Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "школа 2100"
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности | Контроль | Оборудование | Примечание | ||
План | Факт | ||||||
1 четверть | |||||||
04.09 | Искусство Древнего Египта. Вспомни, подумай, обсуди | Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края | Изделие, технология изготовления изделия, разметка, сборка изделия, технологические операции. | ИКТ, презентация профессии. Цветной картон, клей, ножницы, карандаш. | |||
11.09 | Сооружения Древнего Египта (разметка по шаблону, конструирование из модулей) | Сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки. Осуществлять самоконтроль | Архитектура, шаблон, разметка | http://school-collection.edu.ru/ Древний город. Цветной картон, бумага в клетку, клей, ножницы, карандаш, линейка | |||
18.09 | Долина пирамид Египта (проектирование) | Исследовать конструкторско – технологические и декоративно – художественные особенности предлагаемых изделий. | Пирамида, грани, основание, макет, разметка, мерка, биговка | http://school-collection.edu.ru/ Макет Египетские пирамиды. Цветной картон, бумага в клетку, клей, ножницы, карандаш, линейка | |||
22.09 | Мастера Египта (конструирование, лепка) | Искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера | Барельеф, скульптура, рельефы | http://school-collection.edu.ru/ скульптура, рельеф, рисунок. Цветной картон, пластилин, стека, линейка | |||
29.09 | Мастера Египта (конструирование, лепка) | Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда. | Барельеф, скульптура, рельефы | http://school-collection.edu.ru/ скульптура, рельеф, рисунок. Цветной картон, пластилин, стека, линейка | |||
06.10 | Одежда древних Египтян (разметка по шаблону, конструирование) | Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи. | Макет, разметка, сборка, конструкция | Цветной картон, цветные карандаши, клей, ножницы | |||
13.10 | Одежда древних Египтян (разметка по шаблону, конструирование) | Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи. | Макет, разметка, сборка, конструкция | Цветной картон, цветные карандаши, клей, ножницы | |||
20.10 | Одежда древних Египтян (разметка по шаблону, конструирование) | Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи. | Макет, разметка, сборка, конструкция | Цветной картон, цветные карандаши, клей, ножницы | |||
2 четверть | |||||||
10.11 | Мастерская Деда Мороза В гостях у Деда Мороза (моделирование). Терем Деда Мороза (конструирование) | Конструировать объекты с учётом технических и художественно – декоративных условий: определять особенность конструкции. | Технология строительства, плотник, сруб Аппликация, детали, шаблон, соединение деталей | ИКТ, презентация В гостях у Деда Мороза. Цветной картон, гофрированный картон, линейка, ножницы, карандаш, клей | |||
17.11 | Дед Мороз (разметка по шаблону) | Конструировать объекты с учётом технических и художественно – декоративных условий: определять особенность конструкции. | Шаблон, разметка, сборка, конструкция | Цветной картон, ножницы, линейка, карандаш, клей | |||
24.11 | Снегурочка (разметка по шаблону) | Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи. | Шаблон, разметка, сборка, конструкция | Цветной картон, ножницы, линейка, карандаш, клей | |||
01.12 | Ёлочные игрушки из пирамидок (шаблон, конструирование из модулей) | Осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки). | Шаблон, разметка, сборка, конструкция | Цветной картон, ножницы, линейка, карандаш, клей | |||
08.12 | Ёлочная гирлянда «флажки» (разметка по линейке) | Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда. | Чертеж, линия контура, линия сгиба, сборка, конструкция | Линейка, угольники, цветная бумага, картон, клей, нитка | |||
15.12 | Снежинки из бумажных полосок (разметка по линейке, конструирование из модулей) | Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира. Осуществлять самоконтроль. | Чертеж, линия контура, линия сгиба, сборка, конструкция | Цветная бумага, картон, линейка, ножницы клей. | |||
22.12 | Ёлочный фонарик (разметка по линейке) | Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи. | Чертеж, линия контура, линия сгиба, сборка, конструкция | Цветная бумага, картон, линейка, ножницы клей. | |||
3 четверть | |||||||
