Сценарий конкурсного мероприятия ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ среди уч-ся 4-х классов
материал (4 класс)

Урусова Мадина Юрьевна

Сценарий для детей младшего школьного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursnogo_meropriyatiya_legokonstruirovanie.docx18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель конкурса:

развитие конструкторских способностей детей старшего дошкольного возраста через использование конструктора LEGO.

Задачи конкурса:

– выявлять талантливых, одарённых детей, имеющих конструктивное видение;

– развивать творческие способности, воображение;

– развивать умение детей анализировать и синтезировать, ориентироваться в схемах, моделях;

–развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде;

– способствовать развитию творческого потенциала педагогов и родителей.


Ход конкурса:

Демонстрация презентации об истории Лего.

Играет музыка

Ведущий 1:

Приглашаем всех друзей,

В мир фантазий, в мир идей,

В мир чудес, открытий ярких,

Где волшебные подарки.

Сегодня мы собрались в этом зале на конкурс по LEGO – конструированию. Прошу команды занять свои места.Здесь собрались самые активные, самые дружные и смышленые ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Но, чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

Ведущий :

Сегодня у нас в жюри:

Директор МКОУ «СОШ №2»  И.Пшибиева  - Кунижев А.А.

Зам.по ВР МКОУ «СОШ №2» И.Пшибиева  - Дохова М.Ж.

У каждой команды есть помощники, которые по окончанию работы группы помогают оценивать жюри выполненные задания.

Как называются наши команды, мы узнаем из первого задания – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствием. Начинает первой команда «Роботы»

Первое задание «Приветствие»

Ведущий: Второй показывает приветствие

Завершает первое задание команда «Лего»

Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята.

Дружные, веселые, находчивые. Ребята, откройте свои наборы.

задание «Конструирование по образцу» (трек LEGO-сити)

А у нас второе задание «конструирование по образцу». Помощники по команде кладут перед вами образец. Ваша задача собрать быстро и самое главное правильно модель. Цвет и форма деталей имеет значение. Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу. Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд. Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин.

 Сейчас перед вами окажется еще один узор. Задача та же: быстро

И верно собрать модель, учитывая цвет и размер детали на пластине. Готовы? Начали (гонг).

Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд. Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин. Бурные аплодисменты нашим командам!

Задание «Конструирование по памяти»

Ведущий: Соревнования продолжаются. Переходим к третьему заданию «Конструирование по памяти». В этом задании вам нужно внимательно посмотреть на образец, запомнить его, и по команде правильно и точно собрать по памяти. Работа также выполняется за контрольное время. Итак, помощники, покажите образец. Убираем образец. Начали. (гонг).

Работа закончена, прошу убрать руки. Помощники, выложите образец и оцените работу. Ребята, аккуратно снимаем детали.

Ведущий: Все молодцы! Вам нравится играть? Соревнования продолжаются. Приглашаем капитанов команд. (раскладываю модели на столе)Прошу капитанов взять свою коробку и подойти к столу.

(Капитаны выходят к столу, за каждым стоит помощник с бланком).

Задание для капитанов «конструирование модели по образцу»

Ребята, ваша задача быстро и правильно собрать модель по образцу за контрольное время. Начинаем. (гонг).Время истекло, прошу убрать руки. Помощники жюри, пожалуйста, оцените работу.Все капитаны, молодцы!

Ведущий:Мы не будем унывать,Будем петь, плясать, играть.Думаю, команды немного засиделись. Я предлагаю потанцевать! А поможет нам в этом!

Флеш-моб «Фиксики».

Ведущий: Наше жюри готово огласить результаты.

Ведущий: Для награждения участников и победителей творческого конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю» приглашается Директор МКОУ «СОШ №2»  И.Пшибиева  - Кунижев А.А.

Музыка.

Ведущий: Вот и завершился наш конкурс по LEGO-конструированию. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Сценарий

конкурсного мероприятия

ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ

среди уч-ся 4-х классов

Педагог доп.образования:

Урусова М.Ю.

2023


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по построению образовательной среды в начальной школе (1 класс)

Экспериментальная апробация новой структуры и содержания образования в средней школе невозможна без изменения образовательных условий реализации новой структуры и содержания. Образовательные условия е...

Сценарий игры - викторины по сказкам русских и зарубежных писателей "Средь шумного бала" для 1 класса

Игру можно использовать как в группе продленного дня, так и на уроках по литературному чтению....

Сценарий спортивного праздника «Чемпионы среди нас» для обучающихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья.

Сценарий спортивного праздника«Чемпионы среди нас»для обучающихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья....

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Увлекательное программирование в среде «Scratch» для 3-4 классов.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Увлекательное программирование в среде «Scratch» для 3-4 классов....

Статья: создание цифровой среды для реализации модели "перевернутый класс"

В статье рассматриваются электронные цифровые ресурсы для реализации модели "перевернутый класс"...

Технологическая карта урока ОРКСЭ: "Среди лесов" (УМК "Перспектива"., 4 класс)

Тема урока: «Среди лесов»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся представления о лесной зоне, о её географическом положении и частях.Пла...