Календарно-тематическое планирование по познанию мира 3 класс (Атамура)
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) по теме
При составлении календарного планирования за основу взят учебник познание мира за 3 класс издательства «Атамура» 2010 года. Авторы: К. Жунусова, А. Бирмагамбетов, К. Аймагамбетова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_poznaniyu_mira.docx | 33.27 КБ |
planirovanie_po_trudu.docx | 31.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено на заседании методического объединения Учитель __ТАРТАНОВА Г.А_
______________________________________________ (Ф.И.О.)
_____НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ___
(предмет)
от "_____" ________________ года
___ВЫСШАЯ______________
(категория)
Календарно- тематическое планирование программного материала
В 3 «Б»_ классе по __познанию мира_____
(предмет)
Всего часов в год ____68___ (в неделю ___2___часа)
Обязательных: экскурсий ___4____ в год
Практических работ 2 в год
Проект 1 в год
№ | Тема урока | Кол. час. | Дата | Тип урока | Повторение | Оборудование, дополнительный материал | Домашние задание. |
1 ЧЕТВЕРТЬ.(18 часов). | |||||||
Человек и здоровье. (8 часов). | |||||||
1. | Человек - часть природы. Что значит быть здоровым. (б) | 1 | УУНМ | Что такое природа? | Дидактический материал, учебник | С.6-9 чтение,перескас | |
2. | Организм человека. (а) | 1 | УУНМ | Человек - часть природы. Что значит быть здоровым. (б) | Схема и изображение организм человека | С.10-15 чтение,перескас | |
3. | Опора тела и движения. Практическая работа «Подсчёт пульса в спокойном состоянии и после бега». | 1 | Организм человека. (а) | Секундомер,таблица | С.18-23 чтение,перескас | ||
4. | Органы кровообращения. ОБЖ « Предупреждение бытового травматизма». | 1 | УУНМ | Опора тела и движения. Практическая работа «Подсчёт пульса в спокойном состоянии и после бега». | Схема «Строение кровеносных сосудов» | С.24-29 чтение,перескас | |
5. | Лёгкие и их работа. Береги дыхательную систему. | 1 | УУНМ | Органы кровообращения. ОБЖ « Предупреждение бытового травматизма». | Муляж легких человека | С.30-33 чтение,перескас | |
6. | Пищеварение и усвоение пищи. Гигиена питания. Тест. | 1 | УСОИМ | Лёгкие и их работа. Береги дыхательную систему | Брошюра «Азбука питания» | С.34-36 чтение,перескас | |
7. | Нервная система. Гигиена нервной системы. Будем беречь здоровье. (б) | 1 | УУНМ | Пищеварение и усвоение пищи. Гигиена питания. Тест. | Схема нервной системы человека | С.38-43 чтение,перескас | |
8. | Органы чувств. Тест. ОБЖ « Предупреждение бытового травматизма». | 1 | УПОЗУН | Будем беречь здоровье | Таблица-плакат «Органы чувств» | С.46-53 чтение,перескас | |
ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК | 22 | ||||||
Методы изучения природы. | 4 | ||||||
9. | Как человек изучает природу. (б) ОБЖ «Чрезвычайные ситуации». | 1 | Органы чувств. Тест. ОБЖ « Предупреждение бытового травматизма». | Дидактический материал, учебник | С.58-59 чтение,перескас | ||
10. | Проведение опыта. Различия между опытом и наблюдением. (а) | 1 | КУ | Как человек изучает природу. (б) ОБЖ «Чрезвычайные ситуации». | Микроскоп, колба | С.60-61 чтение,перескас | |
11. | Использование математики при проведении исследований природы. | 1 | КУ | Проведение опыта. Различия между опытом и наблюдением. (а) | Практическая тетрадь | С.62-63 чтение,перескас | |
12. | Погода и её прогноз. (б) Практическая работа с измерительными приборами. | 1 | КУ | Использование математики при проведении исследований природы. | Дневник набдюдения за погодой, термометр | С.64-65 чтение,перескас | |
13. | Экскурсия «Наблюдение за осенними изменениями в природе». | 1 | КУ | Погода и её прогноз | |||
Тело. Вещество. Явление. | 4 | ||||||
14. | Тела. | 1 | УУНМ | Осенние изменения природы | Таблица –плакат «Тела» | С.66-67 чтение,перескас | |
15. | Вещества. Явления. | 1 | УУНМ | Тела | Дневник наблюдения | С.68-69 чтение,перескас | |
16. | Практическая работа «Сравнение тел и веществ» . | 1 | КУ | Вещества. Явления. | Вещества,тела | ||
Воздух и вода. | 4 | ||||||
17. | Воздух и его охрана. | 1 | КУ | Сравнение тел и веществ | Схема строения воздуха | С.70-75 чтение,перескас | |
18. | Вода и её охрана. | 1 | КУ | Воздух и его охрана. | Физическая карта Казахстана | С.78-83 чтение,перескас | |
2 ЧЕТВЕРТЬ . | 14 | ||||||
19. | Подземные воды. Колодец. Большие и малые реки. (б) | 1 | УУНМ | Вода и её охрана | Физическая карта Казахстана | С.84-87 чтение,перескас | |
20. | Озёра и пруды. Охрана воды. (б) Тест. | 1 | УСОИМ | Подземные воды. Колодец. Большие и малые реки. (б) | Физическая карта Казахстана | С.88-91 чтение,перескас | |
Горные породы и полезные ископаемые. Почва. | 10 | ||||||
21. | Полезные ископаемые и их охрана. | 1 | УУНМ | Озёра и пруды. Охрана воды. | Карта полезных ископаемых Казахстана | С.94-95 чтение,перескас | |
22. | Рыхлые горные породы. | 1 | КУ | Полезные ископаемые и их охрана. | Карта полезных ископаемых Казахстана | С.96-97 чтение,перескас | |
23. | Значение полезных ископаемых в жизни людей. | 1 | КУ | Рыхлые горные породы. | Карта полезных ископаемых Казахстана | С.98-99) чтение,перескас | |
24. | Виды полезных ископаемых. | 1 | КУ | Значение полезных ископаемых в жизни людей. | Карта полезных ископаемых Казахстана | С.100-101 чтение,перескас | |
25. | Экскурсия в музей. Формы поверхности и полезные ископаемые. | 1 | КУ | Виды полезных ископаемых | Экскурсия в краеведческий музей Актобе | ||
26. | Добыча и охрана полезных ископаемых. | 1 | КУ | Формы поверхности и полезные ископаемые. | Карта полезных ископаемых Казахстана | С.102-103 чтение,перескас | |
27. | Особенности почвы и её состав. | 1 | КУ | Добыча и охрана полезных ископаемых | Таблица «Строение почвы» | С106-107 чтение,перескас | |
28. | Какие бывают почвы. | 1 | КУ | Особенности почвы и её состав | Таблица «Виды почв» | С.108-109 чтение,перескас | |
29. | Охрана почвы. Практическая работа « Определить свойства полезных ископаемых». | 1 | УСОИМ | Какие бывают почвы. | Полезные ископаемые,почва | С.110-111 чтение,перескас | |
30. | Географическая карта. (б) | 1 | УУНМ | Охрана почвы | Физическая карта мира | С112-113 чтение,перескас | |
Растения. | 7 | ||||||
31. | Разнообразие растений. Требования растений к среде обитания. | 1 | УУНМ | Географическая карта | Изображение различных растений | С.118-121 чтение,перескас | |
32. | Потребность растений в воде. | 1 | УУНМ | Разнообразие растений. Требования растений к среде обитания. | Изображение различных растений | С.122-123 чтение,перескас | |
3 ЧЕТВЕРТЬ . | 20 | ||||||
33. | Реакция растений на тепло и свет. | 1 | УУНМ | Потребность растений в воде | С.124-125 чтение,перескас | ||
34. | Светолюбивые и теневыносливые растения. | 1 | УУНМ | Реакция растений на тепло и свет | Изображение и название растений | С.126-127 чтение,перескас | |
35. | Сообщества растений. | 1 | КУ | Светолюбивые и теневыносливые растения | Изображение и название растений | С128-129 чтение,перескас | |
36. | Сколько лет живут растения. (б). Растения, занесённые в «Красную книгу» Республики Казахстан. (а) | 1 | КУ | Сообщества растений | Изображение растений, занесенных в красную книгу | С.130-131 чтение,перескас | |
