Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"
рабочая программа по технологии на тему
Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya.docx | 39.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кулундинская средняя общеобразовательная школа №1» Кулундинского района Алтайского края
Согласовано методический совет школы Протокол №___от______2014 | Утверждено приказом директора школы №____от________2014 |
Рабочая программа
учебного предмета «Технология»
1 класс
(начальное общее образование)
«Школа России»
на 2014-2015 учебный год
Составитель: Удовенко С.О.
учитель начальных классов
категория первая
с.Кулунда
2014г.
Технология.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов разработана на основе авторской программы Н.И. Роговцевой в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Авторская программа по технологии опубликована в «Сборнике рабочих программ. 1-4 классы. (Школа России). Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011».
Логика изложения материала в данной рабочей программе полностью совпадает с содержанием авторской программы, а потому в неё не внесены изменения.
Цели изучения технологии в начальной школе:
- Приобретение личного опыта как основы обучения и познания.
- Приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, умениями и проектной деятельностью.
- Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
Общая характеристика курса.
Теоретической основой данной программы являются:
- Системно-деятельностный подход – обучение на основе реализации в образовательном процессе теории деятельности, которое обеспечивает переход внешних действий во внутренние умственные процессы…
- Теория развития личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности – понимание процесса учения не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного и социального опыта.
Задачи курса:
- Духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-этического опыта человечества.
- Формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России.
- Формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, освоения трудовых навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности.
- Развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка; а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях.
- Формирование на основе овладения культурой проектной деятельности:
- Внутреннего плана деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка).
- Умений переносить усвоенные в проектной деятельности теоретические знания в практику.
- Коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности.
- Первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках, проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, а также навыков использования компьютера.
- Первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической документацией, строгого соблюдения технологии изготовления изделий, освоения приёмов и способов работы с разными материалами и инструментами, организации рабочего места.
- Творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов.
В авторской программе подробно приводятся личностные, метапредметные, предметные результаты усвоения программы.
Содержание курса:
- Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания.
- Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.
- Конструирование и моделирование.
- Практика работы на компьютере.
Особенность данной линии УМК (учебник, рабочая тетрадь и методическое пособие) состоит в ориентации на понимание детьми постепенного освоения человеком природы, частью которой он является. Учащиеся знакомятся с земным, водным, воздушным и информационным пространствами во всех 4-х классах, но в каждом присутствует своя специфика:
1 класс – основные базовые сведения о материалах и инструментах, используемых людьми в различных областях деятельности, усвоение правил работы с этими инструментами и материалами;
2 класс – отработка навыков работы с уже известными учащимся материалами и инструментами, расширение знаний в области трудовой деятельности людей в разные исторические эпохи;
3-4 классы – закрепление полученных навыков, углубление знаний в области трудовой деятельности людей, ориентированной на современность и будущее.
Учебник разделён на пять основных частей, каждая из которых для удобства ориентирования имеет свой цвет.
Методическое пособие даёт подробную информацию о построении уроков, представляет целый комплект памяток, которые помогут ребёнку научиться работать с инструментами и материалами, а также осуществлять проектную деятельность.
Планируемые результаты освоения учебной программы по технологии.
№ | Раздел программы | Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться |
1. | Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание. | *называть наиболее распространённые в своём регионе профессии ( в том числе профессии своих родителей) и описывать их особенности *понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность – и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности *анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполняемых практических действий *организовывать своё рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда. | *уважительно относиться к труду людей *понимать культурно-историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире, и уважать их *понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги). |
2. | Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. | *на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей *отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки при размётке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия; экономно расходовать используемые материалы *применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (циркуль, линейка, угольник), режущими (ножницы), колющими (швейная игла) *выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам. | *отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла *прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей. |
3. | Конструирование и моделирование. | *анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей *решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи *изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям. | *соотносить объёмную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их развёрток *создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале. |
4. | Практика работы на компьютере. | *соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться ПК для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторско-технологических задач *использовать простейшие приёмы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания *создавать небольшие тексты, использовать рисунки из ресурса компьютера, программы Word, Power Point. | *пользоваться доступными приёмами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомиться с доступными способами её получения, хранения, переработки. |
Этапы работы над проектами:
- Подготовительный:
- Определение цели.
- Постановка задач.
- Анализ готового изделия.
- Определение ресурсов.
