Фуникова Любовь Владимировна

Школьная страна

"Гореть самой, зажечь других, быть впереди и точка!"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: эффективные образовательные технологии

Увлечения: цветоводство, чтение, вышивка, бисероплетение

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: д. Новоандреевка, Сладковский район

Место работы: МАОУ Новоандреевская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-vladimirovna-funikova
«Мысль – это свеча, от которой можно зажечь чужую свечу, но для этого нужно иметь огонь»
(М. Павич «Последняя любовь в Константинополе»)

 

Добро
пожаловать!
 
Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости.
Буду рада общению с теми, чьё сердце отдано детям.
   Мой мини-сайт создан для общения с родителями и коллегами, для обмена опытом и расширения собственного кругозора.  Считаю, что человек, который не желает знать большего, останавливается в своём творческом развитии.
   Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этими яблоками, то и у Вас и у меня останется по одному яблоку. А если у Вас есть идея, и у меня есть идея, и мы обменяемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
  Предлагаю Вам свои"изюминки, а также "изюминки"своих коллег, надеюсь, что они Вам окажутся полезными. Полностью согласна с высказыванием: "Украсть идею у человека - плагиат. Украсть идею у сотен человек - исследование...." Так что, исследуем, друзья!smiley
 
Ежедневно, в любую погоду,
Льёт ли дождь или воет метель,
Ежедневно спешу на работу,
Чтобы встретить любимых детей.
Много разных профессий на свете,
Врач, геолог, строитель, поэт,
Но добрее, чем наша, поверьте,
В этом мире профессии нет!

 

 

 

О себе

 

 Учитель - это маяк ведущий, это путь к Дальним Мирам, это лампада неугасающая.

Закончила Голышмановское педагогическое училище, Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова, и вернулась в свою родную Новоандреевскую школу, где  17 лет работаю учителем начальных классов.
«Я учителем, зачем решила стать?
Почему?… Ответа нет,
Но знаю, что профессию не выбирала я.
«Будь учителем!» — душа мне подсказала.
Видно, быть с детьми – судьба моя! 
     
    Школа... Мой путь к ней был определен детской мечтой: быть учителем.
  Вы видели, как горит свеча? Она догорает очень быстро… И если от нее не зажечь другую свечу, то останешься в темноте. Вот так и в жизни: есть люди, которые живут только для себя, а есть другие, которые дарят свет, тепло и зажигают новые свечи.
  Учитель – свеча, которая светит другим и зажигает в сердцах детей огонь желания познать мир, сделать себя и окружающих лучше. Для меня такой человек – это моя мама, учитель с большим педагогическим стажем. Я с детства видела, как любят и уважают ее ученики, родители, коллеги. Помню каждодневные разговоры о школе, об учениках, об их достижениях, удачах и огорчениях. Думаю, именно мама показала мне, что учитель не только работает с детьми, но и становится частью их жизни, а значит, не должен допускать фальши в отношениях.
    Счастлива ли я? Да, и делюсь с детьми своим счастьем. Конечно, усталость и сомнения мне не чужды, как и любому человеку, но самая большая награда – это горящие, понимающие глаза учеников на уроке. Когда, заходя в класс, я вижу искорку интереса в глазах ребят, то понимаю: основная моя задача – не дать ей потухнуть, а помочь разгореться. И если искорка интереса постепенно становится яркой звездочкой, значит, те формы работы, которые я использую, являются свежим ветром, собирающим эти звездочки на небосводе урока и в будущем, надеюсь, в жизни. Идут дни, годы. Приходят другие дети, меняется жизнь, но остается неизменным мое педагогическое кредо – слова, сказанные когда-то Буддой: «Тысячи свечей можно зажечь от одной единственной свечи, и она не станет короче. Счастья не становится меньше, когда им делишься»
 
 
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

      На определенном жизненном этапе, у каждого человека есть книги, которые формируют его внутренний мир, жизненную позицию, взгляды.

     В своё время на меня произвело особое впечатление произведение А.Приставкина "Ночевала тучка золотая". Двое сирот — жертвы одних и тех же обстоятельств — противостоят миру взрослых с его бесчеловечной враждой. Для живого Кольки брат воскресает в облике чеченца Алхузура.Вот он, мотив доверия к жизни, к ее разумным нравственным основам. Повесть Приставкина — это страстный призыв к Правде, Добру, Справедливости, который должен услышать каждый.

    А.Сент Экзюпери "Маленький Принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому. Эта детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды, является большим уроком для многих.

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма" - настольная книга моей мамы, которую я прочитала довольно в раннем возрасте. В начале читала просто из детского любопытства ("что же интересного в этой большой МАМИНОЙ книге?"), а потом сама не заменила, как роман уже был прочитан. В книге автор делится своим собственным опытом, благодаря чему данное произведение представляет особую ценность.

Для души и отдыха с удовольствием читаю иронические романы Д.Донцовой.

Моё портфолио

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию разработки моих рабочих уроков и внеклассных мероприятий, работы моих учащихся. Буду рада, если они кому то принесут пользу, а также если вы оставите свои отзывы на эти материалы.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Материалы для родителей
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Разное
Русский язык
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: