Открытое внеклассное мероприятие "Спортивный праздник "Малые олимпийские игры".
материал
Открытое внеклассное мероприятие "Спортивный праздник "Малые олимпийские игры" для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada.docx | 26.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма мероприятия: спортивный праздник.
Целевая аудитория: дети младшего школьного возраста
Цели мероприятия:
- расширение знаний об Олимпийских играх, воспитание чувства патриотизма, сплоченности, воли к победе;
- развитие интереса к здоровому образу жизни, обучение работать в команде, выполнять конкретное задание, совершенствование наблюдательности, моторики, выдержки, быстроты реакции;
- формирование эмпатии, сопереживания.
Подготовка и рекомендации к проведению мероприятия:
Необходимо заранее приготовить «оливковые венки» и медали для участников соревнований и костюмы для героев праздника.
Действующие лица:
- Ведущий
- Ребенок-чтец
- Зевс
- Афина
Ход праздника
Гимн России № 1
Ведущие: 1.Добрый день уважаемые гости, судьи, участники, болельщики.
2. Сегодня мы проводим заключительное мероприятие трека «Орленок- спортсмен» малые Олимпийские игры.
3. На каждой олимпиаде присутствуют талисманы. У нас это два тигренка, которые будут нашими помощниками.
4. Итак, мы начинаем.
Звучит музыка № 2.
Афина:
Здравствуйте, дети. Я Афина – богиня мудрости и знаний. Сегодня у вас проходят Олимпийские игры и я решила прийти к вам на праздник.
В стародавние времена в Греции жили веселые люди, которые очень любили спортивные праздники.
А самый замечательный из них проходил в городе Олимпия и назывался Олимпийские игры. Об этом расскажет семья ________________________
(Исследовательская работа)
Исполнение песни(на мотив Пять минут) № 3
Мы поведаем вам все за пять минут
Все спортивных состязаний очень ждут
Обо всем расскажем в песне;
Чтобы было интересней,
Вместе с нами пусть друзья поют!
Припев:
Физкультура и спорт
Со здоровьем крепко дружат.
Каждый новый рекорд
Для спортсменов очень нужен.
Знает каждый из нас:
Быть спортсменом очень круто.
Посвящайте каждый час
Спорту каждую минуту.
Афина:
К открытию нашей Олимпиады учащиеся 1 класса со своими родителями сочинили стихи.
Ребенок 1:
Олимпиаду начинаем, всем спортсменам мы желаем
Дружно командой идти вперед, каждый победу здесь найдет.
Проигравших здесь не будет, и олимпиаду никто не позабудет
Желаю дружно задания выполнять и этот день не забывать.
Ребенок2:
Сегодня праздник у нас в школе
Соревноваться вызвались мы по доброй воле
Будем честно друг с другом соревноваться
На проигрыш не будем обижаться
Олимпиада дружбою сильна
Объединит всех нас она
Афина:
Символ Олимпиады - олимпийские кольца, обозначающие дружбу народов 5 континентов – Европы, Азии, Африки, Америки и Австралии.
Музыка№ 4 Выход с кольцами
Акробатический номер
Афина:
Из самой Греции к нам прибыл олимпийский огонь, символизирующий мир и долгоденствие на Земле. Его пронесли по всем странам и городам.
Музыка№ 5 «Танец огня»
В конце вбегает девочка с факелом.
Музыка№ 6
Под музыку входит Зевс и вносит олимпийский флаг. (Все встают)
Зевс:
Здравствуйте, ребята.
Афина:
Здравствуй, Зевс. Добро пожаловать на нашу Олимпиаду.
Зевс:
Итак, Малые Олимпийские игры объявляю открытыми.
Мишуткина
В соревнованиях примут участие 4 команды - «Факел», «Чемпионы», «Олимпийцы», «Спринтеры».
1. Приветствуем команду Факел
Радостные и задумчивые, милые участники олимпийских игр
2. На олимпийскую арену выходит команда Чемпионы.
В команде идут лучшие ребята – будущее спорта. Желаем вам удачных выступлений.