- Планирование работы.
- Реализация:
- Самостоятельное выполнение работы по плану.
- Промежуточное обсуждение работы.
- Оформление работы.
- Презентация результатов проекта:
- Значимость работы.
- Применение работы (где и как её можно применить).
- Оценка результатов проекта:
- Чёткость выполнения плана и последовательность операций.
- Использование материалов и инструментов.
- Эстетичность работы.
- Активность каждого участника.
- Характер общения и взаимопомощи при выполнении работы.
- Презентация работы.
Папка достижений.
Материально выраженным итогом обучения в каждом классе станет презентация на последнем уроке Папки достижений, которую уч-ся собирают на протяжении каждого учебного года и где помещают созданные ими изделия или фотографии изделий, а также дополнительный материал, который находят самостоятельно.
Место курса «Технология» в учебном плане.
Класс. | Количество часов в неделю. | Количество часов за год. |
1 класс | 1 | 33 |
2 класс | 1 | 34 |
3 класс | 1 | 34 |
4 класс | 1 | 34 |
1-4 классы | - | 135 часов |
Учебно-тематическое планирование
по «Технологии»
Класс 1 «Б»
Учитель Удовенко С.О.
Количество часов:
Всего 33 часа.
В неделю 1 час.
Вид деятельности. | 1 четверть (9часов) | 2 четверть (7 часов) | 3 четверть (9 часов) | 4 четверть (8 часов) | За год: (33 часа) |
Плановых контрольных уроков | - | - | - | - | - |
Зачётов | - | - | - | - | - |
Тестов | - | - | - | - | - |
Проектов | 1 | 3 | - | 1 | 5 |
Практических работ | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Экскурсий | 2 | - | - | - | 2 |
Планирование составлено на основе программы «Школа России» и авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология».
Учебник: Технология. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг. М.: Просвещение, 2010.
Технология
1 класс.
1 четверть.
№ | Тема урока. | Содержание. Материалы. | УУД | У | Т | Дата |
Давайте познакомимся.
3 часа.
1. | Как работать с учебником. Я и мои друзья. Знакомство. Общение. | Знакомство с учебником и тетрадью. Знакомство с соседом по парте, сбор информации о круге его интересов. Осмысление своих интересов. Заполнение анкеты. | Сравнивать учебник и тетрадь, различать их. Осваивать навигационную систему учебника (символы, знаки). Осуществлять поиск информации: задавать вопросы и отвечать на них. Анализировать, отбирать, обобщать информационный материал. Переводить слово в символ (рисунок). | 5-7 | 4-5 | 04.09 |
2. | Материалы и инструменты. Что такое технология. | Знакомство с понятиями: материалы, инструменты. Знакомство со значением слова. Новое понятие «технология». | Находить и различать материалы и инструменты. Устанавливать связи между видами деятельности и материалами и инструментами, используемыми в процессе Д. объяснять значение слова. Осуществлять поиск информации в словаре из учебника. | 8-10 | 6 | 11.09 |
3. | Экскурсия. Человек, природа, техника. Профессии. Рабочее место.
| Представление о мире, о предметном мире, созданном руками человека. Представление, информация о трудовой роли человека. Организация рабочего места. | Называть освоенные виды Д, соотносить их с освоенными умениями. Прогнозировать результат своей Д. | 11-14 | 8-9 | 18.09 |
Человек и земля.
