Календарно-тематическое планирование Технология Н.А. Цирулик 2 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
ТЕХНОЛОГИЯ 2 класс (34ч)
№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Планируемые УУД | Вид, форма контроля | |||
план | факт | личностные | метапредметные | предметные | ||||
I четверть 9 ч | ||||||||
Тематический блок «Мир Природы» | 10 | |||||||
1 | Раздел «Аппликация» 4ч Обрывная аппликация из бумаги. Композиция «Анютины глазки» | 1 | 03.09 | У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Технология», к школе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности. | Регулятивные УУД Обучающийся научится: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия. Познавательные УУД Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. | Обучающийся научится: - подбирать материалы по декоративно-художественным свойствам в соответствии с поставленной задачей; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - изготавливать объемные изделия по рисункам, схемам, эскизам. Обучающийся получит возможность научиться: - выстраивать последовательность реализации собственного замысла | инд | |
2 | Раздел «Аппликация» 4ч Входной контроль. Аппликация из скрученной бумаги. | 1 | 10.09 | Обучающийся научится: - подбирать материалы по декоративно-художественным свойствам в соответствии с поставленной задачей; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - изготавливать объемные изделия по рисункам, схемам, эскизам. Обучающийся получит возможность научиться: - выстраивать последовательность реализации собственного замысла | инд | |||
3 | Раздел «Лепка» 4 ч Лепка. Рисунок на пластилине. Проектная работа №1. | 1 | 17.09 | Обучающийся научится: - подбирать материалы по декоративно-художественным свойствам в соответствии с поставленной задачей; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - изготавливать объемные изделия по рисункам, схемам, эскизам. Обучающийся получит возможность научиться: - выстраивать последовательность реализации собственного замысла | инд | |||
4 | Раздел «Мозаика» 4ч Мозаика из обрывных кусочков бумаги. | 1 | 24.09 | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы; | инд | |||
5 | Раздел «Мозаика» 4ч Мозаика из газетных комочков. | 1 | 01.10 | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. | инд | |||
6 | Раздел «Мозаика»4 Объемная мозаика из гофрированной бумаги «Филин на ветке». | 1 | 8.10 | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. | инд | |||
7 | Раздел «Мозаика» 4ч Живописная мозаика из обрывных кусочков бумаги. | 1 | 15.10 | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. | инд | |||
8 | Раздел «Художественное складывание» 3 ч Складываем «гармошкой». | 1 | 22.10 | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. | инд | |||
9 | Раздел «Художественное складывание» 3 ч Оригами из бумажного квадрата по схеме. | 1 | 29.10 | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. | инд | |||
I I четверть 7ч | ||||||||
10 | Раздел «Художественное складывание» 3 ч Складываем из ткани. | 1 | 12.11 | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. Обучающийся получит возможность научиться: - Выстраивать последовательность реализации собственного замысла. | инд | |||
Тематический блок «Подарок своими руками» | 9 | |||||||
11 | Раздел «Аппликация» 4ч Обрывная аппликация из журнальной бумаги и фантиков. | 1 | 19.11 | У обучающегося будут сформированы: - интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; - понимание причин успеха в учебе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; - способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. | Регулятивные УУД Обучающийся научится: - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи; - принмать роль в учебном сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия; - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; - сравнивать между собой объекты, выделяя существенные признаки. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; - проявлять инициативу в коллективных работах. Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. | Обучающийся научится: - подбирать материалы по декоративно-художественным свойствам в соответствии с поставленной задачей; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - изготавливать объемные изделия по рисункам, схемам, эскизам. Обучающийся получит возможность научиться: - выстраивать последовательность реализации собственного замысла | инд | |
12 | Раздел «Плетение» 4ч Косое плетение в четыре пряди. | 1 | 26.11 | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. | инд | |||
13 | Раздел «Плетение» 4ч Косое плетение в четыре пряди. | 1 | 03.12 | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - экономно расходовать используемые материалы. | инд | |||
14 | Раздел «Плетение» 4ч Прямое плетение из полосок бумаги. Проектная работа № 2. | 1 | 10.12 | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - экономно расходовать используемые материалы; Обучающийся получит возможность научиться: - с помощью взрослого выходить на учебный сайт по предмету «Технология». | инд | |||
15 16 | Раздел «Плетение» 4ч Узелковое плетение. Макраме. | 2 | 17.12 24.12 | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инстру ментами; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - экономно расходовать используемые материалы. | инд | |||
III четверть 10ч | ||||||||
17 18 | Раздел «Объемное моделирование и конструирование из бумаги» 4ч Игрушки из бумажных полосок. Проектная работа № 3. | 2 | 14.01 21.01 | Обучающийся научится: - выделять детали конструкции изделия, называть их форму, взаимное расположение, вид, способ соединения; - изготавливать конструкцию по рисунку, простейшему чертежу; - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; Обучающийся получит возможность научиться: - создавать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале. | инд | |||
19 | Раздел «Объемное моделирование и конструирование из бумаги» 4ч | 1 | 28.01 | Обучающийся научится: - представлять изделия, сделанные своими руками; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; | инд | |||
Тематический блок «Мир сказочных героев» | 7 | |||||||
20 | Раздел «Лепка» 4ч Лепка конструктивным способом. | 1 | 4.02 | У обучающегося будут сформированы: - интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; - понимание причин успеха в учебе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; - способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. | Регулятивные УУД Обучающийся научится: - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи; - принмать роль в учебном сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия; - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; - сравнивать между собой объекты, выделяя существенные признаки. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; - проявлять инициативу в коллективных работах. Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов. - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; | инд | |
