Мюзикл "Приключения Буратино"
методическая разработка (1, 2, 3 класс)

Белоцерковская Марина Николаевна

Сценарий. Сказка (в сокращении) в стихах, с музыкадьным сопровождением, танцами и декорациями. Используется как сценка для выступления перед младшими школьниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_buratino.docx22.38 КБ

Предварительный просмотр:

слайды

музыка

текст

1..Кулисы.

2..Очаг, Карабас, Буратино

3..Деревенька

4..Сарай

5..Лес

6..Дерево

7..Пруд

8..Деревенька

9..Домик

10..Очаг

11..Дверь

12..Красивый сказочный городок

13..Все герои

14. В ролях – (когда дети в танце хлопают в ладоши Бу-ра-ти-но!)

1..Полька кукол 1 куплет – заставка.

2.. Какое небо голубое  - 2 куплета.

3..Не прячьте ваши денежки – ровно до 2-го куплета.

4..Романс черепахи Тортилы – 1 куплет.

5..Явление золотого ключика – музыка – пока Буратино не встретит Мальвину.

6..Птичка-полька

7..Явление золотого ключика – пока все не пройдут в сказочный городок.

8. Бу-ра-ти-но – станцевали 1 куплет, поклонились, помахали – и всё.

Дети выстраиваются на исходную позицию.

Автор: Хоть огонь не грел жилище,

Карабасу был он нужен.
Он давно костер сей ищет.

С Буратино будет дружен.
Денег дал ему без злости,

пять монет, для папы Карло.
Карабас придет к ним в гости,

ждать недолго уж осталось.
Побежал домой вприпрыжку,

он мечтал, что купит книжку.
Деревеньку пробегая,

встретил нищих у сарая.


 Появляются Лиса Алиса и кот Базилио. ТАНЕЦ под песню «Какое небо голубое…», встречают Буратино.


Алиса: Куда спешишь, дружок?
Ты мимо нас пройти не мог!
И что звенит в кармане у тебя?
                         

Базилио: О, как люблю монеты я…
                 Раз золотой, два золотой!

Буратино: Он мой, он мой!
                   Эти деньги Карабас
                   Дал мне вовсе не для Вас.
                   Куртку я для папы Карло
                   Завтра новую куплю,
                   А потом учиться в школу
                   Обязательно пойду.
                       

Базилио: Ну что за прок в учении?
                 Оно одно мучение.


Алиса: К тебе у нас есть предложение,
Отправиться в страну веселья.


Базилио: В стране Дураков есть Поле Чудес,
                  У каждого там свой интерес.


Алиса: Там можно деньги закопать, потом немного подождать,
И вырастет большое дерево золотое.

Буратино: Дерево золотое,

                    большое-пребольшое…


Алиса и Базилио: Дерево золотое,

                                 большое-пребольшое.
                                         

Буратино: На деньги с дерева большого
                   Куплю подарков море.


Идут на Поле Чудес под песню «Не прячьте ваши денежки…»
                       

Базилио: Вот под деревом песок.


Алиса: Деньги спрячь туда дружок.
                                         

Буратино: Деньги нужно закопать,
                    Крекс, пекс, фекс сказать,
                   А теперь я буду ждать.


Автор: Час прошёл, прошёл другой,

             Буратино ни ногой.
                       

Базилио: Этот глупый Буратино

                 всё сидит на кучке смирно.

Алиса: Больше ждать я не могу.
Пусть поплавает в пруду. (Отбирает деньги, бросают Буратино в пруд.)

Выходят 2 автора, Тортила.

Автор 1: Буратино же средь лилий,
На воде лежал в испуге.
Хоть и плавал без усилий,
Никого здесь нет в округе.

Автор 2:Здесь в пруду жила извечно,
Черепаха средь лягушек.
В этой жизни быть сердечной,
Помогали ей квакушки.

Буратино: Я бедный и несчастный Буратино,
И всюду тина, тина, тина.
И голоден с утра,
И мне домой давно пора.
Обманут был в Стране я Дураков
Наверно много там нажил врагов.

Автор 1: Возможно Буратино
Поможет мудрая Тортила.

Тортила танцует под песню «Романс черепахи Тортилы» 

Автор 2: Мудрая Тортила,
Помоги ты Буратино.

