Сценарий Новогоднего мероприятия
классный час (2 класс)

Рыбакова Елена Владимировна

Новогодний карнавал

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon novyy_god.zip2.27 МБ
Файл novogodniy_karnaval.docx19.62 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний карнавал  

1. Зима спешит, хлопочет, укутала в снега

    Все кочки и пенёчки, скамейки и стога.

    Белеют рукавицы на веточках берёз,

    Чтоб им не простудиться, чтоб выдержать мороз.

2. Зима велела дубу накинуть пышный мех,

    На ель надела шубу, тепло укрыла всех.

    Надолго и надёжно в реке скрепила лёд.

    Ходить по речке можно – иди к нам Новый год!

3. Наконец- то пришли каникулы! Я до вас кое- как доживал

    И денёчки по пальцам считал, всё смотрел за окно и мечтал,-

    Вот как ждал, вас, каникулы, ждал!

Сумку с книжками в угол забросил – ведь никто на оценку не спросит

Утром мама не скажет: «Вставай!». То- то райская жизнь – отдыхай!

4. Старый год кончается, хороший, добрый год.

    Не будем мы печалится – ведь новый к нам идёт.

    Его мы встретим пением на сотни голосов.

    И ждём мы с нетерпением весёлый бой часов.

5. Спешите скорей, спешите скорей!

    Ведь праздника нашего нет веселей!

    Мы вместе с вами на празднике нашем

    Сыграем, споём, посмеёмся, попляшем!

6. Я в Новом году вам желаю успехов,                    7. Ночь идёт в морозной перестрелке

    Побольше весёлого, звонкого смеха!                       Обретая ширь и глубину ,  

    Побольше хороших друзей и подруг                        А часов  разрозненные стрелки

    Отметок отличных и знаний сундук!                        Ровно в полночь сходятся в одну.

                                                                          И сейчас же следуют удары,  

                                                                          Полные  литого серебра –

                                                                          Это значит год уходит старый –

                                                                           Это значит НОВОМУ -  УРА!

В  класс входят сказочные персонажи.          

Сказочник      Двое из ларца    2 любых сказочных персонажа    Тоска Зелёная  

Новый год    Снегурочка

Сказочник : Ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица! Скажите, куда это мы пришли?

Двое из ларца: На праздник!

Сказочник: Настроение на «пять»! Будем праздник начинать.

                    Говорят, под Новый год, что ни пожелается,

                    Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается.

…………..: Могут даже у ребят сбыться все желания,

                    Нужно только, говорят, приложить старания!

………….:  Не лениться, не зевать, и иметь терпение,

                    И ученье не считать за своё мучение.

Сказочник: Говорят, под Новый год что ни пожелается,

                    Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается.

…………:   Как же нам не пожелать скромное желание –

                    На отлично выполнять школьные задания.

Сказочник: Чтобы так ученики стали заниматься,

                     Чтобы двойки в дневники не смогли пробраться.

         В класс вбегает Тоска Зелёная

Тоска: Всё ясно! Праздник уже начался и, конечно, без меня! Почему меня забыли? Почему не пригласили? А я вот без приглашения пришла.

Сказочник: А ты кто такая?

Тоска: Вы не знаете кто я? Вы все должны меня знать. Я – Тоска-а-а Зе-лё-на-я!

Сказочник: Зачем нам на новогоднем празднике тоска, да ещё зелёная? Мы веселиться хотим, а не тосковать!

Тоска: Я знаю, что меня не ждали. А я тоже хочу на празднике быть. Ёлка же зелёная, и я зелёная. Так что мы с ней почти родственники.

Сказочник: Вот придумала! Родственница нашлась! Зачем нам на празднике твои слёзы и тоска?

Тоска: А я сегодня веселиться буду. У меня настроение хорошее. Моё настроение здесь в сундучке спрятано. Я его у Снегурочки украла. Теперь она всё плачет, а я веселюсь. В этом сундучке много чего есть. В одном классе я украла дружбу между ребятами, в другом – хорошие оценки. Теперь у них столько двоек!

