"До свиданья, дошкольная группа"
классный час
Предварительный просмотр:
«До свиданья, дошкольная группа»
Класс празднично украшен, звучит музыка
Воспитатель: - На праздник дружною семьей,
Мы собрались в последний раз,
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
-Встречайте, выпускники 2019 года …………..
1 реб: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2 реб: Детский сад в Шугурове, он весь в зелени стоит,
И на улице Карл Маркса всех детишек приютит.
Мы семьёй единой жили, нас невзгоды обходили,
А теперь мы подросли, в школу нам пора идти.
1 реб: За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.
С детским садиком простимся
в этот майский тёплый день.
2 реб: Мы на прощание сейчас подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!
Исполняется песня «В сентябре звонок веселый»
Реб 1. Мы здесь сегодня собрались,
Причесались, заплелись.
Нарядились в группе дети,
Чтобы праздник наш отметить.
Реб 2. Это, первый выпускной!
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Реб1. Ну, конечно ты и я,
Хором. Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
Поздравление Егора: - Скоро в школу вы пойдете,
Прошу вас не лениться.
Я желаю вам, ребята,
Хорошо учиться!
Игра – кричалка:
Вос: - Значит, скоро в школу вы пойдете? (Да)
Там друзей себе найдете?
В школе будете учиться?
А с друзьями будете биться? (Нет)
Будете читать, писать?
На уроках будете спать?
Будете с куклами играть?
Задачки будете решать?
Станете учениками?
Уроки делать будете сами?
А когда же вам играть,
Песни петь и танцевать?
Дети:- Сейчас!
Танец «Ручками похлопали»
1 реб: Сегодня мы - выпускники, прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
2 реб: Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
Инсценировка «Школьные принадлежности»
(выходят Кисточка, Карандаш, Тетрадь, Дневник, Букварь)
Все: Добрый день! А вот и мы! Наконец-то вас нашли!
Кисточка Настя: У ребят сегодня праздник, познакомиться хочу,
Рисовать вас научу. Я – большая мастерица…
Карандаш Максим: Хватит, Кисточка, хвалиться!
Вот что я тебе скажу –
Я с ребятами дружу.
Каждый день с утра пораньше
В школу с ними я хожу,
Потому что в школе им
Карандаш необходим.
Тетрадь1Саша: Разберемся по порядку,
Для чего нужна тетрадка?
Чтоб писать и рисовать,
Значит, главная – тетрадь!
Дневник Антон: Верный друг мой – ученик.
Самый главный я – Дневник!
Тетрадь2 Юля: Ты дневник – для пап и мам,
Всех расставишь по местам.
Кого в угол ставить,
Кого гулять отправить.
Букварь Таня: Прекратите разговоры
И ненужные слова,
У ребят от ваших споров
Разболится голова.
Я научу их книжки читать,
Я научу их буквы писать.
Разные буквы есть в алфавите,
Я всех главнее, как не крутите!
Пенал Яна: Не спорьте, милые друзья.
Мы вместе – целая семья.
И в школе очень мы нужны,
Все одинаково важны.
Школьнику помочь нам надо
Дружбою своей, ребята.
Все: Будем дружить, ребята, мы с вами,
А вы аккуратно обращайтесь с нами.
Если не будете рвать и ломать,
Поможем учиться вам только на «пять»! Садятся на стульчики
1реб: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа — первый класс.
2 реб: Мы войдем в наш класс просторный,
Чтоб читать, писать, считать
И хорошие оценки
На уроках получать.
Игра «Выбери отметку»
Вос: - Вы двигаетесь по залу вместе с музыкой, как только музыка остановится - вы поднимаете ту карточку, которая будет лежать рядом с вами.) (Карточки с оценками лежат вниз оценкой.)
Вос:- Ребята! На нашем празднике присутствуют необычные гости, сказочные персонажи. Они все пришли к нам с заданиями. С какими мы пока не знаем. Чтобы узнать чьё задание мы будем выполнять первым, отгадайте загадку:
Этот сказочный герой с хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо, сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах, в ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)
- Кот в сапогах (достают конверт с заданием) любит считать мышей и вас просит посчитать….
(Дети работают с числами …)
-В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Злой Волк её проглотил,
А смелый охотник освободил. (Красная Шапочка)
- Красная Шапочка предлагает прочитать предложения и назвать сказку.
