Быкова Татьяна Геннадьевна

Сайт учителя начальных классов и логопеда

«Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, чему учишь, и тех, кого учишь».

Профессия: учитель начальных класов

Профессиональные интересы: создание презентаций, проектная деятельноть детей

Увлечения: чтение, фотография, путешествия, кулинария

Страна: Россия

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Удачный Мирнинский район

Место работы: МАОУ "СОШ №19 им. Л.А. Попугаевой"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykova-tatyana-gennadevna
«Если учитель соединяет в себе любовь к предмету и ученику – он совершенный учитель»
Л.Н. Толстой

К. Ушинский писал: «Педагогика - тончайшее творчество, т.к. дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь» и поэтому моя профессия - Учитель.Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.

Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

 

Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

 

А у работы нашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что наше в нём призванье.

 

О себе

Родилась в 1968 году в г.Черемхово Иркутской области. Окончила  Иркутский Государственный педагогический институт. Начала свою педагогическую деятельность вечерним воспитателем в детском саду для умственно-отсталых детей. После окончания ВУЗа романтика позвала меня на остров Сахалин. Я приехала работать молодым преподавателем логопедии в Александровск-Сахалинское педагогическое училище. После замужества и переезда в г.Хабаровск, работала там в дошкольных учреждениях дефектологом и логопедом. С 2001 года живу и работаю на севере. 15 лет стажа посвящены логопедии. 8 лет я была школьным логопедом. С 2009 года работаю учителем начальных классов.  Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Толстой "Анна Каренина", И.Бунин "Тёмные аллеи", В. Дудинцев "Белые одежды", М.Булгаков "Мастер и Маргарита" и "Белая гвардия"

Мой взгляд на мир

Сеять разумное, доброе, вечное...Это классика, но только так чувствую себя спокойно и уверенно...

Мои достижения

КУРСЫ

  • Дистанционные курсы повышения квалификации Педагогического университета  «Первое сентября» и отделения педагогического образования Факультета глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» (72 час) Москва, 2007
  • Курсы Института повышения квалификации работников образования РС (Я) по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» (72 час)  Якутск 2009
  • Курсы повышения квалификации в ГОУ ВПО «Челябинский педагогический университет» по программе «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы на основе информационно-образовательной среды» (72 час) Челябинск 2011
  • Курсы повышения квалификации по теме «Использование информационно-образовательных технологий в условиях реализации инклюзивного образования»  (г. Якутск, 72 часа)  2013 г                                                                              
  • Курсы повышения квалификации по теме «ИКТ –компетентность учителя при обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий. Дистанционные технологии в учебном процессе  (г. Москва, 72 часа) 2013 г
  • Курсы повышения квалификации «Современные механизмы реализации ФГОС на основе системно-деятельностного подхода» (г.Мирный, 12 час)  2014 г
  •  

