"До свиданья, дошкольная группа"
классный час
Выпускной в дошкольной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
do_svidaniya_det_sad_2018_material.docx | 25.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели: доставить выпускникам и остальным детям радость; показать родителям и коллегам, чему научились дошкольники; развивать творческие способности у ребят; воспитывать в детях любовь и заботливое отношение к своим товарищам.
Звучит торжественная музыка. В зал входят: воспитатель, дети, выпускница стоит перед входом в зал.
Маша. На праздник дружною семьёй
Мы собрались в последний раз
Юля. Мы Дашу в школу провожаем
Она уходит в первый класс.
В.- Встречайте выпускница 2018 года ………….!
Под музыку в зал входит выпускница, проходит через середину зала, встаёт в центре
Даша. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад, наш родной!
Я с не терпеньем, особым волнением
Ждала этот праздник большой.
Маша. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной
Юля. И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас, как дом родной.
Песня «Сегодня денёк замечательный»
Д. Мы с моей подружкой Машей
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!
М. Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!
Ю. Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
Песня «Детский сад у нас хорош»
Даша: Мой мишутка, до свиданья!
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Любит мишка чай с вареньем,
К чаю- сладкий пирожок.
Спать ложится на перинку,
И всегда на правый бок.
До свиданья, мой мишутка.
Не успел ты подрасти.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным,
Новой маме не перечь!
И она тебя наверно, постарается сберечь.
Юля: Ну, иди ко мне, мишутка,
Что боишься - не идешь.
Ничего, что я – малышка,
Ты со мной не пропадешь.
Маша: Милые, хорошие малышки,
Некогда играть вам в куклы, мишки.
Нужно нам в последний раз,
С вами станцевать сейчас.
Танец «Пяточка – носочек»
Д. Скоро в школу я пойду
С нетерпеньем день тот жду.
И ждет, наверно, в школе нас
Красивый, чистый, светлый класс
Поздравление малышей
Ю. -Ты идешь в первый класс. Может быть, возьмешь ты нас?
М. -.Нет, ведь нам еще расти, рано в школу нам идти!
Ю. Даша, утром рано просыпайся
Хорошенько умывайся
Чтобы в школе не зевать
Носом парту не клевать
М. Одевайся аккуратно
Чтоб смотреть было приятно
Форму сама нагладь, проверь.
Ты большая уже теперь.
Ю. Приучай себя к порядку
Не играй с вещами в прятки
Каждой книжкой дорожи
И в порядке их держи.
М. На уроках не хихикай
Стул туда-сюда не двигай
Педагога уважай
и соседу не мешай.
Ю. Не дразнись. Не задавайся
В школе всем помочь старайся
Зря не хмурься. Будь смелей.
И найдешь себе друзей.
М. Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок их не забудь.
До свиданья! В добрый путь!
В: - Как быстро летит время! Ещё недавно наша Даша была малышкой, а теперь мы провожаем её в школу. В детском саду мы учились читать, считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. И мне бы хотелось проверить, как мы с тобой подготовились к школе. (раздается стук в дверь)
входит Шапокляк
ШАПОКЛЯК: Нет, нет! Проверять детей сегодня буду я!
Привет, ребятишки – кочерыжки!
В.: Ребята, кто это? Кто пришел к нам на праздник?
В: Уважаемая, Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами. Так не годится.
ШАПОКЛЯК: Это не важно! Могу по другому. Привет, мальчики- зазнайчики! Привет девчата-лягушата!
В: Опять не правильно.
ШАПОКЛЯК. А как же правильно?
В: Здравствуйте, мальчики и девочки!
ШАПОКЛЯК: А, ладно. Я слышала, вы детей собрались проверять?
В: Да, мы решили проверить, как наша Даша к школе подготовилась.
ШАПОКЛЯК: Я её сама быстренько проверю. А она у вас здоровенькая? (достает из сумочки фонендоскоп)
- А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтит, как паровоз.
Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом! Хорошо, списывать успевать будет.
Теперь проверяю руки. Руку правую подними, опусти. Руку левую подними, опусти. А теперь быстро правой - левой. Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.
Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеешь и на переменках побегаешь.
Молодец! Со здоровьем всё в порядке.
Теперь проверяем умственные способности.
(обращается к воспитателю) - ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?
-У меня для вас приготовлены очень трудные вопросики, на которые надо быстро отвечать «да» или «нет».
Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
- Молодец! А можешь сказать, какие цифры здесь пропущены?
- А теперь сравни числа и напиши знак «>» или «<», прочитай!
Ш: - Ну ладно, ладно. А задачи решишь?
1. Шесть грибов нашёл Вадим,
А потом ещё один.
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принёс? (7)
2. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? ( 4)
3. Три ромашки – желтоглазки,
Два весёлых василька.
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5)
4. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов? (3 )
Ш: Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Вы умеете считать,
Значит, можно поиграть!
Игра: «Математический горох»
Играющие дети под весёлую музыку двигаются подскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.
Ш. - Я знаю, что все вы любите сказки. Любите? Давайте назовите мне сказочных героев:
Кощей……… ( Бессмертный)
Змей……….. (Горыныч)
Конёк…….. (Горбунок)
Крошечка……. (Хаврошечка)
Курочка........ ( Ряба)
Иван........... ( Дурак)
Баба........... (Яга)
Ш. –Ты, что и читать умеешь? – Ну-ка что здесь написаноШАПОКЛЯК:- Ну что ж, Даша, я тебя проверила. Руки и ноги шевелятся, голова что-то соображает. Все в порядке!
А теперь, ура - кобура, на брюках дыра,
В школу всем идти пора.
До свиданья, пойду проверять детей в другом детском саду.
Шапокляк уходит.
Д. На прощанье я для сада,
Песню звонкою спою.
Никогда, нигде, ребята,
Не забуду я про мы вас.
Песня «В сентябре звонок веселый»
Д. Не забыть твой добрый взгляд
Ласку и внимание
До свиданья, детский сад
До свиданья.
Ю. Любой из нас сегодня очень рад
М. Мы все поём, а вместе с нами птицы
Танец «Чайка над волной»
В. Сегодня, Даша, тебя поздравляем!
Ты в школу идёшь учиться, дружить.
Успехов, здоровья тебе мы желаем
И свой детский сад никогда не забыть
В: - А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вручается самый первый в жизни диплом в память о детском сад
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование для дошкольной группы при школе
программа "Преемственность", возраст детей 5-6 лет...
сценарий открытия дошкольной группы при школе
праздник посвящен началу занятий в дошкольной группе при школе, проводится в конце первой четверти...
Сюрпризный момент на праздник 8 Марта в дошкольной группе
Так хочется сделать праздники более игнтересными для детей. Я предлагаю сценку для праздника 8 Марта....
Рабочая программа для дошкольных групп по математике
Рабочая программа для подготовительных групп по математике К.В. Шевелёва...
Рабочая программа группа развития и адаптации (дошкольные группы)
Рабочая программа группа развития и адаптации...
"До свиданья, дошкольная группа"
Выпускной в дошкольной группе...
Преемственность дошкольного и начального уровня обучения . Развитие когнитивных навыков. Проведение ситуативных дней в дошкольных группах
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребенка. Непрерывное образование понимается как связ...