Календарно-тематическое планирование по технологии, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по технологии, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologiya1.doc | 113 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано | ||
замдиректора по УВР | ||
_________ Е.Е.Новак | ||
31.08.2012 года |
Календарно-тематическое планирование
на 2012 -2013 учебный год
по технологии
Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1 час
Класс: 1 «А»
Уровень: базовый
Учитель: Дорошкевич Е.А.
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя
Дорошкевич Елены Анатольевны,
утверждённой решением педагогического совета № ____ от 30.08.2012 г.
№ п/п | Тема урока | Кол- во часов | Страницы учебника | Характеристика деятельности учащихся | Дата | Оборудование | |
план | факт | ||||||
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание | 9 | ||||||
1 | Что ты видишь вокруг? | 1 | с.4-5 | С помощью учителя: наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира; наблюдать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий сравнивать, делать простейшие обобщения; анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочееместо, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда; оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников; обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено. | 06.09.12 | Таблицы, схемы, шаблоны | |
2 | Мир природы. | 1 | с.6-8 | 13.09.12 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
3 | Мир рукотворный. (кубан) | 1 | с.9-11 | 20.09.12 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
4 | Окружающий мир надо беречь. | 1 | с.12-15 | 27.09.12 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
Жилище человека и животных | 1 | ||||||
5 | Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нём? | 1 | с.16-18 | 04.10.12 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
Мир человеческих отношений | 4 | ||||||
6 | Помогаем дома. Лепим из пластилина. | 1 | с.19-21 | 11.10.12 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
7 | Подари сказку «Колобок». | 1 | с.22-24 | 18.10.12 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
8 | Готовим праздник. | 1 | с.25-26 | 25.10.12 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
9 | Пластилин-волшебник. (кубан) | 1 | с.27-28 | 08.11.12 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
Обобщённые технико-технологические знания и умения (практический опыт познания) | 5 | ||||||
10 | Какие свойства у разных материалов? | 1 | с.29-31 | С помощью учителя: выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами); анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное; осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки); воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию); обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке. | 15.11.12 | Таблицы, схемы, шаблоны | |
11 | Как устроены разные изделия? Изделие и его детали. | 1 | с.32-34 | 22.11.12 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
12 | Как соединяют детали? | 1 | с.35-37 | 29.11.12 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
13 | Одинаков ли порядок изготовления изделий из разных материалов? | 1 | с.38-42 | 06.12.12 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
Технология обработки бумаги | 14 | ||||||
Свойства бумаги, способы соединения | 3 | ||||||
14 | Нужны ли нам бумага и картон? | 1 | с.43-45 | 13.12.12 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
15 | Как аккуратно наклеить детали? (кубан) | 1 | с.46-48 | 20.12.12 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
16 | Как клей сделать невидимкой? | 1 | с.49-50 | 27.12.12 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
Инструменты, механизмы и приспособления | 2 | ||||||
17 | Зачем человеку нужны помощники? Твой главный помощник. Какие бывают аппликации? | 1 | с.51-56 | С помощью учителя: выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами); обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке. | 17.01.13 | Таблицы, схемы, шаблоны | |
18 | Какие ножницы у мастеров? | 1 | с.57-59 | 24.01.13 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
Основы графической грамоты | 3 | ||||||
19 | Какие бывают линии? Чем они помогают мастерам? | 1 | с.60-62 | С помощью учителя: выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами); анализировать конструкторско- технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное; осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки); осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию); | 31.01.13 | Таблицы, схемы, шаблоны | |
20 | Как нарисовать разные фигуры? (кубан) | 1 | с.63-65 | 07.02.13 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
21 | Как точно резать ножницами по линиям? | 1 | с.66-67 | 21.02.13 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
Разметка деталей (по шаблону, сгибанием) | 7 | ||||||
22 | Шаблон. Как разметить круги? | 1 | с.68-71 | 28.02.13 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
23 | Шаблон. Как разметить прямоугольники? | 1 | с.72-76 | 07.03.13 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
24 | Шаблон. Как разметить треугольники? | 1 | с.77-78 | 14.03.13 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
25 | Как правильно сгибать и складывать бумажный лист? | 1 | с.79-80 | 21.03.13 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
26 | Игрушки без ножниц и клея. | 1 | с.81-82 | С помощью учителя: осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки); воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; | 04.04.13 | Таблицы, схемы, шаблоны | |
27 | Как из квадратов и кругов получить новые фигуры? | 1 | с.83 | 11.04.13 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
28 | Преобразование квадратных заготовок. Бал цветов. (кубан) | 1 | с.84-85 | 18.04.13 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
Технология обработки ткани | 5 | ||||||
29 | Ткань. Похожи ли свойства бумаги и ткани? Иглы и булавки. | 1 | с.86-90 | С помощью учителя: моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку; определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты; планировать последовательность практических действий для реализации замысла. | 25.04.13 | Таблицы, схемы, шаблоны | |
30 | Что умеет игла? Прямая строчка. | 1 | с.91-93 | 02.05.13 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
31 | Как разметить дорожку для строчки? | 1 | с.94 | 16.05.13 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
32 | Как закрепить нитку на ткани? (кубан) | 1 | с.95-96 | 16.05.13 | Таблицы, схемы, шаблоны | ||
33 | Самостоятельная работа с опорой на инструкционную карту. Бант-заколка. | 1 | с.97-98 | 23.05.13 | Таблицы, схемы, шаблоны |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по ИЗО 3 класс.УМК"Школа России""
Изобразительное искусство 3 класс.Б.М.Неменский...
Календарно - тематическое планирование по технологии по программе «Школа 2100» 2 класс
Рабочая программа курса «Технология» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развити...
календарно-тематическое планирование по технологии 2класс.УМК "Школа 2100"
Согласованозаместитель директора по УВРМОУСОШ№12_____________________О.А. МихаленкоРассмотренона методическом объединениипротокол № ___от ____2013 года____________________________УтверждаюДиректор МОУ...
Календарно-тематическое планирование по технологии (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)
Календарно-тематическое планирование по технологии (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)...
Календарно-тематическое планирование для 1 классов УМК "Школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование для 1 классов УМК "Школа 21 века" предназначено учителям начальных классов, работающих по данной программе....