. ПТИЦА СЧАСТЬЯ. РАБОТА С БУМАГОЙ. СКЛАДЫВАНИЕ. ОРИГАМИ «ПТИЦА СЧАСТЬЯ»
план-конспект урока по технологии (2 класс) на тему
Технологическая карта.Технология. 2 класс. УМК "Перспектива" Н.И.Роговцева. Издательство "Учитель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_28.doc | 139.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 28. ПТИЦА СЧАСТЬЯ. РАБОТА С БУМАГОЙ. СКЛАДЫВАНИЕ.
ОРИГАМИ «ПТИЦА СЧАСТЬЯ»
Цели | Познакомить со значением символа птицы в культуре русского народа, способами обработки бумаги – сгибанием, складыванием; учить приемам складывания изделий оригами; воспитывать терпеливость в процессе кропотливой пошаговой деятельности по созданию оригами |
Тип урока | Постановка и решение учебной задачи |
Методы и формы обучения | Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная |
Основные понятия и термины | Оригами |
Образовательные ресурсы | ∙ http://festival.1september.ru/articles/587194 |
Наглядно-демонстрационный материал | Графическая инструкционная карта (или предметно-технологическая) по изготовлению птицы счастья; материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделия, образцы изделий оригами |
Оборудование | Учебник; цветная бумага, ножницы, клей, скрепки |
Планируемые | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; понимают личную ответственность за будущий результат; проявляют бережное отношение к птицам. Предметные: углубят представление о традиционном образе птицы в народном творчестве; узнают значение понятия «оберег»; освоят способы работы с бумагой: сгибание, складывание, приемы складывания изделий техникой оригами. Метапредметные: ∙ регулятивные – овладеют способностью к самоорганизации – организации своего творческого пространства |
Окончание табл.
создания изделия на всех этапах работы согласно ранее составленному плану, оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям; ∙ познавательные – научатся осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; ∙ коммуникативные – научатся вступать в коллективное сотрудничество, слушать учителя и одноклассников, формулировать ответы на вопросы, использовать образную речь при описании изделия |
Организационная структура урока
Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, задания | Деятельность учителя | Деятельность | Формы организации | Универсальные | Промежуточный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Актуализация знаний | Эмоциональная, психологическая к усвоению изучаемого материала | Проверяет готовность обучающихся к уроку. – Какие разделы учебника мы с вами изучили? Да, мы узнали больше о Земле, путешествовали по воде. Сегодня мы приступаем к изучению раздела (какого?) «Человек и воздух». На уроке вы узнаете, какое значение в нашей жизни имеет воздух, и сделаете «птицу счастья» | Слушают учителя | Фронтальная | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, положительно относятся к занятиям предметно-практической деятельностью; понимают личную ответственность за будущий результат. Регулятивные: принимают | Устные ответы |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
II. Освоение нового материала | Беседа об окружающем воздушном пространстве, его значении | – Что такое воздух? Ответить на этот вопрос поможет нам стихотворение «Воздух»: Он прозрачный невидимка, Он в лесу – густой, душистый, Летом он бывает теплым, Мы его не замечаем, М. Рыльский – Воздух нужен не только людям, но и растениям, рыбам, птицам, зверям, даже грибам и многим микробам. Но для того чтобы нам легко дышалось, нужен чистый воздух. К сожалению, заводы, выбрасывающие из своих труб вредные газы, все больше загрязняют его. Да и жители городов, сел, деревень тоже добавляют в атмосферу совсем неполезных веществ, сжигая на своих | Работают с учебником, анализируют информацию в учебнике; рассматривают образцы изделий, анализируют их | Фронтальная | Познавательные: умеют понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, под руководством учителя осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях, делать выводы о значении воздуха в жизни человека. Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя | Устные ответы |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
участках листву, траву, пластмассовые предметы. А воздух надо беречь. Без него не будет жизни на Земле | ||||||
Беседа о народных традициях заботы о пернатых, о традиционном образе птицы в народном фольклоре. Просмотр слайдов по теме «Птицы и их гнезда». Работа с учебником (с. 80) | Организует беседу по вопросам: – Скажите, кто перемещается по воздуху? Как называют жилище птиц? У всех ли птиц одинаковые гнезда? Что используют птицы для того, чтобы сделать гнездо теплым и уютным? Какая птица не имеет гнезда и подкидывает свои яйца в чужие гнезда? – Люди всегда любили птиц, заботились о них. В народном календаре существует завещанный седой древностью синичкин праздник – Зинкин день (12 ноября). Весной мы тоже встречаем птиц. В старину у многих народов было представление, что весну приносят птицы: грачи, кукушки, жаворонки, кулики, галки. Начало весны связывалось в народе с такими природными явлениями, как прилет птиц, капель, таяние снега, ледоход, разрушение санного пути, увеличение долготы дня и т. п. Главная встреча весны на Руси праздновалась 22 марта и называлась Сороки. В зависимости от климатических условий в различных областях расселения русских эти признаки проявлялись | Работают с учебником, слушают учителя, анализируют информацию в учебнике; смотрят слайды, анализируют их | Фронтальная | Личностные: имеют познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельностью. Регулятивные: принимают Познавательные: умеют осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации о традициях использования символических птиц счастья в культуре разных народов, традиционных для данного региона фольклорных произведениях. Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя, строить понятные для партнера высказывания | Устные ответы |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
виями, благоприятными для начала сельскохозяйственных работ, были приурочены к различным датам православного календаря. Обычно Расскажите, какое значение люди придавали символу птицы. Как вы думаете, почему появилось название «птица счастья»? Из чего делали на Руси таких птичек? | ||||||
Физкультминутка | Проводит физкультминутку | Выполняют упражнения | Фронтальная | Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью | ||
III. Твор- ческая практическая | Организация рабочего места | Проверяет организацию рабочего места | Организуют рабочее место | Фронтальная | Познавательные: организовывают творческое пространство. Личностные: имеют знания о гигиене труда | Организация рабочего места |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
деятельность | Беседа «Что и как мы будем делать». Работа с учебником (с. 80–81) | – Сегодня нам предстоит выполнить «птицу счастья». Но свою «птицу счастья» мы сделаем не из дерева, а из бумаги, чтобы она была совсем легкой, воздушной и красочной. Как называется техника, в которой выполнено это изделие? Что такое оригами? Оригами – это искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами зародилось в Японии. Само слово «оригами» в японском языке состоит из двух иероглифов: «ори» – бумага и «ками» – складывание. Первоначально это искусство использовалось в храмовых обрядах. Например, кусочки рыбы и овощей, предназначенные в дар богам, складывали в бумажные коробочки – санбо, изготовленные в технике оригами. (Можно продемонстрировать иллюстрации и технику выполнения.) Через некоторое время умение складывать фигурки из бумаги стало обязательной частью культуры японской аристократии. Это умение передавалось из поколения в поколение. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать. Эту технику используем в своей работе и мы. Комментирует некоторые пункты плана, демонстрирует приемы работы | В сотрудничестве с учителем и од- ноклассниками находят несколько вариантов решения учебной задачи; проговаривают вслух последовательность производимых действий; наблюдают за действиями педагога, демонстрирующего приемы работы | Фронтальная | Познавательные: под руководством учителя и в сотрудничестве с одноклассниками умеют обобщать, делать выводы, на основе полученной информации принимать несложные практические решения; анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков; проводить в сотрудничестве с учителем сравнение и классификацию предметов по заданным основаниям. Регулятивные: умеют ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: умеют задавать вопросы для уточнения последовательности работы и техники изготовления поделки | Устные ответы |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Практическое задание | Наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. Контролирует соблюдение правил безопасной работы. – Выполните изделие «Птица счастья», используя алгоритм | Отбирают необходимые материалы и ин- струменты в зависимости от вида работы; соблюдают гигиенические нормы пользования инструментами; выполняют задание | Индивидуальная | Личностные: соблюдают правила поведения на уроке. Регулятивные: планируют свою деятельность с опорой на послайдовый план; контролируют действия, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия. Познавательные: находят способы решения проблем творческого и поискового характера, решают творческие задачи самостоятельно; формулируют проблему и самостоятельно ее решают; выявляют с помощью сравнения особенности формы и пропорции «птицы счастья» | Изготовление поделки «Птица счастья» из бумаги в технике оригами | |
IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности | Выставка работ учащихся | Организует обсуждение качества изготовления изделий в процессе просмотра работ | Рассматривают выполненные поделки, оценивают их | Фронтальная | Личностные: эстетически воспринимают окружающий мир, произведения искусства; понимают значение красоты природы и произведений декоративно-прикладного искусства; проявляют интерес к предмету; имеют мотивацию к творческой деятельности. Регулятивные: оценивают | Оценивание учащихся за работу на уроке. Устные ответы |
Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание ре- | Организует беседу по вопросам: – Какую новую технику работы с бумагой мы сегодня изучили? – Все ли вам удалось в этом задании? – Что не удалось? Почему? | Слушают учителя, отвечают на вопросы | Фронтальная |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
зультатов работы | – Что можно изготовить таким способом? | свою работу, сравнивая с образцом; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии. Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения | ||||
Домашнее задание | Объясняет домашнее задание. – Найдите с помощью родителей схемы выполнения другой птицы в технике оригами, попробуйте сделать и оформить такое изделие самостоятельно. Вложите поделку в папку достижений | Слушают учителя | Индивидуальная |
Урок 29. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕТРА. РАБОТА С БУМАГОЙ.
МОДЕЛИРОВАНИЕ «ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА»
Окончание табл.
нии и контроле способа решения; планировать и проговаривать этапы работы, участвовать в составлении плана своей деятельности в сотрудничестве с учителем, одноклассниками и следовать ему; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата; ∙ познавательные – научатся строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о природных явлениях; ∙ коммуникативные – научатся обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнера по диалогу |
Организационная структура урока
Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, | Деятельность учителя | Деятельность | Формы организации | Универсальные | Промежуточный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Актуализация знаний | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Звенит заливисто звонок, – Что такое ветер? Это перемещение воздуха. Он может разрушать, а может и приносить пользу. Сегодня на уроке мы изготовим модель конструкции, использующей силу ветра с пользой для человека. Это будет ветряная мельница | Слушают учителя | Фронтальная | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, положительно относятся к занятиям предметно-практической деятельностью; Регулятивные: принимают | Уст- ные ответы |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
II. Освоение нового материала | Словесно-иллюстративный рассказ о ветре, способах измерения силы ветра. Просмотр мультимедийной презентации | – Велика и многообразна деятельность ветра на Земле. Так, например, с помощью ветра происходит выветривание гор. Чем древнее горы, тем сильнее они разрушены. Проходят века, и ветер все более сглаживает горы и горные цепи. Изменяется вид целых стран. На месте, где некогда были высокие горы, остаются их полуразрушенные остатки. И эти остатки постепенно все более и более разрушаются. Выветривание горных пород дает огромные массы песка и мелкой глинистой пыли. Песок либо уносится водой в реки и моря, либо отлагается в пустынях, образуя переносные, летучие пески – барханы. (См. дополнительный материал к уроку.) | Слушают учителя, анализируют информацию; смотрят презентацию, анализируют ее содержание | Фронтальная | Познавательные: умеют под руководством учителя осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях. Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя | Уст- ные ответы |
Беседа о ветряных мельницах и профессии мельника. Просмотр мультимедийной презентации | – Представьте себе картину недалекого прошлого... Вы медленно едете на крестьянской телеге по пыльной ухабистой дороге. Кругом бескрайные поля с редкими перелесками, балками и оврагами. Только скучный скрип телеги нарушает тишину. Но вот вдали за пригорком что-то мелькнуло и скрылось, потом опять показалось и вновь исчезло... Вы присматриваетесь и догадываетесь, что там, за пригорком, медленно крутятся крылья сельской мельницы. Это значит, что близко деревня или село. Пейзаж сельских местностей неизменно отмечался традиционными вет- | Слушают учителя, анализируют информацию; смотрят презентацию, анализируют ее содержание | Фронтальная | Личностные: имеют познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельностью. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: умеют анализировать объекты труда с выделением их существенных приз- | Уст- ные ответы |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ряными мельницами. В России их насчитывалось более 200 тысяч штук. Ветряные мельницы производили большую работу. Еще в 1914 году на них было переработано около двух миллиардов пудов зерна из общего урожая хлеба в 4,3 миллиарда пудов. Мукомолье, пожалуй, единственный вид сельскохозяйственного производства, где энергия ветра используется с незапамятных времен. – А кто же работал на мельнице? Конечно, мельник. Как вы думаете, какую работу он выполнял? | наков, проводить в сотрудничестве с учителем сравнение предметов по заданным основаниям, осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации. Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя, строить понятные для партнера высказывания | |||||
Физкультминутка | Проводит физкультминутку | Выполняют упражнения | Фронтальная | Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью | ||
III. Твор- ческая практическая деятельность | Организация рабочего места | Проверяет организацию рабочего места. – Подберите необходимые инструменты и материалы для выполнения макета мельницы | Организуют рабочее место | Фронтальная | Познавательные: общеучебные –организуют творческое пространство, подготавливают рабочее место. Личностные: имеют знания о гигиене труда | Организация рабочего места |
Беседа «Что и как мы будем делать». Работа с учебником (с. 82–83) | Комментирует некоторые пункты плана, демонстрирует приемы работы | Выполняют словарную работу (понятие «модель»), делают | Фронтальная | Познавательные: под руководством учителя и в сотрудничестве с одноклассниками умеют делать выводы, на основе полученной информации принимать несложные практические | Уст- ные ответы |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