(Дети по очереди читают и называют сказки)
- Следующий герой Шляпа голубая, жёлтые штанишки,
В городе Цветочном - главный хвастунишка.
Кто же это? Отгадайте! Малыша зов…. (Незнайка)
- Незнайка просит помочь ему решить математические задачки и записать решение. Поможем? (Решают и записывают решение)
- У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос суёт свой длинный
Кто же это? (Буратино)
- Что приготовил для вас Буратино? Он просит определить количество слогов в словах. (Дети произносят слово и картинку помещают в нужный домик)
- Этот шалопай и озорник,
Очень любит плюшки и варенье,
А так же хулиганить и устраивать развлечения.
Моторчик у него на спине,
Живет он на крыше,
И летает многих птиц он выше. (Карлсон)
- Карлсон очень любит беседовать и предлагает поговорить о природе (Достают конверт и отвечают на вопросы)
- С Пятачком он ходит в гости,
Любит мёд, варенье просит…
Это кто, скажите вслух:
Медвежонок… (Винни-пух)
- Винни – Пух просит вас записать слова: мир, школа, дружба, Россия, Родина. (Дети составляют слова)
- Дети, вы любите свою Родину Россию? (Да)
- Почему мы любим все Родину Россию?
Дети: Потому что, нет нигде родины красивей!
- Мы о Родине своей распеваем песни?(да)
Дети: Потому что, нет нигде Родины чудесней!
Песня «С чего начинается Родина»
1реб:- Здесь так весело, красиво
Скажем дружно все…
Все: Спасибо!
2 реб: -Всем, кто с нами в этот час,
Кто заботился о нас!
1реб. Спасибо за ласку, любовь и заботу
За игры и праздник в детском саду
2 реб. Спасибо за трудную вашу работу
Всем, кто работает в детском саду
Песня «Воспитатель»
2 реб: До свиданья, мир игрушек!
Провожай своих ребят.
Мы прощаемся с тобою,
Наш любимый детский сад!
1 реб: Пускай мы расстаемся,
Здесь не забудут нас.
На память остается
Прощальный этот вальс.
Выпускники танцуют вальс цветов
Обе девочки: Дружбу ты не забудь
Взять с собой в далёкий путь
Будем с песней мы дружить
Будем дружбой дорожить.
Вос: - Молодцы! А сейчас вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада»
-Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад! Вручение дипломов и подарков
Игра «Пожелания».
Вос: Вы, родители, не зевайте.
Хором дружно помогайте!
Отвечайте: Да-да-да!
Или: Нет-нет-нет
- С праздником детей мы поздравляем!
- Да-да-да!
Вос: И, конечно же, хорошего желаем!
- Да-да-да!
Вос: Вырастать всем побольше.
- Да-да-да!
Вос: Непременно быть всем толще!
- Нет-нет-нет!
Вос: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
- Да-да-да!
Вос: И крикливыми, и драчливыми.
- Нет-нет-нет!
Вос: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
- Да-да-да!
Вос: Ремешком чтоб почаще их били
- Нет-нет-нет!
Вос: Чтобы в школе хорошо все учились!
- Да-да-да!
Вос: И в тетрадях пятёрки лишь были?
- Да-да-да!
Вос: -Спасибо, Вам, дорогие родители за пожелания.
Вос: - Они уходят в первый класс,
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем: («В добрый час!»)
Вос: - Дорогие ребята, милые мои выпускники! Заканчивается ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас впереди будет ещё много-много счастливых дней, а жизнь дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование для дошкольной группы при школе
программа "Преемственность", возраст детей 5-6 лет...
сценарий открытия дошкольной группы при школе
праздник посвящен началу занятий в дошкольной группе при школе, проводится в конце первой четверти...
Сюрпризный момент на праздник 8 Марта в дошкольной группе
Так хочется сделать праздники более игнтересными для детей. Я предлагаю сценку для праздника 8 Марта....
Рабочая программа для дошкольных групп по математике
Рабочая программа для подготовительных групп по математике К.В. Шевелёва...
Рабочая программа группа развития и адаптации (дошкольные группы)
Рабочая программа группа развития и адаптации...
"До свиданья, дошкольная группа"
Выпускной в дошкольной группе...
Преемственность дошкольного и начального уровня обучения . Развитие когнитивных навыков. Проведение ситуативных дней в дошкольных группах
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребенка. Непрерывное образование понимается как связ...