Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"
рабочая программа по технологии на тему

Удовенко Светлана Олеговна

Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya.docx39.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение              «Кулундинская средняя общеобразовательная школа №1»              Кулундинского района Алтайского края

Согласовано                                         методический совет школы                    

Протокол №___от______2014

Утверждено                                         приказом директора школы                    

 №____от________2014

Рабочая программа

учебного предмета «Технология»

1 класс

(начальное общее образование)

«Школа России»

на 2014-2015 учебный год

Составитель: Удовенко С.О.

учитель начальных классов

категория первая

с.Кулунда

2014г.

Технология.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по технологии для 1-4 классов разработана на основе авторской программы Н.И. Роговцевой в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Авторская программа по технологии опубликована в «Сборнике рабочих программ. 1-4 классы. (Школа России). Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011».

Логика изложения материала в данной рабочей программе полностью совпадает с содержанием авторской программы, а потому в неё не внесены изменения.

Цели изучения технологии в начальной школе:

  • Приобретение личного опыта как основы обучения и познания.
  • Приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, умениями и проектной деятельностью.
  • Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Общая характеристика курса.

Теоретической основой данной программы являются:

  • Системно-деятельностный подход – обучение на основе реализации в образовательном процессе теории деятельности, которое обеспечивает переход внешних действий во внутренние умственные процессы…
  • Теория развития личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности – понимание процесса учения не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного и социального опыта.

Задачи курса:

  1. Духовно-нравственное развитие учащихся, освоение  нравственно-этического опыта человечества.
  2. Формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России.
  3. Формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, освоения трудовых навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности.
  4. Развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка; а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях.
  5. Формирование на основе овладения культурой проектной деятельности:
  • Внутреннего плана деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка).
  • Умений переносить усвоенные в проектной деятельности теоретические знания в практику.
  • Коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности.
  • Первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках, проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, а также навыков использования компьютера.
  • Первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической документацией, строгого соблюдения технологии изготовления изделий, освоения приёмов и способов работы с разными материалами и инструментами, организации рабочего места.
  • Творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов.

В авторской программе подробно приводятся личностные, метапредметные, предметные результаты усвоения программы.

Содержание курса:

  1. Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания.
  2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.
  3. Конструирование и моделирование.
  4. Практика работы на компьютере.

Особенность данной линии УМК (учебник, рабочая тетрадь и методическое пособие) состоит в ориентации на понимание детьми постепенного освоения человеком природы, частью которой он является. Учащиеся знакомятся с земным, водным, воздушным и информационным пространствами во всех 4-х классах, но в каждом присутствует своя специфика:

1 класс – основные базовые сведения о материалах и инструментах, используемых людьми в различных областях деятельности, усвоение правил работы с этими инструментами и материалами;

2 класс – отработка навыков работы с уже известными учащимся материалами и инструментами, расширение знаний в области трудовой деятельности людей в разные исторические эпохи;

3-4 классы – закрепление полученных навыков, углубление знаний в области трудовой деятельности людей, ориентированной на современность и будущее.

Учебник разделён на пять основных частей, каждая из которых для удобства ориентирования имеет свой цвет.

Методическое пособие даёт подробную информацию о построении уроков, представляет целый комплект памяток, которые помогут ребёнку научиться работать с инструментами и материалами, а также осуществлять проектную деятельность.

Планируемые результаты освоения учебной программы                            по технологии.

Раздел программы

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

1.

Общекультурные   и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда.                 Самообслуживание.

*называть наиболее распространённые в своём регионе профессии ( в том числе профессии своих родителей) и описывать их особенности

*понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность – и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности

*анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполняемых практических действий

*организовывать своё рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.

*уважительно относиться к труду людей

*понимать культурно-историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире, и уважать их

*понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).

2.

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

*на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей

*отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки при размётке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия; экономно расходовать используемые материалы

*применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (циркуль, линейка, угольник), режущими (ножницы), колющими (швейная игла)

*выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.

*отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла

*прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать  художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей.

3.

Конструирование и моделирование.

*анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей

*решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи

*изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.

*соотносить объёмную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их развёрток

*создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале.

4.

Практика работы на компьютере.

*соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться ПК для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторско-технологических задач

*использовать простейшие приёмы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания

*создавать небольшие тексты, использовать рисунки из ресурса компьютера, программы Word, Power Point.

*пользоваться доступными приёмами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомиться с доступными способами её получения, хранения, переработки.

