Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
план-конспект урока (4 класс)

Алексеева Екатерина Николаевна

Мы, провожая всякий раз
В большую жизнь детей,
Слезинки утираем с глаз –
Быстры потоки дней.

Придет другая ребятня
В уютный светлый класс,
Но знайте, в сердце у меня
Никто не сменит вас.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Цель: Создать условия для развития творческих способностей, умения работать в коллективе у детей через активную деятельность при подготовке и проведении отчётного праздничного концерта.

Задачи:

подвести итоги учебной и внеурочной деятельности в начальной школе, обеспечить на празднике атмосферу радости, удовлетворённости от достижений за данный период обучения;

развивать артистические способности, умение свободно выступать перед зрителями; воспитывать доброжелательное отношение одноклассников друг к другу;

формировать потребность выполнять школьные правила поведения.

Форма проведения: праздничный концерт

Ход мероприятия

Учитель: Если первый ваш учитель

Грустно машет вам рукой,

Это значит наступает –

Славный праздник – Выпускной!

Сегодня все немного волнуются: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

Примерно 9000 уроков проучились вы вместе с тех пор.

Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

Около 2000 исписанных тетрадей.

Примерно 7000 выполненных домашних заданий!

А сколько прошло классных часов, а сколько раз вы принимали участие в конкурсах и соревнованиях, а олимпиады…?

И, конечно, я знаю, что в начальной школе вы были лучшими!

Класс наш в школе самый умный,

У нас ответ готов всегда.

Мы вам скажем непременно,

Лучший класс 4 «А»!

Класс наш в школе самый шумный,

И кружится голова.

Мы вам скажем честно-честно,

Лучший класс 4 «А»!

Класс наш в школе самый дружный,

Просто не разлей вода.

Мы вам скажем: без сомнений,

Лучший класс 4 «А»!

Танцует несколько пар. Исполняют красивый бальный танец.

Они становятся ведущими.

Вед. 1.Уважаемые дамы и господа!

Вед. 2. Леди и джентельмены!

Вед. 3.Начинаем праздник, посвящённый самому талантливому, самому непредсказуемому!

Вед. 4. Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому классу Средней общеобразовательной школы «Центр образования» пос. Варламово!

Вместе 4 – «А»!!!

Вед. 1. Этот день войдёт в историю, как самый грустный, ведь начальная школа безвозвратно нас теряет.
Вед. 2. И одновременно, как самый весёлый –средней школе повезло! В её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!

Вед. 3. Может быть гости сомневаются в наших словах?

Вед. 4. Да, нам нужно ещё доказать, что мы – супер – дети! (Входит ученик с каким – то прибором.)

Вед. 1. Вот ещё один супер – ребёнок!

Вед. 2. Почему же ты на праздник опаздываешь?

Ученик. У меня уважительная причина. Она при мне!

Вед.3.  И что это?
Ученик. Это моё изобретение – машина времени! И сегодня в честь нашего праздника я хочу испробовать её волшебные силы!

Вед. 4. Ух ты!

Вед 1. Вот это да!

Ученик. Моя машина может перенести нас только в прошлое. Выбирайте любой!

Вед. 2. Очень хочется попасть опять в 1 класс

Вед. 3. Вспомнить те чудесные моменты!

Ученик. Сейчас я задам нужный алгоритм, и мы побываем и в первом, и во втором….в общем, сейчас мы ВСПОМНИМ ВСЁ!

(Просмотр ролика с фотографиями начальной школы)

Вед.4. Ну ты дал! Вот побывали в прошлом, так побывали! Да, теперь это – история! И больше никогда не повторится!

Вед. 1. Школа – удивительное время! Оно мне так нравится….вот смотри сам.

(танец под песню Ю. Началовой «Ах, школа, школа»)

Вед. 2: Мда, хорошее время….. если бы не контрольные.

Вед.3: А что контрольные?! Не соскучишься…смотри.

Сценка «Контрольная»

Учитель: Так, ребята. Мы закончили тему деление на трехзначное число и сегодня у нас по плану контрольная работа. Открываем тетради, пропускаем 4 клетки вниз и записываем Контрольная работа. Число. И смотрим на карточку с заданиями.

№1 - задача. Записываем…. краткую запись, решение, ответ, правильно.

№2 – примеры. Обратите внимание – как мы выполняем? ….Столбиком, правильно. Написано, что есть остаток? ….Нет, правильно.

№3 – величины. Что делаем в этом номере? …..Выражаем, правильно.

№4 – геометрическая задача. Прочитайте, что нужно сделать? …Построить фигуру, найти Р и S, правильно.

№5 – задача повышенной сложности. Решение возможно без краткой записи.

Выполнять можно не по порядку. Пользуйтесь черновиками, чтобы не было помарок и зачеркиваний. Все понятно? …..Приступаем.

Ти-ши-на.

1 ученик: А к  задаче №5 краткую запись надо?

2 ученик: А можно не по порядку?

3 ученик: Меня тошнит, можно к медсестре?

4 ученик: (тянет руку, подпрыгивает, после слов учителя говорит) Ой, забыла!

5 ученик: А чертить в №4 надо?

6 ученик: А примеры столбиком или в уме?

