Тематическое планирование по технологии 3 -4 класс Школа 2100
календарно-тематическое планирование по технологии (3, 4 класс) на тему
Тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6._tp_tehnologiya_3kl.doc | 133.5 КБ |
5_tp_4_tehnologiya_16-17.docx | 30.35 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
- класс (2015-2016 учебный год)
Планирование учебного материала по четвертям
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | год |
9 ч | 8 ч | 8 ч | 9 ч | 34 ч |
№ п/п | Дата | факт | Тема | Характеристика учебной деятельности учащихся | Планируемые результаты | |
Предметные | Метапредметные и личностные УУД | |||||
1 полугодие – 17 часов, 1 четверть - 9 часов, 2 четверть – 8 часов. | ||||||
1 | 1.09 | ТБ на уроке Конструирование. Всё начинается с замысла. Планер. | Использовать рисунки, схемы, чертежи, Эскизы в своей деятельности. | -знать виды изучаемых материалов, их свойства; способ получения объёмных форм – на основе развёртки; -уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы; -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, циркулю; -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу; -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями. | Личностные результаты: –опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско- технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. Метапредметные Регулятивные УУД: –самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: - искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете; Коммуникативные УУД: -донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; | |
2 | 8.09 | Конструирование. Воплощение замысла. Учимся работать циркулем. | Использовать известные приёмы для практической реализации замысла с помощью материалов и инструментов. | -уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы; -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, циркулю; -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями. | Личностные результаты: принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; Метапредметные Регулятивные УУД: -уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Познавательные УУД: -- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные УУД: -слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | |
3 | 15.09 | Конструирование. Воплощение замысла. «Волшебный кристалл» | Использовать известные приёмы для практической реализации замысла с помощью материалов и инструментов. | |||
4 | 22.09 | Технология ручной обработки материалов .Роль фантазии в реализации замысла. Открытка «Белочка» | Осуществлять декоративное оформление и отделку изделий. | -знать виды изучаемых материалов, их свойства; -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, циркулю; -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу; -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями. | Личностные результаты: - описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров; Метапредметные Регулятивные УУД: -осуществлять текущий в точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов,чертёжных инструментов) итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки. Познавательные УУД: - преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: -донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; | |
5 | 29.09 | Технология ручной обработки материалов Роль фантазии в реализации замысла. Композиция «Царевна Лебедь» | Осуществлять декоративное оформление и отделку изделий. | |||
6 | 6.10 | Технология ручной обработки материалов .О чём могут рассказать игрушки. Кошелёк «Собачка». | Изготавливать изделия из доступных материалов по образцу | |||
7 | 13.10 | Технология ручной обработки материалов .Фантазия в изделиях мастеров. Лепим из теста. | Изготавливать изделия из доступных материалов по образцу | |||
8 | 20.10 | Основы культуры труда. Время в изделиях мастеров | Использование ранее полученных технологических знаний и умений. | -самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала и поддерживать порядок на нём во время работы; -знать правила пользования э/приборами. | Личностные результаты: принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; Метапредметные Регулятивные УУД: -уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Познавательные УУД: -- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные УУД: -слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | |
9 | 27.10 | Основы культуры труда. Изучаем технику безопасности при использовании электрических приборов. | Запомнить правила пользования э/приборов. | |||
II четверть (8 часов) | ||||||
10 | 10.11 | Конструирование и моделирование. Строим объёмные геометрические фигуры (куб) . | Повторить объёмные геометрические фигуры. | -знать виды изучаемых материалов, их свойства; способ получения объёмных форм – на основе развёртки; -уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы; -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, циркулю; -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу; -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии | Личностные результаты: опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско- технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. Метапредметные Регулятивные УУД: -осуществлять текущий в точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов,чертёжных инструментов) итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки. Познавательные УУД: - преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: -донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; | |
11 | 17.11 | Конструирование и моделирование. Строим объёмные геометрические фигуры (призма) | Самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольника | |||
