Рабочая программа по технологии 2 класс Т. Геронимус
рабочая программа по технологии (2 класс) на тему
Методическая разработка по технологии для 2 класса автора: Т.Геронимус
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_tehnologiya_2_klass_t.geronimus.docx | 39.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по технологии для 2 класса разработана на основании следующих нормативно – правовых документов:
- Закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»
- Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
-Учебный план основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Школа № 22»;
- примерная (авторская) программа по Т. М. Геронимус «Технология».
Учебный план МБОУ «Школа № 22» на 2016 – 2017 учебный год согласно действующему Базисному учебному плану предусматривает обучение технологии в объеме 1 час в неделю (34 часа в год), на основе чего и разработана данная рабочая программа для 2-го класса. Согласно годовому календарному учебному графику на 2016-2017учебный год составлено календарно- тематическое планирование на 34 часа.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные
-Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
-Уважительное отношение к труду, к разным профессиям родного края, понимание значения и ценности труда.
-Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
-Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
-Чувство прекрасного, способность к эстетической оценке окружающей среды обитания, внимательного отношения к многообразию природного материала.
-Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
-Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
-Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
-Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
-Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
-Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
-Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
-Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
-Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
-Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
-Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
-Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
-Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
-Cвойства отдельных материалов и зависимость выбора поделочного материала для работы от его свойств, внимательного отношения к красоте окружающего мира, к многообразию природного материала.
-Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
-Группировать профессии людей своего края по материалам, с которыми они связаны
-Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.
-Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;
-Выполнять различные виды отделки и декорирования;
-Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.
-Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Общетрудовые знания, умения и способы деятельности.
Инструктаж по охране труда на уроках технологии.
Обучающийся научиться: Анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия. Использовать при изготовлении изделий навигационную систему учебника (систему условных знаков) и критерии оценки изготовления изделия.
Обучающийся получит возможность научиться: Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий.
Технология изготовления изделий из различных материалов.
Аппликация в рамке. Аппликация из природного материала. Виды разметки. Оригами. Размечаем квадрат складыванием. Соединение объемных деталей. Чудесная соломинка. Работа над проектом «Осень в лесу». Учимся размечать по месту. Учимся изгибать бумажные полоски. Работаем с круглыми деталями. Вот и старые знакомые - прямоугольники. Гофрируем прямоугольник. Самостоятельная работа по теме: «Елочные украшения». Помогаем накрывать праздничный стол. Учимся шить. Швы и стежки. Учимся кроить. Самый хитрый шов. Приготовимся к вышиванию. Стебельчатый шов. Как приклеивают детали из ткани. Поиграем с кругом. Поделка из круглой заготовки. Игольница «Лилия».
Практические работы: Аппликация из природного материала. Самостоятельная работа по теме: «Оригами». Поделка из круглой заготовки. Игольница «Лилия». Самостоятельная работа по теме: «Елочные украшения», Работа над проектом «Осень в лесу».
Обучающийся научиться:
Познакомиться со свойствами копировальной бумаги.
Применять копировальную бумагу в работе над поделками.
Расширять представление об аппликации из природных материалов. Повторить технологию капельного наклеивания семян.
Выполнять изделие кораблик и оформлять его при помощи красок.
Самостоятельно планировать последовательность выполнения работы с опорой на слайдовый план.
Определять и использовать необходимые инструменты и приёмы работы с бумагой.
Организовывать рабочее место.
Соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции.
Выполнить фигурку оригами – собачку.
Самостоятельно планировать последовательность выполнения работы.
Составлять план изготовления по иллюстрации в рабочей тетради.
Выбирать необходимые инструменты, приспособления и приёмы изготовления изделия.
Выполнить фигурку оригами – складную игрушку.
Узнать способы соединения деталей из природных материалов.
Осваивать технологию изготовления объемного изделия из природных материалов «Игрушку-медвежонка».
Познакомиться с новым видом природного материала – соломкой из разных видов злаков.
Подготавливать соломку к работе.
Организовывать рабочее место, соблюдать правила безопасного использования инструментов.
Выполнить аппликацию из соломки «Избушка из бревнышек».
Работать с учебником, рассуждать, предлагать варианты композиций.
