Сценарий праздника "Окончание 1 класса"
план-конспект занятия (1 класс)
Данное мероприятие предназначено для обучающихся 1 классов с привлечением четвероклассников для осуществления ролей Бабы- Яги и Нафани. Эти герои были приятным сюрпризом для моих малышей, а задания героев были восприняты с большим воодушевлением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_okonchanie_1_klassa_2021_novyy.docx | 22.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник
Окончание 1 класса
Учитель:
Почему не на уроке 1 класс сейчас?
Почему в парадной форме нынче 1 класс?
Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет…
Все взволнованы немножко…
В чём же тут секрет?
Никаких секретов нет!
И ответ простой -
Первый класс мы отучились!
Здравствуй, класс второй!
Учитель: Мы сегодня закончили первый класс – самый трудный, самый сложный, но самый интересный. В наших детках зажглись маленькие звездочки. Вы уже маленькие ученые!
Голос из-за угла: «Ой, не могу! Вы только посмотрите на них! Тоже мне, ученые!»
Учитель: - Ой, кто это? Кто это сказал?
Нафаня:- Это я, Нафаня.
Учитель:(задумчиво): - Нафаня …в нашем классе такого ученика нет. Выходи, покажись нам! (Нафаня выходит.) Ты из какого класса, мальчик?
Нафаня: - Из какого класса? Да вы чего? Я вообще нигде не учусь, не учился и учиться не собираюсь! Зачем мне голову забивать всякой ерундой?
Учитель:- Что значит «ерундой»? Да ты у ребят спроси, сколько всего они за девять месяцев узнали – читать, писать научились!
Нафаня: - Ну уж, писать! Какая проблема-то – ставь себе закорючки, и дело с концом! А читать–то на что? Мне моя бабуся такие сказки рассказывает – ни в какой книжке вашей не прочтёшь!
Учитель:- Сказки – это хорошо. Но я уверена, что столько сказок, сколько их в книгах написано, твоя бабуся не знает.
Нафаня: - Неправда. Давайте поспорим, что знает, и я знаю!
Учитель: - Давай! Мы с ребятами тебе игру предлагаем «Угадай сказку». Нам пришли телеграммы от сказочных героев. Попробуй догадаться, от кого они.
Учитель: Читает телеграммы, Нафаня пытается отгадать.
– Телеграммы:
- Приехать на праздник не могу. От меня сбежали брюки. (Грязнуля из “Мойдодыра” К.И.Чуковского).
- Не могу прибыть на праздник, потому что улетаю с милой ласточкой за синее море. (ДюймовочкаГ.Х.Андерсен).
- Как только вылечу зверей, побегу к вам поскорей. (Айболит из сказки К И Чуковского).
- Приехать на праздник не могу, потому что потеряла на балу хрустальную туфельку. (Золушка Ш.Перро).
Нафаня (проиграв): Ладно, ваша взяла! Радуйтесь, что обидели ребёнка. Скажу всё бабусе, она вам ещё покажет! (Обиженный уходит)
Стук, грохот. В класс влетает Баба Яга.
Б.Я. - Так! Ну-ка, кто тут моего Нафаню обидел? Ух, какие девочки. Утю-тю! Какие мальчики! Видно, у меня сегодня неплохой обед будет: жареные девочки и мальчики! С кетчупом! М-м-м! Пальчики оближешь! А ну, сознавайтесь! Кто обидел Нафаню?
Учитель:- Во-первых, здравствуйте. Во-вторых, вы нам помешали праздник проводить. А в - третьих, никто Вашего Нафаню не обижал.
Баба Яга:- Как не обижал? Ребёнок весь в слезах.
Учитель:- И ничего плохого мы о нём не говорили. Просто Ваш Нафаня игру проиграл. Оказалось, что его бабушка не все сказки на свете знает.
Баба Яга: - Конечно, не все. А я этого и не утверждала. Но много! Правда, вот память меня стала подводить. Я скажу вам, какие сказки я Нафане читала. Вот послушайте.
(Б.Я. называет, дети исправляют)
• Желтая кепочка. (Красная Шапочка.)
• Сестрица Наташенька и братец Сашенька. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
• Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)
• Стойкий железный солдатик. (Стойки Стойкий оловянный солдатик.)
• Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)
• Луковый мальчик. (Чиполлино.)