37. | Мир растений нуждается в защите человека. | 1 | КУ | Сколько лет живут растения. (б). Растения, занесённые в «Красную книгу» Республики Казахстан. (а) | Изображение растений, занесенных в красную книгу | С.132-134 чтение,перескас | |
Животные . | 7 | ||||||
38. | Многообразие животных. Животные, занесённые в «Красную книгу» Республики Казахстан. | 1 | УУНМ | Мир растений нуждается в защите человека | Изображение животных | С.136-137 чтение,перескас | |
39. | Насекомые. Птицы. | 1 | УУНМ | Многообразие животных. Животные, занесённые в «Красную книгу» Республики Казахстан | Изображение насекомых и птиц | С.138,142 чтение,перескас | |
40. | Земноводные. Рыбы. | 1 | КУ | Насекомые. Птицы. | Изображение земноводных и рыб | С.139-140 чтение,перескас | |
41. | Пресмыкающиеся. Млекопитающие. | 1 | КУ | Земноводные. Рыбы. | Изображение пресмыкающих и млекопитающих | С.141,144 чтение,перескас | |
42. | Среда обитания животных. Роль животных в природе и жизни людей. | 1 | КУ | Пресмыкающиеся. Млекопитающие. | Карта « Среда обитения животных» | С.146-149 чтение,перескас | |
43. | Охрана животного мира. Тест. | 1 | УСОИМ | Среда обитания животных. Роль животных в природе и жизни людей. | Тест | С.150-151 чтение,перескас | |
44. | Экскурсия «Знакомство с жизнью и средой обитания животных». | 1 | КУ | Охрана животного мира. Тест. | Карта « Среда обитения животных | С.152-154 перес. | |
Человек и общество | 24 | ||||||
45. | Семейное благополучие. | 1 | УУНМ | Знакомство с жизнью и средой обитания животных». | Дидактический материал, учебник | С.156-158 чтение,перескас | |
46. | Семья. Бюджет семьи.(а) | 1 | УУНМ | Семейное благополучие. | Дидактический материал, учебник | ||
47. | Гостеприимство. (б) | 1 | КУ | Семья. Бюджет семьи | Сюжетные картинки, учебник | С.158-160 чтение,перескас | |
48. | Школа.(б) | 1 | КУ | Гостеприимство. | Дидактический материал, учебник | С.164-165 чтение,перескас | |
49. | Мой город. Труд людей в городе. | 1 | КУ | Школа.(б) | Дидактический материал, учебник | ||
50. | Труд на селе. (б) | 1 | КУ | Труд на селе. ( | Дидактический материал, учебник | С.166-167 чтение,перескас | |
51. | На селе берегут народные традиции. (б) | 1 | КУ | Труд на селе | Инсценирование учащимся народные традиции | С168-169 чтение,перескас | |
52. | Транспорт в жизни людей. (б) | 1 | КУ | На селе берегут народные традиции | Виды транспорта -изображение | С170-171 чтение,перескас | |
4 ЧЕТВЕРТЬ. | 16 | ||||||
53. | Государственные и профессиональные праздники. (б) | 1 | КУ | Транспорт в жизни людей | Даты государственных праздников | С.172-173 чтение,перескас | |
54. | Общенародные праздники. (б) | 1 | КУ | Государственные и профессиональные праздники. (б) | Даты общенародных праздников | С.174-175 чтение,перескас | |
55. | Доброта. Вежливость. (а) ОБЖ « Обязанности пассажиров» | 1 | КУ | Общенародные праздники | Сюжетные картинки, учебник | С.175-177 чтение,перескас | |
56. | Товарищество и дружба. (а) | 1 | КУ | Доброта. Вежливость. (а) ОБЖ « Обязанности пассажиров» | |||
57. | Здоровый образ жизни. (а) ОБЖ « Соблюдение правил безопасности в быту, в школах и общественных местах» . | 1 | КУ | Товарищество и дружба | Сюжетные картинки, учебник | С.178-179 чтение,перескас | |
58. | Проект «Школа будущего». | 1 | УСОИМ | Здоровый образ жизни. (а) ОБЖ « Соблюдение правил безопасности в быту, в школах и общественных местах» | Дидактический материал, учебник | Написать проект | |
Наша Родина - Казахстан | 10 | ||||||
