Проект "Дикие животные"
проект по технологии (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Предмет: Технология.
Тема: «Дикие животные».
Проблема: Какие бывают животные, каких диких животных знают дети.
Цель для учителя: Совершенствовать технику работы с ножницами и клеем, формировать умение работать в группе, развивать творческие способности, фантазию, воображение, прививать интерес к предмету, через знакомство с разными животными Земли.
Задачи:. 1.Учить работать с ножницами и клеем;
2.Учить определять, формулировать и составлять план действий;
3.Учить планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться.
4.Развивать интерес к проектно- исследовательской деятельности.
Планируемые результаты: Знать правила безопасной работы с ножницами и клеем; находить и применять необходимую информацию; отвечать на вопросы; создавать алгоритм деятельности; проявлять навыки сотрудничества.
Цель для учащихся: Знать на какие группы делятся животные, распознавать диких животных, уметь работать с ножницами и клеем. Задачи: 1.Внимательно слушать учителя и одноклассников;
2.Не бояться высказывать свои мысли;
3.Принимать участие в беседе;
4.Выполнять задания;
5.Проявлять творчество и фантазию
6. Вспомнить на какие группы делятся животные;
7. Вспомнить диких животных.
Одной из основных задач воспитания дошкольников, стоящих на современном этапе перед воспитателем, является воспитание у детей любви и уважения к Родине, родному краю, чувства гордости за свою страну. Представление о Родине начинается у детей с картинки, песни, окружающей его природы, животных родного края. Любое животное, будь даже аквариумная рыбка или маленькая мышка, украшает нашу жизнь, делают её насыщеннее и духовно богаче. Ученые доказывают, что в результате общения с животными человек становится не только добрее, но и здоровее. Не может быть человеком Человек без внимательного, нежного и трепетного отношения к животным. Чуткость, любовь к животным, ко всему живому нужно воспитывать с детства, собственным примером. Можно задуматься, может ли человек, который выбрасывает на улицу котенка, щенка или другое живое существо, быть настоящим другом, хорошим родителем, искренне любящим.
План проекта
Время | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Критерии оценивания |
10 минут | Подготовительный. | Подготовка материала по проекту. Обсуждение темы. | Проверка необходимого материала для работы. Актуализация знаний необходимых для проведения проекта. | Участие в беседе. Выполнение заданий. |
20 минут | Основной. | Объяснение правил безопасного использования ножниц и клея. Выполнение работы по проекту | Вырезание диких животных по контуру и создание коллажа. | Участие в групповой деятельности. |
5 минут | Заключительный. | Итог работы. | Представление творческих работ в группах. | Оценивается аккуратность и полнота изделия. |
5 минут | Рефлексивный | Подведение итога. | Обсуждение результата совместной работы. | Самооценка учащихся. |
- Что надо было сделать?
- Получилось или нет?
- Как себя оценишь?
Проект может развиваться дальше и дети могут создать новые проекты по теме.
Тема очень актуальна: Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Дети не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предметы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схемы "Животное- живое существо.Животные по типу питания"
Приложение к уроку окружающего мира по теме "Питание животных"(схемы)...
Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Одомашнивание животных. Домашние животные и их дикие предки"
Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего облучения Л.В. Занкова с применением технологии критического мышления через чтение и письмо "Одомашнивание животных. Домашние животны...
Окружающий мир 2 класс. Дикие и домашние животные. Поведение при встречи с дикими животными.
Дикие и домашние животные.Поведение при встречи с дикими животными.Цель: Изучить особенности диких и домашних животных. Развивать умение раб...
Урок окружающего мира "Животные - живык существа.Классификация животных по способу питания" 3 класс
Данный урок используется по программе "Начальная школа XXI века" в 3 классе. На уроке дети углубляют свои знания о разнообразии животных, классифицирууют их по...
Животные группы животных
АннотацияПрезентация «Животные. Группы животных» составлена к уроку окружающего мира по теме «Животные. Группы животных» в 1 классе по программе Н.Я.Дмитриевой (развивающая система Л.В. Занкова)...
Роль животных в природе и жизни человека.Животные Красной книги России. Охрана животных 3кл. ( окруж. мир)
Роль животных в природе и жизни человека.Животные Красной книги России. Охрана животных 3кл. ( окруж. мир)...
«Животный мир. Домашние животные. Детеныши животных»
Занятие по русскому языку в Центре культурно-языковой адаптации детей мигрантов....