Сценарий представления "Волшебное средство"
методическая разработка (3 класс)

Стрельцова Марина Владимировна

Сценарий  для учеников начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_volshebnoe_sredstvo.docx50.42 КБ

Предварительный просмотр:

СПб КК МО РФСценарий

2012-2013 уч. годНовогоднее представление

«Волшебное средство»

Сценарная разработка, постановка: М. Лыскова

Действующие лица и исполнители:

Скоморохи:                                                                                                                                                                                   Царь:                                                                                                                                                                                                   Царевич.

Митрофан-Несмеян                                                                                                                                                          Яга:                                                                                                                                                                                             Кощей:                                                                                                                                                                                         1-й Кикимор:                                                                                                                                                                                   2-й Кикимор:                                                                                                                                                                             Черт:                                                                                                                                                                                      Посол:                                                                                                                                                                                    Клоунский дуэт:                                                                                                                                               Лейбмедик:                                                                                                                                                                           Ученик Лейбмедика:                                                                                                                                                                                           Дед Мороз:                                                                                                                                                                      Снегурочка

Участники праздника,  артисты различного жанра:                                                                                                                                                     плясуны:                                                                                                                                                                                  игруны:                                                                                                                                                                       кукольники:                                                                                                                                                                               певцы:                                                                                                                                                                      гудочники:

/Звучит русская плясовая. Танцевальная зарисовка – выход скоморохов/

1скоморох: Подходи честной народ!

2скоморох:Елка нас к себе зовет!

3скоморох: Подходи честной народ!

4 скоморох:В танце встретим Новый год!

1 скоморох:Ой, вы гой еси, красныхлопцы!

2 скоморох:Ой, вы гой еси,  добрые молодцы!

3скоморох: Слушайте  и глядите, да не говорите

4скоморох: Что слыхом не слыхивали, видом не видывали.

1 скоморох: Собираются сюда гости желанные, плясуны и игруны,

2 скоморох: кукольники, певцы и гудочники.

Вместе: И начнется веселый праздник!

3скоморох: С играми, потехами, хороводами и песнями,

4скоморох: С шутками – прибаутками и с хитрыми загадками.

Вместе: Здравствуйте, гости желанные!

1 Скоморох: Мы развесёлые потешники,

2 Скоморох: Столичные насмешники,

Вместе:  Веселые скоморохи!

3Скоморох:Мы пришли вас позабавить,

Вместе: С праздником вас всех поздравить!

1Скоморох:А чтоб было веселей,пригласили мы гостей.

2Скоморох:Гости наши не простые, не старые, ни молодые.

Вместе: Встречайте!

  /Музыка.Парад-алле всех участников новогоднего представления/

Артисты:

-  Мы желаем вам улыбок

- И хороших вам оценок.

- Море знаний побед,

- И каникул Вам без бед!

- Пусть вам этот Новый год

- Море счастья принесет!

1 Скоморох: А у ёлки как всегда

2 скоморох:  Скуки нету и следа

3Скоморох:Откуда слышен громкий смех?

4 Скоморох: Кто здесь веселее всех?

/обращается к первой половине зала/

1Скоморох: Ну, конечно же, мальчишки,

Озорные шалунишки!

/обращается ко второй половине зала/

2 Скоморох: Здесь и хлопцы хороши

Все смеются от души!

1 Скоморох: А мои конечно лучше!

2 Скоморох: Нет,  не спорь - мои!

3Скоморох:Давайте, проверим.

4 Скоморох: Мы  стишок сейчас прочтем,

          И показывать начнем.

1 Скоморох:Крикнет кто в конце дружней,                                                                                             2Скоморох:Тот и будет веселей!                                                                                                                                                                  3 Скоморох:  Вы, нам дружно помогайте,                                                                                                                             4 Скоморох: хором все нам отвечайте!          /проводят игру-кричалку/

- Настроенье, каково?

Зритель: Во!

-Праздник будем отмечать как?

Зритель: Так!

-Все поедем мы домой, будет пир у нас

Зритель: Горой!

 Пробуем.

Вместе: Ну-ка вместе, ну-ка дружно!

-Мальчишкинаши, поднажмите!   - Хлопчики, перекричите!

/ вместе с артистами повторяет каждый со своей половиной зала/

3 Скоморох: Для начала хорошо.

4 Скоморох: Но попробуем ещё.

1Скоморох: Братва, держись молодцом!

2Скоморох: Не ударьте в грязь лицом!   /повторяют кричалку/

3 Скоморох: Мы сейчас чуть-чуть оглохли

4 Скоморох: Но признаем от души

1 Скоморох: Все вы, хлопчики, мальчишки –

Вместе:Все вы, были хороши!

/Парад-алле. Уход участников со сцены/

2 скоморох: А гостей мы ждем не зря

                     Встречайте русского царя!

3 скоморох:Когда входит государь

Надо крикнуть: «Здравствуй царь

                                                     Император-государь!»

/1 и 2  скоморохи на тележке выкатывают царя/

1 Скоморох:Долго царь тот в дреме был

И людей почти забыл.

2 Скоморох:Мы его сейчас разбудим

                     Когда здороваться с ним будем.

Три-четыре: «Здравствуй царь - /к первой половине зала/

Император-государь!» -/ ко второй половине зала/

/Скоморохи организовывают зал на кричалку/

3 Скоморох: Не просыпается. Видать

                        Плохо стали мы кричать.

4 Скоморох: Три-четыре: «Здравствуй царь - /к первой половине зала/

Император-государь!» -/ ко второй половине зала/

/Царь просыпается/

Царь:Вы откеле здесь взялись?

 Вы чаво тут собрались»?

Ну-ка живо марш отсюда

А не то вам будет худо!

Стража! Слушай повеленье - враз очиститьпомещенье!

1 Скоморох: Царь, а царь, не кипятись!

                      Ты получше осмотрись

2 скоморох:Да прикинь: куда попал

Стража, где и где твой зал?

/всматривается в зал, крестится/

Царь: Свят, свят, свят! Да что же это?

Уснул на троне - трона нету…

На дворе что? Месяц май?!

А год, который настает?

Скоморохи:13-й уже идет!

Царь: Ну, наука! Ну, дает!

3 Скоморох:Царь, ты сказочный, аль как?

В сказке это все пустяк!

Царь:  Почему вы же тогда

            Одного меня сюда?

            Я что? Царь или не царь?

            Дворник или государь?

4 скоморох: Чтоб тебя царем признать,

                      Ты нам должен доказать

                      Что страной умеешь править,

3 Скоморох:И с людьми умеешь ладить.

Царь:  Ну, в этом я мастак

            Править для меня пустяк.

1 Скоморох:Погоди, раскипятился

                        И не время щас хвалиться.

2 Скоморох:Глянь, Султан, на Митрофана

                     Ему совсем невмоготу.

3 Скоморох: Слезы льет с утра до ночи

4 Скоморох: Видеть это, нет уж мочи.

Царь: Горе мне с ним с сиротой,

От него уже седой!

          Что ж  ему еще-то надо?

           Фруктов али шоколода?

           Ему ни в чем отказа нет

- Чего тебе хурмы али конфет?

/Несмеян рыдает/

О! За что мне наказанье?

Голова трещит в рыданье.

Нет! Пойду-ка, полежу

А не то сейчас помру.  /уходит/

/Прожектор высвечивает Несмеяна/

1Скоморох: В королевстве, а может быть в царстве

В тридевятом одном государстве,

2 Скоморох: От которого нет и  следа,

                        Поселилась однажды беда.

3 Скоморох: У Царя, Возможно Салтана

                        Или же у другого царя

4 Скоморох: Был сын, что зовут Несмеяном

                        Просыпался ни свет, ни заря

1 Скоморох:  И в жару и в любые морозы

                         Мы не знаем вина в том чья

2 скоморох: У Несмеяна все лились слезы

                        И текли те в четыре ручья.

3 Скоморох: Колдовство иль другое коварство

                        Столько слез не могли осушить

4 Скоморох: Мокро было во всём государстве

                        Трудно в сырости было жить.

/Прожектор высвечивает Несмеяна, поёт/

Для меня построил отец

самый лучший, прекрасный дворец

Есть в нем фрукты и мармелад

И заморский есть шоколад.

Припев: Днем и ночью

                Я ем бананы

                Няньки каждый мой шаг стерегут

               Почему же все Несмеяном

В королевстве меня зовут?

Восемнадцать лет на обед

Килограмм я съедаю конфет

А с утра у меня пир

Двадцать пять эскимо и пломбир.

Вот уж много лет подряд

Каждый день шьют наряд.

              Создают мне покой и уют

             И рукой шевельнуть не дают.

1 Скоморох: Почему же  у Несмеяна

                        эти слёзы бегут и бегут?

2 Скоморох: И призвал царь на помощь актеров

Музыкантов, танцоров, жонглеров.

/Звучит музыка, выход всех участников, парад-алле./

3 Скоморох: Подходи честной народ!

Елка нас к себе зовёт!

4 Скоморох: Веселись честной народ

                        Песней встретим Новый год!

1 Скоморох: За окном трещит мороз

                        Высунь нос - замерзнет нос

2 Скоморох: Не хотим сейчас гулять

                       Лучше будем танцевать!

                       Давайте все говорится…

Все участники:  Смеяться петь и веселиться!

/Музыка прекращается, входят кощей и кикиморы. Всех участников прогоняют./

Кощей: Кто сказал веселиться?

Скоморохи: Мы…

Кощей: Не бывать этому!  Не допущу!

Кикиморы:  Не допустим, не допустим!

1-й кикимор: Мы терпеть этого веселья не можем.

2-й кикимор: Верно,  Кощеюшка?            /сдувают пылинки с кощея, ластятся/

Кощей: Не встревать! Брысь, отсюда!

1-й кикимор: Ах, ты вон как! Думаешь, мы не знаем, зачем ты сюда приковылял? Старая                      развалина!

2-й Кикимор: Ты не хочешь, чтобы елка была. Ты не хочешь, чтобы весело было!

Кощей: Не встревать! Не лезьте вперед батьки в пекло!

1-й Кикимор: Ах так!

2-й Кикимор: Мы тебе покажем, вперед батьки в пекло… / все сцепились, драка, танец нечисти./

/устали, свалились/

1 –й Кикимор: Хватит цапаться!Надо  что-то делать!

Кощей:Придется звать на помощь Ягу – костяную ногу.

2-й Кикимор:  Верно кощеюшка./ Звучит страшная музыка,  колдуют./

Яга, старая карга

Приходи сюда.

Встань передо мной

Как лист перед травой!                                  /Затемнение, появляется Яга./

Яга:Что за мода у людей?

         Стали хуже дикарей.

         Будут мимо проходить,

         Так начнут избу крутить!

        Убирайтесь подобру!

        Выйду,  уши надеру!

Кощей: Ты, бабуля,  не ленись!

               К нам лицом поворотись!

Яга: Ну-ка хватит баловства,

        Ведь развалится изба!

        Крыша будто решето,

        Я хозяйка али кто?

Это кто пришел сюда?

Кощей: Здравствуй старая карга!

Яга: Приветствую вас, старыесроднички,

         Вот не ждала, не чаяла.

1-й Кикимор: Здравствуй Яга,

Вместе: Бьём тебе челом на старшинстве.

Яга: Как ко мне сюда попали?

        Вас сюда не приглашали!

Кощей: Ты Яга, чего не в духе?

               Так кричишь, звенит аж в ухе.

Яга: Ох, не мил мне белый свет,

        Зуб болит, аж мочи нет.

Кощей: Это горе небеда.

              Дай-ка нитку мне сюда!

              Фокус-покус покажу

             К зубу нитку привяжу.  /привязывает/

Кикиморы: А теперь давай пляши

                     Больно ножки хороши!

/Танец Яги, зуб выпадывает/.

Зуба нет и боли нет!

Будто мне шешнадцать лет.

Ну, родные, что хотите у меня теперь просите!

/Свистит в свисток, появляется черт/

Яга: Принимайте господа, это друг мой навсегда.

Верой, правдою служил

И Балду он победил.

Будь подле меня, помощничек мой,

Голубь ты, мой сизокрылый

Любовь ты, моя 217 –я.

По закону чародейских сил

Должна вам сказать: «Все могу!»

Кикимор: А рассмешитьНесмеяна сможешь? Вон, он сидит, день, и ночь слезы льет.                        У…! Плакса!

Черт: Сможем.

2-й кикимор: Не уж, сие возможно?

Яга: Возможно. Возможно.

Кощей:Айлюли, многие лета тебе Яга.

1-й кикимор: А не прогневайся почтенная, не выйдет ли в деле какой осечки? Сладко оно, да всеже, сомнение берет.

Черт: Вы еще смеете сомневаться?  Ну что старая начнем?

Яга: какая же я тебе старая? Я может, еще только жить начинаю, и всех вас за пояс заткну. Маэстро, музыку!

/Танец, который переходит в драку. Яга свистит, черт бегает с бенгальскими огнями, Кощей поливает кикиморов из груши.  (барабанная дробь, падают на пол)

Яга: Всё  отбой.     (Несмеян рыдает)

1-й скоморох: И старались они старались,

 Но глаза у него не смеялись.

2- скоморох:   Долго так его веселили,

 Только глазоньки слезы лили.

3 -й скоморох:  Вот и году приходит конец.

                             И решает несчастный отец

                             С исцеленьем сына не медлить.

4-й скоморох:   Слышал он: есть волшебный Лейбмедик,

                             У соседнего слева царя,

                            Он прославлен делами не зря.

                   Отряжен за врачом был гонец,

                            И является тот во дворец.

/Входит Лейбмедик. /

Лейбмедикпоет: Царевичу  не весело?

                        Он слезы льет и льет, головушку повесил?

Душа его как лед?

 Припев:    Нет радостей от сладостей,

                 От фруктов и хурмы.

                 От этих самых сладостей излечиваем мы!

                 Куда Лейбмедик явится,

                 А он чудесный врач!

                 Там хныкать разонравится,

                 Там прекратится плач!

Царь: Ты чаво сюда явился?

Песни петь или трудиться?

Видишь, сына моего

Излечить должён его!

Приложи свое уменье

Для его же исцеленья.

А не выполнишь приказ

Прощайся с жизнью в тот же час!

Лейбмедик: Ты поверь, владыка-царь

Император – государь.

Хворь я эту излечу

Митрофану помогу.

Успокойся, отдохни

Посиди и подожди.

/ Звучит музыка. Лебмедик делает круг по сцене, за ним следует ученик, сгибаясь под тяжестью сумки с красным крестом. Лебмедик указывает куда поставить: то туда, то сюда. В итоге у ученика ноги заплетаются, звучит барабанная дробь, ученик падает./

Лейбмедик: Ну, молодежь пошла. Да, совсем плохой! Тоже нужно лечить! Слабак! Зарядку не делает.Где у нас тут живая вода? (лезет за пазуху, и достаёт огромный шприц, ученик вскакивает).

Ученик: А шприц – то одноразовый?

Лебмедик: Ну вот, сразу ожил!  Сейчас Несмеянчик лечить тебя будем!

( Под музыку делают круг почета вокруг сумки с крестом. После достают из сумки халат, шапочку с красным крестом. Скоморохи под барабанную дробь спускают с трона Несмеяна.)

Лейбмедик: (торжественным голосом) Приступим к обследованию больной.

/ученик последовательно достает из сумки грелку, ночной дружок, потом трубку.                                   /Несметно рыдает/

Лебмедик: Дышите, не дышите! Дышите! Так все ясно! Приступим к лечению!

Волшебное средство!/ Несмеян рыдает/

Ученику:Как ты забыл волшебное средство?   /Несмеян рыдает/.Нет к тебебольше моего доверия! Возьму других учеников. Сам отправлюсь за этим средством!                             /Уходит. Звучит музыка/

Ученик поет:Лишь позовут нас куда-то на помощь,

                                                Сразу, даже в безлунную ночь,

                      Вместе с Лейбмедиком явимся мы,

                                                Самые умные в мире умы!

Известно давно, всем как дважды два пять.

Я хвастаться вовсе друзья не привык.

Поэтому скромно могу вам сказать,

Что самый талантливый я ученик.

Припев: Ждут нас с надеждой, ждут нас повсюду,

                Ведь совершаем любое мы чудо:

                Плачет царевич? Ну что за вопрос?

                Вмиг Несмеяна излечим от слез!   /достает из сумки молоток/

Ученик: Сейчас проверим рефлексы.А может он притворяется? Во! Точно!  У!  Притвора!  ( Несмеян заходится в плаче).                                                                                                                                           - Ну чего  ему не хватает? Ну чего ему надо? Может шоколада!- нет? Мармелада! – нет?

Несмеян: Елку хочу!

Ученик: Чего-чего? Ёлку? Ёлки-палки. А я - то не догадался. Так это пустяки. Это сделаем вмиг.

/хлопает в ладоши 3 раза, произносит волшебные слова/.                                                                                    Трижды три – шесть! Елочка наша здесь!

/Вместо елки появляется посол восточной страны/

Ученик: Это что ещё за туз?                                                                                                                                    Промах вышел, вот конфуз!  / Несмеян рыдает/

Посол: О-ля-ля! Вот это фокус!

Биль я в свите у царя.                                                                                                                                                     А теперь попал куда?                                                                                                                                    Царства нету и следа.…                                                                                                                                                                         Это что какой-то ёлька…                                                                                           Разукрашен как иголька…

Дети вы пришли в буфьет?

1 Скоморох: Ребята хором скажем- Нет!

Посол: А… Я поняль! Вы наверна, Были все на день рожденья! И объелись там котлет!

2 Скоморох: Ребята хором скажем - Нет!

Посол: Ничего не понимаю,                                                                                                                                                  Я стою здесь и гадаю,                                                                                                                                         Может вы из царской свита?Скоморохи вместе с залом: Нет!

Посол: Ну, тогда мне объясняйте                                                                                                                                          Чем вы все здесь занимайте?   Зачем елка? Хоровод?

Скоморохи: Мы встречаем… - зал отвечает: Новый год!

Посол: Новый год? Вот это да! Вот удача господа!                                                                                                Я давно мечтал, поверьте, Новый год в Россия встретить.                                                                                О, друзья, честное слово                                                                                                                                             Я такой счастливый есть,                                                                                                                                                           Что готов на ёлька взлезть.                                                                                                                                   Там семь раз прокукарейкать.                                                                                                                                       И рассвет на елька встретить.

1-й Скоморох: Успокойтесь гер-посол                                                                                                                   2-й Скоморох: И садитесь-ка за стол!

Посол: Я такой счастливый есть, не могу на место сесть.  / Несмеян рыдает/

Ученик - зрителю: Не волнуйтесь, все в порядке                                                                                                    Я исправлю положенье. Вмиг наступит просветленье!

/Хлопает три раза в ладоши, скоморохи выносят ящик, накрытый тканью/

Произносит заклинание:

Трижды три – шесть                                                                                                                                           Ёлочка наша здесь!

Ученик: Ничего не получается.Жалко  я с той лекции сбежал, где рассказывали как елку сотворять! Что же такое придумать?(свистит в свисток, на свист появляются Кикиморы и Кощей)

Ученик: Ну что помощнички, явились? / Несмеян рыдает/                                                                  - Видите, Царевич Несмеян все слезы льет. А чтобы рассмешить его  нужно елку сотворить. Думайте, думайте садовые головы! Стойте! Где-то у  меня шпаргалка была!    (достает, читает) « сажается и поливается…» Так, сейчас  у нас будет елка! Волшебная иголка есть! Волшебная лейка есть! Сейчас начнем выращивать!  (Кикиморы ссорятся из-за лейки)

Ученик: Эй!  Несмеянчик!  Митрофанчик!/ Несмеянрыдает/- Ёлку хочешь?

Митрофан в плаче: Хочу!...

Ученик: Иди сюда к нам! У нас вода кончилась, польёшь.                                                                 (Митрофан рыдает, Кикиморы тащат Несмеяна к саженцу).

Ученик: Рыдай, давай!                                                                                                                                                                  Кикиморы: Выдай-ка нам слезки!                                                                                                                   Кощей: И побольше, побольше!                                                                                                                  Ученик: Молодец! А в шесть ручьев Можешь?                                                                                       Несмеян рыдая: Не могу!

Кикиморы: А ты постарайся! А то что-то не растет.                             Несмеян: Не могу-у-у!!!...Кощей: Давай лей. Поливай!

Ученик: А ну, все вместе! (рыдают над саженцем, вырастает кактус, останавливаются, замирают)/ Несмеян рыдает/

Ученик: Учитель, учитель! Где же вы? /появляется Лейбмедик/                                                               Лейбмедик: Что это такое?

Ученик: Ёлка! Говорят без нее Несмеяна не вылечить.                                                                                   Лейбмедик: Разве же это ёлка?                                                                                                                                           Все: Ёлка.                                                                                                                                                                      Лейбмедик: С чего это вы взяли?                                                                                                                                  Ученик: Зеленая? Зеленая!

1-й Кикимор: Иголки есть?  Есть! Значит ёлка!     2-й кикимор: Правда, ведь елка?  Кощей: Так это же кактус!   Ученик: Кактус? Но все равно елка!

/Все это время пытаются украсить кактус конфетами/

Лебмедик: Когда же ты чему-нибудь научишься? А елка нам действительно нужна.                  Настоящая.                                                                                                                                                  Кикиморы: А откуда ее взять? Как сделать?Лейбмедик:Есть такое средство, волшебное!  (достает лопату)Кикиморы: Волшебная?Лейбмедик: Самая что ни на есть волшебная! (Несмеяну)Вставай, сейчас лечиться будешь.                    /Несмеян всхлипывая, нехотя поднимается/

Лебмедик: Копай!  /появляются Яга и черт/ Яга: Вот это средство! Одобряю. А что не знаешь, как копать?  /Несмеян рыдает, но уже не так сильно/Черт: Давай! Ручками-ручками! Ножками-ножками!Кикиморы: О! смотрите, уже в два ручья ревет.                                                                                         Кощей: А теперь только в один!  Черт: Перестал! Перестал!                                                                                Все:  Ура а-а-а! /прыгают, радуются/ Волшебное средство подействовало./

Ученик: Спасибо Учитель.  /Входят царь и посол, скоморохи/

Царь: Ну, ребята хороши! Рад всем сердцем от души!                                                                                          За искусное леченье будет вам вознагражденье. А сейчас хочу веселья!*

Ученик: Что вы батюшка наш царь, император-государь.                                                                       Послужить всегда вам рады.                                                                                                                                 Посол: Ой-ля-ля! Вот это фокус!                                                                                                               Удивляюсь господа, грусти нету и следа.                                              И царевич как хорош, светлолик и черноок!

Лйбмедик: Погодите герр-посол.                                                                                                                                     И присядьте-ка за стол. /Скоморохи усаживают посла подле царя/

Сделано еще только полдела.                                                                                                                           Мы отучили царевича  плакать. А нужно ещё лекарство для смеха. А лекарство это простое.Ему нужно найти друзей. Верных и надежных. Веселых и сильных, смелых и ловких…  Умных и находчивых.                                                                                                                                        Кощей: Так это же я верный и надежный!                                                                                              Кикиморы: Нет! Я!                                                                                                                                                            Яга: Так это же я умная и находчивая.                                                                                                                    Все: И все мы твои друзья Несмеянчик!                                                                                                                    1-й 2-й Скоморохи: Так ли это друзья?                                                                                                               3-й 4-й Скоморохи:  Позовем настоящих друзей!/Звучит музыка, выход всех участников/

1 Скоморох: Вот и сказке приходит конец                                                                                                        2 Скоморох: И грустит лишь промокший дворец.                                                                                              3 Скоморох: А царевич смеется от счастья                                                                                                                4 Скоморох: От любви, от людского участья.Несмеян: И тоска и болезни проходят,                                                                                                                                  Коль друзья к нам на помощь приходят!Все: С Новым годом!

IIчасть новогоднего представления /Возможно у новогодней елки//Звучит музыка. Русская, народная/

1 Скоморох: Но друзья, прошу прощенья,                                                                                                                                                    У меня есть возмущенье!

2 Скоморох: И от дружбы, от веселья,Стало нам чуть-чуть теплее.

