Читательская конференция "Кто много читает, тот много знает"
классный час (4 класс)

читательская конференция для учащихся 1-4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chitatelskaya_konferentsiya.docx19.58 КБ
Файл original_vypusk_2024.docx42.66 КБ

Предварительный просмотр:

                               Читательская конференция

«Книги: для чего они?»

Цель: ознакомить учащихся с понятием «конференция», правилами общения, спора; учить формулировать и доказывать свою мысль; развивать коммуникативно – речевые навыки-умение слушать, задавать вопросы, поддерживать беседу на определенную тему; воспитывать читательский интерес.

Оборудование: на доске-высказывания о книгах; столы расставлены полукругом; в центре класса- трибуна; участникам конференции раздают программу выступлений; видеозапись интервью.

  1. Организационный момент.

Участники занимают места, к одежде прикрепляют бейджики, раздается программа выступлений.

2.Постановка целей.

-Прочитайте высказывания о книгах на доске.

« Книга - огромная сила».  (А.В.Луначарский)

«Любите книгу – источник знаний» (М. Горький)

«Книга есть…кусок горячей, дымящейся совести». (Б.Л.Пастернак)

«Всем хорошим во мне я обязан книгам».  (М.Горький)

-Какие вопросы мы будем обсуждать сегодня на конференции?

(Для чего нужны книги, чему хорошему они учат, как книги помогают в жизни)

3.Читательская конференция.

 Знакомство с планом и правилами конференции.

-Прочитайте программу нашей конференции. Она пройдет в три этапа.

Первый этап. Правила общения на конференции.

-Давайте проговорим правила общения на конференции.

На конференции нужно:

  • быть внимательным;
  • не стесняться высказывать свои мысли, говорить громко и понятно;
  • не отвергать чужую точку зрения, а формулировать и доказывать свою;
  • не перебивать говорящего, дожидаться конца его выступления;
  • если что-то непонятно или хочется задать вопрос, надо поднять руку, встать и назвать себя.

-Кроме того, к конференции приготовили свои вопросы оппоненты. Оппоненты- это люди, которые выступают с возражениями, т.е. они оппонируют, возражают докладчику. Не бойтесь этих возражений, постарайтесь их опровергнуть, доказать свою точку зрения.

Второй этап. Выступления.

1.»Книги- это хранители мудрости».

(Докладчик освещает в своем выступлении историю возникновения книги, то, как развивалось книгопечатание. Он  доказывает, что благодаря книгам, мы накопили знания, опыт многих поколений.)

Оппоненты:

-Многие знания, которые были получены в прошлом, были ошибочны, как доказала наука. Для чего же хранить эти знания?

-Если книга учит добру, то почему в мире становится все больше зла?

2. «Что читали наши родители-что читаем мы?»

( Приводится статистика из библиотеки-что читали дети класса, много ли читали. Заслушивается  запись интервью. Докладчик сообщает, что есть книги , которые читали и их  родители, и они. Есть книги, которые появились недавно, их читают только дети.)

Оппоненты:

-Почему мы должны читать книги прошлых веков, ведь времена меняются, появляются новые книги.

-Книг становится все больше и больше, обо всем написано. Всего не перечитаешь. Пора прекратить читать книги.

3. «Книга в будущем: есть ли ей место?»

(Докладчик рассказывает о новых технологиях сохранения информации. Показывает книги на дисках, видеокассеты с фильмами по книгам. Он рассказывает на тему о том, будут ли печатать книги в будущем)

Оппоненты:

-Чтобы сделать бумагу для книги, нужно срубить дерево. Получается , что от книг только вред.

-Любую информацию можно найти сейчас в сети интернет. Для чего вообще теперь нужны книги?

Третий этап. Работа секций.

1 секция. «Какие книги я люблю читать и почему?»

(В ней работают и общаются ребята, написавшие сочинения- оппотации по книгам, рассуждения о предпочитаемом ими жанре книг.)

2 секция. «Книги и писатели».

(В ней общаются ребята, написавшие сочинения о любимых писателях. Они рассуждают о творчестве писателя, стиле и языке его произведений.)

3 секция. «Добро того учит, кто слушает».

(Здесь общаются ребята , которые написали сочинения о героях книг, их характерах и поступках. О том, какие мысли нам хотели передать авторы книг.)

4. Итог конференции.

1. Выступление представителей от каждой секции.

2. Подведение итогов конференции.

-Чему вы научились сегодня?

-Какие мысли вас заставили задуматься, поразмышлять?

-Для чего нужны книги человеку?

-Каково место книги в будущем?

-Захотелось ли вам стать писателем?

-О чем бы вы рассказали читателям?

-Чьи выступления вам понравились?

3. Награждение.

Диплом первой степени докладчику…

Диплом второй степени…

Диплом третьей степени…

Диплом участнику конференции…(вручается самым активным оппонентам и зрителям)

 

Приложения.

1.»Книги- это хранители мудрости».

(история возникновения книги, как развивалось книгопечатание.  Доказать, что благодаря книгам, мы накопили знания, опыт многих поколений.)

-Многие знания, которые были получены в прошлом, были ошибочны, как доказала наука. Для чего же хранить эти знания?

-Если книга учит добру, то почему в мире становится все больше зла?

2. «Что читали наши родители-что читаем мы?»

 Приводится статистика из библиотеки-что читали дети класса, много ли читали. Заслушивается  запись интервью (родители) Сообщить, что есть книги , которые читали и   родители, и дети. Есть книги, которые появились недавно, их читают только дети. Привести примеры.

Заполнить таблицу после проведения  анкеты.

Любимые писатели

Любимая книга

Любимый жанр

Посещение библиотеки

Причины нежелания читать.

Как привлечь к чтению?

Поразмышлять на вопросы (ниже), но в выступлении их не освещать.

-Почему мы должны читать книги прошлых веков, ведь времена меняются, появляются новые книги.

-Книг становится все больше и больше, обо всем написано. Всего не перечитаешь. Пора прекратить читать книги.

3. «Книга в будущем: есть ли ей место?»

(Рассказать о новых технологиях сохранения информации. Показать  книги на дисках, видеокассеты с фильмами по книгам.    Почему будут печатать книги в будущем?)

 Быть готовым ответить на  вопросы:

-Чтобы сделать бумагу для книги, нужно срубить дерево. Получается , что от книг только вред.

-Любую информацию можно найти сейчас в сети интернет. Для чего вообще теперь нужны книги?



Предварительный просмотр:

«ПАРАД ЗВЁЗД»

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня - ваш выпускной праздник!

(Голос за кадром)

 Человек, как звезда, рождается
Средь неясной, туманной млечности.
В бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
Поколениями созидателей
Век за веком земля нетленная,
Человек, как звезда рождается
Чтоб светлее стала вселенная!

Звучит музыка «Маленький принц»

1 ведущий:

Вот опять  май

На белом свете.

На школьной радостной планете

Природа снова оживает,

Звенит, цветет, благоухает.

Ведущий 2

Какое чудо – в нашем зале,
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.

Ведущий 1

Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Царит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье!

Ведущий 2
Здесь те, кто миг сей долго ждал
И гордостью для нас всех стал!

Под музыку один за другим заходят выпускники и становятся полукругом в центре зала.

1.Здравствуйте, мамы! Здравствуйте, папы!

Вы, конечно, рады за нас.

Вы нам помогали, мучились, страдали,

А теперь взгляните-ка на нас!

        

2.Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

3.Из года в год,

Из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом,

День за днём

Так незаметно мы растём.

4.Четыре года были мы в пути,

Куда же дальше нам идти?

Все вместе, дружно, в раз

Пойдём, друзья, мы в пятый класс!

5.Полюбили мы друг друга.

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

6.Сегодня день у нас такой:

И грустный, и весёлый,

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

7.Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз,

Сегодня репетиция –

Окончен ведь четвёртый класс.

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

8.  У каждого в жизни единственный раз

 Бывает свой первый, свой памятный класс!

 И первый учебник, и первый урок,

 И первый заливистый школьный звонок.

9.  Мы помним тот звонок веселый,

 Что прозвенел нам в первый раз,

 Когда вошли с цветами в школу,

 В свой самый первый лучший класс.

 10. Как встретил у дверей учитель,

 Нам верный друг на много дней,

 И шумная семья большая

 Подружек новых и друзей.

Вот в таком составе четыре года назад мы переступили порог этой школы. И встретила нас здесь наша первая учительница.  

        

 Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, сами ребята учили друг друга уму разуму.

 Частушки (2 девочки)

 1) Подружка моя,

 Как тебе не стыдно?

 На уроке булку ела,

 Думаешь, не видно?

 

2) Подружка моя,

 Я ее не ела:

 Раз пятнадцать откусила,

 Больше не хотела!

 

1) Подружка моя,

 Как тебе не стыдно?

 Ты с мальчишками дерешься,

 Думаешь, не видно?

 2) Подружка моя,

 Я и не деруся.

 Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)

 Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

 1) Подружка моя,

 Как тебе не стыдно?

 На уроке ты вертелась,

 Думаешь, не видно!

 2) Подружка моя,

 Я и не вертелась.

 Раз двенадцать оглянулась,

 Больше не хотелось.

Ведущий: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат и с него убегают. Что это?

Дети: УРОК.         

Ведущий: Совершенно верно, ребята. Уроки, это то, что есть у школьника почти каждый день и нет у дошкольника и работающих взрослых.

Это то, что вы обязаны делать после школы. В первом классе их меньше, в 11-ом - больше.

Урок! Какое короткое, но емкое слово.

А чем занимаются ученики на уроке?

Дети: Учатся.

Ведущий: Ну, а как в этом процессе идут у них дела, они расскажут сами.

Сценка "На уроках русского языка"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Степан (тянет руку и кричит): Альбина Симбаевна, я буду первым, ставьте мне сразу три! 

Учитель: У тебя, Саша, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

-: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Максим, признайся, кто тебе написал сочинение?

Максим: Не знаю. Я рано лёг спать. 

Учитель: Святослав, почему ты ешь яблоки на уроке?

-Жаль терять время на переменке!

Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Максим, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Максим: Судьёй по боксу, Альбина Симбаевна! 

Учитель: Кирилл, если у тебя есть 50 рублей, и ты попросишь у брата ещё 50 рублей, сколько у тебя будет денег?

Кирилл: 50 рублей .

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

- Нет, это вы не знаете моего брата!

        

Сценка "На уроках окружающего  мира " Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Валерия тянет руку.

Учитель: Отвечай, Валерия

Валерия: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка. 

Учитель: Что такое дремучие леса? Слава!

Слава: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Вадим, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Вадим: «Лягушка-путешественница» 

Учитель: Рита, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Рита: Чтобы нервничать.

Учитель. Давид, что вы знаете о моли?

Давид: Это хищное животное, пожирающее шерстяные носки. 

Учитель. Каково назначение плавников у рыбы?

Макар: Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.

Учитель.

Матвей, чем питаются ежи?

Матвей: Скорее всего, кактусами. 

Учитель: Ангелина, какие зубы появляются у человека последними?

Ангелина: Вставные, Альбина Симбаевна.

Учитель: Варвара, почему ты каждую минуту смотришь на часы?

Варвара: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок. 

УЧИТЕЛЬ: но ведь кроме уроков у нас была еще и внеурочная деятельность. И чем же мы там занимались?

                                                          ВИДЕОРОЛИК


 Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть, это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются с начальной школой и с вашим детством.

Ученик 11

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Ученик 12

Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

Ученик 13

А мы вас любим. Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Ученик 14

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать...

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас поздравлять!

 Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия не смогли бы вырасти  такие замечательные дети  -  выпускники начальной школы.

«Школьный вальс»

 Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

 Клятва родителей.

 Детям в ученье поможем всегда. ДА!

 Чтобы детьми была школа горда. ДА!

 Нас не пугает задач чехарда. ДА!

 Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

 Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

 Только слегка пожурить иногда. ДА!

 Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

 Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

 Будем вставать по утрам в холода. ДА!

 Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

 Когда ж завершится учебы пора,

 Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Ученик 15
Нас впереди ждут новые науки, 
Непросто нам их будет одолеть. 

Нам в пятом классе будет не до скуки, 
И будет некогда совсем болеть. 
ученик 16
Ну, что же, отправляйтесь, 
Зовет вас ветер странствий. 
В погоне за учением 
Не страшен вам буран. 
Пусть дружба вам поможет 
В галактике познаний. 
На следующей планете 
С названьем «Пятый класс» 
Учителя вас встретят 
И будут помогать. 

Ответное слово родителей ВИДЕОРОЛИК

   Мама 1.

   Дорогие ребята!

   День сегодня необычный:

  Перешли вы в пятый класс.

  На пороге средней школы

   Мы даём вам все наказ.

  Мама 2. Много лет ещё учиться

  И терпенья не терять,

   Двойку, тройку, единицу

   В свой дневник не допускать.

  Мама 3. Не нервируй педагогов,

  Ведь учитель – царь и бог!

  Пусть тебя ругают строго,

  Смирным будь, как ангелок.

   Мама 4.

   А ещё тебе желаем,

  Пятиклассник, дорогой,

  Чтоб тебя не посылали

   За родителем домой.

 Я хочу, чтоб нашим взрослым детям 

  В дружбе так же, как и нам, везло, 
 Чтоб с друзьями им под небом этим 
 Было бы надежно и тепло. 

     
Учитель: Уважаемые мамы и папы, сегодня ваши дети покидают начальную школу. Поэтому прошу сдать расписку в получении детей, предварительно её озвучив. (Ставят свои подписи под распиской и зачитывают текст)

Расписка родителей.

Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаем расписку в том, что действительно получаем в 2024 году назад своих детей, сданных в школу в 2020 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, но есть благодарности, и очень большие.

Родительский комитет по приемке детей назад отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем назад крупногабаритных – их сложно прокормить, обуть, одеть и дать дальнейшее образование в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ, что-нибудь выделит и родителям… За сим благодарим и подписываемся.

Мамы, папы, дяди, тети, бабушки и дедушки выпускников 4 класса начальной школы 2024 года.

Учитель:

Вот и наступил самый торжественный, самый волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ-диплом об окончании начальной школы.

(вручение дипломов)

 Учитель: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

ученик 17
Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков?

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

ученик 18
Новую форму на себя надели,

Новая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счета,

Новые тетрадки, новые заботы!

ученик 19
Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

ученик 20
Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

ученик 21
С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

ученик 22
За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил? Школьный звонок!

ученик 23
Я помню тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

ученик 24
Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.

Уроки интересные, весёлые дела.

Чтоб стать большим и умным

Все силы отдадим.

Все школьные науки осилим, победим!

Песня «Начальная школа» (листвой шелестит сентябрь..)

        Торжественная музыка

Ведущий 1

Начинается торжественная церемония «Парад звезд».

Ведущий 2

Здесь мы чествуем самых талантливых и умных,

Самых сильных и ловких

Самых творческих и любознательных.

Ведущий 1.

Школа - это маленькая страна, маленькое государство, в ней есть  свои законы.

Ведущий 2

Кто воздвигает тебя к небесам?
Только сам


Ведущий 1

Кто низвергает тебя с высоты?
Только ты!


Ведущий 2

Где куются ключи в твоей судьбе?
Лишь в тебе!


Ведущий 1

Чем расплатишься ты за проигранный бой?
Лишь собой!

