Сценарий выпуского праздника (4 класс)
план-конспект занятия (4 класс)

Бикметова Светлана Владимировна

Разработка сценария праздника "Колесо истории"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx31.43 КБ
Файл nadpisi.docx21.43 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель. Дорогие, ребята! Дорогие родители! Вот и пришёл день прощания с начальной школой! Пролетели эти года удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок

Учитель: Давайте вспомним, каким   был 1 год. Открываем первую страницу наших воспоминаний      

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «ШКОЛА, ШКОЛА»

  1. У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И новые книги, и первый  урок,

И первый  заливистый  школьный  звонок.

 

 ЗВОНОК:  (2 Человека)

  1.   Ты помнишь было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

  1. Мы помним тот звонок весёлый

Что прозвенел нам в первый раз.

Когда вошли  с  цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

  1.  Как встретил у дверей учитель

Наш  верный друг на много дней.

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

  1. Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять.

Мы «Азбуки»   свои раскрыли,

Раскрыли   чистую тетрадь.

  1. Вот звонок звенит, заливается

Смолкли детские голоса.

У ребят сейчас начинается

В жизни  новая полоса.

- Наш класс населяют 17 человек. Из них абсолютное большинство – дети, хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

- Средний возраст 11 лет, а общий возраст 178 лет

- День и год рождения нашего класса – 1 сентября 2020 года

Общий рост нашего класса – 20 м 47 см

 Общий вес нашего класса- 488 кг почти полтонны

Мы вместе уже 4 зимы, 4 весны, 4 осени

А это - 960 дней

Мы получили в школе уже 2904 урока, 102 классных часа, 2433 шумных переменки.

Вот это мы – 4 класс

Учитель: 4 класс – он какой ?

 - Любители поговорить с соседом.

- Ссоримся и тут же миримся.

- Обожаем писать записки на уроке.

- Во время урока любим посмотреть в окно.

- Самый шумный класс на перемене.

- На уроке шумят, как листья шуршат.

- Головная боль Светланы Владимировны

- Самый любимый день недели - суббота.

- Самое любимое время года - лето.

- Самое любимое место в школе – столовая.

- Любимые уроки - все! 

Учитель:  Я помню,  какими робкими неумейками вы вошли в эту школьную дверь,  как учились сидеть за школьной  партой и бесшумно, чтобы никому не мешать, вставать из-за неё. Как получали свои первые отметки.

А сейчас мы отправляемся в путешествие и назовем мы его «КОЛЕСО ИСТОРИИ».

Итак,  УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

 Фоновая музыка  из кинофильма  «Большая перемена». Выходят ученики.

-А помните , сколько всего интересного было на уроках русского языка?

- (Хором) Конечно помним.

-Существительное,

-глагол,

-прилагательное,

-союзы,

- падежи.

(Хором) Как здорово! Столько всего!

БЛИЦ ОПРОС ПО ЧАСТЯМ РЕЧИ.

Глагол- это…(часть речи)

Глагол обозначает ….(действие предмета )

Отвечает на вопросы…(Что делать? Что сделать? Что делает?)
Глаголы изменяются ……(по числам , лицам и временам)

Какие времена есть у глагола?... (настоящее, прошедшие, будущие) 

В предложении глагол является….  ( сказуемым)
Сказуемое подчёркивается ….   (двумя чертами)

Не с глаголами….      (пишется отдельно)

Перед глаголами никогда не пишется ….   (предлог)

ИГРА ДА НЕТ

Имя существительное обозначает действие предмета. (НЕТ)

Имя существительное отвечает на вопросы : кто, что. (ДА)

Начальная форма –винительный падеж , ед.числа. (НЕТ)

Имя существительное бывает одушевленным и неодушевленным. (ДА)

На вопрос кто отвечает неодушевленное имя существительное.(НЕТ)

Стол -нарицательное имя существительное.(ДА)

Имя существительное имеет 6 падежей. (ДА)

Просклонять –значит изменить по числам и падежам. (ДА)

Имя существительное может быть всеми членами предложения.(НЕТ)

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

Что называется именем прилагательным, и на какие вопросы оно отвечает?

С какой частью речи оно связано в предложении?

Как можно узнать род, число и падеж имени прилагательного?

В каком числе имя прилагательное не изменяется по родам?

Какие окончания имеют прилагательные мужского рода?

Какие окончания имеют прилагательные женского рода?

Какие окончания имеют прилагательные среднего рода?

Какие окончания имеют прилагательные во множественном числе?

НА ЭТО РУССКИЙ ЯЗЫК НАШ ПОДХОДИТ К КОНЦУ. И МЫ ПЕРЕХОДИМ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ.

Сегодня на уроке закрепим знание  таблицы  умножения.

ФОН Песня «Дважды два четыре»

- Блиц опрос по таблице умножения (Распечатать цифры от 0-9, две комады будут выбегать и показывать правильный ответ)

ИГРА         3. 4=12       5 . 8 =40       7 . 5 = 35     9 . 3 = 27  

   6 . 3 = 18       8 . 7 =56           45 . 2 = 90           9. 8 = 72 

  7 . 7 = 49      7 . 9 =63

А теперь переходим к литературному чтению. Ребята подготовили сценку

«ЛУЧШИЙ УЧЕНИК»

 

 Девочка-ведущая:

- Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)  

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

 Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама  (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает  старшего брата, сидящего на полу):

 - Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)

Сын

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. ( разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник,

- Спасибо, бабушка.  (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын  

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс.(кладет учебник в ранец)

Бабушка

  — Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позадивсе герои встают на передний план)

Сын

- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)


НА ЭТО НАШ УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПОДХОДИТ К КОНЦУ И МЫ ПЕРЕХОДИМ С ВАМИ К УРОКУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Игра  «Правда-неправда»

(Командам по очереди зачитывают предложения. На все глупости нужно отвечать «неправда»; если выражение верное, нужно отвечать «да». На все неверные утверждения нужно дать пояснения.)

1. Если пчела ужалит, то погибнет. (Да.)

2. Мыши, вырастая, становятся крысами. (Неправда.)

3. Черепахи вылупляются из яиц. (Да.)

4. Кипятком огонь погасить нельзя. (Неправда).

5. Скорую помощь вызывают по номеру 01. (Неправда.)

6. Пушкин в детстве увлекался фотографией. (Неправда.)

7. В морской воде плавать гораздо легче, чем в речной. (Да).

8. Если именинника не драть за уши, то он больше не вырастет. (Неправда.)

9. Ласточки и стрижи питаются насекомыми. (Да.)

10. Лягушка - домашнее животное. (Нет.)

И заключительный урок нашего сегодняшнего «Колеса истории»- это английский язык. Посмотрим ситуацию на уроке английского языка.

НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель обращается к учащемуся: – Гуд дей, Мария!

Ученик:– Гуд дей, Ольга Александровна!

Учитель: – Ты сегодня, наконец, выучила словарные слова?

Ученик: – Каньешн, Ольга Александровна!

Учитель:– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?

Ученик: – Помидорлинг!

Учитель – А картофель?

Ученик: – Картофейшинг!

Учитель – Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?

-На это наш учебный день подходит к концу.

Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас вручение дипломов об окончании четвертого класса.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

1.  Александр А. -    Что такое доброта – это сердца высота

2. Патимат П.  –    Скромность украшает человека              

3. Екатерина  Г. -   Очаровательная улыбка

4. Денис Г. -   Активное участие в жизни класса и школы.

5. Амина Г.–   Душа  4В класса

6. Анастасия К.–   Неповторимый талант

7. Вадим Л.  -                  Ум, честь и совесть 4В класса

Добросовестное   отношение к  учёбе  

8. Анастасия М.  –  Надёжность и щедрость души

9.  Дмитрий  Н.–    Наши олимпийские надежды

10 Анастасия Н. -   За примерное поведение

11. Артем П.-   Золотое сердце

12 . Мария С.– Аккуратность и  искренность      

13. Есения  С.-   Эрудиция и оптимизм

14. Ренат С. –  Друг в беде не бросит                      

15.  Софья  Т.–       За творчество и талант         

16. Сергей  Т.–         Наша защита и опора

17. Нелли  Х. –     Самая обаятельная и привлекательная.

       Знания – это сила.  Самой прилежной.

- Сегодня я хочу еще поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими интересными детьми, за то, что они вложили в вас свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали.  Мне доставляло большое удовольствие работать с вами, чувствовать вашу заинтересованность в школьных делах, стремление, несмотря на свою занятость, помощь в каких -  то делах. Я благодарна всем вам.

У наших родителей появилось еще одно начальное образование. Как же в этот день обойтись без родительского наказа.

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РОДИТЕЛЯМ.

  1. Родные наши дети!

Вы – лучшие на свете.

Вы – радость, вы – надежда

И вся,  вся  наша жизнь.

И в  этот день весенний

Примите поздравления.

Как  здорово,  что вы у нас

Когда – то родились.

  1. Вам – знаний и умений.

Учителю – терпения.

И чтобы все желания

Когда – нибудь  сбылись.

Моргнуть мы не успели -

Вы очень повзрослели.

Как здорово, что вы у нас

 Когда – то  родились.

СЦЕНКА «УРОК»

Входит учитель:  Здравствуйте, ребятки!

      -   Здравствуйте,   Светлана Владимировна!

 Спасибо, что пришли…

- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал,) Начинает перекличку

-  Александр?.. Здесь         …Денис ?.. — Спит еще.

  -  Амина ?                                        Она вчера приходила!

-Дима?

- Ну что вы, Светлана Владимировна!   Только второй урок! Он к третьему приходит!

- Ах! Да, да…

-Вадим?..

- Лукин по вторникам в институте учится,        на третьем курсе…

-Анастасия К?..Настюша!   Ты здесь?

- Я после этого урока ухожу.     Мы сегодня на Кипр улетаем.

- Хорошо, хорошо…

-Сергей?

- Он не может прийти, у него машина сломалась.

- Но ведь он в соседнем доме живет?

- У него стресс… Он переживает…

- Патимат?..

- У   Патимат   освобождение от экзаменов.   Зачем ей  в школу ходить?

-  Артем?..

- У Артема    нога заболела, а Катя,  Настя М. и  Настя Н, пошли его к врачу провожать…

- Ну оказывается, у всех уважительные причины.

  Итак.    Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

- Дорогие ребята, сейчас я хочу вам погадать. У меня есть мешочек, сейчас каждый из вас вытащит предмет и я вам расскажу, что он обозначает. (ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ)

- Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться к новым учителям. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились.

  1. Сегодня окончен последний урок.

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был,

Куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл.

На речке и в поле

Я помню о школе.

Я помню, что в пятый я класс перешёл.

  1. Полюбили мы друг друга.

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

  1. Придёт осенняя пора

И дней пройдёт немного.

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Придёт осенняя пора

Нам скажут : - Заходите!

Ведь вы, ребята, 5 В

Чего же вы стоите?

И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

— А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника!

Все:

— Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “Хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей и родителей.

Все:

— Клянемся! — Клянемся! — Клянемся!

Да, вот и подошел к концу четвертый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни - 5 класс. И теперь, когда близится час расставания, я уверена, что традиции нашего коллектива будут продолжены и дальше, я уверена, что мой труд не пропадет. И как результат моих трудов я сообщаю, что все дети и родители нашего класса переведены в 5 класс.

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «МЫ ПОКИДЕМ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ»



Предварительный просмотр:

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в классе

Данный сценарий новогоднего праздника можно проводить во 2-3 классе.   Оборудование:- для оформления класса: шары, снежинки, елочные украшения, рисунки детей на тему Нового года;- материалы для конкур...

Сценарий новогоднего праздника 4 класс

Новогодний праздник для детей это волшебство. Это время когда происходят чудеса и превращения. Ребята очень любят инсценировать сказки и сами придумывают  разные приключения для героев и с удовол...

Сценарий новогоднего праздника. 4 класс.

Данный сценарий предназначен для уч-ся 4 класса.Дети готовят представление для своих родителей или для первоклассников....

Сценарий выпускного праздника 4 класс

4 года назад мы начали создавать дом, в котором нам было всем хорошо. Это наши  и классы. Они сложены из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви,...

Сценарий выпускного праздника 4 класс

4 года назад мы начали создавать дом, в котором нам было всем хорошо. Это наши  и классы. Они сложены из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви,...

Сценарий осеннего праздника 1 класс "Праздник урожая"

Сценарий "Праздник урожая" рассчитан для организации осеннего праздника в 1 классе....

Сценарий выпуска из 4 класса

Сценарий был написан для класса с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии. Минимум слов для детей и игровые моменты, обыгранные взрослыми....