Сценарий внеклассного мероприятия "День осенних и зимних именинников".
методическая разработка на тему
Цель мероприятия - сплочение классного коллектива;
- формирование отношений любви и уважения между детьми и родителями;
Поздравить детей с днём рождения, родившихся осенью и зимой;
Разучить новые песни, научить культурно вести себя за столом;
Воспитывать в детях чувство товарищества, взаимовыручки;
Сдать возможность учащимся проявить себя, показать свои возможности, способствовать сплочению коллектива, способствовать сплочению единого коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
imen.docx | 29.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия
"День осенних и зимних именинников".
Составитель: учитель начальных классов Долгушева А. Ю.
Цель мероприятия - сплочение классного коллектива;
- формирование отношений любви и уважения между детьми и родителями;
Поздравить детей с днём рождения, родившихся осенью и зимой;
Разучить новые песни, научить культурно вести себя за столом;
Воспитывать в детях чувство товарищества, взаимовыручки;
Сдать возможность учащимся проявить себя, показать свои возможности, способствовать сплочению коллектива, способствовать сплочению единого коллектива.
Оборудование: конверт с заданиями, шкатулка, поздравительные телеграммы, корзина с загадками.
Наглядные пособия и ТСО:
Название месяцев, поздравительные открытки, снежинки, загадки, игры, конкурсы, модель сыра, мешок с подарками, воздушные шарики, 3 банки с коасками, записки, 2 шарфа, фланелеграф, замаскированные конфеты в виде торта.
Мультимедийный проектор, компьютер, звуковая аппаратура, записи музыкальных произведений, слайд-шоу с поздравительными открытками, слайд-шоу для проведения конкурсной программы.
Магнитофон, зимние мелодии, аудиозапись песен «Пусть бегут неуклюже…», «Хвост за хвост…», «Песенка Леопольда», « Это я, это я, это все мои друзья».
Герои праздника: Тортик, Зайчики и Волшебник.
Предварительная подготовка: составление списка именинников,
определение масштабов проведения праздника .Украшение места проведения мероприятия (класс).
Подбор музыкальных номеров для программы. Продумывание подарков для именинников. Подбор костюмов для Тортика, Зачиков и Волшебника,
выбор исполнителей этих ролей. Организация сладкого стола.
В ходе праздника на экране сменяются слайды с поздравлениями, можно
посвятить несколько слайдов именинникам, разместив их фотографии.
Ход мероприятия:
Вед ( классная руководитель) :
Веселые, все красивые, Очень дружные и неразлучные. Каждый день на нашей планете кто-то рождается. Знаете, ребята, даже не каждый день, а каждую минуту. А в нашем классе в этом месяце сразу …. именинников.
1.Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь уже не новый год и не новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
2. Почему и отчего мы довольны очень,
И сегодня без конца весело хохочем?
И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? что у нас?
Отгадайте сами.
3. Почему и отчего лампы светят ярко?
И кому так в этот день весело и жарко?
И не зря в этот час пироги с вареньем.
А у нас, а у нас
День рожденья!
4. Именины, именины!
Всем приятно отмечать!
Все мы любим день рожденья.
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год!
5. Поздравляем вас с праздником именин.
Мы вас тут повеселим
И подарки раздадим.
ВЕД - Сегодня мы с вами отправимся в страну иМениНиЯ.
Всех желаний исполненье –
Классный праздник – … (День рожденья)
Папа к празднику испек
Сладкий яблочный … (пирог)
Все дела свои забросьте,
К нам скорей идите в … (гости)
Подарил мне мой сосед
Ароматных роз … (букет)
В упаковке новой ярок
В комнате стоит … (подарок)
Всех, кто в гости к нам пришел
Попрошу пройти за … (стол)
В ярких фантиках одеты
Шоколадные … (конфеты)
Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный … (торт)
Вы держите торт покрепче,
Я сейчас задую … (свечи)
За столом ты не скучай,
С тортом пей горячий … (чай)
Покажитесь нам, идите,
Именинники, ко мне,
Вас приятно будет видеть
Взрослым всем и детворе!
(Выходят именинники)
Ведущий: Вас, ребята, поздравляем!
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда!
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести!
День рожденья – день чудесный,
Радостный, весёлый!
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе!
Не болеть, не простужаться!
Добрыми расти, хорошо себя вести!
Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.
Малышей не обижать, мам и пап не огорчать!
Будьте веселы почаще и меньше плачьте.
Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали.
Мальчикам: чтоб девчонки вас любили.
Ребята, а вы верите в чудеса?
Посмотрим, кто к нам спешит на праздник?
