Сценарий выпуска из 4 класса
методическая разработка (4 класс) на тему
Сценарий был написан для класса с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии. Минимум слов для детей и игровые моменты, обыгранные взрослыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_v_4_klasse_avtosohranennyy.docx | 33.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в 4 классе, 2018 год.
Ведущий:
Здравствуйте уважаемые гости и дорогие коллеги, мы рады приветствовать вас! Добрый день дорогие родители сегодняшних выпускников. Сегодня наша школа открывает свои двери для традиционного праздника посвящённого нашим маленьким выпускникам - будущим пятиклассникам.
Голос за кадром:
Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте -
И размер- то небольшой.
Слышатся там смех и песни,
Там ученье круглый год
Ведь живёт в стране чудесной
Замечательный народ!
Посмотрите, вот они
Наши славные выпускники! (звучит музыка, дети входят в зал)
Ведущий: Давайте вместе, дружно, аплодисментами встретим в этом зале виновников торжества!
Ребёнок:
Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, зал родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Ребёнок:
Много раз встречали
Праздник в этом зале.
Но таких, как этот,
Мы ещё не знали.
Ребёнок:
Непоседы, шалунишки,
Быстро подросли
Не простые мы детишки
Вместе: Мы теперь - выпускники!
Ребёнок:
Класс наш в школе самый умный
Первые всегда, везде.
Мы вам скажем непременно
Это класс .. (4 «П»)
Класс наш в школе самый шумный,
Ходим мы на голове,
Ну-ка братцы мне ответьте,
Это класс … (4 «П»)
Класс наш в школе самый дружный,
Вместе в радости в беде.
Отвечать скорее нужно
Это класс … (4 «П»)
Ведущая: Да, это всё про них, таких удивительных и замечательных детей. Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они самые умные, самые любознательные, самые весёлые дети, которыми можно гордиться. И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы вели с вами вместе сообща, помогая и, поддерживая друг друга. А ребята нас не подведут, потому что они самые чудесные дети на свете. Небольшой фильм расскажет о жизни в начальной школе.
(показ видеоролика «Выпускной альбом)
Ведущая. Ребята, вот и закончили вы 4-ый класс. Впереди пятый, где вы снова будете получать знания. А знания – это самое большое богатство людей, это настоящий клад. И этот клад мы находим, двигаясь по школьной карте из класса в класс (в руках листы бумаги, имитирующие куски карты).
Звучит музыка. В зал вбегают пираты. Один пират выхватывает один лист из рук ведущей.
Пираты. Клад! Кто сказал клад!? Где он?!
Ведущая. Кто это к нам пришел? Не поздоровались, не представились и требуют какой-то клад.
Пираты. Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.
Ведущая. А как же вас зовут?
Джон. Я Джон, гроза морей и океанов. А это моя бабушка - Полундра Сардиновна.
Ведущая. Как, простите?
Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх! (Свистит). Спасайся, кто может,
Ведущая. Ладно, ладно, успокойтесь, кажется, наши ребята знают кто вы такие. Вроде уже бабушка, а какой пример детям показываете! И как до такой жизни докатились?
Полундра: Такая вот пиратская жизнь!
Песня пиратов. (Танцуют под музыку).
Эх, морские мы пираты и про нас
Ходят страхи, ходят слухи, грабим Вас.
Не страшны ни гром, ни бури. Есть приказ.
Жизнь пирата крутовата – просто класс!
Полундра: Ну вот! Понятно теперь про нас? И нечего мне зубы заговаривать. Отдавайте клад и сокровища, да поживее! У меня и мешок большой есть. Туда много всего войдёт.
Ведущая: Вы всё не так поняли. Я говорила о других сокровищах.
Джон: Какие такие другие? Не бывает других!
Полундра: Не хотите отдавать по-хорошему, будет по-плохому. Давай-ка, внучок, большую цепь. Будем брать их в плен.
(цепью из бумажных колец делают круг возле детей)
Ведущая: Что вы наделали? Испортили детям праздник! Что же делать?
Полундра: Что делать? Что делать? Не хотите отдавать клад, отдайте карту. Мы и сами его найдём. Правда, внучок?
Джон: Да. Тем более, что один кусок карты у нас уже есть (рассматривают карту) Только не понятно, где же зарыт клад. Одним нам сложно справиться с этой задачей, поэтому нам нужна целая пиратская команда! А где её взять?
Полундра: А вот наши пленники и будут нашей командой.
Джон: А они справятся? Хотя, мы их сейчас проверим.
Сейчас мы прокричим нашу пиратскую кричалку. Мы с бабулей будем говорить первые строчки, а вы должны говорить последние: «Потому что мы пираты!» И так, начинаем:
«Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята...»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Полундра:
«В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну а мы плывём куда-то...»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Джон:
«Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей:
Осьминог, дельфины, скаты...»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Полундра:
«Наточили мы ножи,
Кто не спрятался - дрожи!
