Рабочая программа по технологии по системе Л.В.Занкова 2 класс
рабочая программа по технологии (2 класс) на тему
Представлена рабочая программа с тематическим планированием по технологии по системе Л.В.Занкова (в соответствии с ФГОС )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_tekhnologii.zip | 69.53 КБ |
Предварительный просмотр:
VΙΙ. Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся
Количество часов по программе – 34, по учебному плану школы 34 часа, фактическое количество часов – 33 часа. В таблице представлено тематическое планирование учебного материала по технологии. Объединены темы уроков №24 и №25 « Мозаика из квадрата. Аппликация из разных геометрических фигур» и «Мозаика из частей прямоугольника. Аппликация из геометрических фигур».
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата урока | Характеристика деятельности учащихся | ||
по плану | фактически | по плану | фактически | |||
Ι. Мир природы: лепка (2 часа). Мир сказочных героев: лепка (2 часа) | ||||||
1 | Рисунок на пластилине | 1 | 04.09 | Строить небольшие сообщения в устной форме. Контролировать свои действия при выполнении работы с пластилином | ||
2 | Лепка из текста | 1 | 18.09 | Находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос. Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом | ||
3 | Лепка. Фантастические существа | 1 | 25.09 | Строить небольшие сообщения в устной форме; Под руководством учителя осуществлять пошаговый контроль по результату | ||
4 | Конструктивный способ лепки. Универсальный робот | 1 | 02.10 | Находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос, проводить исследование (как получить пластилин с различными оттенками) | ||
ΙΙ. Мир природы: аппликация (4 часа) | ||||||
5 | Обрывная аппликация. Композиции «Анютины глазки», «Море», «Береза» (по выбору) | 1 | 09.10 | Сравнивать между собой два объекта, выделяя существенные признаки по самостоятельно выделенным критериям | ||
6 | Объемная аппликация. Жгутики из бумаги «Кошка) | 1 | 16.10 | Осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации. Правильно располагать пальцы рук при скручивании бумаги для получения хорошего жгутика | ||
7 | Объемная аппликация. Композиция «Цветы в вазе» | 1 | 23.10 | Ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания, проговаривать свои действия, понимать понятия «выпуклая форма», «вогнутая форма» | ||
8 | Аппликация из птичьих перьев | 1 | 30.10 | Пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе. Определять необходимые способы работы (технология наклеивания перьев) | ||
ΙΙΙ. Мир природы: мозаика (4 часа) | ||||||
9 | Мозаика из обрывных кусочков. Ваза для сменного букета | 1 | 13.11 | Ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания. Изготавливать изделия по простейшим чертежам | ||
10 | Мозаика из газетных комочков. Барашек или грустная овечка | 1 | 20.11 | Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Осуществлять поиск разных способов выполнения комочков | ||
11 | Мозаика из яичной скорлупы. Аквариум | 1 | 27.11 | Обобщать: выделять класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно | ||
12 | Живописная мозаика из обрывных кусочков бумаги | 1 | 04.12 | Сформировать интерес к художественной культуре на основе понятия «живописная мозаика», навык аккуратности при работе с клеем | ||
ΙV. Мир природы: художественное складывание (3 часа) | ||||||
13 | Складывание гармошкой | 1 | 11.12 | Находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос, анализировать представленные работы и давать им характеристику | ||
14 | Из истории оригами. Условные обозначения оригами. Складываем из квадрата | 1 | 18.12 | Ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания, находить дополнительные сведения по теме (из истории оригами) | ||
15 | Складываем из ткани | 1 | 25.12 | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, применять навыки и умения, приобретенные на уроках (складывание салфетки для праздничного стола) | ||
V. Подарок своими руками: плетение (4 часа) | ||||||
16 | Из истории плетения. Косое плетение в четыре пряди. Плетеный человечек | 1 | 15.01 | Пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе. Вести беседу со старшими о достоинствах и недостатках плетеной мебели | ||
17 | Прямое плетение из полосок бумаги. Плетение картинки. Плетень | 1 | 22.01 | Устанавливать аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом, опытом старших; описывать по определенному алгоритму объект наблюдения | ||
18 | Узелковое плетение. Макраме | 1 | 29.01 | Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, проводить эксперимент, осуществлять поиск дополнительной информации из истории узлов | ||
