Сценарий конкурсной программы 8 марта в начальной школе
классный час (4 класс)
Интересная конкурсная программа проводилась в 2016 году. Мероприятие прошло быстро, интересно и весело. Всем очень понравилось.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursnoy_programmy_8_marta_v_nachalnoy_shkole_.doc | 106.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсной программы
для девочек начальной школы на праздник «8 марта».
Песня 1 класс «Кап, кап, кап»
Ведущий: Добрый день! Весёлый час!
Я приветствую всех вас! Я очень рада видеть наших уважаемых мам, бабушек. Сегодня необычный день, и посвящен он всем вам.
Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Мы вас поздравляем! Сегодня все песни, стихи и танцы только для вас. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны
Ведущий:
Идёт весна по свету
И вот уж нет зимы.
По радостным приметам
Весну узнали мы
Ну-ка полюбуйся,
Как светло кругом,
Зимние сосульки.
Тают за окном.
Март идёт упрямо,
Раздвигая лёд,
И в подарок всем нам
Солнышко несёт. (Слайды)
Ведущий: Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.
Встречаем наших девочек громкими аплодисментами.
Танец от девочек- участниц (заранее подготовленный)
Первая наша конкурсантка … (называется имя и фамилия девочки).
Ведущий: Вот какие красавицы учатся в нашей школе!
Хоть полмира обойдешь,
Но таких девчат красивых,
Никогда ты не найдешь!
Трудно будет нам сегодня выбрать
Лучшую «Мисс весна» из вас.
И поэтому просим жюри мы,
Помогите с выбором сейчас!
В состав жюри вошли … (называются члены жюри). Пожелаем жюри, чтобы оно отнеслось к своим обязанностям добросовестно и учитывало, что наши конкурсантки впервые участвуют в таком конкурсе и очень волнуются. А вас, уважаемые зрители, мы просим активно помогать им громкими аплодисментами. Поздравления от мальчиков 3 класса:
1. В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют,
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют.
2. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались как на парад.
3. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не дрались даже мы.
4. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не дразнились мы
И не пачкались в мелу
5 Мы сегодня словно щеголи
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы.
Ведущий: Для начала давайте познакомимся поближе с нашими претендентками на звание «Мисс - ВЕСНА».
Первый конкурс «Знакомство». Девочкам нужно рассказать о себе.
Ведущий: Молодцы! О каждой мы узнали, теперь жюри оценит ваше представление.
Наши девочки участвуют в творческих конкурсах и побеждают.
А сейчас объявляется следующий конкурс.
Второй конкурс «Рукодельница». Сейчас наши участницы попробуют изготовить подарок для своих мам, а именно открытку. Что же у них получится, мы узнаем через пять минут.
Пока участницы готовят подарок, проводится игра со зрителями.
Игра «Поздравление девочкам»
Ведущий просит называть 14 прилагательных, любой тематики, а затем получается шуточное поздравление.
Наши … девочки! Сегодня, в этот … день весны, мы даем вам … клятву:
С … праздником вас, … девчонки! Ваши … мальчишки. |
Ведущий : Посмотрите, какие красивые открытки получились у наших участниц. Жюри необходимо оценить вашу работу.
(Жюри оценивает)
А вы послушайте, какое шуточное поздравление получилось у наших мальчиков.
(Зачитывается шуточное поздравление от мальчиков.)
Ведущий: Девочки это конечно шуточное поздравление, но они вам подготовили настоящее джентельменское поздравление. Мальчики мы приглашаем вас!
Мальчики 3 и 4 классов поют песню «Мы вам честно сказать хотим..»
Ведущий: Спасибо вам за такое красивое выступление. Ну, а мы продолжаем наш конкурс.
Третий конкурс «Развесь бельё». Выбираются 2 болельщика. Они натягивают бельевую верёвку. В бельевой корзине лежат вперемешку платочки, по три штуки каждого цвета. В центре находится корзина с прищепками разного цвета. По сигналу девочки по одной начинают выбирать из корзинки платочки и прищепки - один только красные, другой только жёлтые и т.д., и прикрепляют платочки к верёвочке. Побеждает первая, повесившая все платочки своего цвета. Ведущий: Давайте предоставим слово нашему уважаемому жюри.
(Жюри оценивает и подводит итоги)
Ведущий: Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.
Книжки вечером читает
И всегда все понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю – МАМА.
