Проект "Моя улица"
методическая разработка по технологии по теме
Творческий проект , который можно осуществить на уроках ИЗО, технологии, на занятиях кружка художественного творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_moya_ulica.doc | 681 КБ |
Предварительный просмотр:
Данный проект может быть реализован на уроке ИЗО, технологии или на занятии кружка художественного творчества.
Возраст учащихся может быть различным, меняется лишь мера помощи. Учащиеся 3-4 класса могут работать самостоятельно, пользуясь технологическими картами. Учащимся 2 класса могут потребоваться некоторые разъяснения. Для первоклассников необходимо наглядно показывать каждый этап работы.
Цель проекта: создать условия для совершенствования навыков трудовой деятельности в коллективе, развития воображения, образного мышления, фантазии; активизировать знания о перспективе; использовать ранее изученные технологические приемы в новых комбинациях и сочетаниях.
Планируемые результаты:
Личностные универсальные учебные действия
Обучающийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности как одного из средств самовыражения;
- устойчивого интереса к новым способам деятельности;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебно-творческую задачу;
- планировать свои действия;
- осуществлять пошаговый и итоговый контроль;
- вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок.
Обучающийся получит возможность научиться:
- проявлять познавательную инициативу;
- самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- использовать схемы для решения познавательных и творческих задач;
- анализировать объекты;
- проводить сравнение;
- подводить под понятие;
- высказывать суждения, делать умозаключения.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать методы и приемы художественно-творческой деятельности в учебном процессе и повседневной жизни.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- учитывать разные мнения;
- договариваться, приходить к общему решению;
- соблюдать корректность в высказываниях;
- стремиться к координации действий при выполнении коллективных работ;
- контролировать действия партнера;
- владеть диалогической формой речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Материально-техническое обеспечение:
- Технологические карты (Приложения 1, 2, 3)
- Лист бумаги А0 (ватман)
- Заготовки:
Для домов: квадраты из цветной бумаги 20×20см, 16×16см, 12×12см, 8×8см
(каждый размер 2шт.)
Для деревьев: квадраты из зелёной бумаги 16×16см, 12×12см, 8×8см (каждый размер 4шт.);
квадраты из белой бумаги 8×8 см (6шт.)
квадраты из коричневой бумаги 4×4 см (6 шт.)
- Клей, ножницы, магниты, черный маркер.
Этапы работы.
- Организационный.
- Мы попробуем создать «свою улицу». Каждый участник «построит» дом или «посадит» дерево. Дом или дерево мы будем исполнять в технике оригами, пользуясь технологическими картами.
Дети делятся на группы. Учитель раздает технологические карты с приложенными к ним заготовками.
- Выполнение работы.
Учащиеся работают в группах. Учитель на листе ватмана рисует контур улицы в перспективе.
- Оцениваем выполнение элементов.
Какие дома и деревья у вас получились? Почему они разного размера?
- Создание коллективной композиции.
-Как из домиков разного размера мы будем составлять улицу?
-Какие домики поставим ближе, какие дальше? Почему?
-Как называется такое изображение? (Перспектива.)
Дети располагают сначала свои домики, а потом деревья на листе ватмана с помощью магнитов. Если все получилось, закрепляют их клеем.
- Итог.
-Что было труднее всего?
-Хочется ли вам сделать что-то еще?
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Мини проект
« Моя улица »
Подготовила : Антонова А.В.,
учитель начальных классов
МБОУ «СО школа №14» г.Новомосковска, Тульской области
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок патриотизма. Почему улицы носят их имена?
Воспитание патриотических чувств, является неотъемлемой частью педагогической деятельности....
Презентация по окружающему миру во 2 классе "Я шагаю по улице"
Презентация по окружающему мир во 2 классе "Я шагаю по улице" , УМК "Школа Росии"...
Урок "Я шагаю по улице"
Урок по окружающему миру во 2 классе "Я шагаю по улице" , УМК "Школа России"...
Наши верные друзья на улицах и дорогах. Презентация. Окружающий мир. 1 класс. "Школа 2100"
В данной презентации показаны дорожные знаки, которые изучаются в первом классе на уроке Окружающего мира или ОЗОЖ. Можно использовать по разным системам....
Первый урок "История моей улицы"
Этот урок проводится 1 сентября. Его цель:дать детям понятие «улица», довести до сознания детей, что улица -важный элемент города, необходимый каждому человеку. Расширить знания детей об улицах родног...
Проект Тема: «В названии каждой улицы история своя» " История улицы Т.В. Красикова д.Сухоноска"
Деревня Сухоноска - наша малая родина. Это большая деревня, где есть все необходимое для жизни: школа, детский сад, библиотека, амбулатория и много домов. Эти здания находятся на разных ул...
Их именами названы улицы (по улицам города Кемерово)
В презентации рассказывается о героях Великой Отечественной войны: Марковцев С.Х., Мызо В. И., Абызов М. П....
Комментарии
Отличная работа!Голосую с
Отличная работа!Голосую с удовольствием!Зайдите и ко мне на страничку!Буду рада узнать Ваше мнение!http://nsportal.ru/node/667020