Рабочая программа по технологии по системе Л.В.Занкова 2 класс
рабочая программа по технологии (2 класс) на тему

Казакова Любовь Сергеевна

Представлена рабочая программа с тематическим планированием по технологии по системе Л.В.Занкова (в соответствии с ФГОС )

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rabochaya_programma_po_tekhnologii.zip69.53 КБ

Предварительный просмотр:

VΙΙ. Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся

Количество часов по программе – 34, по учебному плану школы 34 часа, фактическое количество часов – 33 часа. В таблице представлено тематическое планирование учебного материала по технологии. Объединены темы уроков №24 и №25 « Мозаика из квадрата. Аппликация из разных геометрических фигур» и «Мозаика из частей прямоугольника. Аппликация из геометрических фигур».

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата урока

Характеристика деятельности учащихся

по плану

фактически

по плану

фактически

Ι. Мир природы: лепка (2 часа). Мир сказочных героев: лепка (2 часа)

1

Рисунок на пластилине

1

04.09

Строить небольшие сообщения в устной форме. Контролировать свои действия при выполнении работы с пластилином

2

Лепка из текста

1

18.09

Находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос. Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом

3

Лепка. Фантастические существа

1

25.09

Строить небольшие сообщения в устной форме; Под руководством учителя осуществлять пошаговый контроль по результату

4

Конструктивный способ лепки. Универсальный робот

1

02.10

Находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос, проводить исследование (как получить пластилин с различными оттенками)

ΙΙ. Мир природы: аппликация (4 часа)

5

Обрывная аппликация. Композиции «Анютины глазки», «Море», «Береза» (по выбору)

1

09.10

Сравнивать между собой два объекта, выделяя существенные признаки по самостоятельно выделенным критериям

6

Объемная аппликация. Жгутики из бумаги «Кошка)

1

16.10

Осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации. Правильно располагать пальцы рук при скручивании бумаги для получения хорошего жгутика

7

Объемная аппликация. Композиция «Цветы в вазе»

1

23.10

Ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания, проговаривать свои действия, понимать понятия «выпуклая форма», «вогнутая форма»

8

Аппликация из птичьих перьев

1

30.10

Пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе. Определять необходимые способы работы (технология наклеивания перьев)

ΙΙΙ. Мир природы: мозаика (4 часа)

9

Мозаика из обрывных кусочков. Ваза для сменного букета

1

13.11

Ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания. Изготавливать изделия по простейшим чертежам

10

Мозаика из газетных комочков. Барашек или грустная овечка

1

20.11

Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Осуществлять поиск разных способов выполнения комочков

11

Мозаика из яичной скорлупы. Аквариум

1

27.11

Обобщать: выделять класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно

12

Живописная мозаика из обрывных кусочков бумаги

1

04.12

Сформировать интерес к художественной культуре на основе понятия «живописная мозаика», навык аккуратности при работе с клеем

ΙV. Мир природы: художественное складывание (3 часа)

13

Складывание гармошкой

1

11.12

Находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос, анализировать представленные работы и давать им характеристику

14

Из истории оригами. Условные обозначения оригами. Складываем из квадрата

1

18.12

Ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания, находить дополнительные сведения по теме (из истории оригами)

15

Складываем из ткани

1

25.12

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, применять навыки и умения, приобретенные на уроках (складывание салфетки для праздничного стола)

V. Подарок своими руками: плетение (4 часа)

16

Из истории плетения. Косое плетение в четыре пряди. Плетеный человечек

1

15.01

Пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе. Вести беседу со старшими о достоинствах и недостатках плетеной мебели

17

Прямое плетение из полосок бумаги. Плетение картинки. Плетень

1

22.01

Устанавливать аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом, опытом старших; описывать по определенному алгоритму объект наблюдения

18

Узелковое плетение. Макраме

1

29.01

Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, проводить эксперимент, осуществлять поиск дополнительной информации из истории узлов

19

Декоративные узлы

1

05.02

Осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации. Осуществлять поиск дополнительного познавательного материала, используя соответствующие возрасту словари, энциклопедии

VΙ. Уютный дом: шитье и вышивание (4 часа)

20

Из истории шитья. Как получаются ткани

1

12.02

Выделять информацию из сообщений разных видов (в том числе из текстов), осуществлять поиск новых образов для воплощения их в поделках

21

Вышивание по криволинейному контуру. Шов «Вперёд иголку»

1

26.02

Выделять информацию из сообщений разных видов (в том числе из текстов), осуществлять поиск новых образов для воплощения их в поделках

22

Двойной шов «Вперёд иголку»

1

05.03

Ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания; понимать правила создания рукотворных предметов

23

Пришивание пуговиц. Пуговицы в поделках

1

12.03

Осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации; осуществлять поиск дополнительного материала, используя соответствующие возрасту словари, энциклопедии

VΙΙ. Мир сказочных героев: мозаика и аппликация из геометрических фигур (2 часа)

24

Мозаика из квадрата. Аппликация из разных геометрических фигур

1

19.03

Описывать по определенному алгоритму объект наблюдения; понимать смысл инструкции, данной в учебнике; проявлять инициативу в коллективной работе, организовывать выставку работ

25

Мозаика из частей прямоугольника. Аппликация из геометрических фигур

1

19.03

Находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; под руководством учителя осуществлять синтез как составление целого из частей

VΙΙΙ. Уютный дом: моделирование и конструирование из готовых форм (4 часа)

26

Модели из крупных коробок. Многоэтажный дом

1

26.03

Сравнивать между собой два объекта, выделяя существенные признаки, использовать накопленный опыт; понимать информацию, представленную в учебнике в различных формах

27

Летающие модели. Вертушки

1

02.04

Строить небольшие сообщения в устной форме; принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения

28

Изготовление моделей из конструктора

1

16.04

Проявлять интерес к различным видам конструкторско-технологической деятельности, навыкам аккуратной и безопасной работы с мелкими деталями конструктора

29

Электробытовая техника

1

23.04

Устанавливать аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; активизировать знания по дизайну интерьера помещения

ΙX. Подарок своими руками: моделирование и конструирование из бумаги (4 часа)

30-31

Игрушки из бумажных полосок

2

30.04

07.05

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, иметь представление о ручном творчестве как средстве создания оригинальных изделий из бумаги

32-33

Урок-фантазия. Праздник «Всем подарочек найдется»

2

14.05

21.05

Осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации. Осуществлять поиск дополнительного познавательного материала, используя соответствующие возрасту словари, энциклопедии

X. Моделирование из деталей конструктора (1час)

34

Изготовление моделей из конструктора

1

28.05

Находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос. Проявлять интерес к различным видам конструкторско-технологической деятельности, навыкам аккуратной и безопасной работы с мелкими деталями конструктора


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по обучению грамоте (система Л.В.Занкова) 1 класс

Рабочая программа и развернутое   тематическое планирование по обучению грамоте  для 1 класса разработаны на основе примерной программы по русскому языку в рамках ФГОС, авторской програ...

Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова( Аргинская И.)3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс на 2012-13 уч. год Автор учебника Аргинская И.И....

Рабочая программа по технологии 2класс система Занкова

Рабочая программа по курсу  «Технология» для 2 класса разработана на основе авторской программы Н. А.Цирулик «Технология», утверждёнными Министерством образования и науки РФ (Программы начального...

Рабочая программа по технологии по системе Занкова 2 класс

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по технологии по системе Занкова 3 класс

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...