Методические рекомендации к уроку технологии в 4 классе по теме "Объемное моделирование и конструирование из бумаги и картона. Цветы из бумажных салфеток"
материал по технологии (4 класс) на тему
Методические рекомендации к уроку технологии в 4 классе по теме "Объемное моделирование из бумаги и картона. Цветы из бумажных салфеток"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_k_uroku.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Печейкина Екатерина Алексеевна,
учитель начальных классов БОУ СОШ №10 МО Динской район
Методические рекомендации к уроку технологии в 4 классе
по теме «Объемное моделирование и конструирование из бумаги и картона. Цветы из бумажных салфеток»
Общие рекомендации.
Урок проводится в преддверии праздника – Дня матери. Учителю необходимо заранее продумать, какой материал из содержания урока может стать значимым для учащихся.
Подвести учащихся к пониманию того, что мама – главное слово на Земле.
Материал к уроку должен быть доступным для младшего школьного возраста.
Продумать использование дополнительного материала к уроку (стихотворения, песни, сообщения, рисунки, поделки).
Создать на уроке атмосферу сотрудничества, доброжелательности.
Показать детям значимость информации, полученной на уроке, возможность применения знаний и умений в жизни.
- Подготовку начинать задолго до урока. Учитель планирует заранее систему заданий: индивидуальные задания, групповые задания, сообщения с использованием различных источников информации, в том числе Интернета, подготовка учащимися презентаций, вопросов для беседы.
- Урок содержит много дополнительной информации, поэтому можно провести интегрированный урок технологии, литературного чтения и музыки.
- Важно, чтобы дети самостоятельно планировали учебные действия, анализировали свою работу, делали выводы.
- Основное содержание урока раскрыть через деятельностный метод обучения, в процессе работы формируя у учащихся универсальные учебные действия: познавательные, предметные, коммуникативные, регулятивные, личностные, метапредметные,
- Работа с компьютером (электронным планшетом) должна занять важное место на уроке, так как с его помощью учащиеся получают необходимые знания, алгоритм выполнения.
- После составление алгоритма изготовления розы, получив алгоритм выполнения работы на планшете, учащиеся должны самостоятельно выстроить последовательность своих действий, т.е. расположить слайды презентации по порядку, (возможна помощь учителя отдельным ученикам).
- Необходимо создать благоприятные условия для индивидуальной работы учащихся, моделировать ситуацию успеха, при необходимости оказывать помощь.
- Если учащиеся хорошо освоили технику написания стихотворений хокку и синквейн, можно предложить им творческую работу на этапе рефлексии (можно на подготовительном этапе или как домашнее задание).
- Составление букета из роз, написание синквейна - мажорный аккорд урока. Важно отметить положительные стороны при работе учащихся на уроке, создать атмосферу праздника.
- Для учащихся, которые достаточно хорошо работают с программой Microsoft Office Publisher, можно предложить в качестве домашнего задания выполнить электронную открытку-поздравление маме. Лучшие открытки отправляются мамам класса по электронной почте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Объемное моделирование и конструирование из бумаги и картона. Цветы из бумажных салфеток.
Урок технологии в 4 классе....
Объемное моделирование и конструирование из бумаги и картона. Цветы из бумажных салфеток.
Презентация к уроку технологии "Объемное моделирование и конструирование из бумаги и картона. Цветы из бумажных салфеток"...
Методические рекомендации к уроку математики в классах со сложной структурой дефекта
Математика для детей с нарушениями слуха и интеллектуальной недостаточностью является чрезвычайно сложным предметом. Обучение математики тесно связано с развитием реч...
Учебно-методический комплекс к уроку технологии, 4 класс. Тема: "Мягкая игрушка из перчатки"
Тип урока: урок открытия нового знания.Цель: изучить технологическую последовательность и трудовые приемы выполнения мягкой игрушки; развивать творческое мышление, эстетический вкус, самостоятел...
Методические рекомендации к урокам. 1-4 классы. ОВЗ. Обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).
Методические рекомендации к урокам.1-4 классы. ОВЗ. Обучающихся с умственнной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)....
Методические рекомендации к учебнику "Технология" 4 класс
Методические рекомендации к учебнику "Технология" УМК "Планета знаний", 4 класс...
Конспект урока технологии (2 класс) Тема: "«Какие бывают ткани? Изделие из бумаги и ватных дисков «Одуванчик» УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование представления о тканях; видах тканей; формирование умения выполнять аппликацию из нетканных материалов;Планируемые результатыПредметные:-знать: что такое ткань...