Определять задачи, обсуждать ход работы, этапы выполнения проекта.
Контролировать и корректировать свою работу по плану.
Использовать навыки работы над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять план, распределять роли, проводить самооценку.
Слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать и оценивать свою деятельность.
Использовать приёмы работы с бумагой, картоном, оформлять изделие.
Составлять самостоятельно план работы над изделием, контролировать и корректировать работу по плану.
Использовать навыки работы с бумагой, выполнять детали изделия по шаблону.
Самостоятельно выбирать способ украшения хлопушки.
Различать понятия «согнуть», «сложить», «изогнуть».
Узнать одно из свойств бумаги – пластичность.
Сравнивать пластичность разных видов бумаги.
Организовывать рабочее место.
Проговаривать план работы над изделием и изготавливать поделку из бумаги «Люстру».
Расширить представление о круге как геометрической фигуре.
Распознавать круг и его части в изделиях.
Соблюдать правила безопасной работы с циркулем.
Понимать значимость этих профессий.
Использовать умения работать с рабочей тетрадью, выполнять поделку - «Зимнее солнышко» по инструкции.
Обобщить понятие «прямоугольник».
Выполнять разметку прямоугольника.
Приводить свои примеры прямоугольных предметов и вещей.
Составлять план работы, проговаривая название операций.
Уточнять технологию изготовления поделки.
Использовать умения работать с рабочей тетрадью, выполнять поделку - «Фонарик» по инструкции.
Познакомиться с термином «гофрирование».
Узнать, какие свойства приобретает лист бумаги, сложенный гармошкой.
Делать из прямоугольных листов бумаги гофрированные детали.
Использовать полученные заготовки для изготовления игрушек.
Использовать умения работать с рабочей тетрадью, выполнять поделку - «Птица» по инструкции.
Придумывать эскиз, выбирать материалы для изготовления изделия, исходя из его назначения.
Самостоятельно оформлять готовое изделие.
Использовать элементы художественного творчества, оформлять изделие при помощи красок.
Создавать разные изделия на основе одной технологии.
Составлять рассказ об истории возникновения ёлочных украшений и традициях празднования Нового года.
Оформлять праздничный стол, место для каждого гостя.
Складывать красиво праздничные салфетки.
Подписывать настольные карточки.
Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия.
Оценивать качество выполнения работы.
Исследовать виды ниток и определять с помощью учителя их назначение.
Осваивать строчку косых стежков.
Использовать правила работы иглой, организовывать рабочее место.
Выполнять шов «вперед иголку».
Делать выкройку для простейших изделий.
Выкраивать детали.
Составлять самостоятельно план выполнения работы.
Выполнить раскрой деталей пальчиковой куклы и отделочных деталей.
Выполнять петельный шов и шов «через край».
Завязывать узелок на нитке.
Закреплять нитку в конце шва.
Соблюдать правила безопасной работы с иголкой и ножницами.
Познакомиться с одним из видов отделки изделий – вышивкой, со стебельчатым швом.
Узнать способы перевода рисунка на ткань, материалы и инструменты для вышивки.
Выполнять стебельчатый шов.
Переводить рисунок на ткань.
Разматывать мулине, закреплять нитку без узелка.
Использовать умения работать с иглой, ножницами.
Исследовать виды, свойства и состав тканей, а также свойства искусственной кожи.
Определять по внешним признакам вид тканей из натуральных волокон.
Склеивать детали из ткани, правильно сушить изделия.
Применять правила безопасной работы с ножницами.
Изготовить брелок «Хрюша».
Познакомиться с понятиями «сектор», «дуга».
Закрепить навыки работы с циркулем.
Делить круг на части складыванием.
Выполнять поделки из круглой заготовки.
Изготовить игольницу «Лилия».
Делить круг на части складыванием.
Выполнять поделки из круглой заготовки.
Контролировать и корректировать последовательность выполнения работы.
Оценивать работу по заданным критериям.
Изготовить игольницу «Лилия».
Обучающийся получит возможность научиться:
Систематизировать знания о видах природных материалов для аппликаций.
Самостоятельно планировать последовательность выполнения работы с опорой на слайдовый план.