Только мы не виноваты…»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Джон:
«Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато...»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Джон: Ну, всё. Команда пиратов есть. Можно отправляться за картой.
Полундра: Разрази меня гром. Вперёд, за картой!
(На экране появляется картинка с морским царём)
Тритон: Остановитесь! Что вам надо в моём царстве?
Полундра: Нам нужен кусок карты сокровищ, царь морей!
Тритон: Есть у меня он. Но отдам его вам только, если вы меня развеселите.
Джон: Загрызи меня акула! Сейчас мы станцуем танец пиратов!
(Все встают в круг и, двигаясь по кругу, выполняют танцевальные движения)
«Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!
Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;
Корма! – круг расширяется;
Нос! – круг сужается;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! - все приседают;
Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь!»
Тритон: Ай да детки, ай да молодцы! Вот вам обещанная карта!
(Джон и Полундра рассматривают кусок карты)
Полундра: Что же это такое? Понарисуют какие-то знаки непонятные. Поди разберись.
Ведущая: Полундра, дай, пож-та, посмотреть. Это ведь буквы. Вы что читать не умеете?
Полундра: Всё мы умеем. Только от качки в голове всё перемешалось. Да, внучок?
Джон: Точно. А если вы такие умные, то сами читайте ваши буквы.
Ведущая: Легко! (читает вместе с детьми «Остальные куски карты я отдал моей дочери Ариэль. Найдите русалочку и заберите их. Будьте осторожны –впереди скалы.»)
Полундра: Забодай меня камбала! Ну, скалы то мы обойдём.
(Эстафета «Обойди скалы»)
Ведущая: Ну, вот опасный участок пути пройден. Надо двигаться дальше. А чтобы было не скучно, давайте поиграем. Я буду спрашивать, а вы отвечайте.
- Сколько в комнате углов?
Джон: Я знаю – один! Меня бабушка в него ставит!
Дети: Четыре!
Ведущая: Лучше молчите и внимательно слушайте, что отвечают ребята.
Сколько ног у воробьев?
Сколько пальцев на руках?
Сколько огоньков у светофора?
Сколько цветов у радуги?
Столько в пятачке копеек?
Сколько солнышек на небе?
Полундра: Вот, Джон, посмотри – маленькие, а такие умные! Не то, что ты! (отвешивает подзатыльник)
(в это время на экране появляется Ариэль)
Ариэль: Опять какой-то корабль! Кто вы? Что вам надо?
Джон: Нам нужна карта сокровищ! Твой отец сказал, что остальные части у тебя.
Ариэль: А что я получу взамен?
Джон: Наша пиратская команда может спеть или сплясать.
Ариэль: То, что они споют, я не сомневаюсь. А вот их родители петь умеют?
Ведущая: Конечно, умеют. Дорогие родители, помогите нам получить оставшуюся часть карты?
(выходят родители, поют частушки)
Частушки для родителей
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?
Припев все вместе:
Эх раз, еще раз! Переходим в пятый класс!
Ой весна, весна, весна,
Весна ты долгожданная.
Наши детки отучились,
Радость несказанная!
Припев все вместе
Математику и русский
Мы зубрили аж с зимы,
А теперь нам очень грустно,
Что же будем делать мы!
Припев все вместе
Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!
Припев все вместе
Маша спрятала в кладовку
От родителей тетрадь.
Дружно мыши возмутились:
- Снова двойки нам жевать!
Припев все вместе
Ариэль: Поете хорошо, громко. И вот вам за это кусок карты. А другие части стащила Урсула. Найдите её.
Полундра: А ведь правильно спели! Чувствуется многолетняя тренировка… И не жалко вам деток ваших? Придется им, бедняжкам, ещё 5 лет за партами часами сидеть. Писать, читать, считать…Они такие маленькие….
Вед: Вы, наверное, не знаете, уважаемые пираты, но в школах между уроками есть перемена.
Пираты вместе: Перемена???
Ведущая:
Перемена, перемена,
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Полундра:
Может, на детях несчастных пахали? ……..НЕТ
Может, их в пасть крокодила пихали? …….НЕТ
Может, в бассейн с головою макали! ……….нет
ДЕТИ: НЕТ! В перемену они отдыхали!!!!
(на экране появляется Урсула)
Урсула: Это что за шум? Кто такие? Зачем пожаловали?
Полундра: Привет, подруга! Мы – команда пиратов! Ты должна отдать нам часть карты сокровищ. Нам надо найти клад.
Урсула: Отдам, отдам. Только вам надо поиграть со мной.
Полундра: Конечно-конечно! А, что надо делать?
Урсула: Вот вам посылочка с сюрпризом. Кажется, в ней находится кусок карты. Снимайте слой за слоем, и, может быть, найдёте. А последний кусок карты негодник Себастьян утащил.
Ведущая: Спасибо. Ребята, сначала найдём часть карты в этой посылочке, а потом отправимся на поиски Себастьяна.
