Рабочая программа по технологии 2 класс, ФГОС УМК "Школа России", Н.И.Роговцева
рабочая программа по технологии (2 класс) по теме
Аннотация к рабочей программе по окружающему миру 2 класс
Рабочая программапо окружающему миру разработана в соответствии с Примерной программой начального общего образования по окружающему миру с учётом требований Федеральных компонентов государственных стандартов общего образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы по технологии УМК «Школа России» под редакцией Роговцева Н.И.
На изучение курса «Технологии» в каждом классе начальной школы отводится 2 ч в неделю. Программа рассчитана на 68 ч: 2 класс — 68 ч (34 учебные недели).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologiya.docx | 50.33 КБ |
Предварительный просмотр:
02-19
Рассмотрено
Заседание МО (протокол от 29.08.2013 г. №1)
Руководитель МО: ________________ Т.Н.Коростелева
Согласовано
Заместитель директора по УВР
____________ Н.В.Бернацкая
Принято педагогическим советом от 30.08.2013 года №1
Утверждено призом по школе от 30.08.2013 №19
Директор школы: ______________________ / Е.А.Зубкова /
МКОУ «Хмелевская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области
Рабочая программа
ПО ТЕХНОЛОГИИ
2 КЛАСС
учителя начальных классов
Костина Юрия Сергеевича
2013-2014 учебный год
Структура рабочей программы
1. Титульный лист.
2. Пояснительная записка.
3. Общая характеристика учебного предмета
4. Описание места учебного предмета в учебном плане
5. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
6. Результаты освоения учебного предмета
7. Основные содержательные линии предмета
8.Тематическое планирование
9.Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
2.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа разработана на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только даёт ребёнку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, предъявляемых к технической документации, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, усвоении новых знаний, выполнении практических заданий).
Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых личностных качеств, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий.
Цели изучения технологии в начальной школе:
- приобретение личного опыта как основы обучения и познания;
- приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;
- формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
3.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Теоретической основой данной программы являются:
- системно-деятельностный подход;
- теория развития личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности.
Основные задачи курса:
- духовно-нравственное развитие учащихся;
- формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе;
- формирование целостной картины мира;
- развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности;
- формирование на основе овладения культурой проектной деятельности:
- внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;
- умений переносить усвоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда;
- коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности;
- первоначальных конструкторско-технологических знаний и технико-технологических умений на основе обучения работе с технологической документацией;
- первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках, проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, а также навыков использования компьютера;
- творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов.
Особенность программы заключается в том, что она обеспечивает изучение начального курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека на земле, на воде, в воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира. Усвоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности. Формирование конструкторско-технологических знаний и умений происходит в процессе работы с технологической картой.
Все эти особенности программы отражены в содержании основных разделов учебника – «Человек и земля», «Человек и вода», «Человек и воздух», «Человек и информация». В программе как особый элемент обучения предмету «Технология» представлены проектная деятельность исредство для её организации – технологическая карта. Технологическая карта помогает учащимся выстраивать технологический процесс, осваивать способы и приёмы работы с материалами и инструментами. На уроках реализуется принцип: от деятельности под контролем учителя к самостоятельному выполнению проекта.
Особое внимание в программе отводится практическим работам, при выполнении которых учащиеся:
- знакомятся с рабочими технологическими операциями, порядком их выполнения при изготовлении изделия, учатся подбирать необходимые материалы и инструменты;
- овладевают отдельными технологическими операциями (способами работы) – разметкой, раскроем, сборкой, отделкой и др.;
- знакомятся со свойствами материалов, инструментами и машинами, помогающими человеку при обработке сырья и создания предметного мира;
- знакомятся с законами природы, знание которых необходимо при выполнении работы;
- учатся экономно расходовать материалы;
- осваивают проектную деятельность;
- учатся преимущественно конструкторской деятельности;
- знакомятся с природой и использованием её богатств человеком.
4.МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Во 2 классе на изучение технологии отводится 2 ч в неделю. Курс рассчитан на 68 ч за учебный год (34 учебные недели).
5. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Ценность жизни – признание человеческой жизни и существования живого в природе и материальном мире в целом как величайшей ценности, как основы для подлинного художественно-эстетического, эколого-технологического сознания.
Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира - частью живой и неживой природы. Любовь к природе означает прежде всего бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства, отражение в художественных произведениях, предметах декоративно-прикладного искусства.
Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру, самосовершенствованию и самореализации, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физическом, психическом и социально-нравственном здоровье.
Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие, стремление помочь ближнему, как проявление высшей человеческой способности - любви.
Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.
Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность художественно-культурных, этнических традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.
Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, потребности творческой самореализации, состояния нормального человеческого существования.
Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков, но свободы естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.
Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.
Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.
Ценность патриотизма - одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.
Ценность человечества как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.
6.РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
Личностные результаты
1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
6. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
7. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
8. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления.
2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
3. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
4. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
9. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
1. Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
2. Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.
3. Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности.
4. Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.
5. Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
7.СОДЕРЖАНИЕ ЛИНИИ ПРЕДМЕТА
1. Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания.
Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека, разнообразие предметов рукотворного мира.
Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира. Бережное отношение к природе как к источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии.
Анализ задания, организация рабочего места, планирование трудового процесса. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах.
Элементарная творческая и проектная деятельность. Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности.
Выполнение элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия.
2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.
Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных свойств материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.
Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов.
Инструменты и приспособления для обработки материалов, соблюдение правил их рационального и безопасного использования.
Общее представление о технологическом процессе, технологической документации. Выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов.
Проведение измерений и построений для решения практических задач.
3. Конструирование и моделирование.
Общее представление о конструировании изделий. Понятие о конструкции изделия, различные виды конструкций и способы их сборки.
Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу.
4. Практика работы на компьютере.
Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.
Назначение основных устройств компьютера, соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере. Работа с ЦОР, электронными носителями (CD).
Работа с простыми информационными объектами. Создание небольшого текста, вывод его на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word.
8. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование раздела | Тема | Количество часов | УУД | Основные виды учебной деятельности | Вид контроля | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | ||||||||
1 | Человек и земля
| 1.Вводный урок. Как работать с учебником. Правила ТБ на уроках технологии | 48 | Познавательные: - планирование учебного сотрудничества; - подведение под понятие; - использование знаково-символических средств, моделирование; - построение логической цепи рассуждения: анализ, синтез, сравнение, выбор основания для сравнения, аналогия; - постановка и формулирование проблемы; - умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результата деятельности; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; - выбор наиболее эффективных способов решения учебной задачи в зависимости от конкретных условий; - поиск и выделение необходимой информации; - постановка и формулирование проблемы; - умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результата деятельности; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; - выбор наиболее эффективных способов решения учебной задачи в зависимости от конкретных условий; - поиск и выделение необходимой информации; - применение методов информационного поиска; - смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; - самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. Личностные: - самоопределение; - учебно-познавательная мотивация; - внутренняя позиция школьника; - смыслообразование. Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи; - планирование; - волевая саморегуляция; - оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению); - прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением); - контроль в форме сличения способов действия и его результата с заданным эталоном; - коррекция (оценивание качества и уровня усвоения). Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - умение выражать свои мысли; - учёт разных мнений; - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - управление поведением партнёра. | Понимать учебные задачи раздела и каждого урока и стремиться их выполнять. Анализировать и сравнивать учебник и рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделия. Искать и анализировать информацию о земледелии, о посуде, о особенностях народных промыслов. Составлять рассказ о профессиях садовода и овощевода, пекаря и кондитера, строителя, понимать значимость их профессиональной деятельности. Составлять по иллюстрациям учебника рассказ о способах изготовления посуды из глины, о национальных блюдах из теста, об уходе за домашними животными, о традициях празднования Нового года, о конструкции русской избы и устройстве печи. Осваивать технологию выращивания лука в домашних условиях. Осваивать технику изготовления изделий из пластичных материалов (пластилина, глины, солёного теста); технику изготовления папье-маше. Совершенствовать изученные навыки работы с бумагой, осваивать новый вид работы – переплетение полос цветной бумаги. Наблюдать и анализировать структуру ткани. Осваивать навыки работы над проектом: ставить цель, составлять план, распределять роли, проводить самооценку. Соблюдать правила ТБ при работе ножницами, циркулем, иглой и клеем; правила экономного расходования материалов. Организовывать и убирать рабочее место. Составлять план изготовления изделия, выполнять изделие по плану. Формулировать выводы из изученного материала, оценивать свою работу и работу других учащихся | Текущий | С.3-4 | ||
2 | Материалы и инструменты. | Текущий | С.5-6 | ||||||
3 | Земледелие. Практическая работа «Выращивание лука» | Текущий | С.8-9 | ||||||
4- 5 | Посуда. Изделие «Корзина с цветами». Плоды лесные и садовые | Текущий | С.10-12 | ||||||
Текущий | С.10-12 | ||||||||
6- 7 | Посуда. Изделие «Семейка грибов на поляне». Съедобные и несъедобные грибы | Текущий | С.16 | ||||||
Текущий | С.16 | ||||||||
8- 9 | Посуда. Изделие «Игрушка из теста» | Текущий | С.18-22 | ||||||
Текущий | |||||||||
10 | Посуда. Проект «Праздничный стол» | Текущий | |||||||
11- 12 | Народные промыслы. Изделие «Золотая хохлома» | Текущий | С.24-25 | ||||||
Текущий | |||||||||
13- 14 | Народные промыслы. Изделие «Городецкая роспись» | Текущий | С.26-27 | ||||||
Текущий | |||||||||
15- 18 | Народные промыслы. Изделие «Дымковская игрушка» | Текущий | С.28-30 | ||||||
Текущий | |||||||||
Текущий | |||||||||
Текущий | |||||||||
19- 20 | Народные промыслы. Изделие «Матрёшка» | Текущий | С.30-31 | ||||||
Текущий | |||||||||
21- 22 | Народные промыслы. Изделие: пейзажа «деревни» | Текущий | Подготовить проект | ||||||
Текущий | Защита проекта | ||||||||
23- 24 | Домашние животные. Практическая работа. Проект «Деревенский двор» | Текущий | С.32-39 | ||||||
Текущий | |||||||||
25- 26 | Новый год. Изделия: «Новогодняя маска», «Ёлочные игрушки из яиц» | Текущий | С.42-44 | ||||||
Текущий | С.42-44 | ||||||||
27- 30 | Строительство. Изделия: «Изба», «Крепость» В доме. Изделие «Домовой». Практическая работа «Наш дом» | Текущий | С.45-48, проготовка к проекту | ||||||
Текущий | |||||||||
Текущий | С.49-55 | ||||||||
Текущий | |||||||||
31- 32 | В доме. Проект «Убранство избы». Изделие «Русская печь» | Текущий | |||||||
Текущий | |||||||||
33- 34 | В доме. Изделие «Коврик» | Текущий | С.55-57 | ||||||
Текущий | |||||||||
35- 36 | В доме. Изделие «Стол и скамья» | Текущий | |||||||
Текущий | |||||||||
37- 38 | Народный костюм. Изделие «Русская красавица» | Текущий | С.58-63 | ||||||
Текущий | |||||||||
39- 40 | Народный костюм. Изделие «Костюмы для Ани и Вани» | Текущий | С.64 | ||||||
Текущий | |||||||||
41- 42 | Народный костюм. Изделие «Кошелёк» | Текущий | |||||||
Текущий | |||||||||
43- 44 | 43-44. Народный костюм. Изделия: «Тамбурные стежки», «Салфетка» | Текущий | |||||||
Текущий | |||||||||
45- 46 | Рыболовство. Изделие: композиция «Золотая рыбка» | Текущий | |||||||
Текущий | |||||||||
47- 48 | Рыболовство. Изделие «Русалка» | Текущий | |||||||
Текущий | |||||||||
49- 50 | Человек и вода | Рыболовство. Проект «Аквариум». Изделие «Аквариум» | 6 | Познавательные: - планирование учебного сотрудничества; - подведение под понятие; - использование знаково-символических средств, моделирование; - построение логической цепи рассуждения: анализ, синтез, сравнение, выбор основания для сравнения, аналогия; - применение методов информационного поиска; - смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; - самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. Личностные: - самоопределение; - учебно-познавательная мотивация; - внутренняя позиция школьника; - смыслообразование. Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи; - планирование; - волевая саморегуляция; - прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением); - коррекция (оценивание качества и уровня усвоения). Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - умение выражать свои мысли; - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - управление поведением партнёра. | Понимать учебные задачи раздела и каждого урока и стремиться их выполнять. Искать и отбирать информацию о роли воды в жизни человека. Составлять рассказ о рыболовстве и объяснять назначение инструментов и приспособлений для рыбной ловли. Объяснять значение воды для жизни на земле. Осваивать технику «изонить». Создавать изделия, украшенные в технике «изонить». Составлять рассказ об аквариумах и аквариумных рыбках. Осваивать навыки работы над проектом: ставить цель, составлять план, распределять роли, проводить самооценку. Осваивать технику создания полуобъёмной аппликации, использовать умения работать с бумагой и способы придания ей объёма. Заполнять с помощью учителя технологическую карту, определять основные этапы изготовления изделия. Осуществлять самоконтроль и корректировку своей деятельности. Формулировать выводы из изученного материала, оценивать свою работу и работу других учащихся. | Текущий | С.72-73 | ||
Текущий | С.74-76 | ||||||||
51- 52 | Человек и воздух. Изделие «Птица счастья» | Текущий | С.80-83 | ||||||
Текущий | |||||||||
53- 54 | Использование ветра. Изделие «Ветряная мельница» | Текущий | |||||||
Текущий | |||||||||