Волшебник: — Здравствуйте, ребята. Сегодня я пришел к вам не просто так! Не обращайте внимания на мой «современный» вид — ведь волшебники тоже меняются с течением лет. Самое главное, чтобы оставаться в душе добрым и любящим, стараться дарить людям тепло и радость, тога, порой становится, совершенно неважным — как и кто выглядит.
Волшебник: — А теперь, ребята, я хочу показать вам небольшое чудо, чтобы вы поверили, что волшебство бывает! Показывает фокус «Волшебная банка». Суть его состоит в том, что внутренняя часть крышки этой банки покрашена любой акварельной краской. Если налить в банку воды, закрыть крышкой, и начать встряхивать ее, то краска растворится в воде, и та станет цветной. При этом можно приговаривать «заклинание» — «Слушай, слушай голос мой, стань водичка голубой…», «Место чуду есть всегда, стань зеленой ты, вода», «Все мы верим в сказку, стань водичка красной». Учительница: — Да, действительно, просто волшебство какое-то!
А может быть ты что-нибудь еще покажешь нам?
Волшебник: — Да, конечно. Ребята, давайте все вы поучаствуете в чуде. Пусть один из наших именинников загадает число от одного до пяти! Фокус состоит в том, что предварительно пишутся пять записок, с фразой: «Я был уже вчера уверен, что ты загадаешь число 1» (2, 3, 4, 5), и записки раскладываются в классе, в различных укромных местах. Когда ребенок загадает число, его надо спросить — какое именно, и указать тайник, где спрятана записка, в которой указана именно эта цифра. Получится мини-предсказание.
Учительница: — А мы можем еще показать тебе, Волшебник, какой у нас дружный класс! Мы споем песенку для наших именинников, которую приготовили все вместе.
Песня « Каравай».
Читаю: Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают). У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один).Каких камней не бывает в море? (сухих)
Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)
Что тяжелее один кг хлеба или один кг ваты? (равны)
Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (на дубе яблоки не растут)
Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)
(Дети отвечают хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» )
Отвечайте хором вмиг:
«Кто здесь самый озорник?»
(Дети по инерции отвечают. Смеются.)
«Кто привык у нас к порядку,
Утром делает зарядку?»
«Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?» И еще один вопрос:
«Кто себе не моет нос?»
В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО.
(На доске прикреплены пять разноцветных кружков: 1-красный, 2- черный, 3- зеленый, 4- синий, 5- желтый)
1 вопрос. Перед вами пять разноцветных кружков.
Покажите кружок с любимым цветом пейзажистов. (Зеленый)
Покажите самый жаркий цвет. (Красный)
Покажите третий цвет в радуге. (Желтый)
Покажите любимый цвет баталистов. (Синий)
Покажите самый грустный цвет. (Черный)
- За этот год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.
А дорога далека, а корзина нелегка,
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:
Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)
Красна-девица грустна, ей не нравится весна,
Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)
Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.
Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)
В этой книжке - именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил.
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)
Деревянным острым носом
Всюду лезет он без спросу.
Даже дырку на картине
Носом сделал … (Буратино)
ОН всегда живет всех выше:
У него есть дом на крыше.
Если ляжешь быстро спать,
Ты с ним можешь поболтать.
Прилетит к тебе в твой сон
Живой веселый …… (Карлсон)
С Пятачком он ходит в гости,
Любит мед, варенье просит…
Это кто, скажите вслух!
Медвежонок …. (Вини-Пух)
Он не знает ничего.
Вы все знаете его.
Мне ответьте без утайки,
Как зовут его? (Незнайка)
- Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев.
Зайчики, оставайтесь с нами на празднике.
Закрытыми глазами нарисовать кота. (2 команды)
(Ребята танцуют вместе «Танец маленьких утят»)
Отгадайте- ка загадки:
Белый по белому
Написал белым.
Рыжая пойдет,
Белого найдет.
(Лиса и заяц)
Он любитель грызть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По полям и по лесам
Серый, белый и косой,
Кто, скажите, он такой?
(Заяц)
Дети, а кто єто к нам на праздник пожаловал?
- Зайчики.
Здравствуйте, наши хорошие, а вам такой лютой зимой не холодно?
- нет. А что это за конвертики вы нам принесли?!
- Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его).
Вопросы:
- Слушаешь ли ты родителей?
- Когда ты будешь учиться на одни пятерки?
- Носите ли вы парик?
- Прогуливаешь ли ты уроки?
- Умеешь ли ты читать?
- Считаешь ли ты себя умным?
- Часто ли вы опаздываете в школу?
- Ты обижаешь девочек?
- Любишь ли ты подарки?
- Вы любите танцевать?
- Вы всегда так вежливы как сегодня?