Зайкина квартира. (Заюшкина избушка)
Волк и семеро ягнят. (Волк и семеро козлят)
Баба Яга: - Ух ты, какие умные. Много сказок знают.
Учитель:- Знают много, потому что книжки умные читают, учатся. А Ваш Нафаня учиться не хочет.
Баба Яга (грустно):- Да знаю я! Сколько раз пыталась читать научить, а он всё отлынивает: то голова болит, то живот, то спать хочется, то есть. В общем, беда.
Нафаня: - Да ладно уж! Зато я такие загадки знаю! Вам ни в жизнь не угадать!
ЗАГАДКИ.
1. Целый день до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он бедняжка,
Его звали ... (Карлсон)
2. Он играет по-немножку
Для прохожих на гармошке
Музыканта знает всяк
Его имя.... (Крокодил Гена)
3. «С голубого ручейка
Начинается река».
Эту песню пели звонко
Три веселых ... (Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой,
И, конечно, мед любил,
Это – Гена ... (Винни-Пух)
5. Кукарекает спросонок
Милый, добрый ... (петух)
6. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это ... (белка)
7. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный ... (бабочка)
Нафаня: - Ладно, ваша взяла! Сам вижу, какие они догадливые.
Учитель: - Бабушка, Нафаня, не сердитесь! А ты, Нафаня, тоже можешь поступить в нашу школу и стать таким же умным.
Нафаня – Пойдем, бабушка, запишемся в школу.
Игра в команде «Составь слово» Буквы: л е т о м р
- Этим пишут на доске (мел)
- В это время года дети не учатся (лето)
- Утром делают из яиц (омлет)
- Человеческий организм (тело)
- Его не вычерпать ложкой, И не засыпать песком, На нём не сделать дорожки, Чтобы пройти пешком. Оно бескрайнее, синее, И ветры его стерегут, А корабли красивые, По водной глади идут. (море)
- Под горой — дыра,
А в дыре — отряд,
Воины смелые,
Ровные и белые. (рот) - Единица измерения длины ( метр)
Конкурс «Устами младенца»
1. Это когда все вместе… папа, мама, дедушка, бабушка (Семья)
2. В семье это самое дорогое, ее берут передают из поколения в поколение(Семейная реликвия).
3. Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на земле(Мама).
4. Место, где мы бываем все вместе. (Дом)
5. Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все любят.(Ребенок)
6. В них играют все дети.(Игрушки)
7. Это не человек, но его все члены семьи любят(Домашнее животное)
8.Бывает один раз в году, но все его любят и очень ждут.(День рождения)
Я хочу поздравить тех ребят, у кого день рождения в конце мая и летом:
Это
- Артюк Никита
- Валяренко Елисей
- Головачев Алексей
- Иванов Илья
- Карасева Полина
- Карасев Матвей
- Петрищева Лиза
- Роленко Роман
- Симоненко Ярослав
- Чучко Маргарита
Учитель: - Трудный первый класс, конечно!
Потому и интересный!
И успехов есть немало,
И родною школа стала.
Хвалим тебя за старания,
Ты – молодец, первоклассник!
Сегодня тебе присуждается
Звание – ВТОРОКЛАССНИК!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мастер-класса "Живи, ёлочка!"
Интегрированный мастер – класс по экологии, технологии и окружающему миру дает представление о том, что нужно беречь природу....
Сценарий праздника "Класс года"
Сценарий праздника является стартом игры в начальной школе "Класс года"....
Сценарий 4 класс
Сценарий выпускного вечера в 4классе...
Сценарий мастер-класса по теме: "Формула решения школьных конфликтов"
Нарастающая сложность современных нравственных проблем приводит к необходимости проведения уроков человечности, которые помогли бы ребёнку особенно глубоко постигнут...
В детстве все бывает. Сценарий (4 класс)
Выпускной вечер в начальной школе в форме театрализованного музыкального представления. Цель: создание условий для развития у ребенка способности к духовному саморазвитию в дружном коллективе се...
Сценарий мастер -класса
Данный мастер-класс проводился в рамках педагогического совета по теме "Построение педагогической системы контроля и оценки учебных достижений учащихся начальных классов ", в ходе которого, мною был п...
Сценарий выпускного класса в 4 классе
Добрый день, дорогие друзья,-Гости, родители, учителя!Мы очень рады видеть васВ этот день и в этот час.И вот настал заветный день,Все чуточку грустны,И словно где- то бродит тень.И всем не до весны.У ...