55- 56 | Человек и воздух | Использование ветра. Изделие «Флюгер» | 4 | Познавательные: - планирование учебного сотрудничества; - подведение под понятие; - использование знаково-символических средств, моделирование; - построение логической цепи рассуждения: анализ, синтез, сравнение, выбор основания для сравнения, аналогия; - постановка и формулирование проблемы; - смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; - самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. Личностные: - самоопределение; - учебно-познавательная мотивация; - внутренняя позиция школьника; - смыслообразование. Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи; - планирование; - волевая саморегуляция; - контроль в форме сличения способов действия и его результата с заданным эталоном; - коррекция (оценивание качества и уровня усвоения). Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - умение выражать свои мысли; - учёт разных мнений; - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - управление поведением партнёра. | Понимать учебные задачи раздела и каждого урока и стремиться их выполнять. Искать информацию о традициях использования символических птиц счастья в культуре разных народов. Объяснять значение понятия «оберег», искать традиционные для нашего края фольклорные произведения. Осваивать способы работы с бумагой в технике «оригами». Самостоятельно планировать, контролировать и корректировать свою работу. Организовывать рабочее место, соблюдать правила работы ножницами. Составлять план работы и заполнять технологическую карту. Исследовать свойства фольги, возможности её применения, сравнивать её свойства со свойствами разных видов бумаги. Формулировать выводы из изученного материала, оценивать свою работу и работу других учащихся. | Текущий | |||
Текущий | |||||||||
57- 58 | Человек и информация. Книгопечатание. Изделие «Книжка-ширма» | Текущий | С.86-87 | ||||||
Текущий | |||||||||
59- 60 | Человек и информация | Человек и информация. Книгопечатание. Изделие «Книжка-ширма» | 10 | Познавательные: - планирование учебного сотрудничества; - подведение под понятие; - использование знаково-символических средств, моделирование; - построение логической цепи рассуждения: анализ, синтез, сравнение, выбор основания для сравнения, аналогия; - применение методов информационного поиска; - смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; - самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. Личностные: - самоопределение; - учебно-познавательная мотивация; - внутренняя позиция школьника; - смыслообразование. Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи; - планирование; - волевая саморегуляция; - - контроль в форме сличения способов действия и его результата с заданным эталоном; - коррекция (оценивание качества и уровня усвоения). Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | Понимать учебные задачи раздела и каждого урока и стремиться их выполнять. Составлять рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовления книг, о первопечатнике Иване Фёдорове. Делать выводы о значении книг для сохранения и передачи информации, культурно-исторического наследия (с помощью учителя). Анализировать различные виды книг о\и определять особенности их оформления. Осваивать и использовать правила разметки деталей по линейке. Осваивать вклейку страниц в сгиб с помощью клапанов. Осваивать правила безопасного использования компьютера, правила набора текста. Исследовать возможности Интернета для поиска информации. Формулировать запрос для поиска информации в Интернете. Находить информацию в Интернете с помощью взрослого. Формулировать выводы из изученного материала, оценивать свою работу и работу других учащихся. | Текущий | С.90-93 | ||
Текущий | |||||||||
61- 62 | Поиск информации в Интернете. Практическая работа | Текущий | С.93-94 | ||||||
Текущий | |||||||||
63- 68 | Резервный урок | Текущий | |||||||
Текущий |
9.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
- Набор инструментов для работы с различными материалами (на каждого учащегося).
- Набор материалов в соответствии с программой (на каждого учащегося).
- Приложение к учебнику на электронном носителе.
- Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология. Рабочие программы. 1 – 4 классы.
- Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В. Технология. Учебник. 2 класс.
- Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Шипилова Н. В. Технология. Рабочая тетрадь. 2 класс.
- Шипилова Н. В., Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Математика" 2 класс ФГОС Школа России
Рабочая программа составлена к учебнику Моро М.И. Программа содержит пояснительную записку с планируемыми результатами. Календарное планирование с деятельностью учащихся и УУД. К программе прилагаются...
Рабочая программа чтение 1 класс ФГОС Школа России
Структура рабочей программы:– пояснительная записка;– содержание программы учебного курса;– учебно-тематический план;– календарно-тематическое планирование;– требования к уровню подготовки обучающихся...
Рабочая программа математика 1 класс ФГОС Школа России
Структура рабочей программы:– пояснительная записка;– содержание программы учебного курса;– учебно-тематический план;– календарно-тематическое планирование;– требования к уровню подготовки обучающихся...
рабочая программа по технологии по ФГОС 1 класс( Школа России)
рабочая программа по технологии по ФГОС 1 класс...
Рабочая программа потехнологии 2 класс фгос школа россии
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе пример...
рабочая программа по технологии 4 кл Школа России ФГОС
рабочаяпрограммапотехнологии4клШколаРоссииФГОС...
рабочая программа по технологии 1 кл Школа России ФГОС
рабочаяпрограммапотехнологиив1клШколаРоссииФГОС...