Сценарий "Открытие научно-практической конференции школьников начальных классов"
план-конспект

Шокина Ирина Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytie_konferentsii.docx29.7 КБ

Предварительный просмотр:

Ход научно-практической конференции 2018

«Маленькие исследователи»

На сцену выбегает Королева, размахивая руками и топая ногами:

- Нет, нет, и еще раз нет! Я достаточно много знаю для своего юного возраста и не хочу дальше учиться и.… Как вы это говорите?

За ней идет королевский учитель. В мантии, с книжкой и глобусом в руках:

- Познавать новое и неизведанное, Ваше величество.

Королева (передразнивая учителя):

- Вот-вот, это я и хотела сказать: познавать новое и…

Учитель:

- Неизведанное, Ваше величество…

Королева:

- Да-да.… А давайте-ка лучше во что-то поиграем! Или расскажите-ка мне, что-то интересное! А?! Ну-ну, давайте же!!! А-то прикажу Вас казнить!!! (топает ножкой).

Учитель (задумывается ненадолго и, посмотрев на глобус, таинственно произносит):

- А не хотели ли бы Вы, Ваше Величество, отправиться в путешествие?!

Королева:

- В путешествие?! Хочу! Хочу! Хочу! (прыгает, хлопая в ладоши). А куда? А там думать не надо? А учиться? А там интересно?

Учитель (задумчиво и интригующе, вертя в руках глобус):

- М-м-м.…Есть одно очень интересное место. Это такое замечательное место, которое Вам должно обязательно понравиться!

Королева:

- Ну, не тяните же! Говорите быстрее!

Королева отбирает глобус из рук Учителя, отходит от него и пытается найти что-то на глобусе

Учитель, не обращая внимания на Королеву, продолжает:

-И сегодня там собрались юные исследователи окружающего нас мира!

Королева (убегая со сцены):

- Поехали же!

Учитель уходит за ней. Играет музыка. На сцену выходят мальчик и девочка. За ними появляются Королева и Учитель.

Учитель.

Кажется, мы вовремя. Как раз успели на начало!

Королева (обводит зал взглядом и в недоумении):

Куда это Вы меня привели?! Кто эти люди? И что тут вообще происходит?

Учитель.

Ну, для начала, Ваше Величество, давайте поздороваемся с этими юными созданиями.

Учитель (кланяется)

Добрый день, мои маленькие друзья.

Королева (делает реверанс).

Здравствуйте!

Ведущие:

Здравствуйте!

Учитель.

Простите нас за столь неожиданное появление в вашей школе, не позволите ли нам с нашей королевой поприсутствовать на вашем интереснейшем мероприятии?

В. 1. Конечно, мы только рады! Вы можете занять свободные места в зале.

Учитель (королеве)уже уходя со сцены.

А теперь, Ваше Величество, наберитесь терпения, внимательно слушайте и смотрите.

(Учитель и Королева спускаются в зал и занимают свои места).

В. 1. Снова в нашем зале

нет пустого места.

В. 2. Это значит знанья

И наука поднимают флаг.

В. 3. Это значит все мы

На пути больших-больших открытий.

В.4. Это значит снова

Конференцию откроем мы.

В. 1. Каких людей мы здесь собрали!

В. 2. Здесь море умных, чистых глаз,

В. 3. Здесь мудрость очарует нас!

В.4.  В честь тех, кто стремится к вершинам наук,

В. 1.  В честь тех, кто их уже достиг,

В. 2: В честь тех, кто находится в этом зале –

Вместе: Сегодня Праздник открыт!

В. 3. Наши юные исследователи ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия.

В.4. Зачастую их пытливый ум предлагает нам различные гипотезы, версии, опыты.

В. 1. И неслучайно говорят, что внутри каждого из них живёт вечный двигатель.

В. 2. Мы рады приветствовать юных исследователей и их наставников.

В.3. Вновь наступил день, когда рождаются новые открытия, новые таланты, новые знания.

В. 4. Для приветствия участников конференции «Маленькие исследователи» слово предоставляется_______________________________________

_____________________________________________________________

В. 1. Слово для представления жюри предоставляется __________________________________________________________________

В. 2. Настало время поделиться вашими открытиями, совершенными в этом году.

В. 3. Мы с большим интересом выслушаем все ваши творческие идеи.

В. 4. Уважаемые наставники, дорогие юные исследователи и члены жюри. Мы приглашаем Вас, разойтись по секциям для презентации ваших исследовательских работ. В добрый путь, юные исследователи!

Ни пуха, ни пера!!!

Звучит песня «А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обогащение словаря школьников начальных классов

  Словарный  запас  младших  школьников  продолжает  оставаться  ограниченным, в  частности, по  лексике  человеческих  отношений. Эта ...

научно-практическая конференция для начальных классов "Молоко? Это здорово!"

Данная тема посвящена исследованию действия молока на здоровье человека. Рассмотрены такие вопросы как: витамины в молоке, какое молоко полезнее, виды молока. Проведены исследование на молочном заводе...

Научно-практическая конференция обучающихся начальных классов

Сценарий открытия научно-практической конференции обучающихся начальных классов....

Мастер-класс на августовской конференции учителей начальных классов на тему "Формирование УУД на уроках литературного чтения"

На материале урока чтения для 1 класса по стихотворению Я.Акима "Моя родня" раскрываю процесс формирования УУД....

Материалы республиканской научно-практической заочной конференции. Педагогическая диагностика особенностей и возможностей личности школьника в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Педагогическая диагностика – область деятельности учителя, в содержание которой входит целенаправленное изучение  особенностей и возможностей личности учащегося с целью оптимального решения...

Конференция учащихся начальных классов «Первые шаги». Номинация: «История семьи» .Тема: «История кукол»

Куклы не только игрушки, но и близкие друзья. Они похожи на людей. Своей молчаливой покорностью куклы пробуждают скрытые чувства. Если детям в семье неуютно, то и кукол наказывают. С криком волокут по...