Конспект занятия по аппликации "Ваза с цветами"
план-конспект занятия по технологии (2 класс) на тему
Помогает развивать мелкую моторику рук по средствам выполнения апликации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации "Ваза с цветами"
Задачи:
- Формировать умение детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе;
- Развивать мелкую моторику рук посредством выполнения аппликации.
- Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, выполнять работу
- Воспитывать желание оказывать помощь товарищам.
- Закрепить названия цветов
Ход занятия:
Вос-ль: Дети скажите, любите ли вы праздники? А какие праздники вы любите? А что обычно дарят на день рождения? (дети перечисляют)
Любой подарок будет приятен, а букету цветов будут рады все. А как вы думаете, почему?
Дети: -Потому, что цветы очень красивые.
Вос-ль: А какие цветы вы знаете? (роза, ромашка и т.д.)
Дети. Отгадайте. кто к нам пришёл?
Косолапый и мохнатый,
Греет он в берлоге лапы.
Летом любит погулять
И зверушек охранять.
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
Дети : Мишка
Вос-ль: Поздоровайтесь с мишкой
Дети здороваются.
Вос-ль: Расскажите какой мишка? Это дикое или домашнее животное? Где мы его можем встретить?
Дети отвечают.
Вос-ль: Мишка, а почему ты в нашу группу пришел. ведь ты живёшь в лесу? Что случилось?
Мишка:Наступила весна. но у моей мамы сегодня день рождения. я хотел собрать букет цветов. а когда посмотрел на полянку, где раньше росли замечательные, красивые цветы - их там не оказалось. что теперь делать не знаю. Вот решил прийти к вам. что бы вы мне помогли. Вы же мне поможете?
Вос-ль: Поможем,ребята?
Дети: Конечно поможем
Вос-ль: Не переживай мишка наши дети обязательно помогут. А ты пока устраивайся поудобней и смотри внимательно как дети выполняют работы.
Вос-ль: А во что ставят цветы. чтобы они не повяли?
Дети: В вазу.
Вос-ль: Замечательно. Я каждому раздам вазочки и приготовленные цветы.
Вос-ль: А теперь посмотрите на вазочку и подумайте где ваши цветочки будут стоять в вазочке. Посмотрите, какая вазочка получилась у меня (вывешиваю образец) .для этого я взяла вазочку (выставляю заготовку вазочки) В левую руку взяла цветочек. в правую руку клей, нанесла на серединку цветка. уже на выбранное место клею цветочек. чуть-чуть придерживаю. чтобы цветочек хорошо приклеился. и с остальными цветочками проделываю тоже самое. А теперь приступаем к работе.
Вос-ль:Какие красивые у нас получились букеты! А знаете, ребята, почему цветы всегда такие красивые и привлекательные? Нет? Я тоже не знала, пока не услышала, как один цветок рассказывал секрет своей красоты. Оказывается, каждое утро цветы начинают с зарядки. Хотите, я вас тоже научу «цветочной» зарядке?
«Цветочная» зарядка.
Говорит цветку, цветок
«Подними-ка свой листок
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай
Стебель наклони слегка
Вот зарядка для цветка.
А теперь росой умойся,
Наконец готовы все
День встречать во всей красе.
( Дети поднимают и опускают руки.
Дети шагают на месте, высоко поднимая колени.
Вращение головы.Наклоны.
Встряхивание кистей рук.Дети садятся за столы
Мишка:Ребята вы все такие молодцы..Я бы хотела показать вам работы которые мне очень очень понравились.
Проводится выставка работ.
Мишка:Спасибо вам ребята. теперь я знаю какой подарок подарить маме. Мне пора-до свидания детвора.
Дети : До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по УМК «Все цвета, кроме черного» Авторы программы: Безруких М. М., Макеева А. Г., Филиппова Т.А. – М.: «Вентана – Граф», 2003. 3 класс. Тема: "Как научиться разговаривать с людьми ".
На занятии учащиеся знакомятся и отрабатывают фразы, используемые при знакомстве, отказе, просьбе, извинении; развивают групповую сплоченность, умение конструктивн...

Конспект занятия по УМК «Все цвета, кроме черного» 4 класс. Тема: «Как научиться жить дружно».
С целью формирования у детей навыков эффективной адаптации в обществе, позволяющей в дальнейшем предупредить вредные привычки: курение, употребление алкоголя и наркотиков составлено занятие по д...

ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема «Рисуем букет цветов в технике A la Prima».
Цели занятия: - научить рисовать, по представленному образцу, правильно подбирая цвета, оттенки цвета, акцентировать внимание на расположение композиции на листе;- научить технике рисования по с...

Конспект Занятия по внеурочной деятельности "Цветы"
Конспект занятия внеурочной деятельности по общекультурному направлению "Из бабушкиного сундучка". Тема "Бисероплетение"...

Конспект занятия внеурочной деятельности "Смотрю на мир глазами художника" по теме "Цветы"
Конспект занятия внеурочной деятельности "Смотрю на мир глазами художника" по теме "Цветы". Рисование техникой раздувания краски....

Конспект занятия по аппликации "Ваза с цветами"
Помогает развивать мелкую моторику рук по средствам выполнения апликации...

Конспект занятия по изодеятельности (рисование) «Цветы»
Конспект занятия по изодеятельности (рисование) «Цветы»Тема: «Цветы»Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграция областей: речевое развит...