Сценарий объединенного праздника"23+8" в начальной школе для мальчиков и девочек,посвященного Дням 23 февраля и 8 марта .
методическая разработка (2 класс) на тему
Сценарий объединенного праздника"23+8" в начальной школе для мальчиков и девочек,посвященного Дням 23 февраля и 8 марта .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
238.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсно – развлекательная игра «23 + 8». Сценарий
.
Цель: поздравление с прошедшим праздником 23 февраля мальчиков и наступающим 8 Марта – девочек.
Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу,
- развивать творческие возможности и фантазию детей;
- способствовать сплочению детского и родительского коллектива;
- способствовать сохранению и приумножению традиций класса.
Способы: использование стихов, загадок, конкурсов, подвижных игр.
Оформление класса: конкурсы накануне мероприятия: мальчикам - какая команда быстрее и больше надует шаров; девочкам – праздничное оформление доски.
Ход игры
Мальчики: 1. В этот день весенний
Грустить вам не дадим
И поздравить с праздником
Вас сейчас хотим.
2. Мы учимся с вами не первый уж день И вот что заметить успели:
Вертеться у зеркала всем вам не лень
В любой день в течение недели.
Вы - украшение школы!
3. В футбол вы играете чуть хуже нас,
Глазами стреляете лучше.
Готовы смеяться в день по тысяче раз.
Вы - украшение школы!
4. Желаем вам счастья, любви и побед,
Здоровья, удачи, вниманья.
Пусть будет теплом каждый день ваш согрет,
Исполнятся ваши желанья.
Вы - украшение школы!
5. Ещё мы сегодня сказать вам хотим,
Простите за наши приколы,
Без наших девчонок мы очень грустим.
Вы - украшение школы!
6. Будьте счастливы, любимы,
От всех бед судьбой хранимы.
Мира вам на всем года
И удачи навсегда!
Девочки: 1. День защитника Отечества касается и нас,
Ведь столько славных рыцарей на празднике сейчас.
Все доблестные воины, красивы и умны.
Им счастья и здоровья желаем от души.
2. Хоть вы не носите мундиры,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасёте Родину и нас
.
3. Желаем вам во всём удачи,
Пусть разрешаются добром
Все повседневные задачи,
Счастливым будет пусть ваш дом.
4. Мы поздравляем вас тепло
С днём армии и флота,
Пусть будет радость от того,
Что чтит и любит кто-то.
5. Мужчина - дар божий для женского пола,
Мужчина - защитник, мужчина - опора!
И есть ещё всяких немало причин,
Чтоб женщины славили нынче мужчин!!!
(Вступительное слово, представление команд, выбор капитанов)
Конкурс 1.
Ведущий: А сейчас для вас первое задание:
В песнях соревнование.
Вы строчку из песни поёте,
Где женское или мужское имя найдёте.
Кто больше песен таких споёт,
Тот счёт очкам начнёт. (Александра, Марина. Алёша...)
Конкурс 2.
Ведущий: «Фоторобот звезды»: по приметам звезды угадать о ком идёт речь.
- Возраст: дошкольный или младший школьный. Характер: доверчивая до крайности. Внешность: прелестные глазки, губки, щёчки. Особые приметы: никогда не снимает шапочку. (Красная Шапочка, Ш. Перро)
- Возраст: 120 лет. Профессия: ведьма. Образование: домашнее, колдовское. Характер: подвижный, весёлый, изобретательный. Внешность: глаза маленькие, с весёлой искоркой, нос длинный, крючком, рост небольшой. Любит просторную обувь, платочки. Из аксессуаров предпочитает метлу. Настольная книга: колдовская. (Баба-яга)
- Возраст: примерно 9 лет, точно сама не знает. Образование: не начавшееся, школу не посещает принципиально. Внешние приметы: яркие (ярче не бывает) огненные волосы и сияющая улыбка. Любимое слово: «Кука-рямба!» (Пеппи Длинныйчулок, А. Линдгрен)
- Возраст: вечно молодая (точно возраст неизвестен). Профессия: педагог дошкольного образования или попросту няня. Образование: высшее, волшебное. Характер: энергичная, решительная, мечтательная, строгая, но понимающая. Внешность: безупречная. Особые приметы: владеет языком солнечных лучей, ветра, а также птичьим и собачьим языками. Любимая погода: ветреная. (Мэри Поппинс, П. Треверс)
Конкурс 3.
Ведущий: А теперь для вас новое 3 задание:
На ромашке гадание!
Каждая команда лепесток обрывает
И на вопрос лепестка отвечает.