   Входит грустная Снегурочка.

Сказочник: Здравствуй, Снегурочка! Как ты вовремя! У нас тут одна зелёная дама всем хочет настроение испортить.

Снегурочка: Ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица, поставьте Тоску Зелёную на место!

Тоска: А где моё место?

   Двое из ларца уводят её в сторону.

Снегурочка: Я шла к вам лесными тропинками снежными.

                      Шла я лугами, полями безбрежными.

                      Мне в пути помогали весёлые песни.

                      С шуткой и с песней идти интересней.

                      С Новым годом, дорогие друзья!      (плачет)

Сказочник: Ну вот! И Снегурочка плачет. Неужели правда, что Тоска Зелёная украла у неё настроение? Надо срочно доктору позвонить. (вынимает телефон)  Это скорая помощь? У нас тут Снегурочка заболела – грустит, плачет, у неё украли хорошее настроение. Есть одно средство, говорите? Витамин С? Этот витамин находится в смехе? Понятно. ( кладёт трубку) Ребята, Снегурочке нужен витамин С, витамин смеха. Нам нужно её развеселить.

……………: Я придумал! Сейчас мы с ней поиграем. Тоска Зелёная, иди с нами играть.

Тоска: С удовольствием!

……………: Но как же ты будешь играть с сундучком? Он же будет тебе мешать.

Тоска: Мне его нельзя оставлять. Там же такие ценности!

…………….:  Ты отдай его на хранение Двум из ларца.

Тоска: Надо подумать. Будете стеречь?

Двое: Будем!

Тоска: Хорошо будете стеречь?

Двое: Хорошо!

Тоска: Честно?

Двое: Честно!

                                              Проводятся конкурсы или выступления детей

     После конкурса ……………….. незаметно берёт сундук. Начинает раздавать его содержимое.

……………: Второй класс, держите свои «пятёрки» и «четвёрки». В Новом году вы должны учиться на «4» и «5». ( раздаёт карточки с цифрами). А это ваша дружба. (рисунок рукопожатия). Держите и не теряйте её. А вот ваше весёлое настроение (рисунок с улыбающимися губами). Держите, и не теряйте.

   Тоска Зелёная замечает это, ходит за………….. и суетится.

Тоска: А у меня это тоже есть…. И это… И это такое же как у меня там… И сундучок такой же как у меня. А это случайно не мой сундучок? Украли! Сколько времени я собирала, берегла, хранила! А теперь у меня ничего нет.

Снегурочка: Как ничего нет? У всех теперь настроение отличное! Давайте праздник продолжать, все вместе будем танцевать!

                                   Звучит музыка, все танцуют.

Снегурочка: Славно повеселились мы у вас! Но время наше вышло. Пора и нам в путь.

……………: Бой часов плывёт над небосводом,

                      В окнах свет не гасят города!

                      Всех мы поздравляем с Новым годом!

                   Будьте в жизни счастливы всегда!    

                            Сценка «Лесная школа»

   А сейчас мультфильм весёлый – «Начальная лесная школа»

                            Под музыку появляются ЛИСИЧКА, МЕДВЕДИЦА, БЕЛЬЧОНОК.

                            Они весело скачут, играют. Но тут появляются учителя – ЗАЯЦ и ЗАЙЧИХА.

Заяц: Мы – учёные зайчата. Будем вас учить, ребята.

Зайчиха: Сейчас проверим ваши знания и домашнее задание.

Заяц: Сначала вы пример решите, сколько будет мне скажите – 2*2?

Зайчиха: Ну, Бельчонок, не зевай, поскорее отвечай!