Анализировать с помощью учителя способы изготовления объемных изделий из природных материалов. Использовать приёмы работы с природными материалами и новым инструментом – напильником.
Узнать технику работы с соломкой.
Составлять план выполнения работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия.
Контролировать и корректировать последовательность выполнения работы.
Оценивать работу по заданным критериям.
Узнать правила раскроя деталей изделия, понятия «выкройка», «крой».
Использовать приёмы работы с тканью.
Домашний труд
Изгибаем бумажные детали. Выпуклая аппликация. Новый способ соединения деталей.
Практические работы: Выпуклая аппликация.
Обучающийся научиться:
Изгибать целую деталь и ее части.
Вырезать симметричные детали.
Составлять план работы над аппликацией.
Участвовать в коллективном обсуждении.
Рассматривать выполненные аппликации, оценивать их.
Выделять технологические операции: подготовку материалов и инструментов, разметку, сборку, отделку.
Выявлять общее в разных предметах.
Повторить способ изготовления изделий в технике плетения.
Узнать новый способ соединения деталей – щелевым замком.
Выполнять разметку под щелевой замок.
Обучающийся получит возможность научиться:
По заданным критериям оценивать работы одноклассников
Анализировать образец, определять материалы и инструменты, необходимые для выполнения работы, определять основные этапы изготовления изделия. Осуществлять самоконтроль и корректировку своей деятельности по слайдовому плану и после промежуточного оценивания.
Контролировать и корректировать свою деятельность.
Предъявлять и оценивать изделие.
Проводить презентацию готового изделия
Декоративное оформление предметов.
Самостоятельная работа по теме: «Ой, какие красивые игрушки». Размечаем детали по месту. Учимся скручивать бумагу. Размечаем на просвет. Работаем с полуфабрикатами. Обтягиваем коробок бумагой. Проект «Изделия из коробков».
Практические работы: Проект «Изделия из коробков». Работа над проектом «Изделия из коробков». Самостоятельная работа по теме: «Ой, какие красивые игрушки».
Обучающийся научиться:
Выполнять плетение из полосок бумаги. Осваивать способы работы с бумагой: сгибание, складывание.
Осваивать приём складывания изделий техникой оригами.
Составлять план изготовления изделия с опорой на слайдовый план учебника, контролировать и корректировать свою работу. Оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям.
Изготовить поделку «Сердечко».
Расширить представления о свойствах пластика. Размечать деталь по месту.
Выполнять изготовление изделия с щелевым замком, определять приёмы и способы изготовления. Организовывать рабочее место, соблюдать правила работы
ножницами.
Познакомиться с новым приемом работы с бумагой – скручиванием.
Выполнять поделки в технике торцевания.
Обучающийся получит возможность научиться:
Составлять план работы и заполнять технологическую карту.
Использовать материалы учебника и собственные знания.
Анализировать образец изделия, определять материалы и инструменты, необходимые для его изготовления.
Составлять план работы по изготовлению изделия с помощью учителя, соотносить план работы с технологической картой.
Самостоятельно планировать свою деятельность.
