Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
план-конспект урока (4 класс)
Мы, провожая всякий раз
В большую жизнь детей,
Слезинки утираем с глаз –
Быстры потоки дней.
Придет другая ребятня
В уютный светлый класс,
Но знайте, в сердце у меня
Никто не сменит вас.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
Цель: Создать условия для развития творческих способностей, умения работать в коллективе у детей через активную деятельность при подготовке и проведении отчётного праздничного концерта.
Задачи:
подвести итоги учебной и внеурочной деятельности в начальной школе, обеспечить на празднике атмосферу радости, удовлетворённости от достижений за данный период обучения;
развивать артистические способности, умение свободно выступать перед зрителями; воспитывать доброжелательное отношение одноклассников друг к другу;
формировать потребность выполнять школьные правила поведения.
Форма проведения: праздничный концерт
Ход мероприятия
Учитель: Если первый ваш учитель
Грустно машет вам рукой,
Это значит наступает –
Славный праздник – Выпускной!
Сегодня все немного волнуются: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
Примерно 9000 уроков проучились вы вместе с тех пор.
Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
Около 2000 исписанных тетрадей.
Примерно 7000 выполненных домашних заданий!
А сколько прошло классных часов, а сколько раз вы принимали участие в конкурсах и соревнованиях, а олимпиады…?
И, конечно, я знаю, что в начальной школе вы были лучшими!
Класс наш в школе самый умный,
У нас ответ готов всегда.
Мы вам скажем непременно,
Лучший класс 4 «А»!
Класс наш в школе самый шумный,
И кружится голова.
Мы вам скажем честно-честно,
Лучший класс 4 «А»!
Класс наш в школе самый дружный,
Просто не разлей вода.
Мы вам скажем: без сомнений,
Лучший класс 4 «А»!
Танцует несколько пар. Исполняют красивый бальный танец.
Они становятся ведущими.
Вед. 1.Уважаемые дамы и господа!
Вед. 2. Леди и джентельмены!
Вед. 3.Начинаем праздник, посвящённый самому талантливому, самому непредсказуемому!
Вед. 4. Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому классу Средней общеобразовательной школы «Центр образования» пос. Варламово!
Вместе 4 – «А»!!!
Вед. 1. Этот день войдёт в историю, как самый грустный, ведь начальная школа безвозвратно нас теряет.
Вед. 2. И одновременно, как самый весёлый –средней школе повезло! В её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!
Вед. 3. Может быть гости сомневаются в наших словах?
Вед. 4. Да, нам нужно ещё доказать, что мы – супер – дети! (Входит ученик с каким – то прибором.)
Вед. 1. Вот ещё один супер – ребёнок!
Вед. 2. Почему же ты на праздник опаздываешь?
Ученик. У меня уважительная причина. Она при мне!
Вед.3. И что это?
Ученик. Это моё изобретение – машина времени! И сегодня в честь нашего праздника я хочу испробовать её волшебные силы!
Вед. 4. Ух ты!
Вед 1. Вот это да!
Ученик. Моя машина может перенести нас только в прошлое. Выбирайте любой!
Вед. 2. Очень хочется попасть опять в 1 класс
Вед. 3. Вспомнить те чудесные моменты!
Ученик. Сейчас я задам нужный алгоритм, и мы побываем и в первом, и во втором….в общем, сейчас мы ВСПОМНИМ ВСЁ!
(Просмотр ролика с фотографиями начальной школы)
Вед.4. Ну ты дал! Вот побывали в прошлом, так побывали! Да, теперь это – история! И больше никогда не повторится!
Вед. 1. Школа – удивительное время! Оно мне так нравится….вот смотри сам.
(танец под песню Ю. Началовой «Ах, школа, школа»)
Вед. 2: Мда, хорошее время….. если бы не контрольные.
Вед.3: А что контрольные?! Не соскучишься…смотри.
Сценка «Контрольная»
Учитель: Так, ребята. Мы закончили тему деление на трехзначное число и сегодня у нас по плану контрольная работа. Открываем тетради, пропускаем 4 клетки вниз и записываем Контрольная работа. Число. И смотрим на карточку с заданиями.
№1 - задача. Записываем…. краткую запись, решение, ответ, правильно.
№2 – примеры. Обратите внимание – как мы выполняем? ….Столбиком, правильно. Написано, что есть остаток? ….Нет, правильно.
№3 – величины. Что делаем в этом номере? …..Выражаем, правильно.
№4 – геометрическая задача. Прочитайте, что нужно сделать? …Построить фигуру, найти Р и S, правильно.
№5 – задача повышенной сложности. Решение возможно без краткой записи.
Выполнять можно не по порядку. Пользуйтесь черновиками, чтобы не было помарок и зачеркиваний. Все понятно? …..Приступаем.
Ти-ши-на.
1 ученик: А к задаче №5 краткую запись надо?
2 ученик: А можно не по порядку?
3 ученик: Меня тошнит, можно к медсестре?
4 ученик: (тянет руку, подпрыгивает, после слов учителя говорит) Ой, забыла!
5 ученик: А чертить в №4 надо?
6 ученик: А примеры столбиком или в уме?