(Игра «Посылка с сюрпризом)
Ведущая: Карта почти собрана. Осталось найти Себастьяна и последнюю часть.
Полундра: Ишь, раскомандовалась.
(на экране появляется Себастьян)
Себастьян: Привет, друзья! Уже знаю, что должен вам отдать оставшуюся часть карты сокровищ. Но, сначала отгадайте загадки про моих друзей.
Настоящий он циркач —
Носом отбивает мяч.
Знают и француз, и финн:
Любит поиграть... (дельфин)
Вдруг со дна гора всплыла,
Вверх корабль подняла.
Это в море так шалит,
Великан веселый... (кит)
Эта рыба — хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно... (акула)
Плавает прозрачный зонтик.
«Обожгу! — грозит. — Не троньте!»
Лапки у нее и пузо.
Как зовут ее? (Медуза)
Он клешнями щиплет больно
И кричит: «С меня довольно!
Я устал. Я вам не раб».
Распугал соседей... (краб)
На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок —
Прыгает морской... (конек)
Ей не страшен зверь любой —
Панцирь носит за спиной.
Триста лет живет без страха.
Кто же это? (Черепаха)
Что за шар плывет с шипами,
Тихо машет плавниками?
Только в руки не возьмешь.
Этот шарик — ... (рыба-еж)
Себастьян: Какие умные пираты! Всех отгадали! Получайте вашу карту! Удачи в поиске клада!
Ведущая: Вот и закончилось морское приключение. Осталось только собрать карту и узнать, где находится клад.
Полундра и Джон: Мы сами соберём. Давай-ка сюда!
(пытаются собрать части, ничего не получается)
Полундра: Придётся детей просить. Ну-ка, мои драгоценные, соберите карту.
(дети составляют части карты)
Джон и Полундра: И где тут зарыт клад?
(крестиком отмечена школа)
Ведущая: Вот здесь, в школе можно найти самый настоящий клад. И в нём будут все сокровища мира.
Полундра: Это как понимать?
Ведущая: В школе учат читать, писать, считать, петь, танцевать и ещё многому и многому. А тот, кто научился всему этому становится самым настоящим богачём.
Джон: А кто учит всему этому?
Ведущая: Это учителя. Благодаря им дети получают знания. И сейчас настало время сказать спасибо всем тем, кто четыре года помогал нашим ребятам учиться.
Ребёнок:
Мы сюда пришли малышами.
Даже ручку держать не могли.
А теперь всё Вы видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли!
Ребёнок:
Немало будет праздников у нас.
Весна и осень, день рожденья, ёлки!
Вместе:
А этот – самый первый выпускной
В душе у нас останется надолго!
Ребенок:
Спасибо Вам за теплоту и за внимание,
За то, что были с нами каждый час,
За ласку и простое понимание,
За то, что Вы учили классно нас!
Ребёнок:
Было в классе красиво, уютно.
В школу утром мы с радостью шли.
Говорим учителям (все) спасибо!
И поклон вам низкий до земли.
(дети благодарят учителей, дарят цветы)
Ведущая:
Вот и окончен четвертый класс,
Вы повзрослели на целый год!
Пусть же дружба, связавшая вас,
Убережет вас от всяких невзгод!
Ребёнок:
Учиться обещаем
На пять и на четыре,
Чтоб радовались мамы,
И улыбались шире!
Ребёнок:
Да, мы грустим совсем немного
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Наш ждёт сегодня пятый класс!
Полундра: Треска мне за шиворот! Наверное, и правда, в школе можно найти настоящие сокровища. Это не только знания, но и настоящая дружба. Прям, как у пиратов. Пожалуй, отдам своего внучка в школу.
Джон: Ужаль меня медуза! Хочу в школу!
Ведущая: Мы дарим тебе портфель. Приходи в школу 1 сентября. А наше путешествие подошло к концу. Ребята, в завершение праздника хочется Вам пожелать искренней и большой любви к знаниям, учителям, к друзьям – одноклассникам, к воспитателям и своим родителям. Удачи Вам! Дорогие коллеги и гости через 15 минут мы приглашаем Вас на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА РАДИОПЕРЕДАЧИ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « Я – СТАВРОПОЛЕЦ» , ПОСВЯЩЕННОГО ЮБИЛЕЮ ЛИЦЕЯ
...
Выпуск 4 класс.
Сценарий выпускного праздника для 4 класса...
Сценарий Выпуского бала
"Начальная школа – пора золотая"- сценарий выпускного вечера в 4 классе. К сценарию прилагаются стихи о детях, стихи для учителей и родителей, сценки из школьной жизни, песни и ответное слово учителя....
Сценарий выпуского "Вся жизнь театр"
Сценарий для выпускного из 4 класса на тему театра...
Внеклассное мероприятие " Выпуск 4 класс!"
Внеклассное мероприятие " Выпуск 4 класс!"...
Сценарий выпускного в 4 классе «Телеканал Новости – Выпуск 4 класса»
Сценарий для выпускного в 4 классе....