Сценарий "Новогодняя театрализованная игровая программа"
методическая разработка
Сценарий "Новогодняя театрализованная игровая программа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnyaya_teatralizovannaya_igrovaya_programma.docx | 32.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта классного часа ТЕМА: «Новогодняя театрализованная игровая программа» Составили студенты 322 группы Изъюрова Мария, Куляба Валерия, Киселёва Александра МАОУ СОШ № __, класс ____ каб. № ___ Дата проведения занятия: 9.12.2020 Смена ____ Номер урока _________ Начало урока ________________________ ФИО учителя школы: ____________________________________ ФИО преподавателя-консультанта: ______________________ Допущена к проведению классного часа: ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя) _____________________ дата _______ (Подпись учителя) | Цель классного часа: создать праздничное новогоднее настроение у учащихся в преддверии Нового года. Задачи: Образовательные: создавать благоприятную, дружескую и доброжелательную атмосферу в процессе общения. Развивающие: развивать творческие способности, логическое мышление, коммуникативные навыки детей. Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу; формировать умение взаимодействовать в коллективе, Оборудование: кегли, маски, жетоны, костюмы, шляпа, парик. |
Ход классного часа:
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Вступительный | Изъюрова Мария (Снегурочка) Киселёва Александра (Дед-Мороз) Куляба Валерия (Капризулька) Играет песня Изъюрова Мария: Добрый день, мои друзья, Наконец-то с Вами я! С вами, дорогие дети, Целый год ждала я встречи! Я мечтала целый год Про веселый Новый год А Снегурочке Вы рады? Ваша радость - мне отрада! Куляба Валерия: (раздается плач и крики: Не хочу! Не буду) Изъюрова Мария: Праздник на дворе, а кто-то плачет? Кто же плачет? (появляется) Выходит Капризулька. Куляба Валерия: (с плачем) Не хо-чу! Не бу-ду! Изъюрова Мария: Девочка, как тебя зовут? Куляба Валерия: Капризулька! Меня так зовут, потому что я капризничаю . Изъюрова Мария: А ты не хочешь быть хорошей девочкой? Посмотри, сколько сегодня девочек красивых, нарядных и совсем не капризных. Куляба Валерия: И что? Мне школа надоела, Подружки глупые, мальчишки драчуны и забияки. А родители мне компьютер не купили. | Слушают и смотрят. | |
Основной | Изъюрова Мария: А давай поиграем с ребятами, Капризульке сразу станет весело. Игра «Елочки-пенечки» Когда мы скажем «елочки», вы вытягиваетесь во весь рост и поднимаете руки вверх Вот так!.. А когда скажем «пенечки», быстро приседаете и обнимаете колени руками. Вот так! Но для начала зададим ритм. Топ-топ-шлеп! Топ-топ-шлеп! Ведущие показывают: На елках иголки колкие, зеленые, А сучки смолистые, липкие, душистые! Славная, пушистая, елка серебристая! А пеньки с сучками, а сучки с крючками! Елочки! Пенечки! Елочки! Елочки! Пенечки! Елочки! Елочки! Пенечки! Пенечки! Елочки! Елочки! Пенечки! Изъюрова Мария: Ну что, Капризулька, легче стало! Куляба Валерия: немного! А я вот Деда Мороза не вижу! Где он? Изъюрова Мария: Дед-Мороз задерживается. А давайте, ребята, все вместе его позовем! Киселёва Александра: Всем привет! Я-Дед Мороз! Вот пришел и мой черед Здесь, в чудесном этом зале, Всех вас с праздником поздравить! С новым счастьем! С Новым годом! Праздник радостный у всех! Пусть звенят под нашим сводом Песни, музыка и смех! А давайте все вместе споем мою любимую песенку «В лесу родилась елочка», встаем в хоровод и все дружно поем.( Дети встают в хоровод и поют) Хоровод Песня «В лесу родилась елочка» Налетела вдруг пурга, закружила, замела Всех девчонок вправо, а мальчишек влево. (кружатся вокруг себя на месте в указанную сторону) Кругом голова идет? Покрутись наоборот! (кружатся в противоположную сторону). Прыгать будем как пружинки.(Прыгают на месте). Ловим мы теперь снежинки.(Поднимают вверх по одной руке поочередно, будто хватают снежинки). Снежный шарик мы скатаем (делают движения ладошками, будто лепят) И друг в друга им бросаем.(делают броски вперед, по очереди меняя руки.) Поиграли со снежком, крикнем громко «С праздником!»(Кричат) Изъюрова Мария: А сейчас поиграем в игру «Встречные гонки». Победителей ждут призы. Давайте, Капризулька и Дед-Мороз, покажем деткам, как играть будем! Ребята стоят в незамкнутом круге. Двум крайним ребятам дают в руки по кегле. С началом музыки кегли передают из рук в руки. Музыка внезапно обрывается. Двое ребят, у которых в этот момент оказались кегли, выходят в центр зала. Здесь стоит табуретка, и на ней лежит приз. Задача играющих -под музыку бегать вокруг табуретки и по сигналу схватить приз. Игра проводится три раза. Игра «Маски» В этой игре могут принять участие все присутствующие гости. Для неё нужно подготовить много (по количеству гостей) всевозможных масок. Перед началом игры ведущий просит всех её участников закрыть глаза, раздаёт маски и просит их надеть (естественно, каждый из участников игры не знает, какая на нём маска). Затем, по команде ведущего, все участники игры открывают глаза и начинают разговаривать друг с другом, как с героями масок. Например, если на участнике игры маска собаки, можно спросить его что-нибудь насчёт будки; у участника в маске Деда Мороза можно узнать насчёт подарков и т.д. Участник, угадавший своего героя, может снять маску – остальные продолжают общаться и угадывать. «Меткий стрелок»Выбирают подходящую мишень. Это может быть ведро либо корзина. Бумажными шариками (снежками) ребята должны попасть в цель и заработать своей команде определенное количество баллов, победить соперников. Ведущий идёт вдоль ребят и перечисляет "Шишечка, ёлочка, ", указывая на ребят. Соответственно потом "Шишечки" образуют первую команду, "Ёлочки" - вторую"(Деление на команды) Следующие игры проводит Куляба Валерия: Новогодний конкурс "Музыкальная шляпа".«Тренируем память»Дети внимательно изучают, что висит на елке, затем отворачиваются. Теперь им нужно вспомнить каждую деталь и озвучить, что они видели. Побеждает тот, кто назовет больше всех игрушек. Киселёва Александра: А теперь поотгадываем загадки! ******* ******* ******* ******* ******* ******* ******* ******* ******* ******* ******* «Посох Деда-Мороза» Дед-Мороз поет: Хожу брожу по лесу я, Волшебный посох у меня. Три раза громко постучу, Ребят в зайчаток превращу!(Медвежат, петушков, волков, лисичек) Дед-Мороз стучит посохом-дети изображают названных животных и танцуют. «Оденься потеплее» (2 участника) Играющие становятся у стульев(2 стула), начинают двигаться под музыку вокруг стульев, на которых лежит одежда(куртка, шапка, варежки, шарф, валенки). После остановки музыки, необходимо как можно быстрее надеть на себе одежду. Выигрывает первый, правильно одевшейся.(Для усложнения можно вывернуть наизнанку шапку или куртку). Для того, чтобы выбрать двоих игроков, каждый игрок достанет из шляпы по листочку. У кого будет синий листок, те и будут играть. | Играют. | |
Заключительный | Киселёва Александра: Молодцы, ребятки! Всех поздравляю с новым годом! Больше смеха и улыбок, Меньше грусти и ошибок. Чтоб у всех блестели глазки, Чтобы жили вы как в сказке! Куляба Валерия: Спасибо вам ребята, Дед-Мороз и Снегурочка, что подняли настроение, развеселили меня! Всех с праздником! Киселёва Александра: Пора нам спешим в другую школу. Изъюрова Мария: Дети, а давайте дружно попрощаемся! До свидания!(хором) Киселёва Александра: В следующем году Обязательно к Вам приду. С Новым годом! С Новым счастьем! Играет песня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная игровая программа "С Новым годом!"
Театрализованная игровая программа "С новым годом" рассчитана на детей младшего школьного возраста. Программа успешно апробирована. Роли персонажей: Снегурочки, Нового года, Ягули, Ягуси, Веселушек ис...
Сценарий театрализованной игровой программы "Золотая полянка" для групп развития и подготовки к школе
Данный сценарий предназначен для детей дошкольного возраста. Может проводиться как в детском саду, так и в школе. Реквизита немного, текста тоже. Дети принимают участие в веселых играх с удовольствием...
Сценарий театрализованной игровой программы "В гостях у сказки"
Сценарий театрализованной постановки совмещен с конкурсами и играми, вовлекающими в действие зрителей....
Сценарий театрализованной игровой программы для учащихся 3 – 4 классов «Необыкновенные приключения на лесном перекрёстке»
Цель: Формирование представления о полной взаимосвязи человека и природы, об ответственности за окружающий человека мир природы.Задачи:Закрепить правила поведения в природе, умение выполнят...
Не дразните огонек! Театрализованная игровая программа .
Театрализованная игровая программа ....
Театрализованная игровая программа для учащихся 3 – 4 классов «Необыкновенные приключения на лесном перекрёстке» (сценарий)
Цель: Формирование представления о полной взаимосвязи человека и природы, об ответственности за окружающий человека мир природы.Задачи:Закрепить правила поведения в природе, умение выполнят...
«Сюрпризы Зимушки-Зимы!» театрализованная игровая программа
театрализованная игровая программа посвященная зимним забавам...