Перемена-новогоднее настроение
материал (1 класс)
В ожидании новогодних каникул дети ждут чуда. Предлагаю сделать на две недели волшебные коробки-подарки от деда мороза.
Материал расчитан на 1-й класс.
Необходимо:
1. Заранее подготовить 10 коробок (на 2 рабочие недели)
2. Вложить в них необходимый материал (загадки, конкурсы и т.д. см.материал во вложении) и обернуть коробку красивой новогодней бумагой.
3. На каждой коробке наклеивают предполагаемую дату открытия
Обязательно для каждого конкурса небольшой подарок (карандаши, ластики и т.д.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_ozhidanii_novogo_goda-korobki.docx | 24.11 КБ |
Предварительный просмотр:
№ коробки | Название | Задание | Реквизит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Конкурс в школе "Лепим снеговика" | Учитель приглашает 2 команды по 5 человек. Их задача - правильно и быстро решить примеры и слепить снеговика (необходимые детали разложены на столе). Побеждает команда, которая быстро и правильно решит все примеры и “слепит снеговика” | На доске примеры (без ответов): 11-5 = 11-7 = 12-4 = 12-3 = 13-6 = 13-3 = 14-8 = 14-6 = 15-9 = 15-8 = | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Прилепи нос Снеговику
| Нос нужно сделать из картона (с креплениями из скотча) или из пластилина. Участниками по очереди дают этот нос-морковку и завязывают глаза. Задача проста — поместить вслепую нос-морковку на место. Побеждает тот, кто наиболее точно вернет нос на место. | Для начала нам нужно нарисовать на плакате большого красивого снеговика, но с одной особенностью — без носа-морковки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Новогоднее предсказание успеха | Новый год — это время когда строят планы на будущее, и более того, пытаются в будущее заглянуть. Да, да, да, это пора гаданий и предсказаний. Например, такими: «Найдешь клад» «Сделаешь великое открытие» «Исполнишь давнюю мечту» «Поедешь в путешествие» «Будешь учиться на одни пятерки» | Этот конкурс очень простой, добрый, веселый и позитивный. В качестве приготовлений нам нужно сделать следующее: собираем маленькие записочки с предсказаниями. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Станцуй зиму | Участники по очереди тянут записки, и им нужно с помощью танца изобразить то, что написано или нарисовано в записке. Оценивается все: точность, артистизм и т.д. Слова подбираем самые разные, чем разнообразнее, тем веселее — Дед Мороз, сугроб, сноуборд, метель, снегоуборочная машина и так далее | Для начала заранее нам нужно приготовить записочки со словами, которые, так или иначе, связаны с зимой и Новым годом. Можно вместо слов использовать картинки. Так даже интереснее. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Все садятся в кружок. Один бросает платок кому-нибудь из играющих и произносит какой-нибудь слог. Ловивший платок должен немедленно добавить один или несколько слогов, чтобы с первым составилось какое нибудь слово. Например, первый говорит «са», второй добавляет «жа» и т. д. Затем он, в свою очередь, бросает платок другому, называя какой-нибудь новый слог. Кто задумается или скажет слог, который с первым не составляет слово, - платит фант. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Конкурс в школе "Лепим снеговика" | Учитель приглашает 2 команды по 5 человек. Их задача - правильно и быстро решить примеры и слепить снеговика (необходимые детали разложены на столе). Побеждает команда, которая быстро и правильно решит все примеры и “слепит снеговика” | На доске примеры (без ответов): 11-5 = 11-7 = 12-4 = 12-3 = 13-6 = 13-3 = 14-8 = 14-6 = 15-9 = 15-8 = | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Находчивая хозяйка (ин) | Дети, не заглядывая в коробку, берут предмет и быстро сообщают новое применение его в хозяйстве | Домашняя утварь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Как называется «волшебная палочка» Деда мороза? Как называется самый мирный новогодний боезаряд? Откуда Дед Мороз в Новый год достаёт подарки для российских детишек? Как ласково называют деда Мороза в некоторых русских сказках? Какая красавица раз в году наряжается? |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | А теперь первый вопрос. Недалеко от Москвы, в поселке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Он родился 1 апреля, 1882г. Если бы он был жив, то ему бы исполнилось 130 лет. Он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра, Крокодила. Как звали этого замечательного детского писателя? Второе задание. Задаю вопросы, а вы быстро отвечайте. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Игра «Гномики». Разделил детей по парам. Каждому ребенку выдал по паре высоких вязаных носков. Ребята надели носки и сели на коленки: команда напротив команды. Я объяснил задание и, когда включилась музыка, дети начали охоту за носками соперников: ребята ползали по комнате, стараясь стянуть носки с ног соперников, но при этом спасти свои носки. Важный нюанс: носки могут быть вязаными или махровыми, но важно, чтобы они были большеватыми и сидели на ногах детей свободно. Если количество детей не чётное, то они могут снимать носки ползая друг за другом по кругу. (игра происходит под песню «Гимн доброте» ансамбля БАРБАРИКИ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игра «Дни недели». 1-ый вариант. Играли семеро ребят, вызвавшихся участвовать. Им завязали глаза. Затем я шепотом говорил каждому, каким днем недели он является. По моей команде дети должны были как можно быстрее выстроиться по порядку – с понедельника по воскресенье. При этом они не должны были произносить ни слова. 2-ой вариант. Раздаются карточки (читающим детям с днями неделями, не читающим с цифрами от1 до7). Дни недели разложить в порядке их следования друг за другом, цифры по порядку. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утки-Селезни» (Гуси-лебеди). 2. 1. -Жаба – домоседка – Лягушка – путешественница 32. Лягушка-путешественница - Жаба домоседка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Настроение человека и цвет
Внеклассное занятие "Зависит ли настроение человека от цвета" для 2-4 классов....
УМК "Все цвета кроме черного" по теме "Твое настроение" 2 класс.
Задания этого занятия направлены на то, чтобы учащиеся научились различать свое настроение и анализировать причины, которые вызывают смену настроения....
Осеннее настроение
Стихотворения об осени учащихся 2 класса...
День открытых дверей. ИЗО и худ. труд "Весеннее настроение"
Применение приема торцевания в коллективной работе на уроке для родителей и учеников....
Из опыта работы. Классный час Тема: Настроение в школе. Как настроение?
Человек может радоваться и огорчаться, веселиться и страдать. От того какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими.- Очень важно, чтобы каждое утро у вас начина...
Игры - это отличный способ отвлечься, настроиться на новый лад или просто поднять себе настроение. Ведь, как известно, с хорошим настроением всегда легко учиться.
Игры - это отличный способ отвлечься, настроиться на новый лад или просто поднять себе настроение. Ведь, как известно, с хорошим настроением всегда легко учиться....
Моё настроение и настроение окружающих меня людей
Моё настроение и настроение окружающих меня людей...