Сценки от 1 класса «Про Лену», «Про девчонок»
Про Лену. Мама дочке говорила: - Скоро сварится обед, В магазин бы ты сходила, Видишь, хлеба в доме нет. - Не могу - сказала Лена У меня болит колено. - Значит плохо наше дело. И давно болит? -Давно... - Очень жаль! А я хотела Взять тебя с собой в кино, Покраснев, сказала Лена - Кажется, прошло колено | Про девчонок. Со Светкой — соседкой Не буду водиться — Она то смеётся, то плачет, То злится. Но мама сказала. Что так не годится, Что с девочкой нужно Уметь подружиться, Что с папой они Ещё с детства дружили И вместе играли, И рыбу ловили С такою девчонкой, Как мама моя, Конечно бы, мог Подружиться и я! |
Ведущий: Вы уже, наверное, догадались, что следующий наш конкурс как-то связан с мамой. Все мы знаем, что наши мамы воспитывают детей, ведут домашнее хозяйство, много и вкусно готовят, а еще они у нас работают. А вот кем могут работать мамы мы сейчас и узнаем.
( Каждая участница выбирает заранее заготовленную карточку, на которой описание профессии, участница должна отгадать, о какой профессии идет речь)
Четвертый конкурс «Профессия»
Доброты, тепла, души
Мамочке не жалко.
Ждут мамулю малыши –
Вася, Маша, Галка,
Паша, Сеня и Марат –
Ждет ее весь детский сад!
(Воспитатель)
Приготовит мам суп
Малышам из разных групп,
Ловко вылепит котлеты
И нарежет винегреты.
И с такой умелой мамой
Я бываю сытый самый!
(Повар)
В школе я ученый самый –
Повезло мне очень с мамой.
От нее узнают дети
На уроке все на свете.
Станут лучше и умней,
Справедливей и добрей.
(Учитель)
Мама всех важней, поверьте!
С толстой сумкой ходит мама.
Принесет письмо в конверте,
Бандероль и телеграмму.
Люди маму очень ждут,
Уважают мамин труд!
(Почтальон)
Нужно маме для работы
На пюпитр поставить ноты.
Маму только попроси –
И сыграет: «Ми, соль, си!»
Я скажу ребятам гордо:
«Мама знает все аккорды!»
(Музыкант)
Мама может ставить банки,
Мазать ссадины и ранки.
Мама делает уколы
Всем ребятам нашей школы.
Мама лаской, добрым словом
Помогает стать здоровым!
(Медсестра)
Мама – золотые руки –
Шьет рубашки, платья, брюки,
Папа, я, сестренка Света –
Все с иголочки одеты!
(Портниха)
Есть у мамы на прилавке
Куклы, мячики, булавки,
Обувь – справа, ткани – слева,
Чашки на витрине.
Мама, словно королева,
В нашем магазине!
(Продавец)
Мама лечит всех зверей -
Кошку, пса и ламу.
Болен друг? Звонят скорей,
Вызывают маму.
Мама знает все таблетки
Для ежа и птички в клетке. (Ветеринар)
В книжном море он бескрайнем
Настоящий капитан.
Отыскать любую книжку
Помогает быстро нам!
(Библиотекарь.)
(Жюри оценивает конкурс)
Ведущий: Ребята, а кто самые лучшие кулинары в семье? Кто печет самые вкусные оладьи и блинчики? У кого самые вкусные пироги? (Ответы детей) Да, конечно это наши любимые бабушки.
Встречайте аплодисментами шуточный танец «Бабушки-старушки»!
Танец от мальчиков 2 и 3 класса «Бабушки - старушки»
Ведущий: Бабушки всегда самые лучшие кулинары. А следующий конкурс так и называется «Кулинар».
Пятый конкурс «Кулинар»
Ведущий: Как легко приготовить обед
Ничего в этом трудно нет.
Это проще простого:
Это раз – и готово!
Ведущий: Конкурс «Кулинар» поможет выяснить, какие блюда знают наши участницы. Им необходимо записать как можно больше наименований различных блюд. Пока наши девочки заняты, я предлагаю поиграть в игру.
Проводится игра со зрителями.
Игра «Матрешки»
На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан, повяжет косынку и скажет: «Какая я красивая!» - тот победитель. Затем, кто быстрее всё это снимет. ( Победители получают сладкий приз)
Ведущий: Наши девочки закончили писать названия блюд. Ваши листочки мы отдаем нашему жюри для оценивания.
(Жюри оценивает)
Ведущий: А сейчас ученики 3 класса покажут небольшую сценку про мальчика Колю.
Сценка про Колю 3 класс
Ведущий:
(голос за кадром)
Задали сегодня Коле
Нелегкое заданье в школе.
Сочиненье написать
Как любит маме помогать.
Вот Коля тужится, пыхтит,
И над тетрадкою кряхтит.
То ровно сядет, то бочком,
Что написать не знает он.
Но тут из кухни мама
Вдруг Колю позвала.
Мама:
Сынок, мне очень помощь
Сейчас твоя нужна.
Обед пока готовлю
Сходи ты в магазин
Возьми там хлеба, соли,
Да и батон один.
Коля:
Ну что ты, мама, что ты!
Меня не беспокой!
Пишу я сочиненье
И нужен мне покой!
Ведущий:
Замолкла мама, а сынок
В тетрадке вывел фразу:
Коля (пишет в тетради, медленно проговаривая вслух):
Лишь маме стоит попросить
Мчусь в магазин я сразу.
Для мамы что-нибудь купить
Готов без промедленья.
Люблю я маме помогать
Вне всякого сомненья!
Ведущий: Вновь приоткрыла мама дверь
Мама:
Коленька, ты мне нужен
Я в магазин пойду теперь,
Готовить надо ужин.
Почисть картошечки пока,
А то я не успею.
Ведущий: Тут Коля руки на бока
(Коля встает со стула, ставит руки по бокам)
Коля:
Но мама! Как ты смеешь!
Я тут стараюсь, я учусь,
Мне даже слушать тошно.
Над сочинением тружусь,
Ты — со своей картошкой!
Ведущий:
Поникла мама и ушла,
А сын сидит выводит
Коля (сидит пишет в тетрадке и проговаривает вслух):
На мне по дому все дела,
Мама приходит поздно.
Я подметаю, мою пол,
(в зал) Я не шучу, серьезно!
(дальше пишет)
Я завтрак маме сам варю,
Обед и даже ужин.
За братом маленьким хожу
Когда лежит простужен.
Еще стираю даже сам,
И глажу вещи тоже.
Ведущий:
Так разошелся Коля наш
Закончить он не может.
Из сочинения его
Нам ясно все о том:
Не Коля маме помогает,
На Коле держится весь дом.
(Коля встает, уходит радостный)
Ведущий:
Мы вам совет дадим простой,
Нас слушаете коль вы:
Должны мы маме помогать!
Но не как этот Коля!
Ведущий: Я просто уверена, что в нашей школе нет таких детей как этот Коля. А мы продолжаем. Сейчас наши девочки покажут нам как они уже умеют убирать свои комнаты.
Шестой конкурс «Хозяюшка». Рассыпаны игрушки разные, девочкам надо собрать игрушки пока играет музыка. Кто больше соберет игрушек в пакет, тот выиграл.
Танец мальчиков ( 2,3,4 классы) «Чумачечая весна»
Седьмой конкурс «Парикмахер». Для конкурса нужны резиночки для волос и мальчики. Пока играет музыка, каждая девочка делает хохолки своему мальчику. Когда музыка остановится, у чьего мальчика будет больше хохолков та и выиграла.
Ведущий: Все девочки сегодня показали все свои самые лучшие качества. Дадим время подвести итоги жюри, а тем временем я объявляю «белый танец» девочки приглашают мальчиков.
Белый танец Пять февральских роз
(Жюри подводит итоги)
Объявляется номинации.
Мисс «Деликатность» Мисс «Эрудитка»
Мисс «Творчество» Мисс «Хохотушка»
Мисс «Домисолька» Мисс «Романтичность»
Мисс «Экстравагантность» Мисс «Серьезность»
Мисс «ВЕСНА»
Заключительная песня «Мамин день»
Ведущий: Спасибо вам, девочки, за участие в конкурсе. Спасибо, жюри, за честность и справедливость. Спасибо, зрители, за аплодисменты и поддержку участниц конкурса.
Дома обязательно поздравьте своих мам, бабушек и сестер, а еще лучше, расскажите им, какие они самые, самые, самые лучшие в мире.
