Сценарий внеклассного мероприятия "День именинников"
методическая разработка (3 класс)

Быкова Татьяна Геннадьевна

Разработка сценарий развлекательного внеклассного мероприятия "День именинников", которое дети любят и с интересом участвуют в нем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_imeninnikov.docx29 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ «ДНЯ ИМЕНИННИКОВ»

В 3 КЛАССЕ.

Оборудование: повязки для глаз (6 штук),

Подарки – 10 штук(для 10 именинников).

Классный руководитель:

Добрый день!

Сегодня у нас большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить ребят, которые отмечают свой день рождения летом и осенью

Сколько у нас гостей!

Сколько вокруг хороших друзей!

Всех девчонок и мальчишек

Мы зовём на представленье,

Под названьем «День рожденья»!

 Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Кто, какое время года

Больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех, конечно, лето!

Очень хочется узнать,

Кто родился летом?

И кого нам поздравлять?

Как узнать об этом?

  1. Про нашего Даню мы можем сказать

Он на уроке не может  молчать.

Но только услышит Данила вопрос

В глазах появляется  жуткий мороз.

  1.  Щедрым быть Андрей умеет

и отлично учится

На уроках не робеет,

В жизни все получится!

  1. Надежда всей страны огромной

           У нас  за партою сидит

           Артисткой  станет наша Поля.

           Всех непременно удивит.

  1. Дуняша умеет быть скромной и доброй,

И учится в классе неплохо  она.

Упорно шагает  к вершинам всегда,

Но вспыльчива часто бывает она.

  1. Миша  в августе  родился,

 Он сегодня нарядился,

 Стоит радостный и гордый-

 Он в учебе бьёт рекорды.

  1. Дашенька  старается,

Всегда  всем  улыбается.

Любит прыгать, рисовать.

И подружек поучать.

  1.  Достоинств всех её не перечесть,

Так  пусть же будет праздник в её честь!

Звучит повсюду Вероники смех –

И ждет во всем ее успех.

  1. Вова с Мишей ,звучит гордо -

Чемпионы по дзюдо.

         И побьют они  рекорды

Олимпийцам всем  назло.

  1. Есть у нас спокойный  парень,

И  ничто его мир не тревожит,

Макс легко может в школе учиться,

Всё умеет, всё знает, всё может.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

Давным-давно люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морское, чтобы горшочек без огня варил. Шло время. И то, что чудом было раньше, сейчас-самые обыкновенные вещи. Вы должны догадаться, во что превратились эти чудеса.

  1. Метла, которая метёт сама. (Пылесос)
  2. Ступа Бабы Яги. (Ракета)
  3. Сани, что везут сами. (Автомобиль)
  4. Горшок, который варит без огня. (Микроволновая печь)
  5. Гусли-самогуды. (Магнитофон)

А у нас сегодня праздник:

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех ребят поздравить,

Кто родился в сентябре и в октябре.

  1. На уроке Саша наш мечтает,  

Но только  звонок  прозвенит -

Сразу мальчик оживает.

Так, что мебель  вся дрожит.

  1. Наиль скромен  на уроках.

  И застенчив он  порой.

  Но бурчит он очень часто -

Недоволен сам собой

  1.  Игорь,  Эдгард  удальцы,

На уроках - молодцы.

Уважают  в классе их -

Добрых, чутких, озорных.

Игорь значит «победитель»,

Храбрый, доблестный воитель!

Ему вершины покорятся,

Дни улыбкой озарятся!

  1.  Веселый и радостный часто бывает,

Но слово на ветер Руслан не бросает.

Он скромный товарищ и преданный друг,

Планшетом украсит  он свой досуг!

  1.  Даниил - он очень  деловой,

С разумной светлой головой.

О динозаврах много знает,

Названья их запоминает!!!

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ

Я буду называть выдуманные предметы, а вы попробуйте отгадать, какому вашему школьному предмету они соответствуют.

Плюсминусник – математика

Абвгдейка – чтение, русский язык

Картинотворение – изо

Скокпрыг – физкультура

Ля-ля-ля – музыка

Мироучение – природоведение

Дорогие именинники! Вы сегодня главные герои. Вы стали на год старше, подросли, похорошели.

 С днём чудесным, днём рожденья,

Вас мы поздравляем.

Именинникам подарки

С радостью вручаем!

 (Вручение подарков)

Классный руководитель.

- А сейчас мы продолжаем наш праздник. Для этого вам необходимо разбиться на команды. (Вытягивают цветные жетоны и по цвету делятся на 3 команды).

А теперь вам необходимо придумать название команды.

1  "Веселый художник".

Дорисовать геометрическую фигуру  (на листах А4)

2. Стихи в честь именинников

 Я вам предлагаю рифмы, а через несколько минут мы услышим ваши праздничные поэмы о дне рожденья.