Этапы работы над проектами:

  1. Подготовительный:
  • Определение цели.
  • Постановка задач.
  • Анализ готового изделия.
  • Определение ресурсов.
  • Планирование работы.
  1. Реализация:
  • Самостоятельное выполнение работы по плану.
  • Промежуточное обсуждение работы.
  • Оформление работы.
  1. Презентация результатов проекта:
  • Значимость работы.
  • Применение работы (где и как её можно применить).
  1. Оценка результатов проекта:
  • Чёткость выполнения плана и последовательность операций.
  • Использование материалов и инструментов.
  • Эстетичность работы.
  • Активность каждого участника.
  • Характер общения и взаимопомощи при выполнении работы.
  • Презентация работы.

Папка достижений.

Материально выраженным итогом обучения в каждом классе станет презентация на последнем уроке Папки достижений, которую уч-ся собирают на протяжении каждого учебного года и где помещают созданные ими изделия или фотографии изделий, а также дополнительный материал, который находят самостоятельно.

 

Место курса «Технология» в учебном плане.

Класс.

Количество часов в неделю.

Количество часов за год.

1 класс

1

33

2 класс

1

34

3 класс

1

34

4 класс

1

34

1-4 классы

-

135 часов

Учебно-тематическое планирование

по «Технологии»

Класс  1 «Б»

Учитель  Удовенко С.О.

Количество часов:

Всего 33 часа.

В неделю 1 час.        

        Вид деятельности.

1 четверть (9часов)

2 четверть          (7 часов)

3 четверть   (9 часов)

4 четверть  (8 часов)

За год:          (33 часа)

Плановых контрольных уроков

-

-

-

-

-

Зачётов

-

-

-

-

-

Тестов

-

-

-

-

-

Проектов

1

3

-

1

5

Практических работ

1

1

1

1

4

Экскурсий

2

-

-

-

2

Планирование составлено на основе программы «Школа России» и авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология».

Учебник: Технология. 1 класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений. Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг. М.: Просвещение, 2010.

Технология

1 класс.

1 четверть.

Тема урока.

Содержание. Материалы.

УУД

У

Т

Дата

                                                        Давайте познакомимся.

3 часа.

1.

Как работать с учебником.

Я и мои друзья.

Знакомство. Общение.

Знакомство с учебником и тетрадью.

Знакомство с соседом по парте, сбор информации о круге его интересов. Осмысление своих интересов. Заполнение анкеты.

Сравнивать учебник и тетрадь, различать их. Осваивать навигационную систему учебника (символы, знаки).

Осуществлять поиск информации: задавать вопросы и отвечать на них. Анализировать, отбирать, обобщать информационный материал. Переводить слово в символ (рисунок).

5-7

4-5

04.09

2.

Материалы и инструменты.

Что такое технология.

Знакомство с понятиями: материалы, инструменты.  Знакомство со значением слова. Новое понятие «технология».

Находить и различать материалы и инструменты. Устанавливать связи между видами деятельности и материалами и инструментами, используемыми в процессе Д. объяснять значение слова. Осуществлять поиск информации в словаре из учебника.

8-10

6

11.09

 3.

Экскурсия.

Человек, природа, техника.     Профессии.   Рабочее место.

 

 Представление о мире, о предметном мире, созданном руками человека. Представление, информация о трудовой роли человека. Организация рабочего места.

Называть освоенные виды Д, соотносить их с освоенными умениями. Прогнозировать результат своей Д.

11-14

8-9

 18.09

                                                           

                                                            Человек и земля.

20 часов

4.

  Экскурсия                        в осенний сад.

Виды материалов. Сбор материалов. Подготовка материалов к работе.

Окружающий мир: наблюдаю, выделяю предметы.

М: пакетик для сбора природного материала.

Исследовать, наблюдать, осматривать, сравнивать, сортировать и отбирать материалы.

16-17

-

25.09

5.

Природный материал.

Аппликация из листьев.

Что такое изделие. Подготовка рабочего места. Выбор и отбор  материалов. Изготовление аппликации.

М:  природный материал, клей, картон.

Готовить место для работы. Соотносить природные материалы по форме, размеру, цвету. Проектировать деятельность. Создавать аппликацию. Прогнозировать результат своей Д.

18

10

02.10

6.

Пластилин.  «Мудрая сова».

«Ромашковая поляна».