СЕРТИФИКАТЫ и СВИДЕТЕЛЬСТВА

  • 2008г Удачный. Сертификат за распространение опыта в районе на творческом отчёте методических объединений по теме: «Анализ деятельности логопедической службы г.Удачный и п.Айхал».    
  • 2008 Мирный.  Сертификат за участие и обобщение опыта работы во II районном конкурсе медиа-уроков «Учитель нового поколения».   
  • 2010 МРУО . Сертификат  участника семинара «Формирование информационной компетентности педагога в условиях современной оценки его профессиональной деятельности» 40 час 
  • 2011 Участие в создании учебника по краеведению
  • 2012 МОиН РФ . Сертификат за публикацию работы «Проект Живет повсюду красота»  во Всероссийском конкурсе для учителей «Я – классный руководитель»
  • 2012 МОиН РФ . Сертификат за публикацию работы «День знаний для первоклассников»во Всероссийском конкурсе для учителей «Я – классный руководитель2012 Сертификат за размещение электронного портфолио в социальной сети работников образования nsportal.ru
  • 2012 Свидетельство о создании персонального сайта  в социальной сети работников образования nsportal.ru
  • 2012 Свидетельство о публикации в электронном СМИ социальной сети работников образования nsportal.ru  учебно методического материала  «Предметные олимпиады для 2 класса»
  • 2012 Свидетельство о публикации в электронном СМИ социальной сети работников образования nsportal.ru  рабочей программы внеурочной деятельности для 1 класса  «Азбука добра»
  • 2012 Диплом за участие во II Всероссийского (с международным участием) конкурса презентации «ТопСлайд»
  • 2012 ДИПЛОМ победителя (3место) II Всероссийский дистанционный конкурс авторов ЦОР для школы «Лучший IT-учитель России»
  • 2012г  Сертификат участника районного семинара «Взаимодействие дошкольного, основного и дополнительного образования в условиях реализации ФГТ и ФГОС:  проблемы и пути решения»  (открытый урок по математике»
  • 2014г  Свидетельство о публикации методического материала (сайт «Продленка»), презентация урока по теме «Фантазируем и делаем открытку»
  • 2013г  Сертификат руководителя участника-победителя  республиканского конкурса «природа в моём объективе», посвященном Году окружающей среды в Российской Федерации.
  • 2014г Диплом лауреата  VI Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» в номинацииях «Педагогические проекты» и «Творческие  и методические разработки педагогов»
  • 2014г Дипломант VI Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» в «Творческие  и методические разработки педагогов»
  • 2014г Диплом 3 место во Всероссийском конкурсе «Таланты России» в номинации «Сценарии мероприятий»
  • 2014г Грамота за организацию, проведение и подготовку участников Международного чемпионата начальной школы «Вундеркинд» (весенний сезон)

НАГРАДЫ

  • 2007 Благодарственное письмо  Министерства образования Республики Саха (Якутия)
  • 2011 Германия . Благодарственное письмо  сайта www.russian-online.net  и Правления общественной культурно-образовательной организации УКаРуС – межкультурная коммуникация и русский язык.   
  • 2012 Благодарственное письмо  за подготовку Лауреатов  международного  дистанционного Турнира первоклассников Московского городского  психолого-педагогического университета ФГОБУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»
  • 2012 Благодарственное письмо за активное содействие в проведении и подготовку участников II Всероссийского (с международным участием) конкурса презентации «ТопСлайд»
  • 2012 Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников V Всероссийский дистанционный конкурс «Новогодняя открытка»

Моё портфолио

Ребенок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу

Я - Учитель!Какая еще профессия имеет столько разнообразных возможностей для саморазвития! Сенека говорил: «Уча других, мы учимся сами...». И до тех пор, пока у педагога есть желание и учить, и учиться, он будет соответствовать самой высокой планке, которую установили для него время и общество.

Очень важно научить детей верить в себя. А для того, чтобы ребенок поверил в свои силы, учитель должен сам верить в своего подопечного, отдавать ученику всю свою любовь, теплоту сердца, свет души.Считаю, что в отношениях между учителем и учениками важно присутствие доверия и взаимоуважения, лишь только это может способствовать преодолению разных препятствий. Детей целесообразно больше хвалить, чем ругать. Важно убедить детей в собственных возможностях.

Учителем не может быть тот, кто не помнит собственного детства, кто не может легко и свободно переноситься в мир ребячьих мечтаний, чувств и переживаний. Организуя детей и родителей в процессе учебной и воспитательной работы, стараюсь создать для детей и родителей условия для проявления человеческой неповторимости, чтобы они приобрели умение взаимодействовать, сотрудничать, сопереживать, вступать в диалог друг с другом и со взрослыми людьми.

Вот уже много лет какая-то непреодолимая сила влечёт меня в этот «муравейник», где туда-сюда по коридорам снуют маленькие ученики. Не знаю, почему каждое утро стремлюсь я в этот огромный «пчелиный улей», где голоса различных тонов и оттенков сливаются в один ровный дребезжащий гул… Меня встречают ОНИ – ученики - предмет моего обучения, воспитания ... и обожания! Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.

Найти рецепт учительского успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Честь, Искренность, Справедливость, Достоинство, Профессионализм.Пусть любовь согреет  моих учеников в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества – выстоять и победить.

 «Урок окончен», – говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь...

Добавить грамоту в портфолио