3 Скоморох: Только мучает вопрос:

                        «Почему так мерзнет нос?»

4 Скоморох: Правду чувствует твой нос едет,…  /организовывают зал/

-Дед Мороз!

Дед Мороз:Эгей друзья! Я с вами снова!

Как живете? Все здоровы?

Долго шел я. По пути во много школ  успел зайти.

                         Рад сейчас у вас гостить.  Чем же мне вас одарить?

Посол: Милый Дедушка Мороз!

              Проехал я немало верст.

              Посмотреть давно, мечтать

               Как русский Новый год встречать.

               А тебя просить я буду

               Об одном лишь, сделай чудо!

Дед Мороз: Чудо будет впереди!

                       Еще Снегурочка в пути!                                                                                                                     Ей давно пора быть с вами.

Раз, два, три!  Снегурочка приди!   /Звучит музыка. Входит Снегурочка. Зал встречает аплодисментами/.

Снегурочка: Спасибо,  друзья!

                       С новым годом!

Дед Мороз: С Новым счастьем!

                       Поздравляем всех детей

Снегурочка: Сколько лиц кругом знакомых?

                        Сколько здесь моих друзей.

Дед Мороз: Хорошо мне здесь, как дома

                        Был у вас я год назад

                        Снова видеть всех я рад.

                        А скажите, что ж на елке

                        Только шишки да иголки

                        Что ж она в огромном зале

                        Не сверкает огоньками?

Снегурочка: Что ребят ты зря тревожишь?

                       Ведь беде помочь ты сможешь.

                       Прочитай же заклинанье

                        Ведь уж скоро Новый год!

                        Чтоб вокруг волшебной елки

                        Все мы с песней, доброй, звонкой

                        Встали в дружный хоровод!

Дед Мороз:  Все печали унеслись,

Все тревоги улеглись.

                        Новый год вступает в жизнь! Елка елочка - зажгись! /Повторяют с залом/

Снегурочка: Здравствуй, елка дорогая,

                       Снова ты у нас в гостях.

                       Огоньки бегут сверкая,

                       На густых твоих ветвях.

                       Этот день мы ждали долго,

                       Не встречались целый год!

Вместе: Запевай, звучи под елкой

                Новогодний хоровод!

/ Все встают к елке/                    

 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемное обучение как одно из средств достижения нового образовательного результата Проблемное обучение как одно из средств достижения

Технологии проблемного обучения способствует развитию творческих способностей, саморорганизацию, умение самостоятельно добывать знания...

Стажёрская площадка «Современные средства обучения как средство реализации ФГОС общего образования».

Это программа стажёрской площадки, которую я вела в 2014-2015 учебном году на базе МАОУ СОШ №14. г.о. Железнодорожный. В ней представлен опыт обучения других учителей средствам информационных технолог...

«Пути и средства достижения планируемых результатов средствами учебно-методического комплекта в системе Л.В. Занкова через формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы».

  В федеральных государственных образовательных стандартах общего образования второго поколения выделены ключевые компетентности, имеющие универсальное значение для различных видов деятель...

Использование кроссвордов на логопедических занятиях как эффективного средства для успешного средства и коррекции устной и письменной речи детей

Кроссворд – игра, состоящая в разгадывании слов по определениям.Работа с кроссвордами поможет научиться определять место звука в слове, называть звуки по порядку, а значит – предупредить ошибки на пис...

"ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ КУРСА "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР""

В ВЫПУСКНОЙ РАБОТЕ ОПИСЫВАЕТСЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. СОБРАНЫ ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ.(1-4 КЛАСС), ОПЫТЫ ПРОВОДИМЫЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ....

Развитие творческой личности средствами театральной деятельности. Сценарий сказки «Куйгорож».Пьеса по мотивам мордовской народной сказки.

Театральная деятельность, помогает решить многие педагогические вопросы. Поэтому, перед выбором репертуара на год я обращаю внимание на  сложившуюся обстановку, актуальну...

Сценарий агитбригады "Средства индивидуальной мобильности"

Сценарий подготовлен на Краевой смотр- конкурс агитбригад отрядов юных инспекторов движения Краснодарской краевой детско- юношеской общественной организации «Юные инспекторы движения- безопасная...