Тематическое планирование по курсу «Технология»
рабочая программа по технологии (3 класс) на тему
Тематическое планирование по курсу «Технология»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mikitas_t_i_temat_planirovanie_tekhnologia_3_klass.docx | 25.33 КБ |
Предварительный просмотр:
VII. Тематическое планирование по курсу «Технология»
3 КЛАСС (34 часа)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата план | Дата факт | Формирование понятий | УУД | Личностные результаты |
1 | Техника безопасности и приёмы работы. Вводный урок. | 1ч | 07.09 | Инструменты: ножницы, игла, шило, канцелярский нож | Р - следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия; – в сотрудничестве с учителем и одноклассниками контролировать и оценивать свои действия при работе с учебным материалом; – отбирать адекватные средства достижения цели деятельности; – вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; – действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью; – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами. П - осуществлять поиск нужного познавательного материала в дополнительных изданиях; в соответствующих возрасту словарях и справочниках; – владеть общими приемами решения задач; – работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа; – находить информацию, заданную в тексте в явном виде; – передавать собеседнику важную для решаемой задачи информацию; – строить небольшие сообщения в устной и письменной форме; – находить вместе с одноклассниками разные способы решения учебной задачи; – умению смыслового восприятия познавательных текстов; – выделять ряд признаков в изучаемых объектах, в т.ч. на основе их сравнения проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выделенным основаниям; – обобщать на основе выделения сущностной связи; – подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; – проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. К - допускать возможность существования у людей различных точек зрения; – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; – продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников; – ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; – учитывать другое мнение и позицию; – оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения; – адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. | Ориентация на принятие образа «хорошего ученика»; – ориентация на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи; – предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев; – положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности; – осознание своей ответственности за общее дело; – ориентация на оценку результатов коллективной деятельности; – уважение к чужому труду и результатам труда; – уважение к культурным традициям своего народа; – представление о себе как гражданине России; – понимание нравственного содержания собственных поступков и поступков окружающих людей; – ориентация в поведении на принятые моральные нормы; – понимание чувств окружающих людей; – готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения. | |
2 3 | Комбинированная работа с использованием природного материала. Аппликация «Ваза с цветами». | 2ч | 14.09 21.09 | Художественное моделирование Аппликация | |||
4 5 | .Беседа «Бумага и картон». Художественное моделирование из бумаги путём сгибания. | 2ч | 28.09 05.10 | Коллекция Оригами Сгибание Модуль Конструктор | |||
6 | Барельеф «Лев» | 1ч | 12.10 | Барельеф как древнейший вид изобразительного искусства | |||
7-8. | Беседа «Из истории ножниц» Выпуклая аппликация из бумажных полос | 2ч | 19.10 26.10 | Вырезание Выпуклая аппликация | |||
9-10. | Симметричное вырезание Аппликации «Знакомые насекомые», «Три этажа зелёного мира», «Наряд для баночки». | 2ч | 02.11 16.11 | Симметрия Симметричное вырезание Контур Композиция | |||
11. | Комбинированная работа из разных материалов Авторская матрёшка в технике коллажа. | 1ч | 23.11 | Коллаж Авторская матрёшка | |||
12-13. | «Расписной» пластилин. «Осенний ветер». Фактурная поверхность пластилина. Дерево. | 2ч | 30.11 05.12 | Пластилин Фактура Техника пластилиновой «живописи» | |||
14. | Открываем фабрику Деда Мороза. Аппликация из цельных нитей «Снежинка». | 1ч | 12.12 | Изонить Текстильные материалы | |||
15. | Поздравительная открытка. | 1ч | 29.12 | Открытка. | |||
16 17-18. | .Из истории глиняной игрушки. «Фантазийное дерево» Пластилин, полученный раскатыванием. «Барыня». | 1ч 2ч | 26.12 18.01 25.01 | Дымковская игрушка Гжель Каргопольская игрушка | |||
19-20. | Аппликация из резаных нитей. «Жилища разных народов». | 2ч | 01.02 08.02 | Резаная нить Аппликация Текстильные материалы | |||
21-22 | Коллаж «Богатырь». | 2ч | 15.02 22.02 | Коллаж | |||
23-24. | Аппликация из резаных нитей «Одуванчик» (в подарок маме). | 2ч | 01.03 15.03 | Аппликация из текстильных материалов. | |||
25-26. | Обработка ткани. Беседа «Виды тканей». Виды швов. | 2ч | 22.03 05.04 | Шов Строчка Двойной шов | |||
27-28. | Вышивание растительного узора. «Рыцарский замок», «Башня с флагом» (по выбору). | 2ч | 12.04 19.04 | ||||
29-30. | Аппликация из скрученных ниток. | 2ч | 26.04 03.05 | Скрученная нить | |||
31-32. | Аппликация из распущенного трикотажа «Бабочка», «Рыбка» (по выбору). | 2ч | 10.05 17.05 | Аппликация Трикотаж | |||
33. | Аппликация из ваты на бархатной бумаге «Верба», «Собачка». | 1ч | 24.05 | ||||
34. | Контрольная работа с творческим заданием: Изготовление куклы из цилиндра.
| 1ч | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по курсу "Изобразительное искусство". 1 класс.
Развернутое календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству составлена на основе примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству и авторской програм...
Календарно-тематическое планирование по курсу "Математика" 1 класс.
Развернутое календарно-тематическое планирование по курсу "Математика. 1 класс". УМК "Развивающая система обучения Л.В.Занкова". Автор курса - И.И.Аргинская....
Календарно-тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте. 1 класс".
Развернутое календарно-тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте. 1 класс (чтение+ письмо)". УМК "Развивающая ситема обучения Л.В.Занкова". Автор курса - Н.В.Нечаева....
Календарно-тематическое планирование по курсу "Технология. 1 клас".
Развернутое календарно-тематическое планирование по учебному курсу «Умные руки. Художественная обработка материалов. Моделирование и конструирование. 1класс». УМК "Развивающая система обучения Л.В.За...
Поурочно - тематическое планирование интегрированного курса "Технология. Информатика." 4 класс
В работе представлено поурочно-тематическое планирование интегрированного курса "Технология. Информатика" за 4 класс. Авторы учебников: Н. М. Конышева "Технология", А. В. Горячев "Информат...
Рабочая программа и календарно – тематическое планирование учебного курса «Технология» ОС «Школа 2100» для 4 класса 34 часа
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 1-4 классов, авторов О.А. Куревиной, Е.А....
Календарно-тематическое планирование по курсу "Технология" 1 класс; авторы учебника Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н. В. Шипилова
Планирование по программе "Перспектива" с УУД, 33 часа...