Сценарий конкурсного мероприятия ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ среди уч-ся 4-х классов
материал (4 класс)
Сценарий для детей младшего школьного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursnogo_meropriyatiya_legokonstruirovanie.docx | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель конкурса:
развитие конструкторских способностей детей старшего дошкольного возраста через использование конструктора LEGO.
Задачи конкурса:
– выявлять талантливых, одарённых детей, имеющих конструктивное видение;
– развивать творческие способности, воображение;
– развивать умение детей анализировать и синтезировать, ориентироваться в схемах, моделях;
–развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде;
– способствовать развитию творческого потенциала педагогов и родителей.
Ход конкурса:
Демонстрация презентации об истории Лего.
Играет музыка
Ведущий 1:
Приглашаем всех друзей,
В мир фантазий, в мир идей,
В мир чудес, открытий ярких,
Где волшебные подарки.
Сегодня мы собрались в этом зале на конкурс по LEGO – конструированию. Прошу команды занять свои места.Здесь собрались самые активные, самые дружные и смышленые ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Но, чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.
Ведущий :
Сегодня у нас в жюри:
Директор МКОУ «СОШ №2» И.Пшибиева - Кунижев А.А.
Зам.по ВР МКОУ «СОШ №2» И.Пшибиева - Дохова М.Ж.
У каждой команды есть помощники, которые по окончанию работы группы помогают оценивать жюри выполненные задания.
Как называются наши команды, мы узнаем из первого задания – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствием. Начинает первой команда «Роботы»
Первое задание «Приветствие»
Ведущий: Второй показывает приветствие
Завершает первое задание команда «Лего»
Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята.
Дружные, веселые, находчивые. Ребята, откройте свои наборы.
задание «Конструирование по образцу» (трек LEGO-сити)
А у нас второе задание «конструирование по образцу». Помощники по команде кладут перед вами образец. Ваша задача собрать быстро и самое главное правильно модель. Цвет и форма деталей имеет значение. Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу. Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд. Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин.
Сейчас перед вами окажется еще один узор. Задача та же: быстро
И верно собрать модель, учитывая цвет и размер детали на пластине. Готовы? Начали (гонг).
Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд. Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин. Бурные аплодисменты нашим командам!
Задание «Конструирование по памяти»
Ведущий: Соревнования продолжаются. Переходим к третьему заданию «Конструирование по памяти». В этом задании вам нужно внимательно посмотреть на образец, запомнить его, и по команде правильно и точно собрать по памяти. Работа также выполняется за контрольное время. Итак, помощники, покажите образец. Убираем образец. Начали. (гонг).
Работа закончена, прошу убрать руки. Помощники, выложите образец и оцените работу. Ребята, аккуратно снимаем детали.
Ведущий: Все молодцы! Вам нравится играть? Соревнования продолжаются. Приглашаем капитанов команд. (раскладываю модели на столе)Прошу капитанов взять свою коробку и подойти к столу.
(Капитаны выходят к столу, за каждым стоит помощник с бланком).
Задание для капитанов «конструирование модели по образцу»
Ребята, ваша задача быстро и правильно собрать модель по образцу за контрольное время. Начинаем. (гонг).Время истекло, прошу убрать руки. Помощники жюри, пожалуйста, оцените работу.Все капитаны, молодцы!
Ведущий:Мы не будем унывать,Будем петь, плясать, играть.Думаю, команды немного засиделись. Я предлагаю потанцевать! А поможет нам в этом!
Флеш-моб «Фиксики».
Ведущий: Наше жюри готово огласить результаты.
Ведущий: Для награждения участников и победителей творческого конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю» приглашается Директор МКОУ «СОШ №2» И.Пшибиева - Кунижев А.А.
Музыка.
Ведущий: Вот и завершился наш конкурс по LEGO-конструированию. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Сценарий
конкурсного мероприятия
ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ
среди уч-ся 4-х классов
Педагог доп.образования:
Урусова М.Ю.
2023
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по построению образовательной среды в начальной школе (1 класс)
Экспериментальная апробация новой структуры и содержания образования в средней школе невозможна без изменения образовательных условий реализации новой структуры и содержания. Образовательные условия е...
Сценарий игры - викторины по сказкам русских и зарубежных писателей "Средь шумного бала" для 1 класса
Игру можно использовать как в группе продленного дня, так и на уроках по литературному чтению....
Сценарий спортивного праздника «Чемпионы среди нас» для обучающихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья.
Сценарий спортивного праздника«Чемпионы среди нас»для обучающихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья....
ПК 4.2. Предметно-развивающая среда учебного кабинета в начальных классах
Предметно-развивающая среда кабинета....
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Увлекательное программирование в среде «Scratch» для 3-4 классов.
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Увлекательное программирование в среде «Scratch» для 3-4 классов....
Статья: создание цифровой среды для реализации модели "перевернутый класс"
В статье рассматриваются электронные цифровые ресурсы для реализации модели "перевернутый класс"...
Технологическая карта урока ОРКСЭ: "Среди лесов" (УМК "Перспектива"., 4 класс)
Тема урока: «Среди лесов»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся представления о лесной зоне, о её географическом положении и частях.Пла...