12 | 24.11 | Конструирование и моделирование. Строим объёмные геометрические фигуры.(призма с треугольным основанием) | Самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольника | |||
13 | 1.12 | Технология ручной обработки материалов . Дед Мороз. | Воплощать мысленный образ в материале, с опорой на освоенный графические изображения | -знать виды изучаемых материалов, их свойства; способ получения объёмных форм – на основе развёртки; -уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы; -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, циркулю; -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу; -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии | Личностные результаты: - описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров; Метапредметные Регулятивные УУД: -осуществлять текущий в точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов,чертёжных инструментов) итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки. Познавательные УУД: - преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: -донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; | |
14 | 8.12 | Технология ручной обработки материалов. Ёлочные игрушки. | Участвовать в совместной творческой деятельности | |||
15 | 15.12 | Технология ручной обработки материалов. Новогодняя открытка. | Участвовать в совместной творческой деятельности | |||
16 | 22.12 | Технология ручной обработки материалов. Рождественская аппликация. | Создать рождественскую аппликацию. | |||
17 | 29.12 | Конструирование и моделирование. О чём могут рассказать игрушки. Делаем игрушки. | Самостоятельно выполнить разметку с опорой на чертёж. | |||
2 полугодие - 17 часов, 3 четверть - 9 часов, 4 четверть - 8 часов. | ||||||
III четверть (9 часов) | ||||||
18 | 12.01 | Технология ручной обработки материалов. О чём могут рассказать игрушки. Делаем игрушки. | Научиться вышивать крестом. Техника безопасности при работе с иглой | -знать виды изучаемых материалов, их свойства; способ получения объёмных форм – на основе развёртки; -уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы; -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, циркулю; -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу; -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии | Личностные - описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров; Метапредметные Регулятивные УУД: -уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Познавательные УУД: -- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные УУД: -слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | |
19 | 19.01 | Основы культуры труда. Изготавливаем кукольный театр. | Научиться вышивать крестом. Техника безопасности при работе с иглой | -уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы; -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, циркулю; -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу; -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии | Личностные результаты: принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: -уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Познавательные УУД: -- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные УУД: -слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | |
20 | 26.01 | Конструирование и моделирование. Изготавливаем кукольный театр. | Знакомство с кубом, его развёрткой и приёмами построения развёртки куба с опорой на чертёж | |||
21 | 2.02 | Технология ручной обработки материалов. Учимся вышивать крестом. | Научиться вышивать крестом. Техника безопасности при работе с иглой | -уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы; -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, циркулю; -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу; -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии | Личностные результаты: - описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров; Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: -осуществлять текущий в точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов,чертёжных инструментов) итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки. Познавательные УУД: - преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: -умение работать в группе. | |
22 | 9.02 | Технология ручной обработки материалов. Готовим подарки. Открытки к 23 февраля. | Изготовить открытку. Уметь пользоваться инструкционной картой. | |||
23 | 16.02 | Технология ручной обработки материалов. Готовим подарки. Букет к 8 марта. | Изготовить букет. Уметь пользоваться инструкционной картой. | |||
24 | 1.03 | Технология ручной обработки материалов. Учимся вышивать крестом | Научиться вышивать крестом. Техника безопасности при работе с иглой | |||
25 | 15.03 | Технология ручной обработки материалов . Учимся вышивать крестом. | Научиться вышивать крестом. Техника безопасности при работе с иглой | |||
26 | 22.03 | Основы культуры труда. Средние века. Тканые изделия. | Знакомство с видами ремёсел. Изготовить изделие по образцу. | -уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы; -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, циркулю; -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу; -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями. | Личностные результаты: принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: -уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Познавательные УУД: -- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные УУД: -слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | |
4 четверть 8 часов | ||||||
27 | 5.04 | Практика работы на компьютере Делаем книгу на компьютере. Текстовые редакторы.. | Знакомство со средневековыми технологиями. | -знать основные части компьютера: монитор, клавиатура, мышка, системный блок; -знать правила пользования ПК для сохранения здоровья; -знать технико-технологические понятия. | Личностные результаты: -оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие; Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи); Познавательные УУД: -- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные УУД: -слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | |
28 | 12.04 | Практика работы на компьютере. Сохраняем документ. Открываем сохранённый текст. | Научиться самостоятельно выполнять развёртку с помощью линейки. | |||
29 | 19.04 | Практика работы на компьютере. Оформляем текст. Печатаем брошюру. | Научиться самостоятельно выполнять развёртку пирамиды и конуса с помощью линейки, циркуля. | |||
30 | 26.04 | Конструирование и моделирование. Средние века. Моделируем из бумаги замок. | Научиться самостоятельно выполнять развёртку пирамиды и конуса с помощью линейки, циркуля. | -знать виды изучаемых материалов, их свойства; способ получения объёмных форм – на основе развёртки; -уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы; -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, циркулю; -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу; -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями. | Личностные результаты: принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: -уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Познавательные УУД: -- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные УУД: -слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | |
31 | 10.05 | Основы культуры труда. Средние века. Создаём витраж. | Изготовить макет витража на основе инструкционной карты. | -знать виды изучаемых материалов, их свойства; способ получения объёмных форм – на основе развёртки; -уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы; -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, циркулю; -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу; -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями. | Личностные результаты: - описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров; Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: -уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Познавательные УУД: - преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: -донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |
32 | 17.05 | Основы культуры труда. Средние века. Средневековые технологии | Знакомство с последовательностью создания книги, с её содержанием. | |||
33 | 24.05 | Конструирование и моделирование. Средние века. Изготавливаем макет мельницы. | Знакомство с текстовыми редакторами. Научиться выполнять команды: сохранять и открывать документ в текстовых редакторах. | -знать виды изучаемых материалов, их свойства; способ получения объёмных форм – на основе развёртки; -уметь с помощью учителя решать доступные конструкторско-технологические задачи, проблемы; -уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, циркулю; -под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу; -уметь реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями. | Личностные результаты: - описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров; Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: -осуществлять текущий в точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов,чертёжных инструментов) итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки. Познавательные УУД: - преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: -донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |
34 | 27.05 | Конструирование и моделирование. Средние века. Моделируем из бумаги замок. | Научиться выполнять команды: сохранять и открывать документ в текстовых редакторах |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование технология
4 класс 2016-2017 учебный год 1 ч в неделю 34 часа в год
Планирование учебного материала по четвертям.
Iчетверть | IIчетверть | IIIчетверть | IVчетверть | год |
8ч | 8ч | 10ч | 8ч | 34ч |
№ | Дата | Факт | Тема | Характеристика учебной деятельности учащихся | Планируемые результаты | |
Предметные | Метапредметные и личностные УУД | |||||
1 четверть- 9часов | ||||||
1. | 07 .09 | ТБ на уроке. Основы культуры труда, самообслуживания. Одежда и мода. | Под руководством учителя – коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать. Самостоятельно: – проводить доступные исследования новых материалов, конструкций с целью выявления их художественно-технологических особенностей для дальнейшего их использования в собственной художественно-творческой деятельности; – анализировать конструкторско-технологические и декоративно- художественные особенности предлагаемых заданий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы; – осуществлять доступный информационный, практический поиск и открытие нового художественно-технологического знания и умения; – анализировать и читать изученные графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы); – создавать мысленный образ доступного для изготовления объекта с учётом поставленной достижимой конструкторско-технологи-ческой задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; – воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; | Иметь представление об эстетических понятиях: соотношение реального и нереального, утилитарного и эстетического в жизни и искусстве; средства художественной выразительности; единство формы и содержания. По художественно-творческой изобразительной деятельности: Иметь представление о взаимосвязи художественного образа и ассоциаций; о простейшем анализе художественного произведения; Знать: различные способы организации ритма, основные вехи жизни и творчества выдающихся художников России и региона. Уметь: использовать известные средства художественной выразительности в создании художественного образа (ритм, фактура, колорит, соотношения частей, композиция, светотень). По