Сценарий Новогоднего мероприятия
классный час (2 класс)
Предварительный просмотр:
Новогодний карнавал
1. Зима спешит, хлопочет, укутала в снега
Все кочки и пенёчки, скамейки и стога.
Белеют рукавицы на веточках берёз,
Чтоб им не простудиться, чтоб выдержать мороз.
2. Зима велела дубу накинуть пышный мех,
На ель надела шубу, тепло укрыла всех.
Надолго и надёжно в реке скрепила лёд.
Ходить по речке можно – иди к нам Новый год!
3. Наконец- то пришли каникулы! Я до вас кое- как доживал
И денёчки по пальцам считал, всё смотрел за окно и мечтал,-
Вот как ждал, вас, каникулы, ждал!
Сумку с книжками в угол забросил – ведь никто на оценку не спросит
Утром мама не скажет: «Вставай!». То- то райская жизнь – отдыхай!
4. Старый год кончается, хороший, добрый год.
Не будем мы печалится – ведь новый к нам идёт.
Его мы встретим пением на сотни голосов.
И ждём мы с нетерпением весёлый бой часов.
5. Спешите скорей, спешите скорей!
Ведь праздника нашего нет веселей!
Мы вместе с вами на празднике нашем
Сыграем, споём, посмеёмся, попляшем!
6. Я в Новом году вам желаю успехов, 7. Ночь идёт в морозной перестрелке
Побольше весёлого, звонкого смеха! Обретая ширь и глубину ,
Побольше хороших друзей и подруг А часов разрозненные стрелки
Отметок отличных и знаний сундук! Ровно в полночь сходятся в одну.
И сейчас же следуют удары,
Полные литого серебра –
Это значит год уходит старый –
Это значит НОВОМУ - УРА!
В класс входят сказочные персонажи.
Сказочник Двое из ларца 2 любых сказочных персонажа Тоска Зелёная
Новый год Снегурочка
Сказочник : Ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица! Скажите, куда это мы пришли?
Двое из ларца: На праздник!
Сказочник: Настроение на «пять»! Будем праздник начинать.
Говорят, под Новый год, что ни пожелается,
Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается.
…………..: Могут даже у ребят сбыться все желания,
Нужно только, говорят, приложить старания!
………….: Не лениться, не зевать, и иметь терпение,
И ученье не считать за своё мучение.
Сказочник: Говорят, под Новый год что ни пожелается,
Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается.
…………: Как же нам не пожелать скромное желание –
На отлично выполнять школьные задания.
Сказочник: Чтобы так ученики стали заниматься,
Чтобы двойки в дневники не смогли пробраться.
В класс вбегает Тоска Зелёная
Тоска: Всё ясно! Праздник уже начался и, конечно, без меня! Почему меня забыли? Почему не пригласили? А я вот без приглашения пришла.
Сказочник: А ты кто такая?
Тоска: Вы не знаете кто я? Вы все должны меня знать. Я – Тоска-а-а Зе-лё-на-я!
Сказочник: Зачем нам на новогоднем празднике тоска, да ещё зелёная? Мы веселиться хотим, а не тосковать!
Тоска: Я знаю, что меня не ждали. А я тоже хочу на празднике быть. Ёлка же зелёная, и я зелёная. Так что мы с ней почти родственники.
Сказочник: Вот придумала! Родственница нашлась! Зачем нам на празднике твои слёзы и тоска?
Тоска: А я сегодня веселиться буду. У меня настроение хорошее. Моё настроение здесь в сундучке спрятано. Я его у Снегурочки украла. Теперь она всё плачет, а я веселюсь. В этом сундучке много чего есть. В одном классе я украла дружбу между ребятами, в другом – хорошие оценки. Теперь у них столько двоек!
Входит грустная Снегурочка.
Сказочник: Здравствуй, Снегурочка! Как ты вовремя! У нас тут одна зелёная дама всем хочет настроение испортить.
Снегурочка: Ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица, поставьте Тоску Зелёную на место!
Тоска: А где моё место?
Двое из ларца уводят её в сторону.
Снегурочка: Я шла к вам лесными тропинками снежными.
Шла я лугами, полями безбрежными.
Мне в пути помогали весёлые песни.
С шуткой и с песней идти интересней.
С Новым годом, дорогие друзья! (плачет)
Сказочник: Ну вот! И Снегурочка плачет. Неужели правда, что Тоска Зелёная украла у неё настроение? Надо срочно доктору позвонить. (вынимает телефон) Это скорая помощь? У нас тут Снегурочка заболела – грустит, плачет, у неё украли хорошее настроение. Есть одно средство, говорите? Витамин С? Этот витамин находится в смехе? Понятно. ( кладёт трубку) Ребята, Снегурочке нужен витамин С, витамин смеха. Нам нужно её развеселить.
……………: Я придумал! Сейчас мы с ней поиграем. Тоска Зелёная, иди с нами играть.
Тоска: С удовольствием!
……………: Но как же ты будешь играть с сундучком? Он же будет тебе мешать.
Тоска: Мне его нельзя оставлять. Там же такие ценности!
…………….: Ты отдай его на хранение Двум из ларца.
Тоска: Надо подумать. Будете стеречь?
Двое: Будем!
Тоска: Хорошо будете стеречь?
Двое: Хорошо!
Тоска: Честно?
Двое: Честно!
Проводятся конкурсы или выступления детей
После конкурса ……………….. незаметно берёт сундук. Начинает раздавать его содержимое.