59. | Наша Родина - Казахстан. Астана. (б) | 1 | КУ | Главные города РК | Физическая карта | С.180-183 чтение,перескас | |
60. | Государственные символы. Государственный язык. Язык межнационального общения | 1 | КУ | Наша Родина - Казахстан. Астана. (б) | Изображение государственных символов | С.184-187 чтение,перескас | |
61. | Вооружённые Силы. | 1 | КУ | Государственные символы. Государственный язык. Язык межнационального общения | Плакат «Вооруженные силы» | С.188-189 чтение,перескас | |
62. | Органы государственного управления. Тест. | 1 | УПОЗУН | Вооружённые Силы. | Тест | С.190-191 | |
63. | Древний и современный Казахстан. (б) Достопримечательности нашей республики. (а) | 1 | УУНМ | Органы государственного управления | Картины достопримечательностей РК | С.194-195 чтение,перескас | |
64. | Край белого риса. (б) Жемчужина нашей страны.(б) | 1 | УУНМ | Древний и современный Казахстан. (б) Достопримечательности нашей республики. (а) | Картина «Жемчужина нашей страны» | С.197-198 чтение,перескас | |
65. | Преображённый край зерна. (б) | 1 | КУ | Край белого риса. (б) Жемчужина нашей страны.(б) | Дидактический материал, учебник | С.199 чтение,перескас | |
66. | Животноводство. (б). Итоговое тестирование. | 1 | УПОЗУН | Преображённый край зерна. ( | Таблица животноводства | С.200 чтение,перескас | |
67. | Академия наук Республики Казахстан. | 1 | КУ | Животноводство. | С.201-203 чтение,перескас | ||
68. | Экскурсия «Достопримечательности родного города, аула». ОБЖ « Правила высадки и посадки в общественном транспорте». | 1 | УСИОИМ | Академия наук Республики Казахстан. | Экскурсия по родному |
Примечание: при составлении календарного планирования за основу взяли учебник познание мира за 3 класс издательства «Атамура» 2010 года. Авторы: К. Жунусова, А. Бирмагамбетов, К. Аймагамбетова.
Предварительный просмотр:
Утверждено на заседании методического объединения Учитель __ТАРТАНОВА Г.А_
______________________________________________ (Ф.И.О.)
_____НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ___
(предмет)
от "_____" ________________ года
___ВЫСШАЯ______________
(категория)
Календарно- тематическое планирование программного материала
В 3 «Б»_ классе по __тудовому обучению_____
(предмет)
Всего часов в год ____68____ (в неделю ___2___часа)
№\п. | Тема | Кол час | Дата | Тип урока | Повторение | Оборудование , дополнительный материал | Домашние задание. |
1 четверть | 18 | ||||||
Технический труд. Работа с природными материалами. | 12 | ||||||
1 | Подготовка рабочего места и соблюдение правил по ТБ. Работа с природным материалом. | 1 | КУ | Соблюдение правила безопасности труда | Природный материал,инструменты для изготовления | 4-7 | |
2 | Конструирование из природного материала. Моделирование фигуры принца. | 1 | КУ | Связь природы и предметов, сделанных руками человека | Природный материал,инструменты для изготовления | 8-9 | |
3 | Конструирование из природного материала. Моделирование фигуры принцессы. | 1 | КУ | Правила безопасности труда. Правила культуры труда | Природный материал,инструменты для изготовления | 10-11 | |
4 | Конструирование зайчика по схеме. | 1 | КУ | Что такое конструеирование? Виды конструирования | Природный материал,инструменты для изготовления | 12 | |
5 | Конструирование из разных материалов. Птицы. | 1 | КУ | Что мы знаем о птицах. Правила безопасности труда. Правила культуры труда | Природный материал,инструменты для изготовления | 13 | |
6 | Конструирование из разных материалов. Щенок | 1 | КУ | Правила безопасности труда. Правила культуры труда | Природный материал,инструменты для изготовления | Завершить работу | |