21 | Раздел «Лепка» 4 ч Налепные украшения. | 1 | 11.02 | Обучающийся научится: - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - называть новые свойства изученных ранее материалов; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментам. | инд | |||
22 | Раздел «Лепка» 4ч Лепка из целого куска пластилина способом вытягивания. | 1 | 18.02 | Обучающийся научится: - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - называть новые свойства изученных ранее материалов; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментам; Обучающийся получит возможность научиться: - с помощью взрослого выходить на учебный сайт по предмету «Технология». | инд | |||
23 | Раздел «Аппликация» 4ч Аппликация из ткани, приклеенной на бумагу, на картонной основе. | 1 | 25.02 | Обучающийся научится: - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - называть новые свойства изученных ранее материалов; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментам. | инд | |||
24 | Раздел «Шитье и вышивание» 4ч. Пришивание пуговиц с четырьмя отверстиями. | 1 | 3.03 | Обучающийся научится: - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - называть новые свойства изученных ранее материалов; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментам. | инд | |||
25 | Раздел «Плоскостное моделирование и конструирование из готовых геометрических фигур» 2ч Мозаика из частей квадрата, прямоугольника. Проектная работа № 4. | 1 | 10.03 | Обучающийся научится: - изготавливать конструкцию по рисунку, простейшему чертежу; - применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментам; - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - экономно расходовать используемые материалы. | инд | |||
26 | Раздел «Объемное моделирование и конструирование из готовых геометрических форм» 4ч Модели из коробочек от зубной пасты. | 1 | 17.03 | Обучающийся научится: - изготавливать конструкцию по рисунку, простейшему чертежу; - применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментам; - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - экономно расходовать используемые материалы. | инд | |||
IV четверть 8ч | ||||||||
Тематический блок «Уютный дом» | 8 | |||||||
27 | Раздел «Шитье и вышивание» 4ч. Вышивание по криволинейному контуру. | 1 | 31.03 | У обучающегося будут сформированы: - интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; - понимание причин успеха в учебе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; - способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. | Регулятивные УУД Обучающийся научится: - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи; - принмать роль в учебном сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия; - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; - сравнивать между собой объекты, выделяя существенные признаки. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; - проявлять инициативу в коллективных работах. Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. | Обучающийся научится: - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - называть новые свойства изученных ранее материалов; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментам. | инд | |
28 | Раздел «Шитье и вышивание» 4ч. Шов «вперед иголку». Двойной шов «вперед иголку». | 1 | 7.04 | Обучающийся научится: - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - называть новые свойства изученных ранее материалов; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментам. | инд | |||
29 | Раздел «Шитье и вышивание» 4ч. Пуговицы в поделках. Проектная работа № 5. | 1 | 14.04 | Обучающийся научится: - ухаживать за своей одеждой, пришивать пуговицы; - правильно работать иголкой; - вышивать различными способами; Обучающийся получит возможность научиться: - с помощью взрослого выходить на учебный сайт по предмету «Технология». | инд | |||
30 | Раздел «Объемное моделирование и конструирование из готовых геометрических форм» 4ч Модели из крупных коробок. Многоэтажный дом. | 1 | 21.04 | Обучающийся научится: - выделять детали конструкции изделия, называть их форму, взаимное расположение, вид, способ соединения; - изменять вид конструкции с целью придания ей новых свойств; - изготавливать конструкцию по рисунку, простейшему чертежу. Обучающийся получит возможность научиться: - создать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале. | инд | |||
31 | Раздел «Объемное моделирование и конструирование из готовых геометрических форм» 4ч Модели из крупных коробок. Гараж. | 1 | 28.04 | Обучающийся научится: - выделять детали конструкции изделия, называть их форму, взаимное расположение, вид, способ соединения; - изменять вид конструкции с целью придания ей новых свойств; - изготавливать конструкцию по рисунку, простейшему чертежу. Обучающийся получит возможность научиться: - создать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале. | инд | |||
32 | Раздел «Плоскостное моделирование и конструирование из готовых геометрических фигур» 2ч Промежуточная аттестация «Аппликация из разных геометрических фигур». | 1 | 5.05 | Обучающийся научится: - выделять детали конструкции изделия, называть их форму, взаимное расположение, вид, способ соединения; - изменять вид конструкции с целью придания ей новых свойств; - изготавливать конструкцию по рисунку, простейшему чертежу. Обучающийся получит возможность научиться: - создать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале. | инд | |||
33 | Раздел «Объемное моделирование и конструирование из готовых геометрических форм» 4ч Летающие модели. Вертушки. | 1 | 12.05 | Обучающийся научится: - выделять детали конструкции изделия, называть их форму, взаимное расположение, вид, способ соединения; - изменять вид конструкции с целью придания ей новых свойств; - изготавливать конструкцию по рисунку, простейшему чертежу. Обучающийся получит возможность научиться: - создать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале. | инд | |||
34 | Раздел «Работа с конструктором» 1ч Изготовление моделей из деталей конструктора. Проектная работа № 6. | 1 | 19.05 | Обучающийся научится: - выделять детали конструкции изделия, называть их форму, взаимное расположение, вид, способ соединения; - изменять вид конструкции с целью придания ей новых свойств; - изготавливать конструкцию по рисунку, простейшему чертежу. Обучающийся получит возможность научиться: - создать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале. - бережно относиться к техническим устройствам. | инд | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....