Сценарий "Открытие научно-практической конференции школьников начальных классов"
план-конспект
Предварительный просмотр:
Ход научно-практической конференции 2018
«Маленькие исследователи»
На сцену выбегает Королева, размахивая руками и топая ногами:
- Нет, нет, и еще раз нет! Я достаточно много знаю для своего юного возраста и не хочу дальше учиться и.… Как вы это говорите?
За ней идет королевский учитель. В мантии, с книжкой и глобусом в руках:
- Познавать новое и неизведанное, Ваше величество.
Королева (передразнивая учителя):
- Вот-вот, это я и хотела сказать: познавать новое и…
Учитель:
- Неизведанное, Ваше величество…
Королева:
- Да-да.… А давайте-ка лучше во что-то поиграем! Или расскажите-ка мне, что-то интересное! А?! Ну-ну, давайте же!!! А-то прикажу Вас казнить!!! (топает ножкой).
Учитель (задумывается ненадолго и, посмотрев на глобус, таинственно произносит):
- А не хотели ли бы Вы, Ваше Величество, отправиться в путешествие?!
Королева:
- В путешествие?! Хочу! Хочу! Хочу! (прыгает, хлопая в ладоши). А куда? А там думать не надо? А учиться? А там интересно?
Учитель (задумчиво и интригующе, вертя в руках глобус):
- М-м-м.…Есть одно очень интересное место. Это такое замечательное место, которое Вам должно обязательно понравиться!
Королева:
- Ну, не тяните же! Говорите быстрее!
Королева отбирает глобус из рук Учителя, отходит от него и пытается найти что-то на глобусе
Учитель, не обращая внимания на Королеву, продолжает:
-И сегодня там собрались юные исследователи окружающего нас мира!
Королева (убегая со сцены):
- Поехали же!
Учитель уходит за ней. Играет музыка. На сцену выходят мальчик и девочка. За ними появляются Королева и Учитель.
Учитель.
Кажется, мы вовремя. Как раз успели на начало!
Королева (обводит зал взглядом и в недоумении):
Куда это Вы меня привели?! Кто эти люди? И что тут вообще происходит?
Учитель.
Ну, для начала, Ваше Величество, давайте поздороваемся с этими юными созданиями.
Учитель (кланяется)
Добрый день, мои маленькие друзья.
Королева (делает реверанс).
Здравствуйте!
Ведущие:
Здравствуйте!
Учитель.
Простите нас за столь неожиданное появление в вашей школе, не позволите ли нам с нашей королевой поприсутствовать на вашем интереснейшем мероприятии?
В. 1. Конечно, мы только рады! Вы можете занять свободные места в зале.
Учитель (королеве)уже уходя со сцены.
А теперь, Ваше Величество, наберитесь терпения, внимательно слушайте и смотрите.
(Учитель и Королева спускаются в зал и занимают свои места).
В. 1. Снова в нашем зале
нет пустого места.
В. 2. Это значит знанья
И наука поднимают флаг.
В. 3. Это значит все мы
На пути больших-больших открытий.
В.4. Это значит снова
Конференцию откроем мы.
В. 1. Каких людей мы здесь собрали!
В. 2. Здесь море умных, чистых глаз,
В. 3. Здесь мудрость очарует нас!
В.4. В честь тех, кто стремится к вершинам наук,
В. 1. В честь тех, кто их уже достиг,
В. 2: В честь тех, кто находится в этом зале –
Вместе: Сегодня Праздник открыт!
В. 3. Наши юные исследователи ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия.
В.4. Зачастую их пытливый ум предлагает нам различные гипотезы, версии, опыты.
В. 1. И неслучайно говорят, что внутри каждого из них живёт вечный двигатель.
В. 2. Мы рады приветствовать юных исследователей и их наставников.
В.3. Вновь наступил день, когда рождаются новые открытия, новые таланты, новые знания.
В. 4. Для приветствия участников конференции «Маленькие исследователи» слово предоставляется_______________________________________
_____________________________________________________________
В. 1. Слово для представления жюри предоставляется __________________________________________________________________
В. 2. Настало время поделиться вашими открытиями, совершенными в этом году.
В. 3. Мы с большим интересом выслушаем все ваши творческие идеи.
В. 4. Уважаемые наставники, дорогие юные исследователи и члены жюри. Мы приглашаем Вас, разойтись по секциям для презентации ваших исследовательских работ. В добрый путь, юные исследователи!
Ни пуха, ни пера!!!
Звучит песня «А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обогащение словаря школьников начальных классов
Словарный запас младших школьников продолжает оставаться ограниченным, в частности, по лексике человеческих отношений. Эта ...
научно-практическая конференция для начальных классов "Молоко? Это здорово!"
Данная тема посвящена исследованию действия молока на здоровье человека. Рассмотрены такие вопросы как: витамины в молоке, какое молоко полезнее, виды молока. Проведены исследование на молочном заводе...
Научно-практическая конференция обучающихся начальных классов
Сценарий открытия научно-практической конференции обучающихся начальных классов....
Мастер-класс на августовской конференции учителей начальных классов на тему "Формирование УУД на уроках литературного чтения"
На материале урока чтения для 1 класса по стихотворению Я.Акима "Моя родня" раскрываю процесс формирования УУД....
Материалы республиканской научно-практической заочной конференции. Педагогическая диагностика особенностей и возможностей личности школьника в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
Педагогическая диагностика – область деятельности учителя, в содержание которой входит целенаправленное изучение особенностей и возможностей личности учащегося с целью оптимального решения...
Конференция учащихся начальных классов «Первые шаги». Номинация: «История семьи» .Тема: «История кукол»
Куклы не только игрушки, но и близкие друзья. Они похожи на людей. Своей молчаливой покорностью куклы пробуждают скрытые чувства. Если детям в семье неуютно, то и кукол наказывают. С криком волокут по...
Сборник материалов научно-практической межрегиональной конференции с методическим приложением "ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ"
Формирование основ финансовой грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью...