Сценарий праздника "Выпускной 4 класс"
материал (4 класс)

Евсеева Любовь Васильевна

Сценарий праздника выпускного из 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Сценарий выпускного 4 класс43.18 КБ

Предварительный просмотр:

1 ученик: Выпускной, что это значит?

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Ученик 1:        Все начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока …

 

Уч 2:        Диктанты, задачи, удачи, неудачи,

                Параграфы, глаголы и древние века,

                То слово не склоняется, то Волга потеряется…

                Всё это начинается со школьного звонка.

  

Уч 3:        Аноды, катоды, Суворова походы,

                Сражения, спряжения, движения песка…

                Пример не вспоминается, ответ не получается,

                Всё это начинается со школьного звонка!

 

Уч 4:        Всё начинается со школьного звонка –

                Дорога к звёздам, тайны океана.

                Всё это будет поздно или рано

                Всё это будет впереди, ребята, а пока…

 

Уч 5:        У нас выпускной. Бал выпускной,

                Мы уходим из школы начальной.

                Знать поступили в среднюю мы не случайно,

                Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

 

Уч 6:        А был первый класс,

                Нас привели к Вам за ручку и папы, и мамы.

                Вместе учились, ведь сложные ныне программы.

                Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

 

Уч 7:        А теперь мы дальше пойдём,

                Ведь впереди ещё пятый класс, а не одиннадцатый.

                Думать о будущем, кажется, нам рановато.

                Будем стараться и Вас, и родителей не подведём.

 

Уч 8:        Мы были все смешными малышами,

                Когда вошли впервые в этот класс,

                И получив тетрадь с карандашами

                За парту сели первый в жизни раз!

 

Уч 9:                Новую форму на себя надели

                Новая ручка в новеньком портфеле,

                Новые книжки, палочки для счёта,

                Новые тетради, новые заботы.

 

Уч 10:                Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

                Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

                За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

                Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

                Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

                Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

                Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

 

Уч 11:                Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

                На дом задали крючки – первое заданье.

                Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

                Но противные крючки с острыми носами

                У меня из-под руки выползают сами.

                Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

                Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

 

Уч 12:                Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

                Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

                Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

                Не составить телеграмму и открытку не отправить,

                Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

 

Уч 13:                Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

                Заодно соседку Таню научу писать жи, ши.

                Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,

                Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

                Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

                Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

                Для такого объясненья посылал записку Вам:

                «Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

 

После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы?

- С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

1 ученик: Вы нам руку протянули,

 Наш преодолели страх,

 Мы порог перешагнули

Со слезами на глазах.

Как заботливая мама

 Вы учили нас азам,

 И врата науки храма,

 Словно маг, открыли нам.

2 ученик: Наш первый шаг в жизнь школьную

 Был сделан вместе с Вами.

Вы опекали нас, учили

 Делами и словами.

В день праздничный

 Вас поздравляем,

 Благодарим от всей души.

Спасибо за терпение и заботу

 Вам говорим мы – Ваши малыши.

1 ученик:

Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

2 ученик: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Дети: Урок.

Учитель: 

Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

Учитель:

Дети: Ученики.

Учитель:

Дети: Ученики.

Учитель:

Дети: Учатся.

Учитель: 

Дети исполняют частушки.

1.Мы для вас сейчас споем

Веселые частушки.

Не смущайтесь, улыбайтесь

Приготовьте ушки.

2.Наш учитель очень строг-

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он,

Что от нас освобожден!

3.На урок к логопеду

Аж в припрыжку я бегу,

Там учительнице строгой

Показать язык смогу.

4.Физкультурник наш любимый

Вам поклон до пола.

Даже ночью когда спим

Балдеем от футбола.

5.На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь

Различать произведения

На соседа не глазеть!

6.Я в тетрадь слова писала,

Ударением проверяла.

Ударяла, ударяла

Так, что парту разломала!