Тематический план
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Общетрудовые знания, умения и способы деятельности | 5 |
2 | Технология изготовления изделий из различных материалов | 21 |
3 | Домашний труд | 3 |
4 | Декоративное оформление предметов | 6 |
Итого: | 34 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Дата | Кол-во часов | Планируемые предметные результаты | Виды контроля | Домашнее задание |
1. | Беседа по Т.Б. «Правила безопасной работы с природным материалом». Аппликация из сухих листьев «Животные» | 02.09 | 1 | Выполнять правила ТБ. Приём наклеивания засушенных листьев и семян на бумажную основу. Уметь создавать композицию. | Текущий. Изготовление изделия. | С.3 |
2. | Изготовление рамок из пластиковых крышек. | 09.09 | 1 | Выполнять правила ТБ. Приём наклеивания пластиковых крышек на бумажную основу. Уметь создавать композицию. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 4-5 |
3. | Правила изготовления аппликации из листьев и семян «Лесной царь», подбор листьев для композиции. | 16.09 | 1 | Выполнять экономную разметку и клеевое соединение деталей. Приём наклеивания засушенных листьев и семян на бумажную основу. Уметь создавать композицию. | Текущий. Изготовление изделия. | С.6-7 |
4. | Изготовление аппликации из листьев и семян «Лесной царь». | 23.09 | 1 | Выполнять разметку и клеевое соединение деталей. Приём наклеивания засушенных листьев и семян на бумажную основу. Уметь создавать композицию. | Текущий. Изготовление изделия. | С.8-9 |
5. | Виды разметки. Оригами. | 30.09 | 1 | Выполнять экономную разметку и клеевое соединение деталей. Виды разметки. Выполнять изделия из бумаги путём складывания и сгибания бумаги с использованием техники оригами. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 10-11 |
6. | Оригами. «Кораблик». | 07.10 | 1 | Организовывать свое рабочее место. Виды разметки. Выполнять изделия из бумаги путём складывания и сгибания бумаги с использованием контроль качества своей деятельности, выполнять правила ТБ. | Текущий. Изготовление изделия. | С.12-13 |
7. | Оригами. Разметка квадрата складыванием. Изготовление квадратов разного размера | 14.10 | 1 | Организовывать свое рабочее место и осуществлять контроль качества своей деятельности, выполнять правила. Виды разметки. Выполнять изделия из бумаги путём складывания и сгибания бумаги с использованием техники оригами. | Текущий. Изготовление изделия. | С.14-15 |
8. | Оригами «Воздушный змей». Разметка квадрата складыванием | 21.10 | 1 | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; Виды разметки. Выполнять изделия из бумаги путём складывания и сгибания бумаги с использованием техники оригами. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 16-17 |
9. | Оригами «Катамаран». Разметка квадрата складыванием. | 28.10 | 1 | Организовывать свое рабочее место и осуществлять контроль качества своей деятельности. Виды разметки. Выполнять изделия из бумаги путём складывания и сгибания бумаги с использованием техники оригами. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 18-19 |
10. | Оригами «Сова». Разметка квадрата складыванием | 11.11 | 1 | Организовывать свое рабочее место и осуществлять контроль качества своей деятельности. Виды разметки. Выполнять изделия из бумаги путём складывания и сгибания бумаги с использованием техники оригами. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 20-21 |
11. | Работа с природным материалом. «Соломенное царство». | 18.11 | 1 | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Приём наклеивания соломки на бумажную основу. Работать с природными материалами. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 22-23 |
12. | Коллективная работа «Осень в лесу». | 25.11 | 1 | Планирование практических действий для реализации замысла. Приём наклеивания засушенных листьев и семян на бумажную основу. Создавать композицию, работать с природными материалами. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 24-25 |
13. | Коллективная работа «Осень в лесу». | 02.12 | 1 | Планирование практических действий для реализации замысла. Приём наклеивания засушенных листьев и семян на бумажную основу. Создавать композицию, работать с природными материалами. | С. 26-27-28 | |
14. | Новогодние игрушки. «Хлопушка». | 09.12 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу, выполнять правила. Приёмы обработки бумаги Складывать и сгибать детали, соединять детали склеиванием. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 29 |
15. | «Фонтанчик» из бумаги. | 16.12 | 1 | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке. Приёмы обработки бумаги. Складывать и сгибать детали, соединять детали склеиванием. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 30-31 |
16. | Разметка круглой детали «Разборная елочка». | 23.12 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу. Приемы разметки круглой детали. Делать разметку круглой детали. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 32-33 |
17. | Новогодний сувенир «Зимнее солнышко». | 30.12 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу, выполнять правила. Приёмы обработки бумаги. Складывать и сгибать детали, соединять детали склеиванием. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 34-35 |
