Главные вкладки
Быкова Татьяна Геннадьевна
Сайт учителя начальных классов и логопеда
Профессия: учитель начальных класов
Профессиональные интересы: создание презентаций, проектная деятельноть детей
Увлечения: чтение, фотография, путешествия, кулинария
Страна: Россия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Удачный Мирнинский район
Место работы: МАОУ "СОШ №19 им. Л.А. Попугаевой"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykova-tatyana-gennadevna«Если учитель соединяет в себе любовь к предмету и ученику – он совершенный учитель»
К. Ушинский писал: «Педагогика - тончайшее творчество, т.к. дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь» и поэтому моя профессия - Учитель.Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём призванье.
О себе
Родилась в 1968 году в г.Черемхово Иркутской области. Окончила Иркутский Государственный педагогический институт. Начала свою педагогическую деятельность вечерним воспитателем в детском саду для умственно-отсталых детей. После окончания ВУЗа романтика позвала меня на остров Сахалин. Я приехала работать молодым преподавателем логопедии в Александровск-Сахалинское педагогическое училище. После замужества и переезда в г.Хабаровск, работала там в дошкольных учреждениях дефектологом и логопедом. С 2001 года живу и работаю на севере. 15 лет стажа посвящены логопедии. 8 лет я была школьным логопедом. С 2009 года работаю учителем начальных классов. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой "Анна Каренина", И.Бунин "Тёмные аллеи", В. Дудинцев "Белые одежды", М.Булгаков "Мастер и Маргарита" и "Белая гвардия"
Мой взгляд на мир
Сеять разумное, доброе, вечное...Это классика, но только так чувствую себя спокойно и уверенно...
Мои достижения
КУРСЫ
- Дистанционные курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и отделения педагогического образования Факультета глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» (72 час) Москва, 2007
- Курсы Института повышения квалификации работников образования РС (Я) по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» (72 час) Якутск 2009
- Курсы повышения квалификации в ГОУ ВПО «Челябинский педагогический университет» по программе «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы на основе информационно-образовательной среды» (72 час) Челябинск 2011
- Курсы повышения квалификации по теме «Использование информационно-образовательных технологий в условиях реализации инклюзивного образования» (г. Якутск, 72 часа) 2013 г
- Курсы повышения квалификации по теме «ИКТ –компетентность учителя при обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий. Дистанционные технологии в учебном процессе (г. Москва, 72 часа) 2013 г
- Курсы повышения квалификации «Современные механизмы реализации ФГОС на основе системно-деятельностного подхода» (г.Мирный, 12 час) 2014 г
СЕРТИФИКАТЫ и СВИДЕТЕЛЬСТВА
- 2008г Удачный. Сертификат за распространение опыта в районе на творческом отчёте методических объединений по теме: «Анализ деятельности логопедической службы г.Удачный и п.Айхал».
- 2008 Мирный. Сертификат за участие и обобщение опыта работы во II районном конкурсе медиа-уроков «Учитель нового поколения».
- 2010 МРУО . Сертификат участника семинара «Формирование информационной компетентности педагога в условиях современной оценки его профессиональной деятельности» 40 час
- 2011 Участие в создании учебника по краеведению
- 2012 МОиН РФ . Сертификат за публикацию работы «Проект Живет повсюду красота» во Всероссийском конкурсе для учителей «Я – классный руководитель»
- 2012 МОиН РФ . Сертификат за публикацию работы «День знаний для первоклассников»во Всероссийском конкурсе для учителей «Я – классный руководитель2012 Сертификат за размещение электронного портфолио в социальной сети работников образования nsportal.ru
- 2012 Свидетельство о создании персонального сайта в социальной сети работников образования nsportal.ru
- 2012 Свидетельство о публикации в электронном СМИ социальной сети работников образования nsportal.ru учебно методического материала «Предметные олимпиады для 2 класса»
- 2012 Свидетельство о публикации в электронном СМИ социальной сети работников образования nsportal.ru рабочей программы внеурочной деятельности для 1 класса «Азбука добра»
- 2012 Диплом за участие во II Всероссийского (с международным участием) конкурса презентации «ТопСлайд»
- 2012 ДИПЛОМ победителя (3место) II Всероссийский дистанционный конкурс авторов ЦОР для школы «Лучший IT-учитель России»
- 2012г Сертификат участника районного семинара «Взаимодействие дошкольного, основного и дополнительного образования в условиях реализации ФГТ и ФГОС: проблемы и пути решения» (открытый урок по математике»
- 2014г Свидетельство о публикации методического материала (сайт «Продленка»), презентация урока по теме «Фантазируем и делаем открытку»
- 2013г Сертификат руководителя участника-победителя республиканского конкурса «природа в моём объективе», посвященном Году окружающей среды в Российской Федерации.
- 2014г Диплом лауреата VI Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» в номинацииях «Педагогические проекты» и «Творческие и методические разработки педагогов»
- 2014г Дипломант VI Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» в «Творческие и методические разработки педагогов»
- 2014г Диплом 3 место во Всероссийском конкурсе «Таланты России» в номинации «Сценарии мероприятий»
- 2014г Грамота за организацию, проведение и подготовку участников Международного чемпионата начальной школы «Вундеркинд» (весенний сезон)
НАГРАДЫ
- 2007 Благодарственное письмо Министерства образования Республики Саха (Якутия)
- 2011 Германия . Благодарственное письмо сайта www.russian-online.net и Правления общественной культурно-образовательной организации УКаРуС – межкультурная коммуникация и русский язык.
- 2012 Благодарственное письмо за подготовку Лауреатов международного дистанционного Турнира первоклассников Московского городского психолого-педагогического университета ФГОБУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»
- 2012 Благодарственное письмо за активное содействие в проведении и подготовку участников II Всероссийского (с международным участием) конкурса презентации «ТопСлайд»
- 2012 Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников V Всероссийский дистанционный конкурс «Новогодняя открытка»
Моё портфолио
Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу
Я - Учитель!Какая еще профессия имеет столько разнообразных возможностей для саморазвития! Сенека говорил: «Уча других, мы учимся сами...». И до тех пор, пока у педагога есть желание и учить, и учиться, он будет соответствовать самой высокой планке, которую установили для него время и общество.
Очень важно научить детей верить в себя. А для того, чтобы ребенок поверил в свои силы, учитель должен сам верить в своего подопечного, отдавать ученику всю свою любовь, теплоту сердца, свет души.Считаю, что в отношениях между учителем и учениками важно присутствие доверия и взаимоуважения, лишь только это может способствовать преодолению разных препятствий. Детей целесообразно больше хвалить, чем ругать. Важно убедить детей в собственных возможностях.
Учителем не может быть тот, кто не помнит собственного детства, кто не может легко и свободно переноситься в мир ребячьих мечтаний, чувств и переживаний. Организуя детей и родителей в процессе учебной и воспитательной работы, стараюсь создать для детей и родителей условия для проявления человеческой неповторимости, чтобы они приобрели умение взаимодействовать, сотрудничать, сопереживать, вступать в диалог друг с другом и со взрослыми людьми.
Вот уже много лет какая-то непреодолимая сила влечёт меня в этот «муравейник», где туда-сюда по коридорам снуют маленькие ученики. Не знаю, почему каждое утро стремлюсь я в этот огромный «пчелиный улей», где голоса различных тонов и оттенков сливаются в один ровный дребезжащий гул… Меня встречают ОНИ – ученики - предмет моего обучения, воспитания ... и обожания! Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.
Найти рецепт учительского успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Честь, Искренность, Справедливость, Достоинство, Профессионализм.Пусть любовь согреет моих учеников в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества – выстоять и победить.
«Урок окончен», – говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты