1 апреля, День хорошего настроения
классный час
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya.doc | 61 КБ |
den_horoshego_nastroeniya.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма и тема:
конкурсная программа «День хорошего настроения»
Задачи:
- расширить знания учащимся об истории возникновения праздника;
- способствовать развитию у учащихся таких качеств как взаимовыручка, коллективизм;
- содействовать развитию у учащихся положительных эмоций.
Оборудование: атрибуты к костюмам
Ход занятия
Этапы деятельности | Содержание деятельности | Техника организации |
1. Вступительное слово | Гость 1. Добрый день, девчонки и мальчишки, Наши дорогие ребятишки! Пришли мы вас с днем смеха поздравить, Посмешить и позабавить. Гость 2. В такой день все должны смеяться, Носиться, прыгать и кривляться. Только сегодня можно врать, При этом чтоб не огорчать, Гость 1. Чтоб остроумны шутки были, Чтоб этот день все полюбили. Давайте будем веселиться, Довольными чтоб были лица! | |
2. История праздника | - Ребята, а кто знает, почему в апреле мы празднуем день смеха? (рассказ об истории праздника) | на доске |
3. Веселая конкурсная программа | Появляется рыжий человечек – Рекламчик Рекламчик. Хочу представиться вам я – Рекламчик имя у меня. Гость 2. Рекламой только говорит. Как надоел! В глазах рябит! Рекламчик. Устал? Сделай паузу, скушай "Твикс" или прими аспирин "Упса" и живи без боли. Гость 1. Вот видите! Разве может быть от него какая-нибудь польза? Рекламчик. Чипсы "Эстрелла" – с нами не соскучишься! А лучше не чипсы, лучше шоколад. "Баунти" – райское наслаждение! Шоколад "Россия" – щедрая душа! Гость 2. Ну хорошо! Хочешь шоколада – давай про него. | |
1 конкурс - загадки | - Ребята, отгадайте загадки и скажите хором, что это. Загадки: Вот хрустящее печенье И молочный шоколад. Не захочешь и варенья – Лишь ему ты будешь рад. Загадочный, как мистер Икс, – Ну конечно, это... Дети. "Твикс". В нем есть все, что только можно, Пройти мимо невозможно. Назван в честь одной планеты И любим всем белым светом. Он поддержка – просто класс! Знают все, что это... Дети. "Марс". А вот это что за штука? Фокус – тонкая наука. В молоке он не утонет, Нежный, аж за душу тронет. Распечатал – жуй быстрей Наш любимый... Дети. "Милки Уэй". Рекламчик. Мам, а мам! Мам, а мам! Гость 1. Какая я тебе мамочка? Ты что, с ума сошел? Рекламчик. Доброе утро, мамочка! После шоколада я хочу пить. Налей! Гость 1. Ты же лопнешь, деточка! Рекламчик. А ты налей и отойди! Гость 1. Нет! Это невозможно! Давайте лучше конкурс проведем. | Все это время Рекламчик ест шоколад, запивает лимонадом. После этого он подходит к первому ведущему. |
2 конкурс - "Напиться воды". | Конкурс "Напиться воды" На расстоянии 6–8 метров для каждой команды ставятся два стула. На одном – стакан, полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой. - Молодцы! Стаканы полны, и на пол почти не налили. Чисто. Рекламчик. Чистота – чисто "Тайд"! Мыло "Сэйфгард" – и вы на защите семьи! А еще мойте пол "Кометом"! Комет и микробы убивает. А если хотите идеальную чистоту и длительную защиту цвета – это "Персил колор". | подготовить все необходимое |
3 конкурс – исполнение песни. | - Я знаю, как можно заставить его замолчать! Его можно заглушить. А сделать это можно веселым пением. Сейчас мы разделимся на группы и споем песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками: первая группа – по-собачьи, вторая – по-кошачьи, третья – по-ослиному, четвертая – по-поросячьи. | Дети исполняют песню. |
4 конкурс – вопросы - шутки. | Рекламчик. Веселый молочник – живи припеваючи! Гость 2. Опять началось! Гость 1. А ты заметил, что когда дети выполняют задания, он молчит и внимательно смотрит? Может быть, так мы научим его уму разуму? Давай проводить как можно больше конкурсов! Гость 2. Давай! Вопросы-шутки Сегодня будут звучать самые необычные, Остроумные, нелогичные, Запутанные и заводные Вопросы очень смешные: 1. Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка) 2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз) 3. Что такое клевое дело? (Рыбалка) 4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль) 5. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы) 6. Кто сидит спиной к царю? (Кучер) 7. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре) 8. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.) 9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) 10. Название какой реки у тебя во рту? (Десна) 11. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок) 12. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено) 13. Какой песок в Оби? (Мокрый) | если дети не поняли, можно объяснить на примере |
4. Конкурсы-экспромты 5 конкурс - экспромты | Необычное пение Иногда петь "по-правильному" бывает скучно. Попробуйте исполнить песню "Маленькая страна" (из репертуара Наташи Королевой), но при этом... – зажать нос пальцами; – набрать в рот воды; – втянуть внутрь щеки; – закусить нижнюю губу. Гость 1. Молодцы! Поете, как профессионалы. Рекламчик. "Шварцкопф" – опыт профессионалов для ваших волос. Гость 1. Я больше не могу! Он меня достал! Рекламчик. Достали! Перекрыли кислород! "Аэроволны" – мощный заряд пробивного вкуса! Открой второе дыхание! Гость 1. Я тебе сейчас так открою, что улетишь отсюда! Рекламчик. Летаешь – значит растешь! А мама говорит, что я расту, потому что ем "Растишку" от "Данон". Гость 2. Хватит ругаться! Ты забыл наш план? Давай конкурсы проводить. | |
6 конкурс – «Вещи – как люди» | Конкурс «Вещи – как люди» У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые неживые предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят: "Как хорошо на тебе сидит свитер". Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что... – у них есть ноги (ножки); – у них есть руки (ручки); – они могут говорить (издавать звуки); – они могут пить (наполняться жидкостью); – они могут отдавать окружающим свое тепло. Гость 1. Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии! Рекламчик. Наполни свою кожу энергией. Всплеск энергии, максимум сияния – крем "Нивея"! Гость 2. Продолжаем конкурсы. | |
7 конкурс – «Перепутавшиеся сказки» | Конкурс «Перепутавшиеся сказки» Все дети знают сказки "Красная шапочка", "Бременские музыканты", "Три медведя", "Серебряное копытце", "Снежная королева". А теперь представьте, что названия этих сказок перепутались. Попробуйте сочинить и рассказать сказку, у которой теперь такое название: – Красные медведи; – Снежные музыканты; – Три королевы; – Бременское копытце; – Серебряная шапочка. | сочинение сказок |
8 конкурс – «Танцующие роботы» | Конкурс «Танцующие роботы» Во всех фильмах роботы ходят, летают, почти везде стреляют. Но, пожалуй, нет ни одного фильма, в котором роботы танцевали бы. Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте, как роботы... – летку-енку; – польку; – рок-н-ролл; – вальс; – сиртаки. | |
9 конкурс – «Рисуночное письмо» | Конкурс «Рисуночное письмо» Когда-то люди не знали букв. Но тем не менее они могли посылать друг другу письма. Вместо букв были рисунки, поэтому письмо так и называлось – рисуночное. Попробуйте написать рисунками короткое письмо своему другу: – позвони мне сегодня в шесть часов; – пойдем вечером играть в футбол; – давай вместе сделаем домашнее задание; – подари мне на день рождения щенка. Гость 1. Вы так здорово изображали, что никакие средства связи не нужны! Рекламчик. "БиЛайн GSM" – с нами удобно! Гость 2. Продолжаем конкурсы. | можно выполнить задание на доске (4 человека), остальные рисуют по рядам |
10 конкурс – «Перевод с русского на русский» | Конкурс «Перевод с русского на русский» Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами, при этом не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл. Например: "Муха села на варенье". Можно сказать: "Насекомое совершило посадку на смесь сахара и ягод в вареном виде". Попробуйте сказать по-другому: – Первое апреля – праздник смеха; – шел отряд по берегу; – вместе весело шагать по просторам; – мне уроки делать лень. | |
11 конкурс – «Необычный танец» | Конкурс «Необычный танец» Все хотя бы раз в жизни видели танец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского "Лебединое озеро". Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его: – на пяточках; – на внутренней стороне стопы; – на внешней стороне стопы; – на коленях. | |
5. Заключительная часть | Гость 1. Вот и подошла к концу наша программа. Спасибо вам, ребята! Надеюсь, вы хорошо повеселились. Гость 2. А ты заметил, что наш Рекламчик задумался? (Обращаясь к Рекламчику.) Что же ты молчишь? Скажи что-нибудь из рекламы! Например, «"Низорал"-шампунь – скажи перхоти прощай!» Рекламчик. Мне совсем не хочется так говорить. Я хочу сказать ребятам много-много комплиментов, но такой рекламы нет. И поэтому я скажу своими стихами: Все так дружно вы играли! Здорово изображали! И хоть жалко расставаться, Но пришла пора прощаться. |
Предварительный просмотр:
Тема: «День хорошего настроения»
Форма: конкурс
Задачи:
1. Содействовать расширению знаний учащихся об истории возникновения праздника;
2. Содействовать развитию познавательных процессов (внимания, мышления, восприятия);
3. Способствовать воспитанию у учащихся культуры выражать свои
мысли, умению работать в коллективе;
4. Содействовать развитию у учащихся положительных эмоций.
Оборудование и наглядность: тема внеклассного занятия на доске, цветные смайлики для рефлексии, оборудование для конкурсов.
ХОД ЗАНЯТИЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила хорошего настроения
Правила хорошего настроения в школе. Большие и маленькие...
Внеклассное занятие в 3 классе на тему: " День хорошего настроения".
Данный материал содействует расширению знаний у учащихся об истории возникновения праздника 1 апреля (День смеха). Также способствует воспитанию коммуникативной культуры при работе ребят в группах, ум...
КЛАССНЫЙ ЧАС «Праздник любви и хорошего настроения ( ко дню Святого Валентина)»
КЛАССНЫЙ ЧАС«Праздник любви и хорошего настроения( ко дню Святого Валентина)»Цели: содействовать развитию эмоционально- чувственной сферы личности ребёнка; способствовать сплочению детского колл...
Классный час "Хорошее настроение"
Цели и задачи.Создание условий для актуализации эмоционального опыта обучающихся.Познакомить с понятиями: настроение, эмоции.Развивать умение осознанно выражать свои эмоции и чувства, навыки эмоционал...
Домашние задания и хорошее настроение
Рекомендации для родителей как организовать приготовление с детьми домашних заданий...
Аннотация к классному часу в 1-4 классах, проведённому 18 апреля на тему: «18 апреля –День воинской славы .День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере . (Ледовое побоище 1242 г.)».
Классный час делится на две части....
Игры - это отличный способ отвлечься, настроиться на новый лад или просто поднять себе настроение. Ведь, как известно, с хорошим настроением всегда легко учиться.
Игры - это отличный способ отвлечься, настроиться на новый лад или просто поднять себе настроение. Ведь, как известно, с хорошим настроением всегда легко учиться....