Квест -игра "Мама научит"
методическая разработка
Игра по станциям подходит для начальной школы для празднования на "День матери" или на "8 марта".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 22.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра «Мама научит»
Ведущий:-Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы с вами собрались не просто так. Кто мне скажет, что за праздник мы сегодня отмечаем?
- День, посвященный самому главному человеку в жизни каждого из нас – МАМЕ.
Ведущий:-Совершенно верно. Праздник этот особенный, поэтому и праздновать мы будем по-особенному.
Ведущий: Открою вам маленькую тайну, для вас приготовлен секретный фильм. Но, что бы получить входной билет на киносеанс вам необходимо произнести главную фразу праздника. …. (здесь предполагаются вопросы от участников)
Ведущий:А узнать слова главной фразы мы предлагаем вам, после того как немного поиграем.
Вы готовы?
-Здорово. Значит, мы можем начинать.
Ведущий:Вас ожидает игра по станциям.
Для этого вам надо разделиться на 3 команды (по цвету сердечек в руках у мам). Мамы и дети разделяются и встают по командам.
Сейчас я предлагаю вам посовещаться, придумать название команды.
Ведущий: Команды выбраны, названия придуманы.
И мы готовы вручить каждой команде маршрутный лист.
Просим вписать в него название своей команды.
Итак, переходим к правилам игры:
Ведущий: В маршрутном листе указаны название и порядок расположения каждой станции. Для каждой команды он свой.
Задача каждой команды пройти все станции по порядку.
На каждой станции вас ожидает испытание, выполнение задания, с которым вы будете справляться либо всей командой, либо парами мама и ребенок.
На каждой станции, за выполненное задание вы будете получать слова главной фразы, собрав все слова вы сможете узнать и произнести главную фразу нашего праздника и получить входной билет на киносеанс.
Вы готовы?
-Тогда в путь! Всем удачи!
Станция 1. Интеллектуальная. Мама работник образования. Проверяет интеллектуальный уровень команд. Учит правильно отвечать на вопросы.
Вопросы для ребят
- Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2часа)
- Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8 человек)
- Ребенок моего отца, но мне не брат. Кто это? (Сестра)
- Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? (Две)
- Когда об воду можно порезать руку? (Когда она в состоянии льда)
- На что купец купил шляпу? (На деньги)
- Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Уроки, домашнее задание)
- У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один)
Станция 2. Творческая. Мама художник, оформитель, дизайнер.
Конкурс «Веселые кляксы»
Участники турнира получают листочки с нарисованными кляксами. За 2 минуты ребята должны дорисовать пятна, чтобы получился какой-либо предмет.
Станция 3. Спортивная. Мама спортсменка.
- Хитрый шарик
Условия: по надувному шарику и ракетке для каждой команды; количество участников — от четырех человек в команде.
Отмечается начало и конец игрового поля. Игроки получают по надувному шарику и по ракетке, и встают параллельно друг другу в начале поля. Игра начинается по сигналу ведущего.
Задача игроков: довести шарик до конца площадки, отбивая его ракеткой и вернуться обратно, передать эстафету следующему, не давая ему при этом шарику ни лопнуть, ни упасть на пол. Кто первым придет к финишу и не допустит нарушений, тот и победитель.
- Ловкие.
Условия: 3-4 обруча на стойке на каждую команду.
Команды построены в колонну по одному. По сигналу первые номера начинают передвижение, пролезая через обручи, обогнув стойку, находящуюся на расстоянии 8-10 м, возвращаются назад, передавая эстафету вторым номерам, и т. д.
- Поменяй предмет
Оборудование: Погремушки и кубики - по5-6 шт, обручи.
Условия: На одном конце площадке стоит 4-5 ребят, в руках у каждой мяч. На другом конце площадке лежат обручи, в которых находится по одному кубику. На сигнал учителя: «Бегом!» ребята быстро бегут к обручам, кладут мяч, берут кубик и быстро возвращаются на свое место. Отмечается тот, кто, прибежал первым. Затем бегут следующие.
Станция 4. Талантливая. Мама актриса, работник культуры.
Конкурс «Покажи сказку»
На столе разложен реквизит: венок весны, корона для принцессы, деревянные ложки, лошадка. Ребята по очереди тянут записки, выясняя, какую роль им придется играть. Роли: весна, ветерок, дождик, листочки, волк, собака, принцесса, принц на коне.
СКАЗКА
Пришла весна. Робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл волк. В ответ громко залаяла собака. А в красивом замке горько плакала Принцесса. Ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался цокот копыт. Это приехал принц. Он посадил принцессу на коня, и они вместе поскакали на бал.
Под громкие аплодисменты зрителей, артисты кланяются.
Станция 5. Кулинарная. Мама кондитер, повар, пекарь.
На столе заготовки блюд. К, примеру, основа песочного печенья, которое нужно украсить кремом, либо бутерброды на которые нужно разложить сыр и колбасу и т.д.). Ребята должны приготовить съедобное блюдо.
Станция 6. Музыкальная. Мама хореограф, учитель танцев.
Не страшны нам любые дороги пусть танцуют только ноги (Рок-н-ролл).
- Собрались мы не для скуки, пусть танцуют только руки (Ну, где же ручки).
- Ну, а чтоб вы не скучали потанцуйте-ка плечами (Цыганские мотивы).
- Возле стульев встать нам нужно потанцуем телом дружно (Арам зам-зам).
Ведущий: Для мамочек милых сегодня старались,
Вы квест проходили, шутили, смеялись.
И в зале радостно стало у нас,
От теплых улыбок, сияния глаз.
Подарки для мамы мы готовили сами
Их сделали дети, своими руками.
Дети дарят открытки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВЕСТ - ИГРА «МНОГО ЗНАКОВ ЗНАЮ Я, НАУЧУ И ДРУГА!»
Цель: формирование безопасного поведения детей младшего школьного возраста на дорогах. Задачи: закрепить знания учащихся о дорожных знаках, о правилах перехода улицы; развивать комм...
Квест -игра "Много знаков знаю я,научу и друга!"
Формирование безопасного поведения детей младшего школьного возраста на дорогах...
Консультация для родителей : "Научите ребенка думать! Как научить ребенка оценивать себя!"
Что получил сегодня в школе?- спрашивает бабушка второклассника Мишу.- По русскому шесть баллов (это как 3+),- с грустью отвечает внук.- Как? Мы же с тобой вчера все правила выучили и домашнюю работу ...
Развитие речи – одна из важнейших проблем начальной школы. Научить ребёнка говорить – значит научить его мыслить.
Статья в журнале" Народное образование"...
Цель: Узнать о куклах-оберегах. Научиться самой изготавливать куклу-оберег и научить других
Задачи исследования:изучить литературу по данному вопросу и выяснить, что такое «оберег», историю его появления;определить разновидности кукол, их назначение;узнать, какие обереги бывают и...
Квест средняя группа "Квест по дороге сказок"
quot;По дороге сказок"...
Конспект логопедического квеста "Осенний квест"
Закрепление знаний об осени, её приметах, а так же продолжение работы по развитию навыка составления описательного рассказа по сюжетной картине. ...