Развлечение «В гостях у бабушки»
план-конспект
Цель занятия:Формирование знаний о домашних животных.
Задачи:
Образовательная.
- Учить слушать, действовать согласованно.
- Учить отгадывать загадки, принимать участие в диалоге.
- Продолжить знакомство с домашними животными.
Коррекционная.
1.Развивать речь, память, внимание.
Воспитательная.
- Воспитание творческих способностей детей ;
- Воспитание любви к животным;
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_babush.docx | 22.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «В гостях у бабушки»
Цель занятия: Формирование знаний о домашних животных.
Задачи:
Образовательная.
- Учить слушать, действовать согласованно.
- Учить отгадывать загадки, принимать участие в диалоге.
- Продолжить знакомство с домашними животными.
Коррекционная.
1.Развивать речь, память, внимание.
Воспитательная.
- Воспитание творческих способностей детей ;
- Воспитание любви к животным;
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей.
Ход развлечения.
Дети сидят на стульчиках, звучит музыка( русская народная мелодия, тихо, для создания атмосферы волшебства)
Вед. Здравствуйте , дети! Посмотрите, домик здесь стоит, в этом домике бабушка живет, наших ребятишек в гости к себе ждет.
( Выходит из домика Бабушка с корзиной в руках)
Бабушка: Здравствуйте, мои милые ребятишки. Я вас в гости заждалась. А хочу я вам сегодня рассказать о своих друзьях, с которыми я живу, а называются они – домашние животные, потому что я их кормлю и ухаживаю за ними. А живет у меня Петушок. А вот и он (появ. Петушок)
Петушок, Петушок, золотой гребешок,
Масляна головушка, шелкова бородушка
Что ты рано встаешь, звонки песни поешь
Детям спать не даешь.
А как кричит Петушок?
Дети: Ку-ка-ре-ку!
(Бабушка просит детей показать, где у Петушка гребешок, головушка, шелкова бородушка)
Бабушка: А еще у меня живет Бобик. Как вы думаете, кто это?
Дети: Собачка.
(появляется собачка)
Бабушка:(берет собачку, поет). Вот наш Бобик – славный пес - Гав-гав
Белый лобик, черный нос. - Гав-гав!
Бобик, Бобик лапку дай - Гав-гав!
Сядь на коврик и не лай - Гав-гав!
Бабушка: А скажите мне, ребята, что любит собачка кушать?
(Картинка на электронной доске, реб. подходит и выбирает)
Бабушка: Тише, тише! Я слышу, что кто-то хочет сюда прийти. Повторяйте все за мной и вы узнаете, кто это.
Игра «Кто это?
( Дети выполняют движения по показу (в соответствии со словами)
Кто мурлычит под рукой?
Носик розовый такой,
У кого это усы
Удивительной красы?
Пьет из блюдца молоко
И шагает так легко
Лапкой умывается
Как он называется? (котенок)
(Котик показывается в окошке)
Бабушка: Вот он мой котик. А кто прочитает потешку про котика?
Реб: Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые,
Зубки белые.
Бабушка: Представляете, ребята, что этот озорник сделал. У меня были клубочки разложены по цвету в коробочках, а он все спутал. Помогите мне все разложить.
Игра « Разложи клубочки по цвету»
Бабушка: У животных круглый год
Много во дворе забот
Но милей всего бабусе
Два ее веселых…( гуся) (голос гусей)
Хотите посмотреть моих гусей?
Мультфильм «Два веселых гуся».
Бабушка: А сейчас я приведу свою помощницу
(Бабушка идет в домик ,.слышится ржание лошади, бабушка выводит лошадку)
Где живет лошадка?
Дети: Во дворе, в конюшне.
Бабушка: А кто стишок про лошадку знает?
Реб: Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Дид.игра «Что умеет лошадка»
Бабушка: Вы умеете говорить «да», Скажите. А теперь скажите слово «нет»
Все у вас получается. Значит мы поиграем. Я буду спрашивать вас, что
умеет лошадь. Если лошадь умеет это делать – говорите «да», если не
умеет делать – говорите « нет»
Лошадь умеет быстро скакать?....
Лошадь умеет по небу летать?...
Лошадь умеет травку жевать?...
Лошадь умеет копытом стучать?...
Лошадь умеет в игрушки играть?...
Лошадь умеет громко ржать?...
А теперь давайте покатаемся на лошадке.
Игра со словом «Из-за леса, из-за гор»
Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор
Сам на лошадке, жена на коровке
Дети на телятках, внуки на козлятках
Гоп, гоп, гоп, гоп!
Бабушка: Скажите мне, ребятки, какие домашние животные живут у меня?
(Дети отвечают) . А почему их называют домашними? (Они живут с человеком).
А теперь хочу вас угостить. Я для вас, ребятки, купила мармеладки. Деток угощаю, к чаю приглашаю.
Дети пьют чай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно – ролевая игра по формированию произносительных навыков в 1 классе. «В гости к бабушке и к дедушке.» провела Давыдова Т.Н.
Тема: В гости к бабушке и к дедушке.Цели: 1)формирование короткой фразы, закрепление произносительных навыков в процессе игровой деятельности;2) развитие памяти и мышления, обо...
Презентация "В гостях у бабушки Загадушки"(загадки о космосе)
Данная презентация может быть использована как на уроках окружающего мира в 1,2классах,так и во внеклассной работе по теме "Космос".В презентации использованы загадки и краткий материал по отгад...
Классный час "В гости к бабушке идём"
Классный час "Вгости к бабушке идём" способствует формированию нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к пожилым людям, к собственным бабушкам и дедушкам....
Артикуляционная гимнастика "В гостях у бабушки и дедушки"
Общий комплекс упражнений для артикуляционной гимнастики в форме презентаций (2 части)....
Конспект внеклассного мероприятия "В гостях у бабушки"
Семейный праздник. Цель: поддерживать семейные традиции....
Конспект занятия в школьном музее "В гостях у бабушки"
Цель: создание условий для развития интереса детей к культурному наследию народа, приобщение детей к традициям народной культуры.Задачи:воспитательные: воспитание у детей уважения к культурному ...
Сценарий развлечения для младшей группы "В гости к бабушке"
Сценарий развлечения для младшей группы...