Сценарий 1 сентября 1 класс
классный час (1 класс)

Веселовская Наталья Владимировна

Сценарий 1 сентября 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_1_sent.docx17.66 КБ

Предварительный просмотр:

 СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА “ДЕНЬ ЗНАНИЙ” в 1 классе

Звучит песня «Учат в школе».

Учитель:

В НАШЕЙ светлой школе

Для вас открыта дверь.

Вы все пришли учиться,

Вы школьники теперь.

_  Меня зовут Наталья Владимировна! Я буду ваша первая учительница. Вести буду у вас математику, письмо, чтение, окружающий мир и технологию.   У вас ещё будет 1 учитель.Учитель второй половины дня. Познакомьтесь .

А теперь я хочу узнать, как вас  зовут.

Дружно все вместе произнесите своё имя!

Ничего непонятно! Кто может ответить, почему никому ничего непонятно?

-

 А чтобы понять и запомнить , как кого зовут-мы встанем в круг и поиграем.

Игра  Снежный ком имён.

- Вы все уже знакомы друг с другом. Ребята, посмотрите на тех, кто справа от вас, кто слева, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем- всем. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

Ученики:О том, что сегодня праздник .

Учитель: Конечно же, правильно, сегодня у нас  праздничный день. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

А я  покажу вам путь, по которому мы вместе  с вами будем  идти
по  неведомым  дорожкам в мир неведомых чудес.
Будет трудно нам немножко,
Но у нас Ключ Знаний есть.   ОЙ,но ключ потерялся. Давайте посмотрим внимательно вокгруг себя. Может он у кого-нибудь на парте спрятался? Нашли,отлично!!!

Этот ключ , ребята, откроет любую дверь и пригласит в  интересную и увлекательную страну. Мы будем с вами  путешествовать по этой стране не один год. Ведь многое нам предстоит с вами узнать и многому научиться.

(На экране  внизу замок.)(заклинание на открывание замка)

Все вместе хором скажем:Один,два,три,ключ замок отопри!

Что же это за страна?  Кто может прочитать?

Ученики: (читают)  страна Знаний .

Учитель:  По стране Знаний могут путешествовать только школьники.

Итак.
Чтобы стать учеником,
Нужно знать вам вот о чём.(учитель демонстрирует)
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
Спинка прямо у тебя,
Это делайте как я.

Руки мы вот так  кладём
И заданий дальше ждём.

 Ответить хочешь - не шуми,

А только руку подними.

Учитель спросит - надо встать,

Когда позволит сесть- то сядь.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

На уроке ты сиди,

Не стучи и не кричи.

На уроках не болтай,

Как говорящий попугай.

Парта - это не кровать,

И на ней нельзя лежать.

Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в класс.

Быть должны у вас в порядке

Ручки, книжки и тетрадки.

Руки дружно поднимайте,

Если спросят - отвечайте.

Все считайте и пишите,

При решении – не спешите.

- Запомнили,как надо вести себя в школе?? кто из вас что запомнил?

-замечательно! Итак, путешествие  начинается!

- А на чём мы  отправимся в страну Знаний?

Отгадайте:

Синий   дом по рельсам мчится,
Только пар над ним клубится.

Ученики:Паровоз.

Учитель:  Правильно, на нем мы и будем путешествовать.(учитель вывешивает картинку паровоза)

К нам приехал паровоз,
цифры он для нас  привёз.

Паровоз у нас есть, а на чём отправляются в путешествие пассажиры?

-Вагоны нам нужны! У каждого будет свой вагончик!

Слушаем внимательно  задание: напишите на вагоне своё имя(кому трудно, поднимайте руку и обращайтесь за помощью).Обозначь колёса(колёса круглые), от центра  заштрихуйте.

Чей вагон готов к отправлению? –Выходи к доске и присоединяйся к паровозу! Твой вагон под номером 1.Найти цифру 1. Ит.д.

ИТАК! Наш поезд отправляется в СТРАНУ ЗНАНИЙ!!!

Музыка.

Садимся на свои места.

Мы теперь с вами с стране знаний –мы ученики!

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик.)

Шел урок, а он молчал —                                                                                    

Перемену, значит, ждал.                                                                                          

Только кончится урок,                                                                                                       

Громко зазвенит… (Звонок)                                                                                                             

Белый камешек растаял,                                                                                                      

На доске свой след оставил. (Мел)
Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе … (пять).
Если будешь знать едва,
То получишь только … (два).

- Но, я думаю, что вы готовы получать  только хорошие оценки в школе? А какие?            

Давайте все дружно похлопаем в ладоши, чтобы это желание сбылось, и вы учились только на хорошие оценки.

