Учебно-методический комплект по окружающему миру на тему "Изготовление открытки на 8 марта"
план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: «Изготовление букета на 8 марта»
Цель: сформировать представление о последовательности выполнения
Праздничного, цветочного букета.
Планируемые результаты
Предметные:учащиеся научатся делать букеты и цветы при работе с бумагой.
Личностные результаты:
-повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности
-развить познавательную активность
-развить внимание детей
-развить воссоздающее мышление
Материалы, инструменты:
Для учителя:,образцы, презентация.
Для ученика: ножницы, клей, цветная бумага, карандаш.
№ | Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
0 | Подготовка к уроку | перемена | Говорит, какие материалы понадобятся на данном уроке. Готовит доску, необходимую наглядность. | Готовят необходимые материалы. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
1 | Орг. момент | 1 мин | Здравствуйте. Присаживайтесь. | Приветствуют учителя. Садятся за парты. | Развитие коммуникативности. |
2 | Ознакомление с темой | 7 минут | - Какой скоро праздник? (8 марта) История праздника. Уже в Древнем Риме существовал женский день, который отмечали богатые женщины. В этот день они получали подарки, окружены вниманием. Рабыни тоже получали подарок — в этот день у них был выходной. Прошло немало времени. Женщины решили изменить свою жизнь, бороться за равноправие с мужчинами. 8 марта 1857 года текстильщицы Нью-Йорка прошли маршем по улицам города, протестуя против низких заработков и плохих условий труда и очень тяжёлой работы, а так же использования детского труда. В 1908 году уже внучки требовали в этот день запрета детского труда. В 1910 году в Копенгагене на конференции предложили отмечать Международный женский день. А вы знаете с какого года празднуется в России этот праздник? В России этот день празднуется с 1913 года. - А какие подарки чаще всего дарят? - Почему? Как вы думаете,что сегодня мы с вами будем делать? Сформулируйте тему. Поставьте цель урока. Расскажите мне ,как нужно вести себя на уроке технологии.Что нельзя делать? Как работать с ножницами? Хорошо.Молодцы А сейчас я покажу вам,как выполнять эту работу. Глазки на меня, внимательно слушаем и смотрим | Слушают и отвечают на вопросы. Формулируют тему и цель урока Рассказывают технику безопасности работы с ножницами | Р: принимать и сохранять учебную задачу Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно Воспроизведение по памяти правил безопасной работы с ножницами |
3 | Пед. Показ | 5 мин | Букет.1. Зеленый лист формата А4 сгибаем вдоль пополам и надрезаем по всей длине (со стороны сгиба) полосками . 2. Сворачиваем порезанную полоску в трубочку и закрепляем степплером или приклеиваем на клей 3. Расправляем листки и стебельки руками, чтобы придать букету объем. Цветы. Вырезаю 3 квадрата. Один квадрат 4 см, второй 3, третий 2 Загибаю одну сторону квадрата так,чтобы получился треугольник.Беру угол один,сгибаю к центру ,затем второй, и у вас получается ромб.Простым карандашом рисую сердечко,ивырезаю.и получается такой красивый цветок. Обратите внимания на то,как я буду оценивать. На слайде критерии оценивания. 1)Готовность работы 2)Аккуратность 3)Оригинальность Обратите внимания, на слайде показы этапы работы. Кому нужна будет помощь , поднимайте руку. Приступайте к работе Всем творческим успехов! | Наблюдают и слушают учителя | Л: положительное отношение к уроку. |
4 | Основная часть | 20МИН | Я хожу и проверяю, как идёт работа. Подправляю работы детей. | Выполняют работу | Л: учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу |
5 | Выставка | 3-5 мин | У вас всех очень красивые работы получились,покажите всему классу их Оцениваю детей. | Помогают организовать выставку | сравнение результатов своей деятельности с заданным эталоном |
6 | Итог урока | 5 мин | Вот и подошёл к концу наш урок, давайте вспомним, что же мы делали с вами на уроке. О каком празднике говорили сегодня? Добились цели своей? Поднимите руку те,кто доволен своей работой. Молодцы! С вами было приятно работать. Спасибо. Урок окончен. До свидания. | Анализируют, подводят итог урока. Оценивают себя и свои знания | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Этот день относится к тем долгожданным праздникам, которого ждут все: взрослые и дети, мужчины и женщины, мальчики и девочки. Кто-то из них готовит подарки, кто-то пока просто думает, что подарить на 8 марта близким женщинам, а кому-то не терпится услышать теплые слова поздравлений. Но все без исключения считают этот праздник Днем весны, тепла, женственности и любви.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие (тренажёр) по окружающему миру 2 класс
Берегись автомобиля...
Учебно-методическое пособие "Тесты по окружающему миру" 4 класс
Учебно-методическое пособие "Тесты по окружающему миру" 4 класс...
Учебно-методический комплекс к уроку окружающего мира, 2 класс. Тема: "Чистота - залог здоровья"
Цель деятельности учителя: познакомить учащихся с новым разделом учебника; дать определение понятиям "чистота" и "гигиена", познакомить с правилами гигиены; дать первоначальные представления о микроба...
Учебно-методический комплекс к уроку окружающего мира, 4 класс. Тема: "Начало Московского государства"
Тип урока: изучение нового материала.Цели:Познакомить детей с историей создания Московского царства, дать характеристику личности Ивана III, Ивана IV.Ввести понятия "судебник", "Земский собор";Развива...
Учебно-методический комплект по окружающему миру (технологическая карта урока «Пожар» + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России"
Предмет: окружающий мирКласс: 2а...
Учебно-методический материал к уроку окружающего мира в 4-м классе "Как человек использует свойства воды"
Технологическая карта урока окружающего мира в 4-м класса "Как человек использует свойства воды" по программе "Школа 2100"...