7 ученик: А можно выйти?
8 ученик: А черновиком можно пользоваться?
9 ученик: А писать классная работа или контрольная?
10 ученик: А что делать с величинами?
11 ученик: А в примерах должен быть остаток?
Вед.4 Ой, не говори…. «Уральские пельмени» отдыхают. А урок литературы, помните?
Сценка по произведению В.Ю.Драгунского «Главные реки»
– Кораблев, к доске!
– Кораблев! Что же ты? Я тебя зову или нет?
– Стихи!
Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь:
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь…
– Это Пушкин.
– Да, это Пушкин. Александр Сергеевич.
– А я что задала?
– Да!
– Что «да»? Что я задала, я тебя спрашиваю? Кораблев!
– Что?
– Что «что»? Я тебя спрашиваю: что я задала?
Тут Мишка сделал наивное лицо и сказал:
– Да что он, не знает, что ли, что вы Некрасова задали? Это он не понял вопроса, Раиса Ивановна.
– Слонов! Не смей подсказывать!
– Да! Ты чего, Мишка, лезешь? Без тебя, что ли, не знаю, что Раиса Ивановна задала Некрасова! Это я задумался, а ты тут лезешь, сбиваешь только.
(Мишка отвернулся от меня.)
– Ну?
– Что?
– Перестань ежеминутно чтокать! Читай. Наизусть!
– Что?
– Стихи, конечно!
– Ага, понял. Стихи, значит, читать? Это можно. Стихи Некрасова. Поэта. Великого поэта.
– Ну!
– Что?
– Читай сейчас же! Сейчас же читай, тебе говорят! Заглавие!
(Мишка успел мне подсказать первое слово. Он шепнул, не разжимая рта, но я его прекрасно понял. Поэтому я смело выдвинул ногу вперед и продекламировал(
– Мужичонка!
(Мишка показывал на свой большой палец и зачем-то щелкал его по ногтю.(
– С ноготком!
– Мужичонка с ноготком!
– Довольно, Кораблев!.. Не старайся, не выйдет. Уж если не знаешь, не срамись.
Вед. 1. Самое время поговорить о наших родителях.
Вед. 2. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть.
Вед. 3. Вместе с нами заново учились наши мамы и папы.
Вед. 4. Они и сейчас с нами на празднике.
Вед. 1. И всем им мы говорим сегодня
Вместе СПАСИБО!1!
Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети!!!
Учитель: Давайте посмотрим на вас, дорогие выпускники, глазами родителей, для которых вы всегда будете маленькими и трогательными. Сможете ли вы узнать друг друга? (фото каждого ребенка на проекторе)
Вед. 2. Давайте узнаем у них каково им живется с нами?
Репортер:
Во что был одет ваш ребенок 1 сентября в 1 классе?
Какое самое смешное задание вы делали с ребенком?
Какое самое трудное задание вы помните?
Легко ли вам учится в школе с вашим ребенком?
Что самое главное в подготовке уроков?
В какой профессии вы видите своего ребенка?
Что для вас важнее: оценки или счастье вашего ребенка?
Что важнее всего на контрольной? И т.д.
Учитель:
Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
Родительский комитет: Ребята, …(ответное слово родителей, поздравление, вручение лент выпускника)
Вед. 3. Мы должны дать гарантию своим родителям, что и в дальнейшем наш класс будет равняться на звание «Супер – класс», а мы будем супер – детьми!
Учитель: Клятва пятиклассника! Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
У доски стоять как лучший вратарь,...
Не пропуская ни одного вопроса ...
Не доводить учителей до температуры кипения ...
Быть быстрым и стремительным,...
но не превышать скорости 60 км/ч ...
при передвижении по школьным коридорам...
Вытягивать из учителей не жилы...
А прочные и точные знания...
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний ...
Ныряя до самой глубины ...
Мы, провожая всякий раз
В большую жизнь детей,
Слезинки утираем с глаз –
Быстры потоки дней.
Придет другая ребятня
В уютный светлый класс,
Но знайте, в сердце у меня
Никто не сменит вас.
Я буду помнить каждый взгляд,
Улыбки, жесты, речь.
И буду счастья вам желать
И вас в душе беречь.
А вы стремитесь хорошо
Учиться там и тут,
Чтобы на пользу вам пошел
Учительский наш труд.
Чтоб стать вам всем до одного
Достойными людьми,
А нам — гордится оттого,
Что знали вас детьми.
Учитель: Ну вот и все….а что же дальше?
(Исполнение песни А.Лорак «А дальше»)
Мы оставим в сердце чудеса,
Ведь уходим мы не навсегда.
Стала школа домом всем вторым…нам.
Верим мы в наше счастье,
Знаем мы жизнь в школе так прекрасна, да…
А дальше// откроем дверь
А дальше// вперед теперь
А дальше// в наш новый класс
Учеба? Да! Всем так нужна
А дальше// мы лучше всех
А дальше// наш ждет успех
А дальше// не надо слов
А дальше…мы вместе вновь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
Данное мероприятие проводилось мной в классе...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
Сценарий выпускного вечера в начальной школе c песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....
Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.
Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"
Интересная разработка выпускного в начальной школе....