7 | Мозаика. Мозаика из карандашной стружки. | 1 | КУ | Понятие о мозаике. | инструменты для изготовления,карандашные стружки | 14-15 | |
8 | Составление мозаики из зерен. | 1 | КУ | Какие природные материалы можно использовать при составлении мозайки? | инструменты для изготовления,зеро | 15 ответить на вопорсы | |
9 | Составление мозаики из семян. | 1 | КУ | Связь природы и предметов, сделанных руками человека | инструменты для изготовления.семена растений и овощей | 16 | |
10 | Составление аппликации-фантазия | 1 | КУ | Понятие аппликации | Природный материал,инструменты для изготовления | 17 ответить на вопросы | |
11 | Конструирование из перьев. Цветок | 1 | КУ | Что такое береста? | Инструменты для изготовления,перья | 17-19 | |
12 | Конструирование из берёсты (соломы). | 1 | КУ | Где используют солому | Инструменты для изготовления.береста | 20-21 | |
Работа с бумагой и картоном. | 12 | ||||||
13 | Как изготавливают бумагу. Чертеж – язык техники. Конструирование с использованием круга. | 1 | КУ | Применение измерительных единиц при изготовлений изделий; | Линейка ,бумага, ножницы | 22-30 | |
14 | Конструирование веселых открыток с окошком. | 1 | КУ | Чертеж. Профессии, связанные с чертежами | Цветная бумага, ножницы, клей | 31-32 | |
15 | Конструирование из бумажных полосок | 1 | КУ | Линии чертежа. Примеры использования линий. | Бумажные полоски, клей, ножницы | 33-34 | |
16 | Изготовление цветов из бумаги. | 1 | КУ | Разметка и измерение. Необходимые инструменты:; | Линейка, карандаш, трафарет, циркуль | 35 | |
17 | Конструирование из бумаги фигурки с подвижными деталями. | 1 | КУ | Разметка и измерение. | Цветная бумага, ножницы, клей | 37 | |
18 | Конструирование из фольги. Конструирование фигурки жеребенка из шариков. | 1 | КУ | Понятие о фольге | Цветная бумага, ножницы, клей | 38-41 | |
2 четверть. | 14 | ||||||
19 | Изготовление панно «Снежный барс» из фольги. | 1 | КУ | Что такое панно. | Фольга. ножницы, скоч,.степлер | 41-43 | |
20 | Изготовление шкатулки из картона | 1 | КУ | Конструирование различных изделий с использованием кругов; | Картон, цветная бумага,ножницы | 43-46 | |
21 | Конструирование карнавального костюма из белой бумаги. | 1 | КУ | Последовательность конструирования | Белая бумага, клей, ножницы | 46-48 | |
22 | Конструирование поделок небывальщин. Поделка «Весельчак» | 1 | КУ | Последовательность выполнения работы, инструменты;. Правила безопасности | Цветная бумага, ножницы, клей | 49-61 | |
23 | Фигурки Снегурки и Деда Мороза. | 1 | КУ | Разметка и измерение. | Цветная бумага, ножницы, клей | 62-66 | |
24 | Проектная работа | 1 | КУ | Картон. Работа с картоном. Правила безопасности | 49,54 | ||
Работа с текстильными материалами. | 6 | ||||||
25 | Работа с тканью. Салфетка под горячую посуду. | 1 | КУ | Повторение пройденного материала о тканях | Различные виды тканей | 67-69 | |
26 | Конструирование лоскутной мозаики. | 1 | КУ | Правила безопасности | Различные виды тканей, с ниткой ножницы,иголка | 70 | |
27 | Самостоятельная работа. Изготовление панно. | 1 | КУ | Необходимые инструменты при работе с тканью. | Различные виды тканей,ножницы | 71-75 | |
28 | Изготовление змейки из лоскутков. | 1 | КУ | Последовательность выполнения швов. Правила безопасности | Лоскутки тканей, ножницы, нитки с иголками | 76-77 | |
29 | Пришивание кнопок, петелек, крючков | 1 | КУ | Виды швов: крестик, тамбур | Нитка с иголкой, кнопки | 77 ответить на вопросы | |