20 часов
4. | Экскурсия в осенний сад. | Виды материалов. Сбор материалов. Подготовка материалов к работе. Окружающий мир: наблюдаю, выделяю предметы. М: пакетик для сбора природного материала. | Исследовать, наблюдать, осматривать, сравнивать, сортировать и отбирать материалы. | 16-17 | - | 25.09 |
5. | Природный материал. Аппликация из листьев. | Что такое изделие. Подготовка рабочего места. Выбор и отбор материалов. Изготовление аппликации. М: природный материал, клей, картон. | Готовить место для работы. Соотносить природные материалы по форме, размеру, цвету. Проектировать деятельность. Создавать аппликацию. Прогнозировать результат своей Д. | 18 | 10 | 02.10 |
6. | Пластилин. «Мудрая сова». «Ромашковая поляна». | Свойства пластилина. Инструменты. Приёмы работы с пластилином. Понятия: «эскиз», «сборка», «композиция». Использование рубрики «Вопросы юного технолога» для организации своей Д и её рефлексии. М: пластилин, веточки, шишки. | Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) свойства пластичных материалов. Осваивать способы, приёмы Д. анализировать, планировать, оценивать. Сотрудничать. | 19-25 | 11 | 09.10 |
7. | Практическая работа. Растения. Получение и сушка семян. | Использование растений человеком. Знакомство с частями растений. Понятие «земледелие». Профессии людей, работающих «на земле». Получение и сушка семян как практическая Д. М: овощи, фрукты (перец, лимон, горох, яблоко, груша…), из которых можно добыть семена. | Получать и добывать информацию об овощах. Сравнивать, анализировать, осваивать. Осмысливать значение растений для человека. Уметь слушать собеседника. | 26-31 | 12-13 | 16.10 |
8. | Работа с разными материалами. Растения. Проект «Осенний урожай». | Осваивать первичные навыки работы над проектом. Осмысление этапов проектной Д. Понятия «Проект», «Презентация». Отработка навыков работы с пластилином и инструментами. | Применять полученные своим трудом знания в работе над проектом. Прогнозировать, оценивать результат своего труда. Сотрудничать. Искать, отбирать информацию. Использовать , применять отобранный материал. | 32-33 | 12-13 | 23.10 |
9. | Бумага. «Волшебные фигуры». | Виды и свойства бумаги. Приёмы работы с бумагой. Работа с ножницами. Размётка по шаблону. Работа с клеем. М: цв.бумага, шаблоны, ножницы, клей, тряпочка. | Исследовать, сопоставлять, сравнивать. Сотрудничать. | 34-40 | 14 | 30.10 |
2 четверть.
10. | Бумага. «Закладка для книги». | Понятия : шаблон, симметрия, правила безопасной работы. Составление симметричного орнамента из геометрических фигур. Соединение деталей при помощи клея. М: цв.бумага, клей, ножницы. | Планировать и осуществлять работу, пользуясь памятками и слайдами из учебника. | 40-41 | 15 | 13.11 |
11. | Работа с разными материалами. Насекомые. «Пчёлы и соты». | Виды насекомых. Продукты жизнедеятельности пчёл и использование их человеком. Составление плана изготовления изделия. Изготовление изделия из различных бросовых материалов. М: внутренняя часть коробки из-под конфет (соты), ножницы, клей, бумага. | Использовать различные материалы для работы. Соотносить форму, размер и цвет материала. Осваивать, планировать, прогнозировать, оценивать. | 42-43 | - | 20.11 |
12. | Пластилин. Проект «Дикие и домашние животные». | Виды диких и домашних животных. Лепка. Создание проекта. М: пластилин, веточки, спички, картон. | Сотрудничать. Отбирать информацию, используя различные источники. Слушать и слышать товарища, помогать, объяснять. | 44-49 | 16-17 | 27.11 |
13. | Работа с разными материалами. «Такие разные дома». Домик из веток и картона. Практическая работа. | Виды домов и материалы, из которых они сделаны. Понятия: макет, гофрированный картон. М: гофрированный картон, веточки, ножницы, клей. | Исследовать свойства гофрированного картона. Проводить эксперимент по определению способа сгибания картона (вдоль линий). Планировать и осуществлять работу. Прогнозировать результат. Сопоставлять слайдовые и текстовые планы, представленные в учебнике. | 50-54 | 18 | 04.12 |
14. | Пластилин. Посуда. Проект «Чайный сервиз». | Виды посуды. Материалы, из которых изготавливают посуду. Правила поведения за столом. Понятия: сервиз, сервировка. М: пластилин, картон, можно цв.бумагу. | Планировать работу, прогнозировать результат. Советоваться. Применять знания. | 55-60 | - | 11.12 |
15. | Работа с бумагой и картоном. Новый год. Украшение на ёлку, на окно. | работа в группах. Распределение ролей. Выполнение размётки деталей по шаблону. Изготовление изделия из полосок цветной бумаги. М: цв.бумага, клей, ножницы. | Сотрудничать. Советоваться. Планировать Д и результат. Создавать изделие по плану, по шаблону. Оценивать результат работы. | 80-81 | 15 | 18.12 |
16. | Работа с бумагой и картоном. Проект «Украшаем класс к празднику». | Работа над проектом. Коллективная работа. Презентация работы классу. Оценка готового изделия. М: цв, бумага, можно фольгу, клей, ножницы. | Работать в коллективе. Обсуждать содержательный результат работы. Оценивать, критиковать, анализировать. | 82-83 | 15 | 25.12 |
3 четверть.