Ведущий 2

- В жизни всегда происходит что – то в первый раз. Некоторым удаётся найти себя, своё призвание в первые годы жизни, другим приходится искать своё призвание в течение всей жизни. Текущий 2023 – 2024 учебный год стал для ребят очень важным и значимым, они смогли раскрыться и блеснуть своими способностями.

Ведущий 1.

Представляем номинацию  «Звезда класса».

Говорят, что лишь на небе звездочки сияют

И прекрасным ярким светом жизнь нам озаряют

Но одна такая звездочка есть и на Земле

В нашем классе учится на радость всем.

                                                Вскрытие конверта. Награждение.

Ведущий 2.

Представляем номинацию «Звезда учебы» мы чествуем тех, кто закончил этот год на отлично. 

Идти вперед – устав успешных,
Для сильных духом нужен он,
Трудолюбивых, умных, смелых,
Зовет сегодня школьный звон.
Им не страшны труды ученья,
Для них важны сейчас уменья,
И знаний нужен им багаж,
Ребята, рады мы за вас.
Желаем вам вперед идти,
И радость встретить на пути,
Не знать печали, не робеть,
Все одолеть и все суметь.

                                                                  Вскрытие конверта. Награждение.

Ведущий 1.

Представляем номинацию «Научный потенциал»   

Ну что пожелать вам? Учиться, конечно,

Высот и глубин вам в ученье добиться!

На олимпиадах и конкурсах победить

И в учебе тоже первыми быть!

Ведущий 2

Пусть каждый школьный день пройдет недаром,

Вам надо много, очень много знать,

Чтоб стать такими, как герой Гагарин,

Чтоб глубь Земли и Космос покорять!

Ведущий 1

Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей.

Ведь именно о них произнесут когда-то:

«Вы - гордость и надежда наших дней» 

(награждение обучающихся начальной школы, занявших призовые места в олимпиадах, школьной научной конференции).                   Вскрытие конверта. Награждение.

Ведущий 2

Представляем номинацию «Звезда спорта»

Спортивные фамилии страны

Известны миру, мы гордимся ими!

Есть славные отечества сыны!

Гордится Родина спортсменами своими!

Ведущий 1

А начинается все –

в школе иногда,

На простеньком уроке физкультуры,

Потом – года упорного труда,

Путь в мастера — работа без халтуры.

Ведущий 2.

Представляем номинацию «Лидер класса».

Лидером в классе стать очень не просто,

Нужно для всех интересным быть,

Вряд ли помогут тут тебе звезды,

Важно людей знать и любить.

Ведущий 1.

Представляем номинацию «Доброе сердце».

Дари добро, что так необходимо.
Ему любой безмерно будет рад…
Не забывай, что наша жизнь взаимна
И всё к тебе вернётся во сто крат!

Ведущий 2.

Представляем номинацию «Вдохновение»

Пусть праздник звезды зажигают

Пусть в нашей школе все узнают

Какая звездная команда

У нас сегодня, зажигает!

Ведущий 1.

Этот закон давно известен:
Неинтересен мир без песен,
И даже если дождь идет с утра,
Надо, чтоб люди точно знали:
Нет оснований для печали,
Завтра все будет лучше, чем вчера!

Ведущий 2.

Представляем номинацию «Кто если не мы»

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Ведущий 1.

Номинация  "Честь и совесть класса".

Ребятам желаем верных друзей,
 Много здоровья и солнечных дней,
 В учёбе успехов и только добра.
 Пусть жизнь ваша радости будет полна!

Ведущий 2.

Номинация «Смех и радость он приносит людям»
От хандры и всех напастей
Смех - вот главное лекарство!

Ведущий 1.

Представляем номинацию «Мастер на все руки»

Мастер просто золотой,
С чистой искренней душой,
С трудолюбием завидным
И талантом, в деле видном.

Ведущий 2.