Указ директора школы.

 «Все с сегодняшнего дня в школу допускаются!
Все уроки, как всегда, в 9.00 начинаются.
И большим, и маленьким, грустным  и весёлым,
Худеньким  и толстеньким, с веснушками и без
Приказано учиться, стараться не лениться,
Чтоб было чем гордиться, здесь даже подпись есть».

                                                            Директор школы.

- Мы заканчиваем наше путешествие по стране Знаний. Все жители этой страны носят почётное звание – Ученик!  И Каждый из вас получает диплом первоклассника!

На этом наш первый урок закончен. Звенит звонок.

- Раз вы пришли в школу, надо выдержать испытания. Испытание первое – «Весёлый портфель».

 Отгадайте загадки:

Учитель у меня в портфеле!
Кто? Быть не может! Неужели?
Взгляни, пожалуйста, он тут.
Скажите, как его зовут? (Учебник)   (Учитель достаёт из портфеля….)

Где заданья пишут на дом
И стоят отметки рядом –
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши! (Дневник)

В снежном поле на дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет чёрный след. (Ручка)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?  (Карандаш)

Я в учебнике лежу
Для особого порядка.
Найти нужную страницу
Помогла тебе… (закладка)

Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком. (Книга)

-Читайте книги, любите книги, которые помогут вам стать умными, любознательными.

-Именно таких мы и принимаем в нашу школу. Но испытания ещё не кончились. Настоящий школьник должен уметь себя правильно вести, быть вежливым и знать все волшебные слова.                                                 

- А какие вы , ребята, знаете волшебные слова?

Мы  сейчас проверим, все ли из вас знают вежливые слова.

Конкурс  «Доскажи  вежливое  слово».

Растает даже ледяная глыба  от слова тёплого …  (спасибо) 
Зазеленеет старый пень,  когда услышит …  (добрый день) 
Ребёнок вежливый и развитый   говорит, встречаясь, … (здравствуйте) 
Когда нас бранят  за  шалости,  мы  говорим: «Простите, …(пожалуйста)
И в России, и в Дании    на прощанье говорят …  (до свидания)

Учитель

- Ребята. Сегодня волновались не только вы, когда собирались в школу, но и ваши родители. Они хотят вам дать полезные советы. (Перед детьми выступают родители класса.)

Утром рано просыпайся,                                  Приучай себя к порядку,
Хорошенько умывайся,                                    Не играй с вещами в прятки,
Чтобы в школе не зевать,                                  Каждой книжкой дорожи,
Носом парту не клевать.                                    В чистоте портфель держи.

 На уроках не хихикай,                           Не дразнись, не зазнавайся,

 Стул туда-сюда не двигай,                   В школе всем помочь старайся.
 Педагога уважай                                   Зря не хмурься, будь смелей
 И соседу не мешай.                               И найдёшь себе друзей.

-

- Мы заканчиваем наше путешествие по стране Знаний. Все жители этой страны носят почётное звание – Ученик! И чтобы вы были старательными учениками, давайте произнесём клятву. (Первоклассники повторяют за учителем слова клятвы, стоя.)

Мы научимся читать,
Рисовать, считать, писать.
И всегда по всем предметам
Получать мы будем «5»! - Дорогие ребята, вы начинаете долгий и нелёгкий путь за знаниями.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мастер-класса "Живи, ёлочка!"

Интегрированный мастер – класс по экологии, технологии и окружающему миру дает представление о том, что нужно беречь природу....

Сценарий праздника "Класс года"

Сценарий праздника  является стартом игры в начальной школе "Класс года"....

Сценарий 4 класс

Сценарий выпускного вечера в 4классе...

Сценарий мастер-класса по теме: "Формула решения школьных конфликтов"

        Нарастающая сложность современных нравственных проблем приводит к необходимости проведения уроков человечности, которые помогли бы ребёнку особенно глубоко постигнут...

В детстве все бывает. Сценарий (4 класс)

Выпускной вечер в начальной школе в форме театрализованного музыкального представления. Цель: создание условий для развития у ребенка способности к духовному саморазвитию в дружном коллективе се...

Сценарий мастер -класса

Данный мастер-класс проводился в рамках педагогического совета по теме "Построение педагогической системы контроля и оценки учебных достижений учащихся начальных классов ", в ходе которого, мною был п...

Сценарий выпускного класса в 4 классе

Добрый день, дорогие друзья,-Гости, родители, учителя!Мы очень рады видеть васВ этот день и в этот час.И вот настал заветный день,Все чуточку грустны,И словно где- то бродит тень.И всем не до весны.У ...