Загадки
Я раскрываю почки. В зеленые листочки
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня…
(Весна)
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад –
Заглянул к нам месяц…
(Март)
Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель –
В гости к нам пришел …
(Апрель)
Сад примерил белый цвет,
Соловей поет сонет,
В зелень наш оделся край –
Нас теплом встречает …
(Май)
Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы…
(Скворечник)
Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут…
(Гнездо)
Желтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках …
(Мимоза)
Он – цветочный принц – поэт,
В шляпу желтую одет.
Про весну сонет на бис
Прочитает нам …
(Нарцисс)
На лесной проталинке
Вырос цветик маленький.
Прячется в валежник
Беленький…
(Подснежник)
Их в Голландии найдете,
Там везде они в почете.
Словно яркие стаканы,
В скверах там цветут…
(Тюльпаны)
Длинный тонкий стебелек,
Сверху – алый огонек.
Не растенье, а маяк –
Это ярко – красный…
- (Мак)
- Шагает красавица,
Легко земли касается.
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку. (Весна)
- Дует тёплый южный ветер,
Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает? (март)
- Висит за окошком
Кулёк ледяной.
Он полон капели
И пахнет весной. (Сосулька)
- У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой,
Нашли мы маленький комочек
Полузамёрзший, чуть живой. (Подснежник)
- Она под осень умирает
И вновь весною оживает.
Иглой зелёной выйдет к свету,
Растёт, цветёт она всё лето.
Коровам без неё беда:
Она их главная еда. (Трава)
- Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка)
- Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул лёгкий ветерок -
И остался стебелёк. (Одуванчик)
- Эй, звоночки, синий цвет, -
С язычком, а звону нет! (Колокольчик)
Домашнее задание:
- Очень кратко, но интересно рассказать о себе (можно в стихах).
- Повторить названия различных блюд.
Домашнее задание:
- Очень кратко, но интересно рассказать о себе (можно в стихах).
- Повторить названия различных блюд.
Домашнее задание:
- Очень кратко, но интересно рассказать о себе (можно в стихах).
- Повторить названия различных блюд.
- Поучится крутить обруч.
Домашнее задание:
- Очень кратко, но интересно рассказать о себе (можно в стихах).
- Повторить названия различных блюд.
Домашнее задание:
- Очень кратко, но интересно рассказать о себе (можно в стихах).
- Повторить названия различных блюд.
Домашнее задание:
- Очень кратко, но интересно рассказать о себе (можно в стихах).
- Повторить названия различных блюд.
Домашнее задание:
- Очень кратко, но интересно рассказать о себе (можно в стихах).
- Повторить названия различных блюд.
Оценочный лист
Ф.И.участниц | 1 «Знакомство» | 2 «Рукодельница» | 3 «Развесь белье» | 4 «Профессия» | 5 «Кулинар» | 6 «Хозяюшка» | 7 «Парикмахер» | ИТОГО |
Былина Диана 1кл | ||||||||
Беседина Дарья 1кл | ||||||||
Овчинникова Маргарита 2 кл | ||||||||
Савченко Алена 2 кл | ||||||||
Кушакова Ксюша 2 кл | ||||||||
Беседина Анастасия 2 кл | ||||||||
Власенко Диана 3 кл | ||||||||
Матушкина Анастасия 3кл | ||||||||
Горленко Мария 4 кл | ||||||||
Бабаревская Елизавета 4 кл |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 Марта в начальной школе.
Если вы хотите порадовать мам ваших учеников и сделать в преддверии праздника приятный сюрприз, тогда сценарий 8 Марта в начальной школе вам пригодится....
Сценарий праздника 8 марта в начальной школе
Для проведения праздника мам и бабушек подобраны стихотворения и песни, которые помогут учителю создать хорошее настроение гостям и детям - хозяевам праздника....
Сценарий праздника 8 Марта в начальной школе
Сценарий праздника 8 Марта в начальной школе....
Сценарий праздника 8 марта в начальной школе
В этом сценарии вы сможете найти много стихов о маме и бабушке, а также очень интересные сценки. Изюменкой данного сценария считаю начало праздника....
Сценарий праздника 8 марта в начальной школе
Сценарий праздника 8 марта...
Сценарий праздника "8 марта" для начальной школы
Праздник "8 МАРТА" для начальной школы...
Сценарий праздника 8 Марта в начальной школе
Сценарий праздника 8 Марта в начальной школе...