……………: Второй класс, держите свои «пятёрки» и «четвёрки». В Новом году вы должны учиться на «4» и «5». ( раздаёт карточки с цифрами). А это ваша дружба. (рисунок рукопожатия). Держите и не теряйте её. А вот ваше весёлое настроение (рисунок с улыбающимися губами). Держите, и не теряйте.
Тоска Зелёная замечает это, ходит за………….. и суетится.
Тоска: А у меня это тоже есть…. И это… И это такое же как у меня там… И сундучок такой же как у меня. А это случайно не мой сундучок? Украли! Сколько времени я собирала, берегла, хранила! А теперь у меня ничего нет.
Снегурочка: Как ничего нет? У всех теперь настроение отличное! Давайте праздник продолжать, все вместе будем танцевать!
Звучит музыка, все танцуют.
Снегурочка: Славно повеселились мы у вас! Но время наше вышло. Пора и нам в путь.
……………: Бой часов плывёт над небосводом,
В окнах свет не гасят города!
Всех мы поздравляем с Новым годом!
Будьте в жизни счастливы всегда!
Сценка «Лесная школа»
А сейчас мультфильм весёлый – «Начальная лесная школа»
Под музыку появляются ЛИСИЧКА, МЕДВЕДИЦА, БЕЛЬЧОНОК.
Они весело скачут, играют. Но тут появляются учителя – ЗАЯЦ и ЗАЙЧИХА.
Заяц: Мы – учёные зайчата. Будем вас учить, ребята.
Зайчиха: Сейчас проверим ваши знания и домашнее задание.
Заяц: Сначала вы пример решите, сколько будет мне скажите – 2*2?
Зайчиха: Ну, Бельчонок, не зевай, поскорее отвечай!
Бельчонок: Тили – тили, трали – вали, это мы не проходили
Это нам не задавали, тарам – пам – пам, тарам – пам – пам! (фонограмма)
Лисичка: Дважды два – четыре, дважды два – четыре, это всем известно в целом мире ( 2 раза)
(фонограмма)
Стук в дверь – входит Волчонок.
Волчонок: Здравствуйте! Можно войти?
Зайчиха: Отвечай нам, Волк, серьёзно, почему пришёл так поздно?
Волчонок: А-а-а, лучше поздно, чем никогда; А-а-а, лучше поздно, чем никогда. (фонограмма)
Зайчиха: Прекращай своё ты пение! Ставлю «два» за поведение!
Волчонок! : Неприятность эту мы переживём, между прочим это мы переживём (фонограмма)
Медведица захрапела – уснула.
Заяц: Что ты спишь всё, как сурок, ведь у нас идёт урок!
Если станешь вечно спать, ничего не будешь знать!
Медведица (потягиваясь): Мне малым- мало спалось, мне малым- мало спалось, ой да во сне
привиделось! (фонограмма)
Зайчиха: Что, Волчонок, всякий раз ты с меня не сводишь глаз?
Волчонок: Ты даже не знаешь, как ты прекрасна, как ты прекрасна, как ты прекрасна.
И даже быть рядом с тобой опасно, с тобой опасно, с тобой опасно.
Ведь может от счастья «поехать крыша», я словно ослеп, я других не вижу
Одно лишь я знаю, одно мне ясно, что ты прекрасна, как ты прекрасна! (фонограмма)
Заяц: Ну-ка, сядь скорей на место, ведь она – моя невеста! Бельчонок: Я буду вместо, вместо, вместо неё, твоя невеста, честно, честная ё (2 раза)
Я буду вместо, вместо, вместо неё твоя. (2 раза) (фонограмма)
Лисичка: Хватит! Лучше, Волк, нам расскажи, да всю правду доложи,
Почему твой ужасный дед Красную Шапочку чуть не съел на обед?
Как её узнать сейчас, когда она придёт к нам в класс? Волчонок: Ты узнаешь её из тысячи – по словам, по глазам, по голосу.
Её образ на сердце высечен ароматами гладиолусов. (фонограмма)
Заяц: Теперь пора диктант писать, откройте все свою тетрадь!
Послушай, это не долго, и беги себе, беги.
Все: Слушаю, слушаю, слушаю жадно.
Не спеша, не дыша и деликатно.
Заяц: Летала иволга над Волгою, летала иволга.
И пела иволга над Волгою, и пела иволга.
Зайчиха (вырывает у него книгу): Там, где всегда синий- синий рассвет,
Там , где всегда алый- алый закат,
За горизонт убегающий, вдаль улетающий
Птицей парить в облаках.
Заяц: Ты любишь тополиный пух и золотые облака над головой
А дождь стучится, ну и пусть, ведь мы летим с тобой за горизонт.
Зайчиха: Белые кораблики, белые кораблики по небу плывут,
Белые кораблики, белые кораблики дождики везут. (фонограммы)
Звенит звонок.
Заяц: Всем спасибо за внимание!
Танец одноклассниц, под песню «Замела метелица»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.
Цели занятия:1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.2. Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
Мероприятие в группе продлённого дня МБОУ СОШ№1 им. М. П. Кочнева. Тема мероприятия: С детства дружбой дорожи!
Данное мероприятие развивает направление коммуникативных компетенций детей через общение, через игровую деятельность.Такие мероприятия помогают развивать коллектив как целостный групповой субъект....
Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.
Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...
"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы
Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...
Мероприятие по ПДД совместно с родителями в рамках мероприятий "Добрая дорога детства".
В целях профилактики дорожно-транспортного травматизма, закрепления навыков безопасного поведения на дорогах проводится конкурсно-развлекательная программа. В ней принимают участие две команды - ...
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....