18. | Прямоугольники. Прочтем и поймем эскиз. | 13.01 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу, выполнять правила ТБ. Работать по эскизу. Строить прямоугольник с помощью линейки. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 36-37 |
19. | Гофрируем прямоугольники. «Гофрированный веер». | 20.01 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу, выполнять правила ТБ. Приёмы работы с гофрированной бумагой. Выполнять изделия путём гофрирования отдельных деталей. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 38-39 |
20. | Работа с тканью. Виды соединения различных материалов и изделий. Швы и стежки. | 27.01 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу. Виды соединения различных материалов и соединений. Соединять лоскутки ткани различными видами стежков. | Текущий. Изготовление изделия. | С.40-45 |
21. | Работа с тканью. Вышивка. Виды украшающих швов. Стебельчатый шов. Салфетка | 03.02 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу. Виды украшающих швов. Соединять лоскутки ткани различными видами стежков. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 46-47 |
22. | Вышитая салфетка. Стебельчатый шов. | 10.02 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу. Виды украшающих швов. Соединять лоскутки ткани стебельчатым швом. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 48-50 |
23. | Вышитая салфетка. Стебельчатый шов. Вышитая салфетка. | 17.02 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу. Виды украшающих швов. Соединять лоскутки ткани стебельчатым швом. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 51 |
24. | Вышитая салфетка. Стебельчатый шов. Вышитая салфетка. | 03.03 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу. Виды украшающих швов. Соединять лоскутки ткани стебельчатым швом. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 52-53 |
25. | Приклеивание деталей из ткани и их сушка. Виды тканей. Аппликация из ткани. | 10.03 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу. Виды тканей. Приклеивать детали из ткани. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 54-55 |
26. | Работа с искусственной кожей. Изготовление закладки из искусственной кожи «Цветочек». | 17.03 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу. Приёмы работы с искусственной кожей Склеивать детали из искусственной кожи. | Текущий. Изготовление изделия. | С.56-57 |
27. | Деление круга на части. Сгибание круга. Сектор. Дуга. Игольница «Лилия». | 07.04 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу. Способы деления круга на части. Делить круг на части, сгибать круг. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 58-59 |
28. | Изделие из рассеченных кругов. Игольница «Лилия». | 14.04 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу. Приёмы обработки бумаги. Складывать и сгибать детали. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 60-61 |
29. | Работа с пластиком «Цветок». Разметка по месту. | 21.04 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу. Приёмы работы с пластиком. Работать с пластиком, прорезать детали по контуру. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 62-63 |
30. | Работа с бумагой и яичной скорлупой. Аппликация торцеванием. «Веточка и пасхальное яйцо». | 28.04 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу. Приёмы работы со скорлупой. Наклеивать скорлупу на бумажную основу. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 64-65 |
31. | Аппликация торцеванием. «Веточка и пасхальное яйцо». | 05.05 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу. Приёмы работы со скорлупой. Наклеивать скорлупу на бумажную основу. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 66-67 |
32. | Работа с поролоном и проволокой. «Букетик». | 12.05 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу. Приёмы работы с проволокой и поролоном. Работать с поролоном и проволокой. | Текущий. Изготовление изделия. | С. 68-69 |
33. | Проект: уточнение, задачи, обсуждение. | 19.05 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу. | Индивидуальный | С. 70-71 |
34. | Работа с бумагой. Проект. Защита проекта | 26.05 | 1 | Анализировать и планировать предстоящую работу. | Защита проектов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии. Геронимус Т.Г.-2 класс
Представлена рабочая программа по технологии. УМК" Школа России"...
Разработка рабочей программы по технологии 2 класс Т. М. Геронимус
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования....
Рабочая программа по технологии 3 класс Т.М. Геронимус
Пояснительная запискаПрограмма курса «Технология» 1-4 классы (автор Т.М. Геронимус ).Содержание программыОсновные требования к уровню знаний и умений учащихся в 3 классеТематический план учебного курс...
Рабочая программа по технологии 2 класс Т.М. Геронимус
Пояснительная запискаПрограмма курса «Технология» 1-4 классы (автор Т.М. Геронимус ).Содержание программыОсновные требования к уровню знаний и умений учащихся во 2 классеТематический план учебного кур...
рабочая программа по технологии 3 класс Геронимус
тематическое планирование, пояснительная записка....
Рабочая программа по технологии 3 класс автор Т.М.Геронимус
Рабочая программа потехнологии 3 класс УМК "Школа России" авторТ.М.Геронимус создана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Рабочая программа по технологии. 4 класс. (Т.М.Геронимус)
Рабочая программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нранственного развития....