12.01 | Что узнали, чему научились | Искать, отбирать и использовать необходимую информацию, материалы, инструменты. | Названия материалов, свойства материалов, виды приспособлений | Цветная бумага, картон, линейка, ножницы клей. | |||
19.01 | Мир компьютера Освоение компьютера | Наблюдать мир образов на экране компьютера (графика, тексты, видео, интерактивное видео) | Системный блок. Монитор, мышь, клавиатура, сканер, программа TuxPaint | компьютер | |||
26.01 | Освоение компьютера | Наблюдать, сравнивать, сопоставлять материальные и информационные объекты | Панель инструментов, краска, формы, текст, палитры | компьютер | |||
02.02 | Освоение компьютера | Выполнять предложенные на цифровых носителях задания. | Панель инструментов, краска, формы, текст, палитры | компьютер | |||
09.02 | Освоение компьютера | Выполнять предложенные на цифровых носителях задания. | Форма, заливка, штампы, панель инструментов, краска, текст, палитры. | компьютер | |||
16.02 | Искусство Древней Греции и Рима. Сооружения Древней Греции и Рима (разметка по угольнику, макетирование) | Исследовать конструкторско – технологические и декоративно – художественные особенности предлагаемых изделий. | Архитектура, макет, конструктивные особенности чертежа детали, разметка | Альбомный лист, карандаш, угольник, ножницы. | |||
02.03 | Скульптуры и скульпторы (конструирование, лепка) | Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда. | Скульптура, лепка, статуя, статуэтка | Пластилин, стека | |||
16.03 | Посуда древней Греции (копирование) | Понимать особенности декоративно – прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы. | Шаблон, разметка, сборка, конструкция | Цветная бумага, гофрированный картон, клей, ножницы, цветные карандаши | |||
06.04 | Римские и Греческие воины (конструирование, лепка) | Искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы. | Шаблон, разметка. Соединение, изделие | Пластилин, цветной картон, клей, фольга, ножницы | |||
4 четверть | |||||||
13.04 | Одежда древних римлян и греков (обработка ткани) | Понимать особенности декоративно – прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы. | Природное сырье, ткань, изделие, детали, силуэт | Ткань, гофрированный картон, клей, ножницы, угольник, карандаш | |||
20.04 | Макет Акрополя (конструирование, проектирование) | Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи. | Макет, чертёж, эскиз, точка, линия, отрезок, линии чертежа | Цветная бумага, гофрированный картон, клей, ножницы, цветные карандаши | |||
27.04 | В мире вещей. Изготавливаем книжку (комплексная технология) | Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. | Чертеж, разметка, соединение изделия | Картон, бумага, линейка, карандаш, тесьма. | |||
04.05 | Жилища наших предков (конструирование) | Исследовать конструкторско – технологические и декоративно – художественные особенности предлагаемых изделий. | Макет, линии чертежа, подвижное и неподвижное соединение деталей. | Клей, шаблон изделия ножницы | |||
11.05 | История пуговицы. Пришивание пуговиц с 2 и 4 дырочками. | Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи. Искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера. | Изделие, украшение изделия, способы застегивания одежды | Пуговицы, нитки, иглы, ткань | |||
18.05 | Украшение одежды. Вышивки (отделка) | Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда. | Вышивка, ручные строчки: прямой стежок, «в два приема», «наборы», «перевивы» | Ткань, нитки мулине, игла, ножницы | |||
25.05 | Проверь себя. Что узнали и чему научились во 2 классе | Обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено. | Технология, технологические операции, отделка изделия, чертеж, макет | ИКТ, презентация Тест. |
Приложение
к рабочей программе
по технологии
Календарно-тематическое планирование
по технологии
Класс – 2-а
Учебный год - 2014-2015г.
Учитель - Петренко Л.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по технологии по программе «Школа 2100» 2 класс
Рабочая программа курса «Технология» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развити...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии. Школа 2100. 3 класс. 34 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.
г.Волгоград. 17 страниц.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание места учебного предмета в учебном плане.О...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...