Конкурсная программа к 8 марта в 3 классе "А, ну-ка, девочки!"
план-конспект занятия (3 класс)

Потаранова Валентина Николаевна

Развивать творчество и дух соревнования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma_k_8_marta_v_3_klasse.docx21.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа к 8 марта в 3 классе

"А, ну-ка, девочки!"

Цель: поздравить девочек с Днём 8 марта.

Задачи:

1. Выявление талантливых детей и творческих интересов.

2. Развивать творчество и дух соревнования.

3. Формирование дружбы в коллективе.

Ход мероприятия.

В  небе  солнышко  прекрасное, птички  весело  поют.

Вам  они  желают  радости, и  привет  весенний  шлют!

В  марте  с  первого  числа  начинается  весна,                                                                                                            Женский  день – 8 Марта  отмечает  вся  страна.

Итак, с  приближением  этого  праздника  мы  проводим  интересные  конкурсы  для  девочек.

Ведущий: Сегодня, на нашем празднике, девочки будут соревноваться.

Мы должны увидеть, какие талантливые наши девочки. И мы очень хотим, чтобы в нашей игре победила дружба. Пусть всю игру вам девочки помогают ваши знания, улыбки и успех!

  1. КОНКУРС «РАЗМИНОЧНЫЙ»

Девочки отвечают на вопросы и получают сувениры за правильный ответ.

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

11. Самая популярная игрушка девочек. (Кукла Барби.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

13. Птица - символ мира. (Голубь.)

14. «Холодная» конфета. (Леденец.)

15. Кукла в кукле. (Матрёшка.)

16. Косолапый герой сказок. (Медведь.)

17. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

  1. КОНКУРС «ДАВАЙТЕ  ПОЗНАКОМИМСЯ» 

Каждая  девочка пишет на доске своё имя; чья команда быстрее)

  1. КОНКУРС «ФОТОМОДЕЛЬ»

Под музыку продемонстрировать свою походку. Положите книгу на голову, а мы оценим, кто красивее всех идёт, аплодисментами

  1. КОНКУРС «ЧИСТЮЛИ»

Теперь надо убраться на кухне. Кто больше соберёт мусора с пола.

(На полу раскиданы шашки)

  1. КОНКУРС «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ»

Перед каждой участницей стоит стул, накрытый полотенцем. Задача девочек сесть на этот стул и сказать по ощущениям, сколько под ними конфет. Выигрывает та, которая назвала правильное число конфет.

  1. КОНКУРС «ЛОВКИЕ РУКИ – ДОБРОЕ СЕРДЦЕ»

Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко.

Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

ВИКТОРИНА ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ

Очерёдность ответа определяет поднятая рука. За правильный ответ ученик получает жетон. Набранные жетоны в конце викторины определяют победителя.

- Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? Почему? (В гору. У зайца передние ноги    

  короткие, а задние ноги длинные. Поэтому заяц в гору бежит легко, а с отвесной горы    

  летит кубарем, через голову).

- Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать? (Лошадь имеет очень  

  острое обоняние. Отфыркавшись, она очищает свой нос и может быстрее определить, что  

  и с какой стороны ей угрожает).

- Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте).

- Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь).

- Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)

- Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4)

- Чем до неба докинешь? (Взглядом)

- За чем во рту язык? (За зубами)

- Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)

- Из какой посуды не едят? (Из пустой)

- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Ведущие. Сегодня было достаточно конкурсов, чтобы мы смогли убедиться в том, что наши девочки самые хорошие, красивые, умелые, искусные мастерицы. Будем надеяться: все у них в жизни получится. А если и возникнут проблемные ситуации, то им на помощь придут наши находчивые мальчики. Правда?

Давайте проведем ещё игру для болельщиков, которой называется «Веревочка». Мальчикам нужно из подручных средств связать веревку. У болельщиков какой команды веревка окажется длиннее, той мы и подарим заветное последнее очко.

Подводятся общие итоги, награждаются победители.

Спасибо всем ребятам за весело проведенное время, за праздничное настроение, которое царит в нашем коллективе. И неважно, какая команда победила, все девочки проявили себя с самой лучшей стороны.

Поэтому всем им вручаем медали, как «Самым, самым, самым...»

Успехов вам всем! С наступающим праздником поздравляем наших девочек!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсные программы для девочек к 8 марта.

В данной разработке содержатся материалы для проведения конкурсной программы для девочек к 8 марта....

Конкурсная программа к 8 Марта "А ну-ка, девочки"

Разработка внеклассного мероприятия к 8 Марта "А ну-ка, девочки"для 2-3 классов...

Сценарий конкурсной программы в 3-4 классах "Ай да, девочки!"

Данный материал представляет собой творческие задания для проведения праздника, посвященному 8 марта....

Конкурсная программа для 1 класса «А ну-ка, девочки»

Конкурсная программа к 8 Марта, 1 класс«А ну-ка, девочки»...

Сценарий конкурсной программы в начальной школе «А ну-ка, девочки!».

Сценарий конкурсной программы в начальной школе«А ну-ка, девочки!»....

Сценарий конкурсной программы 8 марта в начальной школе

Интересная конкурсная программа проводилась в 2016 году. Мероприятие прошло быстро, интересно и весело. Всем очень понравилось....

Конкурсная программа 8 марта

Представлены конкурсы,которые можно включить в программу  мероприятия, посвященного 8 марта....