19 | Декоративные узлы | 1 | 05.02 | Осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации. Осуществлять поиск дополнительного познавательного материала, используя соответствующие возрасту словари, энциклопедии | ||
VΙ. Уютный дом: шитье и вышивание (4 часа) | ||||||
20 | Из истории шитья. Как получаются ткани | 1 | 12.02 | Выделять информацию из сообщений разных видов (в том числе из текстов), осуществлять поиск новых образов для воплощения их в поделках | ||
21 | Вышивание по криволинейному контуру. Шов «Вперёд иголку» | 1 | 26.02 | Выделять информацию из сообщений разных видов (в том числе из текстов), осуществлять поиск новых образов для воплощения их в поделках | ||
22 | Двойной шов «Вперёд иголку» | 1 | 05.03 | Ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания; понимать правила создания рукотворных предметов | ||
23 | Пришивание пуговиц. Пуговицы в поделках | 1 | 12.03 | Осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации; осуществлять поиск дополнительного материала, используя соответствующие возрасту словари, энциклопедии | ||
VΙΙ. Мир сказочных героев: мозаика и аппликация из геометрических фигур (2 часа) | ||||||
24 | Мозаика из квадрата. Аппликация из разных геометрических фигур | 1 | 19.03 | Описывать по определенному алгоритму объект наблюдения; понимать смысл инструкции, данной в учебнике; проявлять инициативу в коллективной работе, организовывать выставку работ | ||
25 | Мозаика из частей прямоугольника. Аппликация из геометрических фигур | 1 | 19.03 | Находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; под руководством учителя осуществлять синтез как составление целого из частей | ||
VΙΙΙ. Уютный дом: моделирование и конструирование из готовых форм (4 часа) | ||||||
26 | Модели из крупных коробок. Многоэтажный дом | 1 | 26.03 | Сравнивать между собой два объекта, выделяя существенные признаки, использовать накопленный опыт; понимать информацию, представленную в учебнике в различных формах | ||
27 | Летающие модели. Вертушки | 1 | 02.04 | Строить небольшие сообщения в устной форме; принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения | ||
28 | Изготовление моделей из конструктора | 1 | 16.04 | Проявлять интерес к различным видам конструкторско-технологической деятельности, навыкам аккуратной и безопасной работы с мелкими деталями конструктора | ||
29 | Электробытовая техника | 1 | 23.04 | Устанавливать аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; активизировать знания по дизайну интерьера помещения | ||
ΙX. Подарок своими руками: моделирование и конструирование из бумаги (4 часа) | ||||||
30-31 | Игрушки из бумажных полосок | 2 | 30.04 07.05 | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, иметь представление о ручном творчестве как средстве создания оригинальных изделий из бумаги | ||
32-33 | Урок-фантазия. Праздник «Всем подарочек найдется» | 2 | 14.05 21.05 | Осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации. Осуществлять поиск дополнительного познавательного материала, используя соответствующие возрасту словари, энциклопедии | ||
X. Моделирование из деталей конструктора (1час) | ||||||
34 | Изготовление моделей из конструктора | 1 | 28.05 | Находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос. Проявлять интерес к различным видам конструкторско-технологической деятельности, навыкам аккуратной и безопасной работы с мелкими деталями конструктора |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру система Л.В. Занкова Разработчик программы: Смородинова Елена Эдуардовна, учитель начальных классов МОУ гимназии №1 города Комсомольска - на - Амуре Хабаровского края
Рабочая программа разработана в соответствии с новыми стандартам и предусматривает формирование УУд в условиях реализации ФГОС...
Рабочая программа по обучению грамоте (система Л.В.Занкова) 1 класс
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по обучению грамоте для 1 класса разработаны на основе примерной программы по русскому языку в рамках ФГОС, авторской програ...
Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова( Аргинская И.)3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс на 2012-13 уч. год Автор учебника Аргинская И.И....
Рабочая программа по технологии 2класс система Занкова
Рабочая программа по курсу «Технология» для 2 класса разработана на основе авторской программы Н. А.Цирулик «Технология», утверждёнными Министерством образования и науки РФ (Программы начального...
Рабочая программа по технологии по системе Занкова 1 класс
Рабочая программа...
Рабочая программа по технологии по системе Занкова 2 класс
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по технологии по системе Занкова 3 класс
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...