Тортила: Как помочь? Не знаю право.
Но постой-ка, мальчик мой,
У меня в кармане где-то,
Был тут ключик золотой.
Этот ключик золотой
Он от двери потайной.
Что за дверь и где она,
Не могу припомнить я.
А теперь, мой дорогой,
Ты беги быстрей домой.

Буратино: Спасибо, милые друзья,
Вас не забуду я.


Буратино рассматривает ключик, радостный вприпрыжку бежит домой.

У домика наталкивается на Мальвину с автором – её помощником.

Буратино: Ой, Мальвина! (прячет ключик в карман).

Мальвина: Ой, Буратино!

Сейчас я буду тебя воспитывать!

Мальвина: Это – азбука твоя,
Первая здесь буква «А».
Будешь буквы изучать,
Сможешь книги ты читать!

Буратино: Мне некогда,
                    Домой я тороплюсь.
                    Отойди скорей с дороги,
                    А не то я разозлюсь.

Мальвина: Всех детей всегда

приводят к послушанью
Скромность, сдержанность,

старанье, прилежанье.
В воспитанье

не должно быть полумеры.
В жизни так важны

хорошие манеры!
                     

Буратино: Вам делать нечего от скуки!

Мальвина: Идите и помойте руки!
Пожалуйста! Кому сказала!
Начнем со счета мы сначала!
Два яблока у вас на блюде...
Одно взял Некто. Сколько будет?..
Куда в карманы?! Не кусайте!
Одно сьел Некто. (Буратино зевает)

Не зевайте!
У вас осталось яблок?...
                       Буратино: Два!
Мальвина:  Успел подумать он едва!
Подумать нужно лучше вам!
Одно взял Некто...
                       Буратино: Не отдам!
Мальвина: Задачу объясняю вам!
                      Буратино: Я яблок Некто не отдам!
                      Что за дурацкая задача!
                      Я сам их съем!
Мальвина:
Сейчас заплачу!
Вы очень вредный мальчуган!
Я посылаю вас в чулан!
В чулане есть библиотека ,
И там вам будет не до смеха!

Решите вот сорок примеров-
Измените ваши манеры!

Буратино: Придётся перевоспитываться! (Опустив голову, уходит в чулан.)

Мальвина, заводит хоровод-польку. Танцуют все, кроме 2-х авторов, которые готовятся вынести очаг.

Пьеро:    Этот холст скрывает дверь,

                                   Отворяй её скорей!

                                   Ключик золотой,

                                   Не потерян он тобой?

 

Буратино: Ключик – вот!

                                      Раз оборот, два оборот,

                                      Дверь открыли без хлопот!

Все герои проходят через двери, попадают в сказочный городок и восхищаются, любуются.

 

Пьеро:     Что за чудо, что за диво,

                                    Ну а как же тут красиво!

                          Здесь и сцена, здесь и зал,

                                    Я такого не встречал.

Мальвина: Смогут куклы здесь играть,

                                       Ребятишек развлекать.

 

Пьеро:     Злой, сердитый Карабас

                                    Не обидит больше нас.

 

Мальвина: В этом доме пусть отныне

                                        Будет кукольный театр.

 

Буратино: Пусть звучит здесь только смех,

                                      Позовём артистов всех.

Танец «Бу-ра-ти-но»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина "Наш любимый Буратино"

Сценарий викторины по книге А.К.Толстого "Золотой ключик, или приключения Буратино" для обучающихся начальных классов. В игровой форме предлагается обобщить знания детей по прочитанной книге. Прилагае...

Театрализованное представление по ПДД "Новые приключения Буратино"

Театрализованное представление по ПДД  проводилось для учащихся 1-4 классов, за основу взят сюжет сказки "Приключения Буратино", сценарий авторский, большинство слов стихов, песен, слов героев пр...

А.Н. Толстой «Приключения Буратино» Уроки Мальвины Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино» 2 класс

А.Н. Толстой«Приключения     Буратино»           Уроки Мальвины Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино...

Урок литературного чтения «А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино. Девочка с голубыми волосами хочет воспитать Буратино».

Тип урока  открытия новых знаний, был проведен в рамках районного методического объединения....

Сценарий спектакля "Буратино" по сказке А.Н. Толстого "Золотой ключик ,или Приключения Буратино "

Сценарий "Буратино"  для постановки в 3-ем классе. В этом спектакле играют актёры, также можно использовать в некоторых сценах куклы....