7. Таня спрятала в кладовку

От родителей тетрадь

Дружно мыши возмутились

Снова двойки нам жевать!

8.Как-то раз учитель Яне

Объяснял, что знание-свет,

Яна спать легла при свете,

Утром встала - знаний нет.

9.Мы таблицу умножения

Убрали и спрятали.

Дайте нам для ускорения

Микрокалькуляторы.

10.Что за грохот, что за шум?!

Стены все качаются!

Это наш четвертый класс

Спортом занимается

Все: Мы частушки много знаем,

Знаем целый миллион.

Приходите нас послушать,

В нашем классе вам споем.

Уч: 

Дети: Работа, родители, ремень.

Уч:

Дети: Родители.


Все (хором): Спасибо!

1. Сегодня мы спасибо говорим,                                         

Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье                 
Всегда нам помогали, без сомненья!

2.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                 
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                         
Самые лучшие мамы и папы на свете,                                 
Большое спасибо вам говорят ваши дети.                         

3.Без вас наши папы, без вас наши мамы,                                

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

4.Родители наши нас учат терпенью,                                        

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

5.Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,                                

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Уч: 

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Уч:

Дети: Оценка.

Уч: 

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Уч: 

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Уч: 

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

* * *

"Математика"

 Учитель: Решать задачу к доске идёт... Таня. (Таня выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Таня направляется к двери) Таня, ты куда?!

Таня: Домой побежала конфеты есть!

* * *

Учитель: Женя, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Женя: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Женя: Нет, это Вы не знаете моего брата!

* * *

Учитель: Ангелина, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Ангелина: Любовь Васильевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

* * *

"Окружающий мир"

 Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Саша тянет руку.

Учитель: Отвечай, Саша.

Саша: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

* * *

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Яна!

Яна: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Никита тянет руку.

Учитель: Что тебе, Никита? Что-то хочешь спросить?

Никита: Любовь Васильевна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Никита: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

* * *

"На уроке русского языка"

 Учитель: Данил, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Данил выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

На экране появляется текст.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Данил. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Ученик: Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.

Уч: 

Танец опа 5 класс

Много в мире профессий разных -
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных -
Учитель начальных классов.

Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.

Вы в школе первыми встречаете детей,
В чудесную страну ведете Знаний!
Любя их, им становитесь родней,
Учитель первый - вот ваше призванье!

С прекрасным праздников вас поздравляя,
Мы от души хотим вам пожелать
Вести детишек дорогой знаний,
При этом никогда не уставать!

Песня мы покидаем начальную школу

1 ученик:

Мы со школой прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Учитель

Прощальный вальс

Презентация из школьной жизни


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мастер-класса "Живи, ёлочка!"

Интегрированный мастер – класс по экологии, технологии и окружающему миру дает представление о том, что нужно беречь природу....

Сценарий праздника "Класс года"

Сценарий праздника  является стартом игры в начальной школе "Класс года"....

Сценарий 4 класс

Сценарий выпускного вечера в 4классе...

Сценарий мастер-класса по теме: "Формула решения школьных конфликтов"

        Нарастающая сложность современных нравственных проблем приводит к необходимости проведения уроков человечности, которые помогли бы ребёнку особенно глубоко постигнут...

В детстве все бывает. Сценарий (4 класс)

Выпускной вечер в начальной школе в форме театрализованного музыкального представления. Цель: создание условий для развития у ребенка способности к духовному саморазвитию в дружном коллективе се...

Сценарий мастер -класса

Данный мастер-класс проводился в рамках педагогического совета по теме "Построение педагогической системы контроля и оценки учебных достижений учащихся начальных классов ", в ходе которого, мною был п...

Сценарий выпускного класса в 4 классе

Добрый день, дорогие друзья,-Гости, родители, учителя!Мы очень рады видеть васВ этот день и в этот час.И вот настал заветный день,Все чуточку грустны,И словно где- то бродит тень.И всем не до весны.У ...