- Где прятался седьмой козлёнок? (в печке)
- Где баба взяла муку на колобок? (по сусеку поскребла, по амбару помела)
- Как звали собачку Элли? (Тотошка)
- Сколько детей было в семье Малыша? (3)
- Когда борода Старика Хоттабыча не работала? (когда была мокрой)
- Как звали гномов в сказке про Золушку? (Понедельник - Воскресенье)
- Какое самое распространённое в мире женское имя? (Анна)
- Форма Земли? (круглая)
- Люди, летающие в космос... (космонавты)
- Уменьшенная модель Земли. (глобус)
- Что обозначено на глобусе голубым цветом? (вода)
- На глобусе существует западное и восточное ... (полушарие)
- Линия, находящаяся на одинаковом расстоянии от полюса? (экватор)
- От чего зависит температура воздуха? (от высоты солнца)
- Какие горы разделяют территорию России на европейскую и азиатскую? (Уральские)
- Красивое мерцание звёзд на Севере - ... (полярное сияние)
- Зачем звери зализывают раны? (обеззараживают)
- Самая ядовитая змея? (кобра)
- Самая большая птица на земле? (страус)
- Самый сильный хищный зверь? (медведь)
- Самый ядовитый гриб? (бледная поганка)
Конкурс 4.
Ведущий: Это не всё - подмечено точно!
Для вас приготовлена головоломка.
Всей командой соображайте
И быстрее отвечайте!
Анаграммы: тёрка – актёр, карп – парк, чурка – ручка, сокол – колос, сосна – насос, ропот – топор, тушка – штука.
Конкурс 5. Составить слова из слова ПРОСТОКВАШИНО.
Конкурс 6.
Ведущий: Для некоторых задание оказалось ерундовое,
И мы приготовили испытание новое.
От каждой команды нам нужен участник.
Решайтесь скорей! Мы им сейчас завяжем глаза,
В одной руке у них булочка, а в другой - вода.
Кто первый соперника накормит и напоит,
Тот в этом конкурсе и победит.
Конкурс 7.
Ой, как здорово мы насмеялись,
Как щёки наши напрягались,
Пора уму заданье дать
И животных отгадать. (Капитаны команд изображают - команда отгадывает: кенгуру, волка пингвина, змею, зайца, медведя)
Конкурс 8.
Заполните таблицы,
Условие одно –
Слова начинаются с буквы одной. (П, Р, С, К)
Название города, Зверь -... , Птица -... , Имя девочки, Имя мальчика, Цветок -... , Дерево -..., Писатель или поэт - ...
Конкурс 9. «Спортивная дорожка»
• Метание ядра. Для участия приглашается по 2 человека из каждой команды. Метают воздушные шарики, кто дальше кинет.
• Чья команда построится быстрее по первой букве имени, фамилии, отчества.
• Фехтование. Для участия приглашается по 1 человеку из каждой команды. Рапирой служит спичка. Проигрывает тот, у кого спичка сломалась первой.
• Прыжки с трамплина. На пол устанавливается «трамплин» - газета. Побеждает тот, кто прыгнет дальше.
• Перетягивание каната. Канатом служит нитка. Участвуют по 1 человеку из команды. Побеждает тот, у кого в руках останется более длинный кусочек нитки.
Конкурс 10.
Итак, внимание!
Последнее задание.
Вы задание решите,
Нас знаниями поразите! (собрать пословицы)
- По одёжке встречают, по уму провожают.
- Не красна изба углами, а красна пирогами.
- В тихом омуте черти водятся.
- Судят не по словам, а по делу.
- Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Ведущий: Вот и окончена игра,
Итоги подводить пора!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта
Подготовка к мероприятию Мальчики и девочки должны заранее подготовить поздравления друг другу. Это могут быть обычные поздравительные открытки (одна большая общая открытка или по открытке ка...
Сценарий осеннего праздника для учащихся начальных классов «Праздник осени»
Сценарий осеннего праздника для учащихся начальных классов«Праздник осени»...
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта.
Цель: Формирование и развитие коммуникативных навыков.Развитие словесно-логического мышления, развитие слухового восприятия.Воспитывать эстетические чувства, нравственные качества....
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта
Раздать жетоны: мальчикам (фиолетовые, зеленые), девочкам (красные, синие). Ведущий: Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества. А через несколько дней будет еще один всеми люби...
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта
- воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим его людям;- формирование детского и родительского коллектива;- формирование у школьников чувства дружбы, ответственности за порученное...
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта
Игровая программа посвящена празднованию 23 февраля и 8 марта....
Спортивный праздник «А ну-ка девочки!», посвященный международному Женскому дню 8 Марта
Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни школы; развивать интерес к спортивно-массовым мероприятиям; формировать у детей уважение и любовь к матери....