День физкультурника в детском саду подготовительная группа
план-конспект
Предварительный просмотр:
День физкультурника в детском саду
Цель: Пропаганда массовости физической культуры и спорта.
Задачи: приобщать детей к физической культуре и спорту;
- развивать волевые качества: быстроту , силу, ловкость, выносливость, взаимодействие друг с другом, поддержку в группе решении основных задач в достижении общей цели;
- воспитывать у детей положительные эмоции от мероприятия.
Оборудование:2гимн.палки,мяч2,кегли,2 стула, 4 разных кубика, 2 обручей, 2 палочки.
Ход соревнования.
- Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас. Сегодня у нас весёлый праздник-день физкультурника. В нашем саду мы проведём наш праздник с использованием подвижных игр, эстафет, конкурсов, загадок.
-Полюбуйтесь, поглядите на весёлых дошколят.
Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.
За рекордом ждёт рекорд, смотрят с завистью игрушки.
На ребят, что любят спорт.
1 Ребёнок:
Быть здоровым, сильным, ловким,
нам страна дала наказ.
Каждый твёрдо знает: физкультура укрепляет.
Наши мышцы, тело. Физкультура помогает - сильным быть и смелым.
2 Ребёнок:
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!
-Ритмическая разминка «Мы ногами, мы руками».
Мы ногами топ-топ (топают ногами),
Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками),
Мы глазами миг-миг (мигают глазами),
Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).
Раз – сюда, раз – туда,
Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)
Раз – присели (приседают, руки на поясе),
Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).
Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх),
Сели – встали, сели – встали (приседают, встают, руки на поясе).
Ванькой-встанькой словно стали. (Легкое покачивание головой вправо-влево.)
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали.
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч. (Инструктор ФИЗО в среднем темпе ударяет мячом о пол, дети в такт прыгают вместе с ударами мяча, легко и как можно выше.)
Раз-два, раз-два, Заниматься нам пора. (Шагают на месте.)
- Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься.
Закаляйся детвора, в добрый час – Физкульт-ура!!!
Дети средней группы поют песню «Физкульт-ура»!!!
-Сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим. В какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята. Ребята к нам с вами на праздник почтальон Печкин принес посылку с письмом, давайте его прочитаем и посмотрим что там. (Чтение письма).
- Ребята приступим к выполнению заданий, и попробуем открыть волшебную посылку.
1 Эстафета «Скакуны».
Покажем какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке – «лошадке» до финиша и обратно, передать палочку – «лошадку» следующему участнику).
2 Эстафета « Снайпер».(Сбить кегли при помощи мяча).
3 Эстафета «Без рук, без ног».
(По два человека переносят мяч не задевая его руками, зажав между животами).
4Эстафета Бег с мячом зажатым между ног до ориентира, обратно мяч в руках.
5Эстафета Кто быстрее. ( передать эстафетную палочку)
6Эстафета Добежать до обруча , пролезть в него, добежать до ориентира, обратно без задания.
7Эстафета« Поменяй предмет» до ориентира поменять предмет и вернуться обратно.
- Ребята, а кроме спортивных упражнений для здоровья , что необходимо? А вы любите чистоту, порядок, умываться, чистить зубы, делать зарядку!
Это мы сейчас проверим!
Игра «Это я, это я – это все мои друзья…».
(Ведущий читает начало фразы, если зрители согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, например, топают).
Кто ватагою веселой, каждый день шагает в сад?
Кто любит маме «помогать», по дому мусор рассыпать?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто одежду «бережет», под кровать ее кладет?
Кто ложиться рано спать, в ботинках грязных на кровать?
- Молодцы ребята, а предлагаю вашему вниманию загадки
Загадки:
1. Просыпаюсь утром рано. Вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. зарядку
2. Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет…(Спорт)
3. Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса .По дороге едут ноги и бегут два колеса.
4. У загадки есть ответ? Это мой … (велосипед)
5. Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони. А блестящие …(коньки)
6. Чтоб большим спортсменом стать. Нужно очень много знать.
Вам поможет здесь сноровка. И, конечно, … (тренировка)
7. Не обижен, а надут, его по полю ведут.
А ударят – нипочем – не угнаться за … мячом
8. Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса.
Сядь верхом, езжай на нем, только лучше правь рулем. (Велосипед)
9. Обе по снегу бегут, обе песенки поют,
Обе ленты на снегу, оставляют на бегу. (Лыжи)
Сейчас мы испытаем силу «Армрестлинг» - на руках (по желанию детей).
Праздник веселый удался на славу,
я думаю всем он пришелся по нраву.
Со спортом дружите, в походы ходите,
и скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем,
здоровья, успехов и счастья во всем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка досуга "День бегуна в детском саду"
День бегуна в детском саду (для детей 5-6 лет)Задачи: -совершенствовать навыки бега;-развивать быстроту, ловкость, внимание, выдержку;-умение находить решение в непредвиденных ситуациях;-желание...
День открытых дверей «День сказки в детском саду»
День открытых дверей «День сказки в детском саду»Программа дня открытых дверей для родителей.Цель: Создание единого образовательного пространства «Детский сад – семья».Задачи-Помочь родителям понять ц...
Открытое занятие для учителей и воспитателей детских садов в группе (школьники и дошкольники) на тему "Фильтрация воды"
Разработка занятия...
Конспект для занятия в детском саду подготовительная группа (6-7 лет). Тема: "Весна идет"
Тема: «Весна идёт»Возраст: подготовительная группа (6-7 лет)Тип: комплексное занятиеФорма: фронтальнаяЦель: представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных услов...
Конспект для занятия в детском саду средняя группа (4-5 лет). Тема: "Наряд на елку"
Тема: " Наряд на ёлку "Возраст: средняя группа (4-5 лет)Тип: комплексное занятиеФорма: фронтальнаяЦель: закрепление знаний у детей о времени года- зима, о геометрических фигурах, цвете и про...
Конспект для занятия в детском саду старшая группа (5-6 лет). Тема: "Птицы осенью. Кто остается зимовать"
Тема: «Птицы осенью. Кто остается зимовать?»Возраст: старшая группа (5-6 лет)Тип: комплексное занятие.Вид: занятие – путешествиеФорма: фронтальная ...
Конспект для занятия в детском саду подготовительная группа (6-7 лет). Тема: "Путешествие по миру математики"
Тема: «Путешествие в мир математики»Возраст: подготовительная группа (6-7 лет)Тип: комплексное занятиеФорма: фронтальнаяЦель: закрепление математических знаний и умений посредством игры ...