3. Приветствуем команду Олимпийцы
Дружные, надёжные и ловкие ребята.
4. Приветствуем команду Спринтеры
Горячие, энергичные находчивые спортсмены.
Ведущий: Сейчас команды представят себя.
Дети 1 класса.
Наша команд «Факел»
Наш девиз…
-Боевые, Энергичные, Молодые, Симпатичные
2 класс
Наша команд «Чемпион»
Наш девиз…
Мы команда круче всех
И нам сопутствует успех.
3 класс
Наша команд «Олимпиец»
Наш девиз…
- Максимум спорта, максимум смеха!
Так мы быстрее добьемся успеха
4 класс
Наша команд «Спринтеры»
Наш девиз…
-Мы быстрые как молния,
Привыкли побеждать, и в этот раз попробуем вас всех переиграть
Ведущий 2
А теперь представляем главную судейскую коллегию соревнований.
Директор школы – Ошкина Надежда Александровна
Завуч школы по воспитательной работе - Калошкина Алла Александровна,
Завуч школы по учебной части Барабанова Елена Николаевна
Председатель судейской коллегии Добряева Татьяна Васильевна
Ведущий 1
А сейчас дружно произнесем слова девиза Олимпийских игр.
(Быстрее, выше, сильнее)
Ведущий 2
По традиции каждый спортсмен и судья даёт клятву чести: нужно подойти к олимпийскому флагу и произнести слова торжественной клятвы.
От спортсменов клятву дает ученик 4 класса Сурков Семён
Во имя чести и славы спортивной
Бороться клянёмся достойно, красиво,
Чтить судей, соперников, честно сражаться,
Чтоб славы спортивной достойным остаться —
Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Просим Татьяну Васильевну от имени судей произнести клятву.
«От имени всех судей и официальных лиц я обещаю, что мы будем выполнять наши обязанности на этих Олимпийских играх с полной беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе».
Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Зевс:
Я приготовил задание для настоящих силачей!
1. Мультимедийное изображение «Бегуны».
Ведущий 3
В Древней Греции перед началом Олимпиады проходили соревнования лучших бегунов. Ночью они зажигали восковые факелы и бежали в город. И тот, кто первым добежал до города (стадиона), зажигал Олимпийский огонь.
Эстафета «Зажечь огонь».
Команда получает 8 язычков пламени, каждый участник должен добежать до чаши, прикрепить, вернуться к команде и передать эстафету.
Музыка№ 7 «Зажечь огонь»
2. Изображение «Прыгуны».
Ведущий 4
Эстафета «Прыгуны с трамплина»
Этот вид спорта родился в Норвегии. Это очень красивый и сложный спорт.
Высота большого трамплина в Сочи 125 м. и пролетают спортсмены около 100 м. Надо уметь не только владеть своим телом, но и мужество, чтобы лететь с огромной высоты.
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Следующий участник начинает прыжок от места, где закончил предыдущий игрок. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок. Самый длинный командный прыжок – победный.
Музыка№ 8 «Трамплин»
Ведущий 3
3 эстафета. «Биатлон»
Родина биатлона – Норвегия. Там с давних времен охотники догоняли дичь с ружьями, пробираясь по снегу на лыжах.
Первый участник по команде надевает на одну ногу лыжу, бежит до отметки, около отметки берет мяч, бросает его в обруч и бежит обратно, передает лыжу следующему участнику. Эстафета оценивается по времени. Каждый мяч, попавший в обруч, дает дополнительное очко.
Музыка№ 9 «Биатлон»
Ведущий 4
4 эстафета. ―Хоккей с мячом.
Считается, что родиной хоккея является Канада. Но его «прародителями» были игры с мячом и клюшками на льду, популярные в 17веке.
Первый участник команды обводит клюшкой с мячом 3 конуса – ограничителя, доводит мяч до разметки на полу и забивает мяч в ворота. Берет мяч и бежит к своей команде и передает эстафету касанием. У каждой команды 1 клюшка и 1 мяч. Фиксируется время команды. Каждый забитый мяч приносит дополнительное очко команде.
