Рабочая программа по технологии
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) по теме
Рабочая программа по технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_tehnologii_1_klass.doc | 124.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 1 класс (33 ч)
№ учебной недели | № урока | Тема урока. | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Деятельность учащихся | Вид контроля | |||||||||||||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||||||||||||||
1 | 1 | Мастера своего дела. Материалы и инструменты. Организация рабочего места. | Обучающийся научится - различать средства познания окружающего мира; - различать инструменты и материалы; - называть виды предметно-практической деятельности. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться - строить вопросительные предложения об окружающем мире; - организовывать рабочее место | Регулятивные УУД: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя. принимать учебную задачу; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; | положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью; знать о причины успеха в предметно-практической деятельности; принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; | Знакомство с учебником. Слушание учителя и ответов одноклассников. | текущий | |||||||||||
Учимся у природы ( 11ч.) | ||||||||||||||||||
2 | 2 | Конструируем из природного материала и пластилина. «Грибочки» | Обучающийся - научится подготавливать природные материалы к работе; - освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном; - познакомится с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться планировать, осуществлять и оценивать результаты совместной групповой проектной работы. | Регулятивные УУД: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. определять тему; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; контролировать свои действия при совместной работе; допускать существование различных точек зрения; договариваться с партнерами и приходить к общему решению. | положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью; знать о причины успеха в предметно-практической деятельности; ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью; соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью; знать о причины успеха в предметно-практической деятельности; ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью; соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; | Слушание учителя и ответов одноклассников. Рассуждение и организация рабочего места. Рассматривание в учебнике и выполнение приемов работы с пластилином, природным материалом, бумагой. Выставка работ. Обсуждение и оценка. | текущий | |||||||||||
3 | 3 | Рисуем пластилином. «Аквариум». | текущий | |||||||||||||||
4 | 4 | «Печатаем рисунки» на пластилиновой основе. | текущий | |||||||||||||||
5 | 5 | Аппликация на бумажной основе. «Пальмы». | текущий | |||||||||||||||
6 | 6 | Аппликация из пластилина. | текущий | |||||||||||||||
7 | 7 | Плоскостная аппликация из листьев на бумажной основе. «Корзина с грибами» | текущий | |||||||||||||||
8 | 8 | Мозаика из бумаги. «Морская звезда» «Дерево» | текущий | |||||||||||||||
9 | 9 | Нанесение мозаичного изображения на пластилиновой основе. «Рыбка скалярия» | текущий | |||||||||||||||
10 | 10 | Художественное складывание. «Яблоко», «Последний листок» | текущий | |||||||||||||||
11 | 11 | Складывание из бумажного квадрата с использованием схемы. Оригами. | ||||||||||||||||
12 | 12 | Оригами «Лиса и заяц» | текущий | |||||||||||||||
13 | 13 | Рисуем жгутиками из пластилина. | Обучающийся - освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном; - научится пользоваться шаблоном для разметки изделия; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться планировать, осуществлять и оценивать результаты совместной групповой проектной работы | Регулятивные УУД: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; Познавательные УУД: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. определять тему; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами; понимать важность коллективной работы; контролировать свои действия при совместной работе; допускать существование различных точек зрения; договариваться с партнерами и приходить к общему решению. | Слушание учителя и ответов одноклассников. Рассуждение и организация рабочего места. Рассматривание в учебнике и выполнение приемов работы с пластилином, природным материалом, бумагой. Выставка работ. Обсуждение и оценка. | текущий | ||||||||||||
14 | 14 | Аппликация из кругов. | текущий | |||||||||||||||
15 | 15 | Лепка животных. | текущий | |||||||||||||||
16 | 16 | Конструируем из бумаги. Создание художественных образов. «Черепаха» | текущий | |||||||||||||||
17 | 17 | Конструируем из бумаги. Создание художественных образов. «Доктор Айболит», «Собачка». | текущий | |||||||||||||||
18 | 18 | Объемное моделирование и конструирование из бумаги. Необычные «Мягкие игрушки». | текущий | |||||||||||||||
19 | 19 | Игрушки из скрюченных бумажных полосок. «Петрушка из фантиков». | текущий | |||||||||||||||
20 | 20 | Конструируем из разных материалов. «Баба – яга в ступе». | текущий | |||||||||||||||
21 | 21 | Презентация. | текущий | |||||||||||||||
текущий | ||||||||||||||||||
текущий | ||||||||||||||||||
Шьем, плетем, вышиваем. (12 ч.) | ||||||||||||||||||
22 | 22 | Плетение в три пряди. «Косичка». | - Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности; -использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, дизайнерских, технологических задач; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться находить нужную информацию в Интернете и других справочных пособиях. | Регулятивные УУД: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и других источниках; определять тему; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами; понимать важность коллективной работы; допускать существование различных точек зрения; договариваться с партнерами и приходить к общему решению. | положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью; ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью; соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; | Слушание учителя и ответов одноклассников. Рассуждение и организация рабочего места. Рассматривание в учебнике и выполнение приемов работы с бумагой, нитками, тканью. Изготовление изделия. Выставка работ. Обсуждение и оценка на основе выделенных критериев. | текущий | |||||||||||
23 | 23 | Аппликация с использованием «косичек». | текущий | |||||||||||||||
24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 | 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 | Плоское прямое плетение из бумаги. Закладка. Пришиваем пуговицы. «Цветущая лужайка». Швы «вперед иголку», «вперед иголку с перевивом». Шьем для кукол. Презентация. Геометрическая мсозаика. Объемное моделирование из готовых геометрических форм. «Грузовик» Мир конструктора. Презентация. | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...