17. | Работа с разными материалами. «Свет в доме». Торшер. | Разнообразие осветительных приборов в доме. Работа с шилом., ножницами, бумагой, клеем. Закрепление навыков вырезания по окружности. Работа по шаблону. М: цв.бумага, ножницы, клей, шило. | Исследовать, наблюдать, сравнивать. Составлять рассказ о старинных и современных способах освещения жилищ. Выполнять раскрой деталей изделия по шаблонам. | 61-63 | 19 | 15.01 |
18. | Работа с картоном. Мебель. Стул. | Виды мебели. Материалы, из которых сделана мебель. Изготовление стула из гофрированного картона. Отделка изделия по собственному замыслу. Правила соблюдения чистоты и порядка в доме. М: шаблоны, гофрированный картон, ножницы, клей. | Планировать и осуществлять Д. Использовать способы работы. Выполнять раскрой деталей по шаблону. | 64-66 | 20-21 | 22.01 |
19. | Работа с тканью, нитками. Одежда, ткань, нитки. Кукла из ниток. На урок можно пригласить учителя технологии. | Виды одежды. Назначение одежды. Материалы, из которых изготавливают одежду. Способы создания одежды. Виды тканей и нитей, их применение в быту. Понятия: выкройка, модель. М: толстые и средней толщины цветные нитки, ножницы. Образцы тканей, ниток, изделий из разных тканей (для учителя). | Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) текстильные и волокнистые материалы. Определять виды тканей и нитей, их состав, свойства, назначение и применение. | 67-71 | 22 | 29.01 |
20. | Работа с тканью. Разные строчки стежков. Закладка с вышивкой. | Правила работы с иглой. Освоение строчки прямых стежков, стежков с перевивом змейкой, спиралью. Изготовление и оформление закладки стежками. М: цветные нитки «мулине», ножницы, иголка, цв.бумага, линейка. | Осваивать правила безопасной работы с иглой. Осваивать виды стежков. Работать по плану. Применять знания на практике, т.е. при изготовлении изделия. | 72-75 | 24 | 05.02 |
21. | Работа с тканью. Пришивание пуговиц. Медвежонок. | Пришивание пуговицы с 2, 4-мя отверстиями. Изготовление игрушки путём пришивания пуговиц. М: шаблон, разные пуговицы, нитки, иголка, плотная ткань (размером с носовой платочек). | Осуществлять выбор ниток и пуговиц по цвету, размеру, форме. Организовывать рабочее место. Планировать и осуществлять работу при помощи плана и слайдов, представленных в учебнике. | 76-79 | 25 | 12.02 |
22. | Работа с картоном и бумагой. Передвижение по земле. Санки. | Средства передвижения по земле в различных климатических условиях. Изготовление санок. М: шаблоны, цв.бумага и картон, ножницы, клей, линейка, карандаш. | Работать по плану, по шаблону. Осваивать приёмы сборки транспортного средства. Планировать результат, оценивать работу. | 84-85 | 26 | 19.02 |
23. | Работа с конструктором. Тачка. | Значение средств передвижения по земле. Значение их в жизни человека. Инструменты, материалы для изготовления транспорта. М: конструктор. | Осваивать приёмы работы с конструктором: виды деталей, способы их соединения. Конструировать изделие на основе предложенного плана, искать и заменять детали конструкции. Моделировать, планировать. | 86-90 | - | 05.03 |
Человек и вода.
3 часа
24. | Вода в жизни человека. Проращивание семян (семена заготавливали осенью). Практическая работа. | Осмысление значимости воды в жизни человека и растений. Выращивание растений и уход за комнатными растениями. Проведение практической работы по определению всхожести семян. Посадка семян с последующим наблюдением за их состоянием. М: семена (можно проросшие), горшочек с землёй, палочка для работы с землёй, вода, тряпочка. | Исследовать. Осуществлять поиск необходимой информации. Проводить эксперимент. Устанавливать связи. Осваивать правила. | 92-95 | 27 | 12.03 |
25. | Работа с разными материалами. Питьевая вода. Колодец. | Изготовление макета колодца из различных материалов. Работа по плану. М: бумага тёмного цвета или палочки (нарезанные ветки – «брёвнышки»), линейка, ножницы, клей. | Отбирать материалы, инструменты. Осваивать последовательность создания модели параллелепипеда из бумаги при помощи шаблона развёртки и разных материалов (палочек). Конструировать макет колодца. | 96-97 | 27 | 19.03 |
4 четверть.
