Сценарий выпускного из начальной школы
материал (4 класс)

Закирова Кира Родионовна

Сценарий выпускного из начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx32.27 КБ

Предварительный просмотр:

«Выпускной из начальной школы»

Цель:

создание условий для доброжелательного общения и содержательного досуга учителей, родителей и обучающихся, воспитание любви к школе

Задачи: 
-развитию кругозора и коллективно-творческих качеств, обучающихся; 

-создать учащимся и родителям с разными возможностями и способностями условия для творчества;

-формировать гармоничные отношения "ученик – родитель – учитель».

Ход мероприятия

Учитель.

Приветствуем вас, родители и гости!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные папы и мамы сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Всем! Всем! Всем! Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня у нас необыкновенное событие- прощание с начальной школой!

Ну что ж, друзья, встречайте их,

Отставим шутки, разговоры

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

(Звучит вальс - входят выпускники)

1. В каждом классе звезды есть В нашем классе звезд не счесть Начинаем звезд парад. 2. Почему сегодня все мы так нарядны и милы? Может чувствуем дыханье, приближение весны?

 3.Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала. А сегодня – в майский день дома нам не усидеть. Потому что к нам весной пришел праздник! Выпускной!

4. Добрый день, дорогие друзья

Хотим представить мы себя

4 класс- нас так зовут

5 И мы нужны то там, то тут

Мы весёлые ребята

6- Наш класс населяют 22 человека. Из них абсолютное большинство – дети.

7- Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

8- Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

9- И поправился на 4 кг.

10- все мы -любители поговорить с соседом.

11- Ссоримся и тут же миримся.

12- Гордимся болтливой половиной класса, то есть мальчиками

13- Любимый день недели – воскресенье!

 14- Любимое время года – лето!

15- Любимая школа №7

16. А общее настроение – веселое !!!

17- обожаем писать записки на уроках

18- выучили около 80 правил по русскому языку

19- и около 60 правил по математике

20- узнали произведений более 100авторов

22- научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках

1- узнали строение своего организма

2- и как заботиться о своем здоровье

3- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю

4- потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандаш ей,

ластиков

5- а еще набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда мы поем или танцуем, то добрая энергия, исходящая от нас может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

-Танец

Учитель: Да, трудно было начинать… Сегодня вы расстаетесь с начальной школой, где каждый день был открытием. Вспомним, с чего все начиналось

В Школа! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?

1-й ученик С портфеля?

2-й ученик С первого звонка?

3 -й ученик С кусочка белого мелка?

 4-й ученик С первой буквы? 5-й ученик С первой оценки?

6 -й ученик С первой школьной переменки?

7 -й ученик А может с первого тетрадного листка?

8 -й ученик С альбома, красок, дневника?

9 -й ученик С доски и парты?

10-й ученик С букваря?

11- й ученик

 С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Петя идет в школу.

Действующие лица: 1 чтец, 2 чтец, Петя, мама, папа, бабушка, дедушка.

1 чтец: У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша – первоклассник.

2 чтец: Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

1 чтец: Только Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

2 чтец: Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет.

(Появляется, Петя, За ним – мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

1 чтец: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

2 чтец: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

1 чтец: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

2 чтец: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

1 чтец: Ну, скажите, почему,

Прицепились вы к нему?

Мама: А кто, рубашку застегнет?

Чтецы: Сам!

Папа: А кто портфельчик донесет?

Чтецы: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Чтецы: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Чтецы: Сам!

Мама: Но он же еще маленький.

Папа: Но он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его,

Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок,

Дам ему я пирожок.

Дедушка: Пропустите на урок,

Завяжу ему шнурок.

1 чтец: Это что за ерунда,

Не годится никуда.

2 чтец: Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс!

1 чтец: Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: - "Я сам".

2 чтец: Кто историю узнал,

Тот на " ус" свой намотал.

Чтецы: Не похожи, будьте, дети,

На такого вот, на Петю.

1-ый вед.: Да, какими маленькими и несмелыми мы были, когда пришли впервые в школу.

2-ой вед.: Давайте отправимся в прошлое и вспомним эти 4 года.

(Слайд шоу)

1. Сегодня день у нас такой: И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой.

2. Сегодня в теплый майский вечер Улыбки озаряют нас Учеников сегодня встретит Последний раз четвертый класс!

3. Сейчас же на пороге праздник Наш первый в жизни выпускной! Начальной школы миг прекрасный Пусть вспыхнет яркою звездой!