Представляем номинацию «Скрытые резервы»

Тихо и спокойно живет и работает рядом с нами.
Но сколько идей хранится в этой голове?
Эти ребята,  точно себя еще всем покажут.

Ведущий 1.

Представляем номинацию «Крепкий орешек»

В нашей школе – много детей помещено.

Крепкие орешки – бюджет просто бешенный.

Кто среди них – ребята что надо!

Класс просто супер, судьбою награда.

Они простые ребята, не потерпят насмешки.

И все достойны славы - они крепкие орешки!

Ведущий 2.

После такого парада Звёзд, думаю, никто уже не станет сомневаться в том, что "если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно"!

Ведущий 1.

За плечами каждого из победителей  стоит человек, заботы которого,  профессиональное мастерство и любовь  привели вас к творческим победам в учебе, спорте, творчестве

1 Вы снова в школе допоздна

О времени забыв.

Весь день без пищи и без сна

Работаете вы.

2. Забросив дом, своих детей,

Вы, как всегда, полны идей,

Тем, кто работает, как Вы

Мы в ноги кланяться должны.

1. Опять весь вечер у стола

Тетради проверять,

А, глянь, на улице весна!

Не лучше ль погулять?

2. Не лучше ль просто отдохнуть?

И не «потом», не «как – нибудь».

Дела в сторонку отложить.

Хоть на чуть – чуть о них забыть.

1. А если б снова выбирать

Работу стали вы,

Её бы выбрали опять –

Отлично знаем мы.

2. Бывает трудно вам подчас,

Но сил и творчества запас

Ваш не иссякнет никогда –

Призванье ваше быть учителем, всегда! 

Все ребята выходят на заключительную песню «Зажигаем звезды» (слова М. Либеров, музыка К. Костик)

Учитель: Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент! Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех будущих пятиклассников просим встать.

Вступая в ряды учеников основной школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом

родителей-мучеников, перед лицом учителей -тружеников торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого

трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)

2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов . (КЛЯНЕМСЯ)

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 5 км/ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и

навыки.(КЛЯНЕМСЯ)

5. Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.(КЛЯНЕМСЯ)

6. Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

 

Учитель: Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит для вас последний раз в начальной школе.

Я еще раз поздравляю вас с окончанием начальной школы. Впереди три месяца отдыха. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году. Желаю всего доброго и удачи.

А родителям хочу сказать спасибо за ваших детей, спасибо за доверие, которое вы мне оказывали, за внимание.

ХОРОМ:

Звенит звонок весёлый,

Уходим в пятый класс.

Спасибо вам, начальные,

Мы не забудем вас!        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кто много читает, тот много знает.

Занятие по внеурочной деятельности. Мероприятие напрвлено на развитие внимания, памяти, устной речи, воспитание бережного отношения к ниге, развитие интереса к литературным произведениям. Материал сод...

Олимпиадные задания для 3 класса "Кто много читает - тот много знает".

Олимпиадные задания по литературному чтению для учащихся 3 классов, составленные в виде кроссворда "Кто много читает - тот много знает"....

Детская литературная композиция "Кто много читает, тот много знает "

Детская литературная композиция "Кто много читает, тот много знает "...

Справка по итогам проведения недели литературного чтения « Кто много читает, тот много знает» в 1 - 4 классах в 2017- 2018 учебном году.

Предметная неделя проходила в соответствии с планом, принятом на заседании  МО  учителей  начальных  классов  (протокол №2)  под  девизом  « Кто мно...

Урок по внеклассному чтению «Кто много читает, тот много и знает»

Данная разработка урока по внеклассному чтению  предназначена учащимся 2 класса.  В содержании урока имеются различные формы для учебной деятельности учащихся.  Урок наполнен инте...

Презентация Кто много читает, тот много знает

Презентация создана для проведения занятия Кто много читает, тот много знает, которое показывает важность чтения...

Внеклассное мероприятие Тема. "Кто много читает – тот много знает"

Внеклассное мероприятие Тема. "Кто много читает – тот много знает"...