Рифмы:

поздравленье – настроенье

праздник – проказник

день рожденья – угощенье

подарок – ярок

попляши - от души

3. Конкурс "Блиц-опрос".

Каждой команде предлагается свой кроссворд.

1. команде:

1. КАРЛСОН

2. ЧЕБУРАШКА

3. БУРАТИНО

4. ЗОЛУШКА

5. ПЕЧКИН

6. МАУГЛИ

ВОПРОСЫ:

1. Кто больше всего на свете любил варенье?

2. Как звали друга крокодила Гены?

3. Как звали веселого деревянного человечка?

4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.

5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?

6. Кто из героев Р.Киплинга говорил" Мы с тобой одной крови, ты и я"?

2 команде:

1. МАТРОСКИН

2. КОЛОБОК

3. ПЯТАЧОК

4. ДЖУЗЕППЕ

5. ВОЛК

6. МАЛЬВИНА

ВОПРОСЫ:

  1. Назовите фамилию кота.
  2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?
  3. Как звали друга Винни-Пуха?
  4. Кто подарил говорящее полено папе Карло?
  5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?
  6.  Как звали девочку с голубыми волосами?

4. «Конкурс Смекалистых»

  1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)
  2. Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)
  3. По чему собака бегает? (по земле)
  4. За чем язык во рту? (за зубами)
  5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)
  6. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)
  7. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)
  8. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)
  9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
  10. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

5.Конкурс «Собери прищепки»

С завязанными глазами снять прищепки с партнера.

Музыкальная пауза.

Флэш-моб

6. «Отгадай загадки».

Отгадывать загадки любят и взрослые, и дети. Благодаря загадкам человек задумывается о новых, ранее не замеченных свойствах предмета, учится находить правильный ответ. Отгадывают сейчас только дети.

Наши хитрые загадки

Тот лишь отгадает,

Кто умом и памятью

Хорошей обладает.

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду ... жираф.

(Волк)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый ... волк.

(Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать ... муравей.

(Свинья)

В теплой лужице своей

Громко квакал ... Бармалей.

(Лягушонок)

7. « КТО САМЫЙ  ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ?»

   

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово три

Приз немедленно бери!

ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри,

Рыбёшек мелких увидали,

И не одну, а целых – две!

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: Раз, два, марш!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, но лучше… 5!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,

Когда была возможность взять!

8.Конкурс «Соревнование телефонистов»

Две группы играющих по 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает её (по секрету) первому игроку в каждой команде. По сигналу первые в ряду начинают передавать её на ухо второму, второй-третьему и так до последнего.

Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передасть скороговорку по цепи и точнее и лучше её произнесет.

Пример скороговорок:

- у киски в миске сливки скисли

- Иван болван молоко болтал, да не выболтал

-бобр будь добр, добудь кобр

-водовоз вёз воду из-под водопровода

-кот молоко лакал, а Боря булку в молоко макал

- опять пять ребят нашли у пенька пять опят

- съел Слава сало, да сала было мало

-кошка Крошка на окошке кашку кушала по крошке

9.Конкурс с апельсинами

2 команды по 5-6 и больше человек (требуется для конкурса чайная ложка и апельсин). Эстафетная игра. На против каждой команды на расстоянии 5-7 метров стоит стул (либо что то другое). Задача каждой команды донести апельсин на чанной ложки до стула, обогнув его, вернуться обратно не уронив его и передать эстафету другому участнику команды. Побеждает та команда, кто быстрее справится с заданием.

10. Игра «Займи стульчик».

А сейчас наша любимая игра. Приглашаются все ученики и их родители.

  1. Игра «Тортик»

Дети берутся за руки, ведущий начинает их закручивать вокруг себя. Получается тортик. Поднимают вверх руки – зажигают свечи.

Звучит музыка. Ребята показывают концертный номер. Поздравление заканчивается торжественным выносом торта со свечами. Именинники задувают свечи, праздник заканчивается чаепитием


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "День летних именинников"

Сценарий праздника, посвящённого учащимся, чьи дни рождения были летом....

Сценарий праздника" День именинника в 3 классе"

Этот сценарий написан к празднику" День летнего именинника в 3 классе и проведен в моем классе в сентябре 2008 года. Стало традицией класса -  ежегодно отмечать такой праздник....

Сценарий праздника День именинника (поздравление летних именинников во 2-м классе).

Приятно, когда  класс - единый творческий коллектив, все участвовали в создании сценария.Летних именинников  в нашем классе много....

Сценарий внеклассного мероприятия "День именинника. Зима"

Подборка игр и конкурсов для чаепития...

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе "День именинника" с презентацией

Праздник День именинника проводится в 1 классе в любое время года....

Сценарий внеклассного мероприятия "День именинников (весенников)"

Внеклассное мероприятие с конкурсной программой....

Сценарий внеклассного мероприятия "День осенних и зимних именинников".

Цель мероприятия  - сплочение классного коллектива;                                      - формирова...