4. Сегодня волненье сдержать невозможно- Последний наш праздник сегодня у нас. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети- И нам в пятый класс.

на мотив "Песня Красной шапочки"

Если долго, долго, долго,

Если долго в нашей школе

В первом, во втором и в третьем

И в четвертом просидеть,

То пожалуй, то конечно,

То наверно-верно-верно,

То возможно-можно-можно,

Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!

А-а, в пятом задачи вот такой сложины!

А-а, математика и русский,

А-а, и английский, и французский,

А-а, сиди дома, не гуляй!

А-а, сиди дома, не гуляй!

Если только, только, только

Если только в нашей школе,

Если только в пятом классе

Сможешь ты чего-нибудь,

Сразу же любой учитель,

Воспитатель и родитель,

Даже иногда директор,

Как начнет тебя хвалить!

А-а, ты молодец, что ты задачку решил,

А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,

А-а, станцевал и кувыркнулся,

А-а, подмигнул и улыбнулся,

А-а, в том же духе продолжай!

А-а, в том же духе продолжай!

1.. Сегодня день у нас такой: И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой.

2. Сегодня в теплый майский вечер Улыбки озаряют нас Учеников сегодня встретит Последний раз четвертый класс!

 3. Сейчас же на пороге праздник Наш первый в жизни выпускной! Начальной школы миг прекрасный Пусть вспыхнет яркою звездой!

4. Сегодня волненье сдержать невозможно- Последний наш праздник сегодня у нас. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети- И нам в пятый класс.

Учитель: и за таких замечательных детей хочется выразить благодарность не менее замечательным родителям.

Танец

Ведущий

Четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний в этом чудесном доме. Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание вам по плечу. Что же можете вы рассказать об этих годах.

(каждый ребенок по строчке)

3. за 4 года мы проучились вместе 2448 урока

4. выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются

5. за 4 года услышали 6600 звонков

6. 1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания

7. исписано 60 тетрадей и…не каждая из них показана родителям.

Ведущий: а ученик (Ф.И.) и не станет утаивать свою тетрадь за 1 класс. Он сейчас всем покажет ее.

Сценка.

Стихотворение Риммы Алдониной “Тетрадь”. Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.

Первый ученик:

Мне десять лет, я в четвёртом классе, уже я в пятый перешёл. Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашёл. Мою тетрадь – Мартьянова Саши – Я в первом классе потерял. Внутри – не разберёшь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки, и дохлые кружочки согнулись, будто старички, и свесились со строчки.

Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква “А”! Ну, просто как лягушка! У “Я” свернулась голова, у “Е” пропало ушко.

А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились, кто куда, как наш забор на даче. Я веселилась от души: Ужасно пишут малыши!

Ведущий: Да, малыши пишут ужасно. Но в первом классе вам не ставили оценок. Ребята, а сейчас какие вы любите получать оценки? (ответы детей). Замечательно! А вот что думает … (фамилия ученика) по этому поводу.

Третий ученик:

Если был бы я министром всех начально-средних школ, я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”. К своему распоряженью приписал бы я слова, что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”. А потом подумав ночку от зари и до зари, я б велел без проволочек упразднить оценку “три”. Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать, чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.

Ведущий: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам - это возможно.

Благодарность родителям

Ведущий: Ребята, четыре года, изо дня в день, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они волновались, возможно, больше вас переживали ваши неудачи и радовались вместе с вами вашим победам. Они сейчас здесь, в этом зале. Давайте вместе скажем родителям огромное “спасибо”.

Ученик: Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню –

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

Ученик: а вот и папам нашим слово,

Быть может, вам оно не ново.

 В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.

Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.

Ведущий: День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс! На пороге средней школы мы даём вам свой наказ! Много лет еще учиться и терпенья не терять!

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать! Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог! Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок! А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой, чтоб тебя не посылали за родителями домой! Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс… И учительницу первую, что учила вас!

Ведущий: Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становится все труднее и труднее. И об этом наша песня. Монолог ученика 4-го В класса.
Ученик:

Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте. Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я. Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу. Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Кира Родионовна мне за это решение поставила? То-то! Дальше – хуже. Второй урок – окружающий мир. Ледовитое побоище. "Дмитрий Донской" – говорю – "играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух.

Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитал: "Азбуку", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова. У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта: Вороне где-то бог Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы. Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот - вспомнил! "Квартет" Там чего-то про зоопарк. То же здорово! Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У С. А. слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три "двойки", но вы-то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарю за внимание! 4: Да, ребята, всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. Учитель: А сколько талантов у нас, хоть сейчас на Первый- к Галкину!

Танец:

Ведущий: а мы продолжаем выражать благодарность нашим родителям:

Ведущий: А сейчас, уважаемые гости:  мы исполним для вас весёлые частушки.

Частушки

1.Мы для вас сейчас споем

Веселые частушки.

Не смущайтесь, улыбайтесь

Приготовьте ушки.

2.Наш учитель очень строг-

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он,

Что от нас освобожден!

3.На урок к логопеду

Аж в припрыжку я бегу,

Там учительнице строгой

Показать язык смогу.

4.Физкультурник наш любимый

Вам поклон до пола.

Даже ночью когда спим

Балдеем от футбола.

5.На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь

Различать произведения

На соседа не глазеть!

6.Я в тетрадь слова писала,

Ударением проверяла.

Ударяла, ударяла

Так, что парту разломала!

7.Как-то раз учитель Лене

Объяснял, что знание-свет,

Лена спать легла при свете,

Утром встала-знаний нет.

8.Что за грохот, что за шум?!

Стены все качаются!

Это наш четвертый класс

Спортом занимается

Все: Мы частушек много знаем,

Знаем целый миллион.

Приходите нас послушать,

В 5 классе вам споем.

1 вед. Тебе нравится ходить в школу?

2 вед. Да, и из школы тоже. Только эти часы между ходьбой самые противные.

1 вед. Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию шуточные сценки о школе.

1 сценка

Даша пришла из школы. Мать и говорит ей: - Ну, давай, дочка, дневник. Посмотрим, что там у тебя.

- Я не могу сегодня его дать, - насупилась Люда 

- Почему?! 

- Аптека была закрыта. 

- А при чём тут аптека? 

- Как это «при чём?» Таня сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой
.

2 сценка

-Кристиан–строго говорит мать.- Ты почему вчера в школе не был?

-А я подарок учительнице cделал.

- Какой подарок?

-А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт без меня.

3-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

4 сценка

Сын: В школу больше не пойду.

Мама: это еще почему?

Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!

5 сценка

Папа:

- Когда же ты, наконец, исправишь свою двойку ?

Сын:

-В дневнике то я давно исправил, а в журнале не могу

  Ведь журнал Н.С. всё время  с собой носит.

 Мама: Саша, у вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой!

Ведущий: даа, сколько раз за время нашего обучения мамы восклицали эти слова, а сколько им предстоит еще раз их произнести? А мы продолжаем говорить благодарность родителям

На мелодию «Позови меня с собой» 
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать, 
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев: 
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

В час, когда мама приходит домой, 
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

Учитель: Хочется выразить слова благодарности всем , кто помогал нам учиться, развиваться, жить и не тужить. Уважаемая Ирина Васильевна!

Ученик 1: Ваших руках управление школой,

 Эта ответственность так велика.

Мы Вам желаем здоровья большого,

Чтоб жизнь была хороша и легка.

В день выпускного от всех Вам «спасибо»!

Школа пусть станет всегда процветать,

Будет просторной, уютной, красивой,

Чтобы детишек опять принимать!

Ученик 2: Уважаемая Светлана Николаевна !

 В нашей школе завуч классный,

А учебный весь процесс

Четкий, слаженный, прекрасный,

 Потому что завуч — спец. Творческих идей желаем,

Только радостных деньков,

Тихих смирных и послушных

В будущем учеников.

Ученик 3: Уважаемая Вера Константиновна!

Коль силы нет — не будет в знаниях проку,

Здоровья ничего важнее нет.

Мы благодарны всем вашим урокам,

 Учителю мы шлем физкульт-привет.

 Прыжки и кроссы,

игры и метание,

Подтягивания и отжимания,

за каждый мускул говорим спасибо,

за нашу бодрость и за нашу силу.

Ученик 4: Когда я к русскому привык,

          От жизни чтобы не отстать,

          Стал изучать другой язык,

          Чтоб иностранцев понимать.

          Do you speak Englich?

          Yes, I do!

          Давайте я переведу!

          Не надо! В наш учёный век

          Любой культурный человек

          Язык английский должен знать,

          Без перевода понимать.