анализ изделия по заданному алгоритму; составляют план работы над изделием | решения. Регулятивные: умеют ориентироваться в учебнике, принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; планировать и проговаривать этапы работы. Коммуникативные: умеют задавать вопросы для уточнения последовательности работы и техники изготовления поделки | |||||
Практическое задание | Наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. Контролирует соблюдение правил безопасной работы. – Сложите из альбомного листа развертку мельницы, как показано на схеме. – Соберите основание мельницы. – Вырежьте из рабочей тетради шаблоны для изготовления крыльев мельницы. – Обведите шаблон и вырежьте крылья мельницы. – Выполните макет ветряной мельницы | Отбирают материалы и инструменты в зависимости от вида работы; соблюдают гигиенические нормы пользования инструментами | Индивидуальная | Личностные: имеют желание работать; понимают значимость правильной организации рабочего места; соблюдают правила поведения. Познавательные: находят способы решения проблем творческого и поискового характера, решают творческие задачи самостоятельно. Регулятивные: ориентируются в учебнике и творческой тетради, участвуют в составлении плана своей деятельности в сотрудничестве с учителем, одноклассниками и следуют ему; | Изготовление модели ветряной мельницы из бумаги на основе развертки |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
организуют свое творческое пространство | ||||||
IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности | Выставка работ учащихся | Организует обсуждение качества изготовления изделий в процессе просмотра работ | Рассматривают выполненные поделки, оценивают их | Фронтальная | Личностные: имеют художественно-эстетический вкус; сориентированы на бережное отношение к труду и продуктам труда. Регулятивные: оценивают свою работу, сравнивая с образцом; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии. Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения | Оценивание учащихся за работу на уроке |
Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы | Организует беседу по вопросам: – Что понравилось на уроке? – Что вас удивило? – Что считаете самым важным? | Слушают учителя, отвечают на вопросы | Фронтальная | Уст- ные ответы | ||
Домашнее задание | Объясняет домашнее задание. – Составьте рассказ о том, как еще человек использует силу ветра. Принесите фольгу | Слушают учителя | Индивидуальная |
Дополнительный материал к уроку 29
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕТРА НА ЗЕМЛЕ
Постоянные ветры – северо-восточные пассаты – порождают в Атлантическом океане близ экватора мощнее течение. Ветер гонит воду, в результате образуется самое мощное течение в мире – Гольфстрим.
Гольфстрим достигает берегов Европы и приносит сюда тепло юга. Мягкий климат северо-западной части Европы создают главным образом теплые воды Гольфстрима. Теплый климат Западной Европы в большой степени зависит также от того, что здесь часты юго-западные ветры с океана, приносящие с собой тепло и влагу. Муссоны Индийского океана регулируют все сельскохозяйственные работы в Индии и Пакистане. Зимой – с середины декабря по конец мая – здесь дует сухой северо-восточный ветер – зимний муссон. В это время стоит сухая, ясная погода. С июня наступает период летнего муссона – влажного юго-западного океанского ветра. По всей Индии проходят сильные дожди. От этих дождей и зависит урожай в стране. Если муссонные дожди начинаются позднее против обычного (июнь) или заканчиваются раньше, неминуем неурожай и голод. Я привела лишь немногие примеры того, что делает ветер в природе. Рассказанным далеко не ограничивается влияние ветра на нашу жизнь. Нельзя, например, забывать о том, что не кто иной, как ветер, очищает воздух, которым мы дышим.
Ветер разносит влагу по всему земному шару. Мощные воздушные потоки приносят влагу в сухие безводные области земли. Ветер имеет разную силу. Основным показателем силы ветра является его скорость. Для определения скорости ветра имеются специальные приборы – ветромеры.
Скорость ветра можно определить и без приборов – наблюдая за полетом легких предметов, например маленького листочка бумаги, по ветру. Брошенный в воздушный поток такой предмет движется в нем примерно с той же скоростью, какую имеет ветер. Существует шкала Бофорта для определение силы в баллах. Шкалой Бофорта широко пользуются в морской навигации. Существует и словесное определение ветра: штиль (тихий, легкий, слабый, умеренный, крепкий и т. д.), шторм (сильный), ураган. Что может быть приятнее морского бриза, особенно в жаркий солнечный денек! И что может быть злее студеного норда, пробирающего до костей! Но и бриз, и норд, и горячий «афганец», и влажный муссон, и смертоносный тайфун – близкие родственники. Все это ветры, порожденные одной и той же причиной и, главное, обладающие энергией.