26. | Работа с разными материалами. Кораблик из бумаги и природного материала. Проект «Речной флот». | Значение водного транспорта для жизнедеятельности человека. М: цв.бумага, клей, ножницы, природный материал, пластилин. | Использовать умения работать над проектом. Распределять роли, проводить самокритику, обсуждать, излагать своё мнение. | 98-102 | 28-29 | 02.04 |
Человек и воздух.
3 часа
27. | Работа с бумагой. Использование ветра. Вертушка. | Приёмы работы с бумагой. Изготовление макета по шаблону. Способ размётки с помощью линейки (вычерчивание диагонали). Понятие флюгер. М: цв.бумага, кнопка, линейка, карандаш, ножницы. | Осуществлять поиск информации об использовании ветра. Устанавливать межпредметные связи на основе полученных знаний. Применять знания на практике. Выполнять оформление изделия. Осваивать приём соединения деталей с помощью кнопки. | 104-105 | 29 | 09.04 |
28. | Работа с разными материалами. Полёты птиц. Аппликация-мозаика: Попугай. | Виды птиц. Техника «рваная бумага». Экономии бумаги. Понятия экономия, мозаика. М: цв.бумага, картон, ножницы, клей, шаблон. | Изготавливать аппликацию по образцу в соответствии с планом. | 106-107 | 29 | 16.04 |
29. | Работа с бумагой. Оригами. Парашют. | Полёты человека. Мечта. Летательные аппараты. Моделирование. Работа с бумагой в технике «оригами». Понятие летательный аппарат. М: бумага, нитки, клей, ножницы. | Проводить эксперимент, определять прямую зависимость: чем тяжелее груз, тем скорость падения парашюта выше. Создавать изделие по слайдовому плану. | 108-112 | 30 | 23.04 |
Человек и информация.
4 часа
30. | Способы общения. Письмо на глиняной дощечке. Зашифрованное письмо. | Изучение способов общения и получения информации. Перевод информации в различные знаково-символические системы (пиктограммы). Использование знаково-символической системы для передачи информации (кодирование, шифрование). М: пластилин, твёрдый картон, заточенная спичка или тонкая палочка. | Осуществлять поиск информации о способах передачи информации. Анализировать, сравнивать. Переводить информацию в знаково-символическую систему. Применять знания о способах работы с пластилином. | 114-117 | - | 30.04 |
31. | Важные номера телефонов. Таблица телефонных номеров.
| Способы передачи информации. Перевод информации в знаковую систему. М: цв.карандаши, альбомный лист.. | Составлять таблицу. Рисовать объекты. Передавать информацию с помощью знаково-символической системы. | 118 | 31 | 07.05 |
32. | Правила движения. Знаковый маршрут. | Определять способы передвижения и безопасный маршрут передвижения. М: альбомный лист, цв.карандаши, справочник дорожных знаков. | Составлять знаковый план передвижения. Определять маршрут, ориентироваться в дорожных знаках. Рисовать простейший план местности. | 119 | - | 14.05 |
33. | Компьютер. Практическая работа. | Понятия: компьютер, Интернет. М: компьютер. | Осуществлять поиск информации о компьютере, его составных частях, сферах применения. Осваивать компьютер: включать и выключать, показывать его составные части. | 120-122 | - | 21.05 |
Учебно-методическое обеспечение.
Учебное обеспечение. | Методическое обеспечение |
|
|
Литература.
- Роговцева Н.И. Технология. Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.
- Роговцева Н.И. Технология. Рабочая тетрадь 1 класс. М.: Просвещение. 2011.
- Роговцева Н.И. и др. Уроки технологии. 1 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.
- Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ. ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.
Рабочая программа по технологии.Школа России.4 класс.Автор:Геронимус.Этот материал будет интересен тем, кто доучивает по старому....
Рабочая программа по технологии (Школа России) 3 кл
Программа составлена по триместрам...
Рабочая программа по технологии "Школа России" 2 класс
Рабочая программа по ФГОС...
Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по технологии по программе "Школа России" полностью соответствует всем требованиям ФГОС....
Аннотация к рабочей программе по технологии "Школа России"
Аннотация к рабочей программе по технологии "Школа России" 1-4 классы...