Мы благодарим  учителей  английского языка  Абдуллину Гузель Ильдусовну и Чернышкову Виту Александровну

Для Вас дорогие учителя задорный танец

Учитель:                    Дорогие мои мамы и папы!
                                   Трудно выразить словами
                                    Всю признательность свою
                                    За внимание и заботу
                                     Вам «Спасибо» говорю.

Учитель: Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.

Учитель: Родители к клятве готовы? ДА

Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы получите свидетельства об окончании начальной школы.

Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно Клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Учитель:  Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – вы простились с начальной школой. Четыре года вы вместе со своими педагогами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А сейчас…

1.До свиданья, до свиданья, наш родной 4 класс.

Наступает расставанье – выпускаемся сейчас.

Нам невесело и грустно, но и радостно подчас

– Повзрослели, поумнели – на пороге 5 класс.

2.Мы ещё не понимаем, что сегодня мы теряем

Свои детские года мы теряем навсегда

 А сегодня – до свиданья-5 раз

Наш родной 4 класс

3. Четвертый класс, последний,
мы повзрослели, подросли.
Пора оставить класс наш светлый
И в новый, в 5-й перейти,

4.Подросли мы и стали большими,
Перешли мы уже в 5-й класс,
В средней школе ,конечно ,так много
Интересного будет у нас!

5.Будет много разных предметов,
Будут новые учителя,
Но останется в памяти вечно
Та ,что первой учила меня.

6.Школа нам начальная
Многое дала.
Скажем: «До свидания»,
Ждут уже нас новые дела!»

7. В пятый класс, в пятый класс
Принимает школа нас.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
11– дружно в раз
Переходим в пятый класс!

8.Ждёт учёба новая,
Новые друзья.
Быть ленивым, лодырем,
Нам вовек нельзя!

Мы пойдём, поучимся,
Станем мы умней.
И войдём мы осенью
Снова в эту дверь.

9. Последний звонок! Последний звонок!
4 года, как миг, пролетели
Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция –
Окончен 4 класс.

10. Мы теперь вернемся в класс нескоро
Ждут нас игры, песни у костра,
Ждут походы…До свиданья, школа!
Здравствуй, лето, - звонкая пора!

11.Но где бы я ни был, куда бы ни шел.
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в 5-й я класс перешел.
Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Мы простились с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.

Стихотворение читает учитель

                    Учитель:

Первый выпуск – он трудный самый

Сколько дней и часов позади

И казалось, порой невозможно

Объясненье чему – то найти.

Я желала бы, правда искренне,

Их и дальше по жизни вести.

Чтобы выросли все наши дети

И гордиться мы ими могли

Но приходиться нас расставаться

«До свиданья!» - я вам говорю

И сегодня вам на прощанье

Я частичку себя отдаю.

(учитель дарит подарки)

Песня «маленькая страна»

На мелодию песни «Маленькая страна» Наташа Королева

Знаем мы, есть на белом свете

Маленькая страна.

Есть у страны своё название

«Школа начальная»

Там ждёт вас множество открытий,

Там зла и горя нет,

Там управляет всем учитель

И знаний дарит свет.

Припев:

Школа начальная,

В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна!

Помним, как привели впервые

Мамы за ручку нас.

И за учителем вошли мы

В светлый просторный класс.

В школе родной, мы знаем точно,

Что нас всегда поймут,

Что нас в любую непогоду

Школьные мамы ждут.

Припев тот же.

Здесь стали мы учениками

И обрели друзей.

Здесь мы немного повзрослели,

Стали чуть-чуть умней.

В школе начальной мы учились,

Но вот прошли года:

Выросли мы и распрощаться

Нам настаёт пора.

Припев тот же.

Учитель. Много интересного было за эти 4 года. И мне, и ребятам, и родителям будет что вспомнить. Вы будете теперь учиться в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Самым большим событием будет для меня тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне, пригласите на свой последний звонок, а знания, которые получили в начальной школе, не забыли ни в 5 классе, ни в 10. Успехов вам! Счастливого пути!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мой сценарий выпускного в начальной школе

Мой сценарий выпускного в начальной школе...

СЦЕНАРИЙ выпускного в начальной школе

Данный материал поможет организовать проведение выпускного вечера в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в малокомлектной школе поможет провести его весело и интересною....

Сценарий выпускного в начальной школе

Стихи и сценки к выпускному в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного бала в начальной школе для 4 класса....

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе (4 класс)....