Свойства пластилина. Инструменты. Приёмы работы с пластилином. Понятия: «эскиз», «сборка», «композиция». Использование рубрики «Вопросы юного технолога» для организации своей Д и её рефлексии.

М: пластилин, веточки, шишки.

Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) свойства пластичных материалов. Осваивать способы, приёмы Д. анализировать, планировать, оценивать. Сотрудничать.

19-25

11

09.10

 7.

Практическая работа.

Растения.

Получение и сушка семян.

Использование растений человеком. Знакомство с частями растений.              Понятие «земледелие». Профессии людей, работающих «на земле». Получение и сушка семян как практическая Д.

М: овощи, фрукты (перец, лимон, горох, яблоко, груша…), из которых можно добыть семена.

Получать и добывать информацию об овощах. Сравнивать, анализировать, осваивать. Осмысливать значение растений для человека. Уметь слушать собеседника.

26-31

12-13

16.10

 8.

Работа с разными материалами.

Растения.                   Проект                  «Осенний урожай».

Осваивать первичные навыки работы над проектом. Осмысление этапов проектной Д. Понятия  «Проект», «Презентация». Отработка навыков  работы с пластилином и инструментами.

Применять полученные своим трудом знания в работе над проектом. Прогнозировать, оценивать результат своего труда. Сотрудничать. Искать, отбирать информацию. Использовать , применять отобранный материал.

32-33

12-13

23.10

 9.

Бумага.

«Волшебные фигуры».

Виды и свойства бумаги. Приёмы работы с бумагой. Работа с ножницами. Размётка по шаблону. Работа с клеем. 

М: цв.бумага, шаблоны, ножницы, клей, тряпочка.

Исследовать, сопоставлять, сравнивать. Сотрудничать.

34-40

14

30.10

2 четверть.

10.

Бумага.                «Закладка для книги».

Понятия : шаблон, симметрия, правила безопасной работы.

Составление симметричного орнамента из геометрических фигур. Соединение деталей при помощи клея.

М: цв.бумага, клей, ножницы.

Планировать и осуществлять работу, пользуясь памятками и слайдами из учебника.

40-41

15

13.11

11.

Работа с разными материалами.

Насекомые.          «Пчёлы и соты».

Виды насекомых. Продукты жизнедеятельности пчёл и использование их человеком. Составление плана изготовления изделия. Изготовление изделия из различных бросовых материалов.

М: внутренняя часть коробки из-под конфет (соты), ножницы, клей, бумага.

Использовать различные материалы для работы. Соотносить форму, размер и цвет материала. Осваивать, планировать, прогнозировать, оценивать.

42-43

-

20.11

12.

Пластилин.             Проект                   «Дикие и домашние животные».

Виды диких и домашних животных.  Лепка. Создание проекта.

М: пластилин, веточки, спички, картон.

Сотрудничать. Отбирать информацию, используя различные источники. Слушать и слышать товарища, помогать, объяснять.

44-49

16-17

27.11

13.

Работа с разными материалами.

«Такие разные дома».                            Домик из веток и картона.

Практическая работа.

Виды домов и материалы, из которых они сделаны. Понятия: макет, гофрированный картон.

М: гофрированный картон, веточки, ножницы, клей.

Исследовать свойства гофрированного картона. Проводить эксперимент по определению способа сгибания картона (вдоль линий). Планировать  и осуществлять работу. Прогнозировать результат. Сопоставлять слайдовые и текстовые планы, представленные в учебнике.

50-54

18

04.12

14.

Пластилин.

Посуда.

Проект «Чайный сервиз».

Виды посуды. Материалы, из которых изготавливают посуду. Правила поведения за столом. Понятия: сервиз, сервировка.

М: пластилин, картон, можно цв.бумагу.

Планировать работу, прогнозировать результат. Советоваться. Применять знания.

55-60

-

11.12

15.

Работа с бумагой и картоном.

Новый год.

Украшение на ёлку, на окно.

работа в группах. Распределение ролей. Выполнение размётки деталей по шаблону. Изготовление изделия из полосок цветной бумаги.

М: цв.бумага, клей, ножницы.

Сотрудничать. Советоваться. Планировать Д и результат. Создавать  изделие по плану, по шаблону. Оценивать результат работы.

80-81

15

18.12

16.

Работа с бумагой и картоном.

Проект 

«Украшаем класс к празднику».

Работа над проектом. Коллективная работа. Презентация работы классу. Оценка готового изделия.

М: цв, бумага, можно фольгу, клей, ножницы.

Работать в коллективе. Обсуждать содержательный результат работы. Оценивать, критиковать, анализировать.

