Тематическое планирование по курсу «Технология»
рабочая программа по технологии (3 класс) на тему

Микитас Татьяна Ивановна

Тематическое планирование по курсу «Технология»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mikitas_t_i_temat_planirovanie_tekhnologia_3_klass.docx25.33 КБ

Предварительный просмотр:

VII. Тематическое планирование по курсу «Технология»

3 КЛАСС (34 часа)

Тема

Кол-во

часов

Дата

план

Дата

факт

Формирование

понятий

УУД

Личностные результаты

1

Техника безопасности и приёмы работы. Вводный урок.

07.09

Инструменты:

ножницы,

игла, шило, канцелярский нож

Р - следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия;

– в сотрудничестве с учителем и одноклассниками контролировать и оценивать свои действия при работе

с учебным материалом;

– отбирать адекватные средства достижения цели деятельности;

– вносить необходимые коррективы

в действия на основе принятых правил;

– действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой

ролью;

– адекватно воспринимать оценку

своей работы учителями, товарищами, другими лицами.

П -

осуществлять поиск нужного познавательного материала в дополнительных изданиях; в соответствующих возрасту словарях и справочниках;

– владеть общими приемами решения

задач;

– работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа;

– находить информацию, заданную

в тексте в явном виде;

– передавать собеседнику важную

для решаемой задачи информацию;

– строить небольшие сообщения

в устной и письменной форме;

– находить вместе с одноклассниками

разные способы решения учебной задачи;

– умению смыслового восприятия

познавательных текстов;

– выделять ряд признаков в изучаемых объектах, в т.ч. на основе их

сравнения

проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выделенным основаниям;

– обобщать на основе выделения

сущностной связи;

– подводить анализируемые объекты

под понятия разного уровня обобщения;

– проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

К - допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;        

– продуктивно разрешать конфликты

на основе учета интересов и позиций

всех участников;

– ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

– учитывать другое мнение и позицию;

– оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

– адекватно использовать средства

устной речи для решения различных

коммуникативных задач.

Ориентация на принятие образа

«хорошего ученика»;

– ориентация на анализ соответствия

результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи;

– предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность

своей деятельности на основе предложенных критериев;

– положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;

– осознание своей ответственности

за общее дело;

– ориентация на оценку результатов

коллективной деятельности;

– уважение к чужому труду и результатам труда;

– уважение к культурным традициям

своего народа;

– представление о себе как гражданине России;

– понимание нравственного содержания собственных поступков и поступков окружающих людей;

– ориентация в поведении на принятые моральные нормы;

– понимание чувств окружающих

людей;

– готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного,

здоровьесберегающего поведения.

2

3

 Комбинированная работа с использованием природного материала. Аппликация «Ваза с цветами».

14.09

21.09

Художественное моделирование

Аппликация

4

5

.Беседа «Бумага и картон». Художественное моделирование из бумаги путём сгибания.

28.09

05.10

Коллекция Оригами Сгибание

Модуль

Конструктор

6

Барельеф «Лев»

12.10

Барельеф как древнейший вид изобразительного искусства

7-8.

Беседа «Из истории ножниц»

Выпуклая аппликация из бумажных полос

19.10

26.10

Вырезание

Выпуклая аппликация

9-10.

Симметричное вырезание

Аппликации

«Знакомые насекомые»,

«Три этажа зелёного мира»,

«Наряд для баночки».

02.11

16.11

Симметрия

Симметричное вырезание

Контур

Композиция

11.

Комбинированная работа из разных материалов

Авторская матрёшка в технике коллажа.

23.11

Коллаж

Авторская матрёшка

12-13.

 «Расписной» пластилин.

«Осенний ветер».

Фактурная поверхность пластилина. Дерево.

30.11

05.12

Пластилин

Фактура

Техника пластилиновой «живописи»

14.

Открываем фабрику Деда Мороза.

Аппликация из цельных нитей «Снежинка».

12.12

Изонить

Текстильные материалы

15.

Поздравительная открытка.

29.12

Открытка.

16

17-18.

.Из истории глиняной игрушки.

«Фантазийное дерево»

Пластилин, полученный раскатыванием. «Барыня».

26.12

18.01

25.01

Дымковская игрушка

Гжель

Каргопольская игрушка

19-20.

Аппликация из резаных нитей.

«Жилища разных народов».

01.02

08.02

Резаная нить

Аппликация

Текстильные материалы

21-22

Коллаж

«Богатырь».

15.02

22.02

Коллаж

23-24.  

Аппликация из резаных нитей

«Одуванчик» (в подарок маме).

01.03

15.03

Аппликация из текстильных материалов.

25-26.

Обработка ткани.

Беседа «Виды тканей».

 Виды швов.

22.03

05.04

Шов

Строчка

Двойной шов

27-28.

Вышивание

растительного узора. «Рыцарский замок», «Башня с флагом» (по выбору).

12.04

19.04

29-30.

Аппликация из скрученных ниток.

26.04

03.05

Скрученная нить

31-32.

Аппликация из распущенного трикотажа

«Бабочка», «Рыбка» (по выбору).

10.05

17.05

Аппликация

Трикотаж

33.

Аппликация из ваты на бархатной бумаге

«Верба», «Собачка».

24.05

34.

Контрольная работа с творческим заданием:

Изготовление куклы из цилиндра.

 

26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по курсу "Изобразительное искусство". 1 класс.

Развернутое календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству составлена на основе примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству и авторской програм...

Календарно-тематическое планирование по курсу "Математика" 1 класс.

Развернутое календарно-тематическое планирование по курсу "Математика. 1 класс". УМК "Развивающая система обучения Л.В.Занкова". Автор курса - И.И.Аргинская....

Календарно-тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте. 1 класс".

Развернутое календарно-тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте. 1 класс (чтение+ письмо)". УМК "Развивающая ситема обучения Л.В.Занкова". Автор курса - Н.В.Нечаева....

Календарно-тематическое планирование по курсу "Технология. 1 клас".

Развернутое календарно-тематическое планирование по учебному курсу «Умные руки. Художественная обработка материалов. Моделирование и конструирование. 1класс». УМК "Развивающая система обучения Л.В.За...

Поурочно - тематическое планирование интегрированного курса "Технология. Информатика." 4 класс

В работе представлено поурочно-тематическое планирование интегрированного курса "Технология. Информатика" за 4 класс.  Авторы учебников:  Н. М. Конышева "Технология", А. В. Горячев "Информат...

Рабочая программа и календарно – тематическое планирование учебного курса «Технология» ОС «Школа 2100» для 4 класса 34 часа

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 1-4 классов, авторов О.А. Куревиной, Е.А....