трудовой (технико-технологической) деятельности: Знать: о происхождении искусственных материалов (общее представление), названия некоторых искусственных материалов, встречающихся в жизни детей. Уметь: - под контролем учителя выстраивать весь процесс выполнения задания (от замысла или анализа готового образца до практической его реализации или исполнения), выбирать рациональные технико-технологические решения и приемы); - под контролем учителя реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания. | Личностные: - оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; - оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие; - описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведение искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров; - принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; - опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. Регулятивные: - самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; - уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное; - уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; - под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи); - выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним; - осуществлять текущий в точности выполнения технологических операций итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки; - в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев Познавательные: - искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; - делать выводы на основе обобщения полученных знаний; - преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы Коммуникативные: - донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебн и жиненных речевых ситуаци | |
2 | 14.09 | Технология ручной обработки материалов. Изготавливаем и одеваем куклу. Барышня. | ||||
3 | 21.09 | Технология ручной обработки материалов. Изготавливаем и одеваем куклу. Барышня. | ||||
4 | 28.09 | Технология ручной обработки материалов .Учимся вышивать. | ||||
5 | 05.10 | Общекультурные и общетрудовые компетенции. Книга в жизни человека | ||||
6 | 12.10 | Технология ручной обработки материалов. Ремонтируем книги. Книга о книге | ||||
7 | 19.10 | Технология ручной обработки материалов. Ремонтируем книги. Книга о книге | ||||
8 | 26.10 | Конструирование. Конструкция. | ||||
2 четверть 8 часов | ||||||
9 | 09.11 | Конструирование. Конструкция. | ||||
10 | 16.11 | Конструирование. От простой конструкции к сложной. | ||||
11 | 23.11 | Конструирование. От простой конструкции к сложной.Открытка для мамы. | ||||
12 | 30.11 | Конструирование. Готовимся к Новому году. Изготавливаем календарь | ||||
13 | 07.12 | Конструирование .Новогодние игрушки. | ||||
14 | 14.12 | Технология ручной обработки материалов. Ритм в работах мастеров. Создаём панно. | ||||
15 | 21.12 | Технология ручной обработки материалов. Ритм в работах мастеров. Создаём панно. | ||||
16 | 28.12 | Конструирование. Ритм в декоративно-прикладном искусстве. Панно из изразцов. | ||||
3 четверть 10 часов | ||||||
17 | 11.01 | Конструирование. Ритм в декоративно-прикладном искусстве. Панно из изразцов. | ||||
18 | 18.01 | Общекультурные и общетрудовые компетенции. Материал и фактура. Различные фактуры из бумаги. | ||||
19 | 25.01 | Общекультурные и общетрудовые компетенции. Материал и фактура. Различные фактуры из бумаги. | ||||
20 | 01.02 | Технология ручной обработки материалов. Фактура металла | ||||
21 | 08.02 | Технология ручной обработки материалов. Учимся работать с хрупкой фактурой. | ||||
22 | 15.02 | Технология ручной обработки материалов. Учимся работать с хрупкой фактурой. | ||||
23 | 22.02 | Конструирование. Образ нового человека. Изготавливаем панно «Человек эпохи Возрождения» | ||||
24 | 01.03 | Конструирование. Из тьмы явился свет. Выполняем модель геликоптера. | ||||
25 | 15.03 | Конструирование. Работаем с набором «Конструктор» | ||||
26 | 22.03 | Общекультурные и общетрудовые компетенции. Михаил Васильевич Ломоносов | ||||
4 четверть- 8 часов | ||||||
27 | 05.04 | Конструирование. Мир информации. Фотография. Изготавливаем фотоколлаж. | ||||
28 | 12.04 | Практика работы на компьютере. Делаем электронную книгу. | Личностные: - оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; Познавательные: - искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации Коммуникативные: - донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | |||
29 | 19.04 | Практика работы на компьютере. Программы для презентаций. Выбор цветового оформления. | ||||
30 | 26.04 | Практика работы на компьютере. Сохранение книги. Добавление пустой страницы. | ||||
31 | 03.05 | Практика работы на компьютере. Добавление текста. | ||||
32 | 10.05 | Практика работы на компьютере Добавление вариантов. | ||||
33 | 17.05 | Проект | ||||
34 | 24.05 | Проект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по технологии по программе «Школа 2100» 2 класс
Рабочая программа курса «Технология» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развити...
календарно-тематическое планирование уроков технологии 2 класс "Школа 2100"
КТП составленно на 2013-2014 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по технологии. 1 класс. Школа 2100
Календарно-тематическое планирование по технологии. 1 класс. Школа 2100...
Календарно-тематическое планирование по технологии. 1 класс. Школа 2100
Календарно-тематическое планирование потехнологии. 1 класс. Школа 2100...
Тематическое планирование по технологии 4 класс Школа 2100
Тематическое планирование составлено по ФГОС с УУД из расчета 1 час в неделю...
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "школа 2100"
Приложениек рабочей программепо технологии...
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "школа 2100"
Приложение 1к рабочей программе по технологии...
- Мне нравится (1)