7 ученик: А можно выйти?

8 ученик: А черновиком можно пользоваться?

9 ученик: А писать классная работа или контрольная?

10 ученик: А что делать с величинами?

11 ученик: А в примерах должен быть остаток?

Вед.4 Ой, не говори…. «Уральские пельмени» отдыхают. А урок литературы, помните?

Сценка по произведению В.Ю.Драгунского «Главные реки»

– Кораблев, к доске!

– Кораблев! Что же ты? Я тебя зову или нет?

– Стихи!

Зима!.. Крестьянин, торжествуя,

На дровнях обновляет путь:

Его лошадка, снег почуя,

Плетется рысью как-нибудь…

– Это Пушкин.

– Да, это Пушкин. Александр Сергеевич.

– А я что задала?

– Да!

– Что «да»? Что я задала, я тебя спрашиваю? Кораблев!

– Что?

– Что «что»? Я тебя спрашиваю: что я задала?

Тут Мишка сделал наивное лицо и сказал:

– Да что он, не знает, что ли, что вы Некрасова задали? Это он не понял вопроса, Раиса Ивановна.

– Слонов! Не смей подсказывать!

– Да! Ты чего, Мишка, лезешь? Без тебя, что ли, не знаю, что Раиса Ивановна задала Некрасова! Это я задумался, а ты тут лезешь, сбиваешь только.

(Мишка отвернулся от меня.)

Ну? 

– Что?

– Перестань ежеминутно чтокать! Читай. Наизусть!

– Что?

– Стихи, конечно!

– Ага, понял. Стихи, значит, читать? Это можно. Стихи Некрасова. Поэта. Великого поэта.

– Ну!

– Что?

– Читай сейчас же! Сейчас же читай, тебе говорят! Заглавие!

(Мишка успел мне подсказать первое слово. Он шепнул, не разжимая рта, но я его прекрасно понял. Поэтому я смело выдвинул ногу вперед и продекламировал(

– Мужичонка!

(Мишка показывал на свой большой палец и зачем-то щелкал его по ногтю.(

– С ноготком!

– Мужичонка с ноготком!

– Довольно, Кораблев!.. Не старайся, не выйдет. Уж если не знаешь, не срамись.

Вед. 1. Самое время поговорить о наших родителях.

Вед. 2. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть.

Вед. 3. Вместе с нами заново учились наши мамы и папы.

Вед. 4. Они и сейчас с нами на празднике.

Вед. 1. И всем им мы говорим сегодня

Вместе СПАСИБО!1!

Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети!!!

Учитель: Давайте посмотрим на вас, дорогие выпускники, глазами родителей, для которых вы всегда будете маленькими и трогательными. Сможете ли вы узнать друг друга? (фото каждого ребенка на проекторе)

Вед. 2. Давайте узнаем у них каково им живется с нами?

Репортер: 

Во что был одет ваш ребенок 1 сентября в 1 классе?

Какое самое смешное задание вы делали с ребенком?

Какое самое трудное задание вы помните?

Легко ли вам учится в школе с вашим ребенком?

Что самое главное в подготовке уроков?

В какой профессии вы видите своего ребенка?

Что для вас важнее: оценки или счастье вашего ребенка?

Что важнее всего на контрольной? И т.д.

Учитель:

Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Родительский комитет: Ребята, …(ответное слово родителей, поздравление, вручение лент выпускника)

Вед. 3. Мы должны дать гарантию своим родителям, что и в дальнейшем наш класс будет равняться на звание «Супер – класс», а мы будем супер – детьми!

Учитель: Клятва пятиклассника! Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

У доски стоять как лучший вратарь,...

Не пропуская ни одного вопроса ...

Не доводить учителей до температуры кипения ...

Быть быстрым и стремительным,...

но не превышать скорости 60 км/ч ...

при передвижении по школьным коридорам...

Вытягивать из учителей не жилы...

А прочные и точные знания...

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний ...

Ныряя до самой глубины ...

Мы, провожая всякий раз
В большую жизнь детей,
Слезинки утираем с глаз –
Быстры потоки дней.

Придет другая ребятня
В уютный светлый класс,
Но знайте, в сердце у меня
Никто не сменит вас.

Я буду помнить каждый взгляд,
Улыбки, жесты, речь.
И буду счастья вам желать
И вас в душе беречь.

А вы стремитесь хорошо
Учиться там и тут,
Чтобы на пользу вам пошел
Учительский наш труд.

Чтоб стать вам всем до одного
Достойными людьми,
А нам — гордится оттого,
Что знали вас детьми.

Учитель: Ну вот и все….а что же дальше?

(Исполнение песни А.Лорак «А дальше»)

Мы оставим в сердце чудеса,

Ведь уходим мы не навсегда.

Стала школа домом всем вторым…нам.

Верим мы в наше счастье,

Знаем мы жизнь в школе так прекрасна, да…

А дальше// откроем дверь

А дальше// вперед теперь

А дальше// в наш новый класс

Учеба? Да! Всем так нужна

А дальше// мы лучше всех

А дальше// наш ждет успех

А дальше// не надо слов

А дальше…мы вместе вновь.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Данное мероприятие проводилось мной в классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе c  песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....