Музыка№ 10 «Хоккей»
Ведущий 3
5 эстафета «Санный спорт».
Санный спорт зародился на территории Швейцарии в середине 19 века. В Давосе была построена первая трасса для санного спорта, её длина составляла 4 километра.
Взрослый сажает на «санки» своего ребенка и везет до ориентира, обратно возвращаются бегом.
Музыка№ 11 «Санки»
Ведущий 4
6 эстафета «Колесница»
Гонки на колеснице считаются первым олимпийским видом спорта. На 33 олимпийских играх в Греции появились верховые скачки.
Взрослый «садится» на лошадь, ребенок «запрягает», колесница мчится до ориентира, обегает ориентир и возвращается к команде и передает эстафету. Музыка№ 12 «Колесница»
Ведущий 4
Наша Спортсменам нужно восстановить силы. Рекомендую устроить музыкальную паузу. А судьи в это время подведут итоги соревнований.
Музыка№ 13 Флешмоб
Зевс:
Вот наступил долгожданный момент подведения итогов нашей Олимпиады. Вы все очень старались и показали хорошие результаты.
Объявляю, церемонию награждения.
Главный судья соревнований огласит победителей и призеров соревнований.
НАГРАЖДЕНИЕ Музыка№ 14
Ведущие: 1.Дорогие ребята! Сегодня на этом спортивном празднике вы показали свои как физические способности, так и духовные.
2. Вы были честными в спортивной борьбе, вы помогали и поддерживали друг друга. Мы увидели сегодня добрых соперников, а не врагов.
3. Конечно, в каждом виде соревнования были свои победители. Но самое главное в сегодняшнем празднике то, что всех нас объединила любовь к спорту, уважение друг к другу, соблюдение правил честной игры, которые провозглашает олимпизм.
4. Ведь Олимпийские игры, хоть они и Малые – всегда праздник.
Поэтому, сегодня никто не останется без наград.
Тигренок 1:
Ну, что ж, друзья прощаться нужно!
И от души поздравить тех,
Кто ловко, весело и дружно
Опередил сегодня всех.
Тигренок 2:
А побежденным пожелаем
Не огорчаться, а понять,
Что в жизни каждый побеждает,
Если стремится побеждать.
Зевс:
Команды! «Равняйсь!», «Смирно!»
Афина:
вынести олимпийский флаг!
Капитану команды победителей вынести олимпийский факел!
(Под олимпийский гимн выносятся флаг и факел из спортивного зала).
(Звучит Гимн)
А теперь команды совершат круг почета предоставляется. Первой идет команда, занявшая 1 место, затем команда, занявшая 2 место, потом команда, занявшая 3 место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеклассного мероприятия "Школьные Олимпийские игры"
Школьные Олимпийские игры...
внеклассное мероприятие "Малые олимпийские игры на "Полюсе холода"
План проведения спортивных соревнований, посвященных Олимпийским играм в Лондоне...
Внеклассное мероприятие "Малые олимпийские игры"
Сценарий внеклассного мероприятия на Дне здоровья для учащихся 1 класса...
Внеклассное мероприятие по олимпийским играм
Данное занятие разработано с целью расширения знаний учащихся об олимпийских играх...
Внеклассное мероприятие "Зимние Олимпийские игры 2014"
Внеклассное мероприятие для 2 класса. Цель: Популяризация Олимпийских игр и формирование позритивного отношения к спорту....
Педагогическая копилка (модель детского самоуправления, план – сетка на смену, ключевые общелагерные дела, открытие спортокиады спортивный праздник «Олимпийские игры» и т. д.)
Уважаемые вожатые и воспитатели! Вашему вниманию предлагаются конкурсные программы, праздники, коллективные творческие дела, различные игры, которые вы можете использовать при составлении досуговых де...
Конспект открытого внеклассного занятия На тему « Игра «Что? Где? Когда?»
Конспект открытого внеклассного занятияНа тему « Игра «Что? Где? Когда?»...