82-83

15

25.12

3 четверть.

17.

Работа с разными материалами.

«Свет в доме». Торшер.

Разнообразие осветительных приборов в доме. Работа с шилом., ножницами, бумагой, клеем. Закрепление навыков вырезания по окружности. Работа по шаблону.

М: цв.бумага, ножницы, клей, шило.

Исследовать, наблюдать, сравнивать. Составлять рассказ о старинных и современных способах освещения жилищ. Выполнять раскрой деталей изделия по шаблонам.

61-63

19

15.01

18.

Работа с картоном.

Мебель.                  

Стул.

Виды мебели. Материалы, из которых сделана мебель. Изготовление стула из гофрированного картона. Отделка изделия по собственному замыслу. Правила соблюдения чистоты и порядка в доме.

М: шаблоны, гофрированный картон, ножницы, клей.

Планировать и осуществлять Д. Использовать способы работы. Выполнять раскрой деталей по шаблону.

64-66

20-21

22.01

19.

Работа с тканью,  нитками.           Одежда, ткань, нитки.

Кукла из ниток.

На урок можно пригласить учителя технологии.

Виды одежды. Назначение одежды. Материалы, из которых изготавливают одежду. Способы создания одежды. Виды тканей и нитей, их применение в быту. Понятия: выкройка, модель.

М: толстые и средней толщины цветные нитки, ножницы.  Образцы тканей, ниток, изделий из разных тканей (для учителя).

Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) текстильные и волокнистые материалы. Определять виды тканей и нитей, их состав, свойства, назначение и применение.

67-71

22

29.01

20.

Работа с тканью.

Разные строчки стежков.                 Закладка с вышивкой.

Правила работы с иглой. Освоение строчки прямых стежков, стежков с перевивом змейкой, спиралью. Изготовление и оформление закладки стежками.

М: цветные нитки «мулине», ножницы, иголка, цв.бумага, линейка.

Осваивать правила безопасной работы с иглой. Осваивать виды стежков. Работать по плану. Применять знания на практике, т.е. при изготовлении изделия.

72-75

 24

05.02

 21.

Работа с тканью.

Пришивание пуговиц. Медвежонок.

Пришивание пуговицы с 2, 4-мя отверстиями. Изготовление игрушки путём пришивания пуговиц.

М: шаблон, разные пуговицы, нитки, иголка, плотная ткань (размером с носовой платочек).

Осуществлять выбор ниток и пуговиц по цвету, размеру, форме. Организовывать рабочее место. Планировать и осуществлять работу при помощи плана и слайдов, представленных в учебнике.

76-79

25

12.02

 22.

Работа с картоном и бумагой.

Передвижение по земле.                      Санки.

Средства передвижения по земле в различных климатических условиях. Изготовление санок.

М: шаблоны, цв.бумага и картон, ножницы, клей, линейка, карандаш.

Работать по плану, по шаблону. Осваивать приёмы сборки транспортного средства. Планировать результат, оценивать работу.

84-85

26

19.02

 23.

Работа с конструктором.

Тачка.

Значение средств передвижения по земле. Значение их в жизни человека. Инструменты, материалы для изготовления транспорта.

М: конструктор.

Осваивать приёмы работы с конструктором: виды деталей, способы их соединения. Конструировать изделие на основе предложенного плана, искать и заменять детали конструкции. Моделировать, планировать.

86-90

-

05.03

                                                               Человек и вода.

3 часа

24.

Вода в жизни человека.

Проращивание  семян                         (семена заготавливали осенью).

Практическая работа.

Осмысление значимости воды в жизни человека и растений. Выращивание растений и уход за комнатными растениями. Проведение практической работы по определению всхожести семян. Посадка семян с последующим наблюдением за их состоянием.

М: семена (можно проросшие), горшочек с землёй, палочка для работы с землёй, вода, тряпочка.

Исследовать. Осуществлять поиск необходимой информации. Проводить эксперимент. Устанавливать связи. Осваивать правила.

92-95

27

12.03

25.

Работа с разными материалами.

Питьевая вода. Колодец.

Изготовление макета колодца из различных материалов. Работа по плану.

М: бумага тёмного цвета или палочки (нарезанные ветки – «брёвнышки»), линейка, ножницы, клей.

Отбирать материалы, инструменты. Осваивать последовательность создания модели параллелепипеда из бумаги при помощи  шаблона развёртки и разных материалов (палочек). Конструировать макет колодца.