- Хотели бы вы стать миллионером?
- Верите ли вы чудеса?
- Ты часто помогаешь дома?
Ответы:
- Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.
- А разве не заметно?
- Если на улице холодно.
- Это бы мне не помешало.
- Когда сплю.
- Только этим и занимаюсь.
- Об этом лучше скажет учитель.
- Не ем, не сплю, только об этом и думаю.
- Когда рак на горе свиснет.
- Временами бывает.
- И это называется по «секрету всему свету».
- Это моя мечта.
- Иногда под вечер.
- Только если никто не видит.
Муз . игра (с кеглями бег по кругу, по одной кегле постепенно убираем после окончания музыки).
Именинники приглашают всех к столу.
Угощенье на столе, усаживайтесь все.
Есть конфеты и цукаты,
И варенье, и желе.
- Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.
Шоколад и зефир –
Будет праздник на весь мир!
Игра - разминка Да – Нет.
Да – хлопаем, Нет – топаем.
В школу ходит старый дед
Это правда или нет? – Нет.
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно – Да.
Лед – замерзшая вода?
Отвечайте дружно – Да.
После пятницы среда?
Дружно мы ответим – Нет.
Ель зеленая всегда? Отвечаем дети – Да.
День рожденья – день веселый? – Да.
Ждут вас игры и приколы? – Да.
С юмором у вас в порядке? – Да.
Сейчас мы делаем зарядку? – Нет.
Именинников поздравим? – Да.
Или к бабушке отправим? – Нет.
Им подарим шоколадку? – Да.
Поцелуем сладко – сладко? – Да.
С днем рождением поздравим
И, конечно, пожелаем
Вырастать им всем побольше? – Да.
Непременно быть потолще? – Нет.
Быть здоровым, умным, сильным? – Да.
И крикливым и драчливым? – Нет.
Чтоб родители любили? – Да.
Ремешком бы чаще били? – Нет.
Чтоб мороженым кормили? – Да.
Может хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? - Да.
Мы собрались сегодня с вами,
Чтобы поздравить всех, кто родился зимой.
Пожелать им счастья на долгие годы,
Крепкого здоровья, успехов в учёбе.
Ведущий. А что же за праздник без угощения?
(Появляется Тортик.)
Тортик. Знает с пелёнок каждый ребёнок,
Знает каждый проказник – что с давних пор
Украшает торт любой настоящий праздник. (Раскланивается.)
Тортик. Нет – нет! Не верю я ушам!
Я шёл на праздник к малышам,
Попал на праздник дикарей –
Бежать мне надобно скорей!
Вед: Нет, наши ученики умеют вести себя тихо, вот послушай.
Тортик дает угощения детям.
Учитель: Поздравим наших именинников хором:
С днем рожденья поздравим
И конечно, пожелаем.
Вырастать им всем побольше? – Да
Непременно стать по толще – Нет
Быть здоровыми, умными, сильными – Да
И крикливыми и драчливыми – Нет
Чтоб родители любили – Да
Ремешком бы чаще били – Нет
Чтоб мороженым кормили – Да
Может, хватит поздравлять?
Подарки будем отдавать?.
Поздравление от нас – это раз!
Шлем Вам добрые слова – это два!
Быть все время впереди – это три!
Быть со всеми в дружбе, в мире – это, кажется, четыре!
Никогда не унывать – это пять!
Преумножить все, что есть – это шесть!
Быть внимательным ко всем – это семь!
Быть всегда в нормальном весе – это 8,9,10!
Ну и к этому в придачу –
Счастья, радости, удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День зимних именинников
воспитательная работа...
День зимнего именинника
Классный праздник...
Сценарий праздника "День зимних именинников"
увлекательный материал с игровой программой...
СНЕГОПАДНИЧЕК - ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ!
Традиционными стали в 1 классе празднования дней рождений в классе. Дети проявляют все свои лучшие качества, готовясь показать концерт для о ноклассников и родителей! На этот раз мы...
Праздник зимних именинников
В течении года в первом классе проводила праздники именинников. Это позволило сдружить детей ,выступить каждому ребенку, показать свои достижения ....
Сценарий учебно-воспитательного мероприятия «Малые Зимние Олимпийские игры. День Зимних именинников в 3 классе»
Сценарий проведения Малых Олимпийский игр, совмещённых с празднованием дня Зимних именинников в 3 классе. Праздник раскрывает историю возникновения олимпийских игр в древности и особенности их проведе...
День осенних и зимних Именинников
Праздник воспитывает у детей чувство коллективизма, содействует развитию положительных эмоций, умению общаться со своими сверстниками, способствовует развитию творческих способностей у детей,-фо...