30 | Вышивание тамбурным швом. | 1 | КУ | Виды швов: крестик, тамбур | Лоскутки тканей, ножницы, нитки с иголками | 78-79 | |
Техническое моделирование. | 4 | ||||||
31 | Конструирование из деталей конструктора «Лего». | 1 | КУ | Краткие сведения об истории изобретения конструктора | Конструктор | 80-85 | |
32 | Конструирование бумажной модели самолета. | 1 | КУ | Понятие о модели. Краткие сведения об истории изобретения самоката и велосипеда и их роль в жизнедеятельности человека; | Картон, ножницы, клей ПВА | 86-89 | |
3 четверть | 20 | ||||||
33 | Конструирование ракеты. | 1 | КУ | Последовательность конструирования. Приемы соединения деталей; | Картон, ножницы, клей ПВА | 90-92 | |
34 | Работа с металлическим конструктором. | 1 | КУ | Отличие металлического конструктора | Металлический конструктор, отвертка, шурупы | 93-98 | |
Художественный труд. | |||||||
Национальная одежда. | 5 | ||||||
35 | Национальная одежда казахского народа. | 1 | КУ | Цветная бумага, ножницы , клей | 105-108 | ||
36 | Праздник Наурыз. Рисование орнамента и его раскраска | 1 | КУ | Наурыз | Цветные карандаши | Рассказать о празднике Наурыз | |
37 | Национальный костюм русского народа. Конструирование головного убора. | 1 | КУ | Национальная одежда Образцы русского национального костюма | Цветная бумага, клей, ножницы | 109 | |
38 | Конструирование образцов национального костюма из цветной бумаги (картон). | 1 | КУ | Национальная одежда Образцы казахского, русского и уйгурского национального костюма | Цветная бумага, клей, ножницы | 110 ответить на вопросы | |
39 | Национальный костюм уйгурского народа. Изготовление шаблона камзола. | 1 | КУ | Национальная одежда Образцы уйгурского национального костюма | Цветная бумага, клей, ножницы | 110 | |
Работа с пластилином. | 6 | ||||||
40 | Лепка посуды из пластилина. | 1 | КУ | Национальная посуда | Пластилин, доска | 111 | |
41 | Изготовление посуды в национальном стиле из пластилина | 1 | КУ | Что такое национальный стиль. | Пластилин, доска | Завешить работу | |
42 | Дизайн посуды. | 11 | КУ | Обзор посуды | Пластилин, доска | 112 | |
43 | Изготовление посуды в национальном стиле из бумаги и картона | 1 | КУ | Материалы для изготовления посуды | Цветная бумага, газета. клей ПВА | 112-113 ответить на вопросы | |
44 | Конструирование посуды из бумаги. ( Папье-маше). | 1 | КУ | Последовательность конструирования. Приемы соединения | Цветная бумага, газета. клей ПВА | 113-114 | |
45 | Краткий обзор истории изготовления посуды | 1 | КУ | Последовательность конструирования. Приемы соединения | Цветная бумага, газета. клей ПВА | Рассказать о своей национальной посуде и национальной пищи | |
Конструирование украшений. | 4 | ||||||
46 | Из истории бисероплетения. Учимся у мастеров. | 1 | КУ | Краткий обзор истории изготовления посуды | Бисер. иголка, проволка, нитки | 115-116 | |
47 | Бисероплетение. | 1 | КУ | Понятие о бисере | Бисер. иголка, проволка, нитки | 117 | |
48 | Конструирование из бисера. | 1 | КУ | Конструивание украшений | Бисер. иголка, проволка, нитки | 118-119 | |
49 | Изготовление украшений из пластилина. | 1 | КУ | Краткие сведения из истории бисероплетения | Пластилин, доска | 120-121 | |
Национальные изделия | 6 | ||||||
50 | Национальные изделия. Ковроделие. | 1 | КУ | Использование различных узоров. | Ткань, ножницы, иголка с нитками | 122-123 | |
51 | Домашняя утварь казахов: Изготовление :тускииз | 1 | КУ | Виды узоров | Ткань, ножницы, иголка с нитками | 123 ответить на воросы | |
52 | Орнаменты. Изготовление узоров. | 1 | КУ | утварь казахов | Ткань, ножницы, иголка с нитками | 124-125 | |
4 четверть | 16 | ||||||