96-97

27

19.03

                                                                 4 четверть.

26.

Работа с разными материалами.

Кораблик из бумаги и природного материала.              Проект «Речной флот».

Значение водного транспорта для жизнедеятельности человека.

М: цв.бумага, клей, ножницы, природный материал, пластилин.

Использовать умения работать над проектом. Распределять роли, проводить самокритику, обсуждать, излагать своё мнение.

98-102

28-29

02.04

                                                              Человек и воздух.

3 часа

27.

Работа с бумагой.

Использование ветра.                Вертушка.

Приёмы работы с бумагой. Изготовление макета по шаблону. Способ размётки с помощью линейки (вычерчивание  диагонали). Понятие флюгер.

М: цв.бумага, кнопка, линейка, карандаш, ножницы.

Осуществлять поиск информации об использовании ветра. Устанавливать межпредметные связи на основе полученных знаний. Применять знания на практике.  Выполнять оформление изделия. Осваивать приём соединения деталей с  помощью кнопки.

104-105

29

09.04

28.

Работа с разными материалами.

 Полёты птиц. Аппликация-мозаика:                Попугай.

Виды птиц. Техника «рваная бумага». Экономии бумаги. Понятия экономия, мозаика.

М: цв.бумага, картон, ножницы, клей, шаблон.

Изготавливать аппликацию по образцу в соответствии с планом.

106-107

29

16.04

29.

Работа с бумагой.

Оригами.            Парашют.

Полёты человека. Мечта. Летательные аппараты. Моделирование. Работа с бумагой в технике «оригами». Понятие летательный аппарат.

М: бумага, нитки, клей, ножницы.

Проводить эксперимент, определять прямую зависимость: чем тяжелее груз, тем скорость падения парашюта выше. Создавать изделие по слайдовому плану.

108-112

30

23.04

                                                             Человек и информация.

4 часа

30.

Способы общения.

Письмо на глиняной дощечке. Зашифрованное письмо.

Изучение способов общения и получения информации. Перевод информации в различные знаково-символические системы (пиктограммы). Использование знаково-символической системы для передачи информации (кодирование, шифрование).

М: пластилин, твёрдый картон, заточенная спичка или тонкая палочка.

Осуществлять поиск информации о способах передачи информации. Анализировать, сравнивать. Переводить информацию в знаково-символическую систему. Применять знания о способах работы с пластилином.

114-117

-

 30.04

31.

Важные номера телефонов.        Таблица телефонных номеров.

 

Способы передачи информации.

 Перевод информации в знаковую систему.

М: цв.карандаши, альбомный лист..

Составлять таблицу. Рисовать объекты. Передавать информацию с помощью знаково-символической системы.

118

31

07.05

32.

Правила движения.

Знаковый маршрут.

Определять способы передвижения и безопасный маршрут передвижения.

М: альбомный лист, цв.карандаши, справочник дорожных знаков.

Составлять знаковый план передвижения. Определять маршрут, ориентироваться в дорожных знаках. Рисовать простейший план местности.

119

-

14.05

33.

Компьютер.

Практическая работа.

Понятия: компьютер, Интернет.

М: компьютер.

Осуществлять поиск информации о компьютере, его составных частях, сферах применения. Осваивать компьютер: включать и выключать, показывать его составные части.

120-122

-

21.05

Учебно-методическое обеспечение.

Учебное обеспечение.

Методическое обеспечение

  1. Учебник. Технология. 1 класс. Роговцева Н.И. М.: Просвещение, 2011.
  2. Рабочая тетрадь. Технология. 1 класс. Роговцева Н.И. М.: Просвещение, 2011.
  1. Уроки технологии. 1 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Роговцева Н.И. М.: Просвещение, 2011.

Литература.

  1. Роговцева Н.И. Технология. Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.
  2. Роговцева Н.И. Технология. Рабочая тетрадь 1 класс. М.: Просвещение. 2011.
  3. Роговцева Н.И. и др. Уроки технологии. 1 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.
  4. Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.  
  5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по технологии  "Школа России" 4 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ. ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.

Рабочая программа по технологии.Школа России.4 класс.Автор:Геронимус.Этот материал будет интересен тем, кто доучивает по старому....

Рабочая программа по технологии (Школа России) 3 кл

Программа составлена по триместрам...

Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по технологии по программе "Школа России" полностью соответствует всем требованиям ФГОС....

Аннотация к рабочей программе по технологии "Школа России"

Аннотация к рабочей программе по технологии  "Школа России"   1-4 классы...