Главные вкладки
Абуталипова Альмира Ахтамовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: математика
Увлечения: вязание, кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Нижнекамск
Место работы: МБОУ "СОШ № 3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/almira-ahtamovna- Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
О себе
Стаж 25 лет. Работаю по программе "Школа - 2100".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ричард Девид Бах "Чайка по имени Ливингсон"
«После трёх уже поздно» Масару Ибука
Основная мысль в том, что даже маленького ребёнка, и особенно до трёх лет, необходимо развивать. Нужно заниматься ребёнком, а не предоставлять ему целыми днями играть в игрушки с самим собой. Даже есть у родителей мало времени, даже если финансы скромны, нужно находить возможности показать ребёнку мир, предложить ему различные занятия, стараться раскрыть его талант, найти то, что он любит и помочь ему раскрыть себя.
Безусловно, можно быть в чём-то не согласным с автором, но главное - уловить суть и действовать, чтобы сделать ребёнка счастливым и облегчить ему жизненный путь
«Монах, который продал свой феррари» Шарм Робин
Ставшая бестселлером во многих странах мира книга Робина Шармы рассказывает нам необыкновенную историю Джулиана Мэнтла – адвоката-миллионера, которому довелось пережить духовный кризис. Погружение в древнюю культуру изменяет его жизнь; он открывает для себя действенные, мудрые практические знания, которые учат нас:– радостно мыслить;– жить согласно своему призванию;– осознать силу своего ума и действовать мужественно;– беречь время – наше самое большое достояние;– дорожить взаимоотношениями с другими людьми;– жить настоящим.
Мой взгляд на мир
Учить показывая образец и самому быть образцом.
Моё портфолио
"Педагог должен постоянно совершенствовать педагогические способности:
1. Дидактические, умение передавать ученику учебный материал . делая его доступным. Вызывать интерес к предмету, способность организовать самостоятельную работу и самостоятельное получение знаний.
2. Академические способности - знать предмет в соответствии области наук не только в рамках программы, а следить за открытиями в науке, вести исследовательскую деятельность, формировать своё мировоззрение.
3. Перцептивная способность педагога - это способность проникать во внутренний мир ученика, по незначительным признакам устанавливать его внутреннее состояние.
4. Организационная способность - это умение организовать не только работу школьников, а в первую очередь свою работу." Коменский Ян Амос
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты