Календарно-тематическое планирование по технологии, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) по теме

Дорошкевич Елена Анатольевна

Календарно-тематическое планирование по технологии, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologiya1.doc113 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

замдиректора по УВР

_________  Е.Е.Новак

31.08.2012 года

 

Календарно-тематическое планирование

на 2012 -2013 учебный год

по  технологии

Количество часов: всего  33  часа; в неделю  1  час

Класс:  1 «А»

Уровень: базовый
Учитель: Дорошкевич Е.А.

Планирование составлено на основе рабочей программы учителя

Дорошкевич Елены Анатольевны,

утверждённой решением педагогического совета № ____ от  30.08.2012 г.


 п/п

Тема урока

Кол- во часов

Страницы

учебника

Характеристика деятельности учащихся

Дата

Оборудование

план

факт

Общекультурные и общетрудовые

компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

9

1

Что ты видишь вокруг?

1

с.4-5

С помощью учителя:

наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира;

наблюдать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий

 сравнивать, делать простейшие

обобщения;

 анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного;

 планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

 организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочееместо, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда;

оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников;

обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено.

06.09.12

Таблицы, схемы, шаблоны

2

Мир природы.

1

с.6-8

13.09.12

Таблицы, схемы, шаблоны

3

Мир рукотворный. (кубан)

1

с.9-11

20.09.12

Таблицы, схемы, шаблоны

4

Окружающий мир надо беречь.

1

с.12-15

27.09.12

Таблицы, схемы, шаблоны

Жилище человека и животных

1

5

Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нём?

1

с.16-18

04.10.12

Таблицы, схемы, шаблоны

Мир человеческих отношений

4

6

Помогаем дома.

Лепим из пластилина. 

1

с.19-21

11.10.12

Таблицы, схемы, шаблоны

7

Подари сказку «Колобок».

1

с.22-24

18.10.12

Таблицы, схемы, шаблоны

8

Готовим праздник.

1

с.25-26

25.10.12

Таблицы, схемы, шаблоны

9

Пластилин-волшебник. (кубан)

1

с.27-28

08.11.12

Таблицы, схемы, шаблоны

Обобщённые технико-технологические знания и умения (практический опыт познания)

5

10

Какие свойства у разных материалов?

1

с.29-31

С помощью учителя:

выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами);

анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное;

 осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);

воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;

 планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию);

 обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.

15.11.12

Таблицы, схемы, шаблоны

11

Как устроены разные изделия? Изделие и его детали.

1

с.32-34

22.11.12

Таблицы, схемы, шаблоны

12

Как соединяют детали?

1

с.35-37

29.11.12

Таблицы, схемы, шаблоны

13

Одинаков ли порядок изготовления изделий из разных материалов?

1

с.38-42

06.12.12

Таблицы, схемы, шаблоны

Технология обработки бумаги

14

Свойства бумаги, способы соединения

3

14

Нужны ли нам бумага и картон?

1

с.43-45

13.12.12

Таблицы, схемы, шаблоны

15

 Как аккуратно наклеить детали? (кубан)

1

с.46-48

20.12.12

Таблицы, схемы, шаблоны

16

Как клей сделать невидимкой?

1

с.49-50

27.12.12

Таблицы, схемы, шаблоны

Инструменты, механизмы и приспособления

2

17

Зачем человеку нужны помощники? Твой главный помощник. Какие бывают аппликации?

1

с.51-56

С помощью учителя:

выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами);

обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.

17.01.13

Таблицы, схемы, шаблоны

18

Какие ножницы у мастеров?

1

с.57-59

24.01.13

Таблицы, схемы, шаблоны

Основы графической грамоты

3

19

Какие бывают линии? Чем они помогают мастерам?

1

с.60-62

С помощью учителя:

выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами);

анализировать конструкторско- технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное;

 осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);

осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию);

31.01.13

Таблицы, схемы, шаблоны

20

Как нарисовать разные фигуры? (кубан)

1

с.63-65

07.02.13

Таблицы, схемы, шаблоны

21

Как точно резать ножницами по линиям?

1

с.66-67

21.02.13

Таблицы, схемы, шаблоны

Разметка деталей (по шаблону,

сгибанием)

7

22

Шаблон. Как разметить круги?

1

с.68-71

28.02.13

Таблицы, схемы, шаблоны

23

Шаблон. Как разметить прямоугольники?

1

с.72-76

07.03.13

Таблицы, схемы, шаблоны

24

Шаблон. Как разметить треугольники?

1

с.77-78

14.03.13

Таблицы, схемы, шаблоны

25

Как правильно сгибать и складывать

бумажный лист?

1

с.79-80

21.03.13

Таблицы, схемы, шаблоны

26

Игрушки без ножниц и клея.

1

с.81-82

С помощью учителя:

осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);

воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;

 планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

04.04.13

Таблицы, схемы, шаблоны

27

Как из квадратов и кругов получить новые фигуры?

1

с.83

11.04.13

Таблицы, схемы, шаблоны

28

Преобразование квадратных заготовок. Бал цветов. (кубан)

1

с.84-85

18.04.13

Таблицы, схемы, шаблоны

Технология обработки ткани

5

29

Ткань. Похожи ли свойства бумаги и ткани? Иглы и булавки.

1

с.86-90

С помощью учителя:

моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку;

 определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты;

планировать последовательность практических действий для реализации замысла.

25.04.13

Таблицы, схемы, шаблоны

30

Что умеет игла? Прямая строчка.

1

с.91-93

02.05.13

Таблицы, схемы, шаблоны

31

Как разметить дорожку для строчки?

1

с.94

16.05.13

Таблицы, схемы, шаблоны

32

Как закрепить нитку на ткани? (кубан)

1

с.95-96

16.05.13

Таблицы, схемы, шаблоны

33

Самостоятельная работа с опорой на инструкционную карту. Бант-заколка.

1

с.97-98

23.05.13

Таблицы, схемы, шаблоны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планироваие по ИЗО 3 класс.УМК"Школа России""

Изобразительное искусство 3 класс.Б.М.Неменский...

Календарно - тематическое планирование по технологии по программе «Школа 2100» 2 класс

Рабочая программа курса «Технология» разработана на основе Федерального госу­дарственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции ду­ховно-нравственного развити...

календарно-тематическое планирование по технологии 2класс.УМК "Школа 2100"

Согласованозаместитель директора по УВРМОУСОШ№12_____________________О.А. МихаленкоРассмотренона методическом объединениипротокол № ___от ____2013 года____________________________УтверждаюДиректор МОУ...

Календарно-тематическое планирование по технологии (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)...

Календарно-тематическое планирование для 1 классов УМК "Школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование для 1 классов УМК "Школа 21 века" предназначено учителям начальных классов, работающих по данной программе....