Сценарий сказки "Теремок" на английском для детей дошкольного возраста
план-конспект
Конспект сценарий праздничной сказки "Теремок" на английском для малышей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_skazki_teremok_korolkova_e.v.docx | 156.78 КБ |
prezentatsiya_1skazka_o_yazychke.pptx | 622.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр детского творчества «Южный»
Конспект-сценарий сказки «Теремок»
Автор: педагог дополнительного образования,
Королькова Екатерина Викторовна.
Рязань, 2023 г.
Аннотация: занятие является составляющей частью учебного-тематического плана 1 года обучения программы «Занимательный английский». Цель программы – создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре.
Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые игры, физкультминутки, задания на развитие речи, логики, памяти.
Тема: Инсценировка сказки «Теремок»
Состав учебной группы:
- Возраст обучающихся – 5-6 лет.
- Количество детей – 17 человек.
Цель: Обеспечение максимального содействия развитию творческих и артистических способностей учащихся.
Задачи:
1)повторять и использовать на уроке изученную лексику;
2)практиковать использование лексических единиц «Животные» для решения коммуникативных задач;
3)развивать навыки диалогической речи учащихся через инсценировку;
4) учить воспринимать и понимать английскую речь на слух
Тип учебного занятия: комбинированный.
Форма организации работы: групповая.
Формы обучения: фронтально - групповая, индивидуально-коррекционная.
Методы обучения:
Словесный: информационно - сообщающий, диалоговый (беседа, диалог).
Наглядный: объяснительно – иллюстративный (компьютерная презентация).
Практический: выполнение творческой работы.
Оборудование и материалы.
Для теоретической части занятия: компьютер, монитор, компьютерная презентация.
Для практической части занятия: маленькое зеркальце у учащихся, карточки с изображениями животных, маски, костюмы, парты, стулья.
Этапы организации занятия (общее время): 2 академических часа по 30 минут с переменой 10 минут.
- Организационный момент (5 мин.)
- Основная часть
- теоретическо-игровая (25 минут)
- практическая деятельность (20 минут)
- Проверка выполнения творческих работ обучающихся (5 минут)
- Этап подведения итогов урока. Рефлексия (5 мин.)
Ход занятия.
I. Организационная часть
- проверка готовности к занятию,
- диагностика положительного эмоционального настроя.
II. Основная часть
Подготовительный этап: за месяц до проведения инсценировки сказки «Теремок» обучающиеся начинают вместе с педагогом учить слова и репетировать сценическую постановку под названием «Теремок». В сценической постановке задействованы 7 обучающихся.
Главные роли:
• Лягушка (a frog)
• Мышка (a mouse)
• Заяц (a hare)
• Лиса (a fox)
• Волк(a wolf)
• Медведь (a bear)
• Рассказчик (a narrator).
Дети сидят за партами
Педагог: Good morning, my little friends! How are you?
Дети: Good morning! I’m fine!
Педагог: Ребята давайте поздороваемся друг с другом и спросим у своего соседа по парте «Как твои дела?- How are you?». Ответом на данную фразу будет «I’m fine, thank you!» (Дети прорабатывают данный мини-диалог в парах)
Педагог: Мы поприветствовали друг друга, дела у нас идут отлично – значит можно продолжать заниматься.
2. Фонетическая зарядка.
Педагог: Ребята, наше занятие сегодня необычное, а сказочное! А вы любите сказки? (ответы детей)
Педагог: Какие сказки вы знаете? (ответы детей)
Педагог: Отлично! А хотите сами поучаствовать в сказке, да не в простой, а на английском языке? (ответы детей)
Педагог: А настоящим актерам обязательно нужно красиво и правильно говорить, поэтому давайте сделаем специальную зарядку для язычка!
Педагог: Now children, show me your tongue. Does everybody have a tongue? Good! And now, let’s play with it. (Педагог рассказывает сказку о Язычке,
демонстрируя речь слайдами, дети смотрят на себя в маленькие зеркала, подготовленные для занятий, повторяют звуки). (Демонстрация Презентации 1 Сказка о Язычке)
Педагог: Язычки мы с вами подготовили, ну а ножки-ручки тоже нуждаются в хорошей физической подготовке!
Физ. Минутка
Педагог: Please stand up! Look and repeat! (Сначала педагог показывает движения, а дети повторяют. Затем учитель дает команды, а дети самостоятельно выполняют).
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up. Hands down.
1,2,3, Hop.
1,2,3, Stop.
Thank you. Sit down.
Педагог: Ребята, а теперь давайте поиграем в одну очень интересную игру. Я раздам вам картинки с изображением известных вам животных, а вы представите себя в роли этих животных. (Педагог раздает обучающимся картинки с изображением лисы, зайца, медведя, собаки).
Дети: примерный ответ обучающегося (I am a hare. I am a fox).
Педагог: Умницы! Ну что ж, пришло время для вашей творческой работы.
III.Практическая работа:
Педагог: Сегодня мы с вами выступаем в роли настоящих актеров.
Right now you will see the fairy tale «Teremok»/«Теремок».
(На экран проецируется слайд №1. Звучит песня «Little Mouse Song» к Теремку).
Рассказчик:There is stood a small wooden house (teremok) in the open field.
A mouse ran by:
Мышка: Little house, little house! Who lives in the little house?
Рассказчик: Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there.
A frog hopped by:
Лягушка: Little house, little house! Who lives in the little house?
Мышка: I am a mouse. And who are you?
Лягушка: I am a frog. Let's live together.
Рассказчик:So the mouse and the frog began living together.
A hare ran by:
Заяц: Little house, little house! Who lives in the little house?
Мышка: I am a mouse.
Лягушка:I am a frog. And who are you?
Заяц: And I am a hare.
Рассказчик:The hare jumped into the house and all of them began living together.
Then there came a fox:
Лиса:Little house, little house! Who lives in the little house?
Мышка: I am a mouse.
Лягушка: I am a frog.
Заяц:And I am a hare. And who are you?
Лиса:And I am a fox.
Рассказчик:The fox climbed into the house too.
A wolf ran by:
Волк:Little house, little house! Who lives in the little house?
Мышка: I am a mouse.
Лягушка:I am a frog.
Заяц: And I am a hare.
Лиса: And I am a fox. And who are you?
Волк: I am a wolf.
Рассказчик:The wolf climbed into the house too, and they all started living together.
A bear walked by. He saw the house and roared:
Медведь:Little house, little house! Who lives in the little house?
Мышка: I am a mouse.
Лягушка: I am a frog.
Заяц: And I am a hare.
Лиса: And I am a fox.
Волк: And I am a wolf. Who are you?
Медведь: And I am a bear!!!
Рассказчик:The bear started climbing onto the roof and - crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions!
Педагог:Boys and girls, do you like the fairy-tale? Let`s remember the animals. (Педагог показывает на картинках животных, которые были задействованы в сказке)
IV. Заключительная часть.
Педагог: Ребята, что мы сегодня с вами повторили на уроке?
Дети: Сказку «Теремок»
Педагог: Ребята, вам понравилась сказка «Теремок»? Хотелось бы вам еще послушать и посмотреть другие сказки на английском языке?
Дети: ответы детей
Педагог: Молодцы, всем спасибо! Boys and girls, thank you for the lesson! Are you good friends?
Дети: Yes!
Педагог: Давайте теперь попрощаемся и сделаем это тоже по–английски: «Good bye» (дети прощаются друг с другом и педагогом).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А это его любимое место на потолочке , где он часто играет с разными звуками [t], [d], [l], [n], [s], [z].
Однажды ночью разыгралась буря, подул сильный ветер [u:] , и по крыше застучал дождик [p] .
Язычок услышал, как ухала сова на дереве [u] , а неизвестная птица повторяла [a]
На ферме замычала корова [m] , загоготали гуси [g] , и зарычала собака [r].
Потом пробежал, пофыркивая,ежик [f],[v], а два жука сердито Переговаривались [dg],[ zh ].
Язычок уснул и тихо дышал [h]
Утром язычок проснулся и побежал к пруду. Он бросал камешки в воду [b]
Язычок был счастлив и все время повторял [ oi ], [ ai ], [ ei ], [au].
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в условия дошкольного учреждения
Главная цель развития эмоциональной сферы дошкольников – научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей; дать представления о способах выражения собственных эмоций (...
Использование интерактивных игр в обучении английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
В статье рассматривается сочетание традиционных методов обучения и информационных технологий в преподавании иностранного языка детям дошкольного и младшего школьного возрастов в образовательном ...
Профилактика осанки у детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
Профилактикой осанки у детей родителям надо заниматься ещё до поступления в школу. Продолжать эту работу на протяжении всего школьного обучения. Учитель " в одиночку" не справится с этой проблем...
Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста «Посвящение в танцоры»
Предлагаемая методическая разработка - сценарий мероприятия «Посвящение в танцоры», которое традиционно проводится в начале учебного года для детей дошколят, где в равной степени задействованы обучающ...
Использование интерактивных игр в обучении английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his language, that goes to his heart. Nelson Mandela. Если вы разговариваете с человеком на яз...
Рабочая программа. психологического сопровождения и развития детей дошкольного возраста педагога-психолога с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществляния полноценого развития ребенка...
Сценарий новогоднего утренника для детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов "СИМВОЛЫ 2023 года или как Дед Мороз валенки потерял"
Данный сценарий новогоднего утренника подойдет и будет интересен как для детей дошкольного возраста, так и для учащихся начальных классов....