БельчонокТили – тили, трали – вали, это мы не проходили

                     Это нам не задавали, тарам – пам – пам, тарам – пам – пам!              (фонограмма)

Лисичка: Дважды два – четыре, дважды два – четыре, это всем известно в целом мире ( 2 раза)

                                                                                                                                         (фонограмма)

                    Стук в дверь – входит Волчонок.

Волчонок: Здравствуйте! Можно войти?

Зайчиха: Отвечай нам, Волк, серьёзно, почему пришёл так поздно?

Волчонок: А-а-а, лучше поздно, чем никогда; А-а-а, лучше поздно, чем никогда.    (фонограмма)

Зайчиха: Прекращай своё ты пение! Ставлю «два» за поведение!

Волчонок: Неприятность эту мы переживём, между прочим это мы переживём      (фонограмма)        

                      Медведица захрапела – уснула.

Заяц: Что ты спишь всё, как сурок, ведь у нас идёт урок!

          Если станешь вечно спать, ничего не будешь знать!

Медведица (потягиваясь): Мне малым- мало спалось, мне малым- мало спалось, ой да во сне

                                             привиделось!                                                                          (фонограмма)

Зайчиха: Что, Волчонок, всякий раз ты с меня не сводишь глаз?

Волчонок: Ты даже не знаешь, как ты прекрасна, как ты прекрасна, как ты прекрасна.

                    И даже быть рядом с тобой опасно, с тобой опасно, с тобой опасно.

                    Ведь может от счастья «поехать крыша», я словно ослеп, я других не вижу

                    Одно лишь я знаю, одно мне ясно, что ты прекрасна, как ты прекрасна!   (фонограмма)

Заяц: Ну-ка, сядь скорей на место, ведь она – моя невеста!                                                                                                                                        Бельчонок: Я буду вместо, вместо, вместо неё, твоя невеста, честно, честная ё (2 раза)

                    Я буду вместо, вместо, вместо неё твоя. (2 раза)                                            (фонограмма)

Лисичка: Хватит! Лучше, Волк, нам расскажи, да всю правду доложи,

                Почему твой ужасный дед Красную Шапочку чуть не съел на обед?

                Как её узнать сейчас, когда она придёт к нам в класс?                                                                                                           Волчонок: Ты узнаешь её из тысячи – по словам, по глазам, по голосу.

                    Её образ на сердце высечен ароматами гладиолусов.                                      (фонограмма)

Заяц: Теперь пора диктант писать, откройте все свою тетрадь!

                   Послушай, это не долго, и беги себе, беги.

Все:           Слушаю, слушаю, слушаю жадно.

                   Не спеша, не дыша и деликатно.

                 

Заяц:        Летала иволга над Волгою, летала иволга.

                  И пела иволга над Волгою, и пела иволга.

Зайчиха (вырывает у него книгу): Там, где всегда синий- синий рассвет,

                                                          Там , где всегда алый- алый закат,

                                                          За горизонт убегающий, вдаль улетающий

                                                          Птицей парить в облаках.

Заяц:  Ты любишь тополиный пух и золотые облака над головой

          А дождь стучится, ну и пусть, ведь мы летим с тобой за горизонт.

Зайчиха:  Белые кораблики, белые кораблики по небу плывут,

                 Белые кораблики, белые кораблики  дождики везут.                                  (фонограммы)

                                 Звенит звонок.

Заяц: Всем спасибо за внимание!

   

Танец одноклассниц,  под песню «Замела метелица»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Мероприятие в группе продлённого дня МБОУ СОШ№1 им. М. П. Кочнева. Тема мероприятия: С детства дружбой дорожи!

Данное мероприятие развивает направление коммуникативных компетенций детей через общение, через игровую деятельность.Такие мероприятия помогают развивать коллектив как целостный групповой субъект....

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Мероприятие по ПДД совместно с родителями в рамках мероприятий "Добрая дорога детства".

В целях профилактики дорожно-транспортного травматизма, закрепления навыков безопасного поведения на дорогах проводится конкурсно-развлекательная программа. В ней принимают участие две команды - ...