53 | Расположение узоров на круге. | 1 | КУ | Использование различных узоров. | Ткань, ножницы, иголка с нитками | 126-128 | |
54 | Расположение простых орнаментов на квадрате. Приемы их выполнения. | 1 | КУ | Расположение узоров на круге. | Ткань, ножницы, иголка с нитками | Принести картины национальных орнаментов | |
55 | Я – художник дизайнер. Творческий проект. | 1 | КУ | Расположение орнаментов | Подготовить проект | ||
Работа с текстильным материалом. | 3 | ||||||
56 | Художественное конструирование. Изготовление дорбочки. | 1 | КУ | Расположение простых орнаментов на квадрате и приемы их выполнения. | Ткань, ножницы, иголка с нитками | 129-131 | |
57 | Моделирование костюмов для кукол. | 1 | КУ | Художественное конструирование. | Ткань, ножницы, иголка с нитками | 132 | |
58 | Вырезание кукол из картона. | 1 | КУ | Конструирование композиций | Картон. бумага белая, фломастеры | 133 | |
Конструирование изделий и фигур из различных материалов. (8 часов)) | |||||||
59 | Работа дизайнера. | 1 | КУ | Кто такой дизайнер? | Природный материал, клей ПВА | 134 | |
60 | Шкатулка из соломки. | 1 | КУ | Работа дизайнера | Соломка ,ножницы, клей ПВА | 139 | |
61 | Изготовление панно из соломки. | 1 | КУ | Что такое панно | Соломка ,ножницы, клей ПВА | 141-142 | |
62 | Художественное конструирование из соломки. | 1 | КУ | Выбор необходимых материалов и инструментов. Соблюдение правил безопасности труда; | Соломка ,ножницы, клей ПВА | 143 | |
63 | Плетение из чия. Панно «Лебеди». | 1 | КУ | Что такое чий | Чий, ножницы | 144 | |
64 | Плетение подставки. | 1 | КУ | Последовательность плеиения | Чий, ножницы | 145-147 | |
65 | Композиция «Музыканты». | 1 | КУ | Понятие о композициии | Проволка, доска, клей-момент, щипцы | 148 | |
66 | Составление букетов из сухих растений. | 1 | КУ | Правила безопасности труда. Правила культуры труда | Сухие растения, клей, ножницы | 149-150 | |
Повторение. Организация самостоятельной работы. | 2 | ||||||
67 | Изготовление танцовщиц «Диля – Гуля». | 1 | КУ | Последовательность конструирования и технология изготовления | Семена, клей | 152 | |
68 | Творческие проекты Обобщение. Выставка лучших работ. | 1 | УСОИМ | Повторение изученного | Защита проекта |
Примечание: Календарно-тематическое планирование соответствует учебной программе Астана 2013 г. Составлено по учебнику «Трудовое обучение» издательства «Атамура» 2010 г.. Автор Т.Ш. Оралбекова.При составлении календарного планирования был исключен раздел «Азбука работы с древесиной», т.к. его нет в учебной программе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование по познанию мира 4 класс.
Календарно - тематическое планирование составлено с учетом Программы , утвержденной приказом Министерства образования и науки Р.К. №115 от 3 апреля 2013 года. Учебник для 4 класса издательство «...
Календарно- тематическое планирование по математике 3 класс (Атамура)
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с учебником математики за 3 класс издательства « Атамура 2010», авторы:Т.П. Кучер, А,С. Акрамова, Г.И. Кукарина...
Календарно-тематическое планирование по труду 3 класс (Атамура)
Календарно-тематическое планирование соответствует учебной программе Астана 2013 г. Составлено по учебнику «Трудовое обучение» издательства «Атамура» 2010 г.. Автор Т.Ш. Оралбекова.При составлен...
календарно-тематическое планирование по познанию мира
Календарно-тематическое планирование по познанию мира 1 класс...
Календарно- тематическое планирование по познанию мира
Планирование составлено в соответствии с новой программой...