Человек еще в древние времена научился использовать энергию ветра. Стремясь облегчить физический труд, люди строили ветряные мельницы. Под парусами ходили за тридевять земель корабли. Но время шло. Наступил век пара, а затем вырос новый исполин – электрическая энергия. Наконец человечество овладело внутриядерной мощью. Стоит ли теперь всерьез говорить об использовании энергии ветра!
Оказывается, стоит. Идея освоения «голубого океана» не устарела, она стала особенно актуальной в наше время. Главное преимущество ветроэнергии в том, что она есть буквально везде.
Характеристика скорости ветра по шкале Бофорта*
Скорость ветра | Внешние признаки | Характеристика ветра | |
баллы | м/с | ||
0 | 0–0,5 | штиль | Полное отсутствие ветра. Дым поднимается отвесно |
1 | 0,6–1,7 | тихий | Дым отклоняется от вертикального направления, позволяя определить направление ветра. Зажженная спичка не гаснет, но пламя заметно отклоняется |
2 | 1,8–3,3 | легкий | Движение воздуха можно определить лицом. Шелестят листья. Пламя зажженной спички быстро гаснет |
3 | 3,4–5,2 | слабый | Заметно колебание листьев деревьев. Развеваются легкие флаги |
4 | 5,3–7,4 | умеренный | Колеблются тонкие ветки. Поднимается пыль, клочки бумаги |
5 | 7,5–9,8 | свежий | Колеблются большие ветки. На воде поднимаются волны |
6 | 9,9–12,4 | сильный | Раскачиваются большие ветки. Гудят провода |
7 | 12,5– 19,2 | крепкий | Качаются стволы небольших деревьев. На водоемах пенятся волны |
8 | 19,3– 23,2 | буря | Ломаются ветви. Движение человека против ветра затруднено. Опасен для судов, буровых вышек и сходных сооружений |
9 | 23,3– 26,5 | сильная буря | Срываются домовые трубы и черепица с крыши, повреждаются легкие постройки |
10 | 26,6– 30,1 | полная буря | Деревья вырываются с корнем, происходят значительные разрушения легких построек |
11 | 30,2– 35,0 | шторм | Ветер производит большие разрушения легких построек |
12 | больше 35 | ураган | Ветер производит огромные разрушения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2 КЛАСС ТЕХНОЛОГИЯ ТЕМА: ПТИЦА СЧАСТЬЯ. РАБОТА С БУМАГОЙ. СКЛАДЫВАНИЕ. ОРИГАМИ «ПТИЦА СЧАСТЬЯ»
2 класс Технология Тема: Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание.Оригами «Птица счастья»...
Конспект урока технологии по теме: "Способы работы с бумагой. Оригами «Птица счастья»"
Цели деятельности учителя: знакомство со значением символа птицы в культуре русского народа, способами обработки бумаги – сгибанием, складыванием; учить приемам складывания изделий оригамиПланир...
Урок технология 2 класс по теме: "Работа с бумагой. Складывание. Изделие "Птица счастья"
На уроке учащиеся при помощи оригами создают птицу-оберег. Они применяют умения использовать цвета, форму для достижения своего замысла. Развивают способности к творческому самовыраж...
ПТИЦА СЧАСТЬЯ. РАБОТА С БУМАГОЙ. СКЛАДЫВАНИЕ. ОРИГАМИ «ПТИЦА СЧАСТЬЯ»
Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание. Оригами «Птица счастья». РАЗРАБОТКА УРОКА....
Конспект урока технологии по теме: «Работа с бумагой. Складывание. Изделие: «Птица счастья» »
В данном материале размещен конспект урока технологии по теме: «Работа с бумагой. Складывание. Изделие: «Птица счастья» »...
Конспект урока по технологии: "Работа с бумагой. "Птица счастья" в технологии оригами" 2кл.
Цель деятельности учителя: расширение знаний у учащихся о способах обработки бумаги, приёмах складывания изделий в технике оригами; формирование знаний об основных понятиях и приемах.Планируемые...
Технологическая карта урока технологии "Работа с бумагой.Оригами.Изделие: птица""
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения складывания фигур в технике оригами;Задачи урока:Дидактические:1. Освоить технику складывания оригами.2. Уч...