Конспект и презентация к уроку технологии "Откуда берутся нитки"
методическая разработка по технологии (1 класс) по теме
Конспект и презентация к уроку технологии по теме "Какие бывают линии. С кем дружат линии?". На уроке дети называют виды линий, находят их на рисунке, знакомятся с новым материалом "нитки", выполняют работу в технике "ниткография" используя разные линии. Данная презентация оснащена аудио файлами, Марья-Искусница рассказывает о происхождении ниток.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Часть 1 | 2.98 МБ |
Часть 2 | 2.71 МБ |
Конспект урока | 753.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А это были нитки растительного происхождения. Нитки растительного происхождения Из хлопковые нитки Из льняные нитки
. Искусственные нитки
Предварительный просмотр:
Урок 20. С КЕМ ДРУЖАТ ЛИНИИ? КАКИЕ БЫВАЮТ ЛИНИИ?
Педагогические цели | Создать условия для ознакомления с различными видами линий; способствовать развитию ответственности, любознательности; содействовать воспитанию трудолюбия, эстетического вкуса, аккуратности, желания творить |
Тип урока | Комбинированный |
Планируемые (предметные) | Называют виды линий; находят на рисунках и в реальных предметах разные линии; самостоятельно проводят прямую, кривую, ломаную; знают профессии, в которых используются линии; выполняют практическую работу и самоконтроль с опорой на образец |
Личностные | Понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства для решения задач; логические – сравнивают линии, осуществляют анализ реальных предметов; постановка и решение проблем – формулируют проблему, самостоятельно создают способы решения проблемы. Коммуникативные: умеют вступать в коллективное учебное сотрудничество, задавать вопросы |
Основное | Виды линий: прямая, ломаная, кривая. Как выяснить, какая линия ровнее? Кто рисует линии? Что делают художник, столяр, закройщица, портной, ученики? Что они изображают с помощью линий? Знакомство с новым материалом: нитками. Учатся работать нитками в технике «ниткография». |
Образовательные ресурсы | Учебник, с. 60–61, 64 - 65. . Ножницы, цветные нитки, бархатная бумага. |
Сценарий урока
:
Работы учащихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и презентация к уроку окружающего мира "Пернатые изобретатели"
Конспект урока с презентацией по учебнику Вахрушева, УМК "Школа 2100"...
Конспект и презентация к уроку обучение грамоте (письмо). Тема урока: Письмо слогов и слов с изученными буквами. 1 класс УМК "Гармония"
Конспект и презентация к уроку обучение грамоте, букварный период (письмо). Пропись №3. 1 класс УМК "Гармония". Тема урока: Письмо слогов и слов с изученными буквами....
конспект и презентация к уроку окружающего мира в 1 классе "Откуда берутся снег и лед"
Информационно-технологическая карта урока.Тема урока: ««Откуда берутся снег и лед?»Тип урока: ОНЗФормы организации деятельности на уроке: фронтальная, в малых группах, в парах.Структура урока:1....
Презентация к уроку "Откуда берутся снег и лед"
Презентация была подготовлена к открытому уроку по окружающему миру для 1 класса для детей с ОВЗ....
Презентация к уроку "Откуда берутся снег и лёд".
Презентация по окружающему миру....
Конспект и презентация к уроку "Окружающего мира" в 1 классе УМК: «Школа России» Тема урока: «Где живут слоны?»
Цель урока: знакомство обучающихся с жаркими районами планеты и их обитателями....
конспект и презентация к уроку ОРКСЭ модуль "Основы мировых религиозных культур" по теме ««Праздники и календари (ислам, буддизм)» . Урок 24.
Гомелевская В.В.Учитель начальных классов Технологическая карта урока ОРКиСЭМодуль «Основы мировых религиозных культур и светской этики»«Праздники и календари (ислам, будд...