Открытый урок по технологии "Аппликация корзина с вишней"
план-конспект урока по технологии (2 класс) по теме
Разработка урока по технологии, презентация к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
разработка урока | 2.54 МБ |
презентация | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Цель: учить работать с ножницами, вырезать геометрические фигуры, наклевать их аккуратно; закрепить у детей знания о законах здорового питания; развивать наблюдательность, познавательные способности, мышление, пространственное воображение, навыки узнавания геометрических фигур;
ХОД УРОКА
Ученик:
Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел.
Весна улыбается пусть нам в окно,
И в классе у нас уютно, светло.
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь.
И набираем, естественно, вес.
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота.
Эстетика. В общем, сама красота.
Здоровье свое бережем с малых лет,
Оно нас избавит от болей и бед.
Учитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Я рада видеть вас на нашем празднике здоровья. Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по своему. “Здоровый образ жизни” - это словосочетание в последнее время слышится очень часто.
- А как вы думаете, ребята, что значит вести здоровый образ жизни?
(Ответы детей)
II. Беседа по теме
Доктор Здоровая Пища советует: чтобы правильно питаться, нужно два условия: умеренность и разнообразие. Что значит умеренность?
- Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем, для того чтобы есть». (Слайд №1)
Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают все переваривать. Что значит разнообразие?
Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья.
Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мед, гречка, геркулес, изюм, масло). ( Слайд №2)
Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (творог, рыба, яйца, мясо, орехи). (Слайд №3)
А третьи - фрукты и овощи (ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы, вишня), содержат много витаминов и минеральных веществ, которые и помогают организму расти и развиваться. (Слайд №4)
Прежде, чем узнать что мы будем делать, разгадайте загадки:
(Слайд кроссворд)
1. На сучках растут шары -
Посинели от жары.
2. Под шершавой кожурой,
Сочный плод хранится мой,
Он зеленый и зернистый,
Нежный, сладкий и мясистый.
3. В садочке есть плод,
Он сладок, как мёд,
Румян, как калач,
Но не круглый, как мяч, -
Он под самой ножкой
Вытянут немножко.
4. Что за плод - шкатулочка с секретом!
Семена - стекляшки на вид,
все прозрачные, все розового цвета,
потрясешь, как странно, не звенит.
5. Круглые зеленые на дереве растут
Как бочок краснеет, тут их и сорвут
Сладкие и спелые соберут в корзинку
Все на вид красивые, прямо как с картинки.
6. Была зелёной, маленькой,
Потом я стала аленькой
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
Красна, вкусна,
Внутри косточка.
- Молодцы правильно вишня. Так вот мы с вами сегодня сделаем целую корзинку вишни. ( Слайд корзина с вишней )
Работа по теме.
Объяснение задания
- Рассматривание образца
- Какие геометрические фигуры будем использовать? Что вы знаете о квадрате? Круге? Прямоугольнике?
Физминутка.
Яблоня в моём саду
Гнётся низко на ветру
Наклонилась вправо, влево.
Покачаться захотела.
Ветки вниз и вверх качнула
И вперёд их потянула.
А как стихнет ветерок
Моя яблонька заснёт.
- Нужно вырезать 10 квадратиков синего цвета, 6-8 кругов красного цвета и столько же плодоножек зелёного цвета. Прямоугольники для ручки корзинки.
- Все детали вырезать разложить на листе бумаге и только потом наклеить. (Слайд поэтапно разложить)
- Давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами.
( Слайд № )
Ножницы — острый инструмент.
Не держи ножницы концами вверх.
Не оставляй ножницы в открытом виде.
Передавай ножницы в закрытом виде кольцами в сторону товарища.
Без разрешения учителя не бери инструменты.
- Самостоятельная работа (вырезать, разложить, наклеить).
V. Подведение итогов. Выставка работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по литературному чтению для 4 класса на тему: К.Г. Паустовский "Корзина с еловыми шишками"
В данном плане-конспекте представлено первичное ознакомление с текстом....
Открытый урок по литературному чтению для 4 класса на тему: К.Г. Паустовский "Корзина с еловыми шишками"
В данном уроке предсталена интергация с уроком музыки....
Открытый урок по литературному чтению К.Г.Паустовский "Корзина с еловыми шишками"
Конспект урока с презентацией...
Открытый урок по Изобразительному искусству в 4 классе на тему «Хаару - время цветения вишни»
По программе Неменского Б.М..Тема урока: «Хаару - время цветения вишни».Цели урока: · - обратить внимание на понимание японцами красоты природы;- дать представление о празднике как средс...
Открытый урок по рассказу Паустовского "Корзина с еловыми шишками"
Урок внекласнного чтения в 4 классе по рассказу К.Г.Паустовского "Корзина с еловыми шишками"...
Открытый урок литературного чтения в 4 классе. (по рассказу К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»)
Цели: *провести исследовательскую работу над произведением; * учить выделять главное в содержании и делать выводы; *расширять кругозор детей, обогащать словарный запас, приобщать их к искусству, продо...
Мастер -класс "Корзина с вишней"
мастер класс...